1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационный двигатель уже работает

Гравитационный двигатель MEGA с эффектом Маха (2 фото + 1 видео)

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов отметим гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

ЛитЛайф

Помогите нам сделать Литлайф лучше

  • «
  • 1
  • 2
  • .
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • .
  • 71
  • 72
  • »
  • Перейти

Итак, гравитационное поле не экранируется, но его можно частично или полностью компенсировать другим силовым полем, например, магнитным или электрическим, на нужном участке траектории движения рабочего тела. На рис. 15 показана такая конструкция, предложенная Профессором Дудышевым Валерием Дмитриевичем, Самара.

Известный современный автор-разработчик подобных конструкций, Михаил Федорович Дмитриев, создал магнито-гравитационный двигатель, рис. 16. Это машина с внешним управлением отклонениями элементов постоянными магнитами (или электромагнитами) в левой части цикла вращения, внутренним инерционным или активным (внутренним или внешним) отклонением элементов в правой части цикла и суммированием этих отклонений на устройствах однонаправленного вращения. Патент РФ на полезную модель № 81775.

На рис. 17 показано фото установки, прислано им для публикации в данной книге в декабре 2010 г. Сайт Михаила Федоровича Дмитриева можно найти здесь gravitationalengme. com

Важное замечание по конструированию «самовращающихся колес»: мы имеем дело с вращением, поэтому это не только гравитационные, но гравитационо-центробежные машины, как их называет Профессор Эверт, Германия (Alfred Evert). При их конструировании и компьютерном моделировании, надо задавать скорость вращения, и учитывать влияние центробежной силы на положение рабочих элементов. На сайте Профессора Эверт www.evert.de можно найти полезную информацию по данной теме.

Отметим другие, менее известные методы, которые также имеют свое теоретическое обоснование и пути технической реализации предложенных методов.

Название «гравитационные диоды», по аналогии с электротехническими диодами, говорит само за себя. Это детали конструкций машин и механизмов, сделанные из вещества, имеющего анизотропные гравитационные свойства. Предметы из данного вещества в разной степени взаимодействуют с гравитационным полем, с разных направлений в пространстве. При взвешивании такого «гравитационного диода» с разных сторон, мы получим различные величины силы веса, рис. 18.

Технология изготовления таких веществ пока не обсуждается, но их применение легко можно себе представить в качестве рабочих элементов роторов машин и электрогенераторов, способных постоянно вращаться в «потоке энергии» гравитационного поля, рис. 19.

Согласитесь, идея очень напоминает обычное колесо водяной мельницы, вращаемое потоком падающей воды: в левой части ротора «гравитационные диоды» легче, а справа они тяжелее.

В сравнении с потоком падающей воды, мы не очень далеки от истины. Со времен Фатио (Fatio) и Ле Саж (Le Sage), примерно 1748 год, в кинетической теории эфира, гравитация и вес тел рассматриваются, как силовое воздействие потока эфирных частиц, втекающих из окружающего пространства в центр масс планеты. При использовании «гравитационных диодов» или других инженерных решений, можно заставить работать этот поток частиц, имеющих определенную кинетическую энергию.

Существуют разные конструктивные хитрости, которые позволяют создавать асимметрию взаимодействия в разных участках траектории движения грузов. На рис. 20 показана схема из патента Украины № 62956 на «Самоподвижный механизм». В нижней части ротора, благодаря элементу конструкции 20, рабочее тело должно переходить на орбиту малого радиуса.

Авторы похожих изобретений полагают, что суммарная работа, производимая всеми элементами, находящимися «на большом плече» рычага, может быть больше, чем необходимая работа по переводу одного элемента из положения на большом радиусе в положение на малом радиусе. Элементы переводятся в нужное положение поочередно. Другими словами, действует принцип: «Один за всех, все за одного!» Фиксация элементов на роторе в крайних положениях может обеспечиваться разными способами, а современные методы, например, электромагнитные защелки с внешним управлением от электронной схемы, позволяют ее реализовать в простом и надежном исполнении.

Полезное применение силы гравитации мы также можем найти в изобретениях, использующих архимедову силу и другие эффекты в воде. Отметим проекты Маркелова Василия Фотиевича, Санкт-Петербург. Схема из его Патента РФ № 2059110 показана на рис. 21.

Патенты по конструкции гидротурбины Маркелова требуют внимательного изучения, как перспективный способ получения энергии в промышленных масштабах. По данной теме есть российские и зарубежные аналоги. Турбина генератора Маркелова работает за счет движения (кинетической энергии) потока воды снизу вверх, увлекаемого всплывающими пузырьками газа. Существует много нюансов, которые надо учитывать при конструировании данной машины.

Читать еще:  Двигатель om904la технические характеристики

Эффективность зависит от высоты водяного столба, плотности жидкости и других факторов, и может достигать в простых конструкциях более 1000 %. Подробно про данное изобретение опубликована статья В.Ф.Маркелова в журнале Новая Энергетика № 1 (16) 2004 год.

В патенте Маркелова показан вариант конструкции без турбины, в ней на половине цикла вращения используется Архимедова сила, создаваемая при наполнении пузырьками газа лопастей ротора, рис. 22. Применение данного способа в промышленных масштабах, в машинах мощностью сотни киловатт, не требует строительства огромных емкостей с водой. В таких случаях, целесообразно использовать незамерзающие природные водохранилища, по схеме, показанной на рис. 22.

Интересная схема показана на рис. 23. Две несмешивающихся жидкости с разной плотностью, создают различные условия для рабочего тела (большую или меньшую архимедову силу).

Несомненно, шарики с правильно подобранной плавучестью (плотностью) в масле будут тонуть (справа), а в воде – всплывать (слева). Однако, при конструировании реальной машины, трудно найти способ, чтобы жидкости не смешивались в процессе работы.

Принципиальная схема ротора с двумя дисками показана на рис. 24. Это вид сверху, корпус и другие детали устройства не показаны на схеме.

Принцип работы предлагаемого двигателя: вода или другая жидкость поднимается вверх, против силы тяжести, за счет капиллярного эффекта (эффекта смачивания), так как поверхности двух дисков в одной части устройства расположены ближе, чем в другой части устройства. Поднятие воды сопровождается поворотом ротора, который стремится прийти в положение равновесия. Интересная особенность конструкции – две оси вращения не являются параллельными.

Современный вариант двигателя, использующего гофрированный корпус, предложил Батырбек Исмаилов. Двигатель называется «Ак Эмгек», что в переводе на русский означает «чистая работа» или «честная работа».

Автор работает преподавателем экономики в Киргизском Аграрном Университете, информация 2010 года. Прототип показан на фото рис. 25. Внутри ротора, состоящего из нескольких пластин, соединенных гофрированным корпусом вместе, находится жидкость.

История [ править | править код ]

Уже сотни лет назад астрономам были известны изменения траекторий и кинетической энергии комет при сближениях их с массивными телами, например, с Юпитером [9] . Идея о целенаправленном использовании притяжения крупных небесных тел для изменения направления и скорости полёта космических аппаратов выдвигалась в XX веке различными авторами, зачастую независимо друг от друга.

В 1938 году один из основоположников космонавтики Ю. В. Кондратюк передал историку авиации Б. Н. Воробьёву рукопись «Тем кто будет читать, чтобы строить» [10] . В ней высказывается идея об использовании при межпланетном перелёте тяготения спутников планет для дополнительного ускорения космического аппарата в начале и замедления его в конце пути [11] . Сам Кондратюк датировал рукопись 1918—19 годами, но по мнению Т. М. Мелькумова [Комм. 7] эта датировка сомнительна [13] .

Ф. А. Цандер подробно описал принципы изменения направления и скорости космического аппарата при облёте планет и их спутников в статье «Полёты на другие планеты (теория межпланетных путешествий)», датируемой 1924—25 годами и опубликованной в 1961 году [14] .

С 1930-х годов гравитационные манёвры стали встречаться в научной фантастике. Одним из примеров является рассказ Лестера дель Рея «Habit», впервые изданный в 1939 году. Герой рассказа выигрывает космическую гонку, использовав притяжение Юпитера для разворота своего корабля без потери скорости.

В 1954 году член Британского межпланетного общества математик Дерек Лауден [en] отметил, что ряд авторов предлагает уменьшать расход горючего при полётах на другие планеты с помощью притяжения различных тел Солнечной системы, но методы расчёта подобных манёвров недостаточно изучены [9] .

В 1956 году на седьмом Международном конгрессе астронавтики итальянский учёный Гаэтано Крокко предложил план беспосадочного пилотируемого полёта по траектории Земля — Марс — Венера — Земля, рассчитанной таким образом, чтобы отклонение космического корабля притяжением Венеры компенсировало отклонение, внесённое притяжением Марса при облёте его на небольшой дистанции. План полёта предусматривал только один разгон космического корабля реактивным двигателем, а время в пути составляло ровно год, что выгодно отличало его от полёта к Марсу по гомановским траекториям. Он получил известность как « Большое путешествие Крокко [it] » [15] .

В 1957 году аспирант Отделения прикладной математики Математического института имени В. А. Стеклова АН СССР (ОПМ МИАН) В. А. Егоров опубликовал статью «О некоторых задачах динамики полёта к Луне», которая получила мировое признание [16] . В состав этой работы входило исследование гравитационных манёвров около Луны для разгона или торможения космического аппарата. Выводы Егорова оказались близкими к выводам Цандера [17] .

На практике гравитационный манёвр был впервые осуществлён в 1959 году советской космической станцией «Луна-3», которая сделала снимки обратной стороны Луны. Изменение орбиты аппарата под действием притяжения Луны было рассчитано так, чтобы траектория его возвращения к Земле пролегала над Северным полушарием, в котором были сосредоточены советские наблюдательные станции [18] [19] . Расчёт манёвра основывался на исследовании ОПМ МИАН под руководством М. В. Келдыша, в котором использовались результаты работы Егорова [20] .

В 1961 году вопрос использования гравитационных манёвров в межпланетных полётах начал изучать аспирант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Майкл Минович, проходивший интернатуру в Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA. Для численного решения задачи трёх тел он использовал компьютер IBM 7090 с рекордным на то время быстродействием [21] . В 1963 году он опубликовал работу «The Determination and Characteristics of Ballistic Interplanetary Trajectories Under the Influence of Multiple Planetary Attractions», в которой рассматривалось использование гравитационных манёвров в межпланетных полётах, в том числе неоднократно в ходе одной миссии [22] .

Исследования Миновича не получили немедленного признания коллег по JPL. Его программа и результаты вычислений не были использованы непосредственно, но в 1964 году они послужили поводом для исследования практической возможности полёта к Меркурию с использованием гравитационного манёвра у Венеры [9] . В том же году они привлекли внимание другого интерна JPL, Гэри Флэндро [en] , изучавшего возможность использования гравитационных манёвров для экономии горючего и времени при осуществлении полётов автоматических зондов к внешним планетам Солнечной системы. До знакомства с работой Миновича он опирался на труды Гомана и Крокко, а также на изданную в 1962 году книгу Эрике Краффта [en] «Space Flight», в которую входило описание концепции гравитационных манёвров.

Читать еще:  Газ 405 двигатель датчики температуры

Флэндро приступил к самостоятельным расчётам «реалистичных профилей миссий», которые позволили бы использовать гравитационный манёвр около Юпитера для достижения отдалённых планет при известных значениях полезной нагрузки и гарантированного времени работы космического аппарата. Рассчитывая «окна запуска» он независимо от Миновича обнаружил, что в начале 1980-х годов будет иметь место возможность облёта Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна одним аппаратом, благодаря редкому (один раз в 176 лет) сближению этих планет на орбитах. Чтобы воспользоваться данной возможностью, космический аппарат должен был стартовать с Земли в конце 1970-х. Флэндро представил результаты своих исследований во внутреннем издании JPL в 1965 году, а в 1966 опубликовал статью «Fast Reconnaissance Missions to the Outer Solar System Utilizing Energy Derived from the Gravitational Field of Jupiter» [22] .

В 1965 году, во время совместной работы со Стэнли Кубриком над фильмом «2001: A Space Odyssey», английский писатель-фантаст Артур Кларк предложил изобразить гравитационный манёвр космического корабля «Дискавери-1» в поле тяготения Юпитера как средство достичь Сатурна. Эта идея не была реализована в кинофильме из-за сложности спецэффектов, необходимых для реалистичного изображения Сатурна, но вошла в одноимённый роман Кларка, изданный в 1968 году [23] .

В 1969 году NASA был разработан проект масштабной космической программы по исследованию внешних планет. В основу проекта легли наработки Флэндро, а название «Grand Tour» было позаимствовано у Крокко. Из-за высокой стоимости проект был реализован лишь частично в 1977 году в виде космической программы «Вояджер». Но ещё до запуска «Вояджеров» гравитационный манёвр торможения в поле тяготения Венеры для достижения Меркурия был успешно осуществлён в миссии «Маринер-10», стартовавшей в 1973 году [22] .

В дальнейшем гравитационные манёвры широко использовались в межпланетных миссиях различных космических агентств.

Ваш покорный слуга, выпускник далекого 81 г.МВТУ им. Н.Э.Баумана г.Москва.
Открыл СПОСОБ преобразования сил ГРАВИТАЦИИ в механическую — электрическую
энергию. Создан ГРАВИТАЦИОННЫЙ двигатель. Подробности в
Яндекс или Google наберите дословно » решена проблема энергетической
безопасности человека» . http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13109.html Прошу всех , кто ознакомится, пригласить своих
друзей, однокурсников для увеличения аудитории. Те, у кого имеются
производственные мощности, более прибыльного бизнеса нет, любую информацию,
консультацию с превеликим удовольствием в любое время. .Контакт
valera.bachevich@mail.ru тел.+373 77952053 Нахожусь г.Тирасполь полная информационная блокада. Прошу всех включиться в прорыв и внедрение уникального открытия исключив тем самым сжигание УГЛЕВОДОРОДОВ и возвращения первозданной природы, зависимость экономики от импорта НЕФТИ и Газа.

С уважением Бачевич Валерий.

как интересно. только ваше открытие будут забивать энергетические лобби всеми силами.. Потому что сколько бабок они потеряют)

Уважаемая Анни! Суть не в том сколько потеряют «воротилы», сколько приобретет человечество: первозданная природа, работа 2-3 дне в неделю, продукты без «химии» и т.д.

Ваш покорный слуга, выпускник далекого 81 г.МВТУ им. Н.Э.Баумана г.Москва.
Открыл СПОСОБ преобразования сил ГРАВИТАЦИИ в механическую — электрическую
энергию. Создан ГРАВИТАЦИОННЫЙ двигатель. Подробности в
Яндекс или Google наберите дословно » решена проблема энергетической
безопасности человека» . http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13109.html Прошу всех , кто ознакомится, пригласить своих
друзей, однокурсников для увеличения аудитории. Те, у кого имеются
производственные мощности, более прибыльного бизнеса нет, любую информацию,
консультацию с превеликим удовольствием в любое время. .Контакт
valera.bachevich@mail.ru тел.+373 77952053 Нахожусь г.Тирасполь полная информационная блокада. Прошу всех включиться в прорыв и внедрение уникального открытия исключив тем самым сжигание УГЛЕВОДОРОДОВ и возвращения первозданной природы, зависимость экономики от импорта НЕФТИ и Газа.

С уважением Бачевич Валерий.

Это конечно не гравитационный двигатель ни в коем случае, во-первых. Во-вторых у меня два вопроса:
Первый, есть ли реальные расчеты значительного увеличения емкости такого способа добывания энергии по сравнению скажем от ветрового, солнечного и водного? Подозреваю, что нет и быть не может. При этом все перечисленные способы (кроме гидроэлектростанций) тоже экологически чистые.
Второй вопрос. А как и за счет чего будет работать компрессор для подачи газа? Ась? Сколько он будет потреблять энергии?

Нам предлагали шикарную израильскую технологию строительства дорог. Очень дешевую, более выносливую и качественую.. Все на корню зарубили..не выгодно. Столько народу кормится на этих дорогах. Тоже касается и альтернативных знергоресурсов. Все, что касается альтернативных источников зарубается на корню, развитие технологий искусственно тормозится, цены например, на солнечные батареи и комплектующие искусственно завышаются.. вобщем..
Могу посоветовать вам как маркетолог, продвигать ваше изобретение на ВПК. То есть подумать , какую выгоду могли бы получить военные. Предложить им..а уже через впк оно пойдет на другие сферы. Сегодня ВПК является главным двигателем прогресса в мире)

Последний раз редактировалось Анни; 21.04.2014 в 13:03 .

Во заливает. Скоро скинуться попросит на пробивание идеи.

Способа генерировать гравитационную энергию не существует и существовать не может, так как при слабости силы действия гравитационной энергии, что бы получить достаточно мощную тягу масса двигателя будет огромна, а КПД слишком низким.

Последний раз редактировалось Угро-китаец; 21.04.2014 в 12:30 .

я ничего в этой области не понимаю.. но пару недель назад сын заставил ему помочь собрать динамо машину)) и я так удивилась, когда загорелась таки лампочка)

Анни ! Умница ! Чувствуется не ангажированность в твоих суждениях. Физика 7-8 класса дает все ответы, а если конкретно: надо пройтись по ссылке,там все есть и даже форум с реальными специалистами и засланными «казачками.» Скажу самое главное двигатель окупается за пару-тройку дней. И никаких грандиозных строек. Огромные мощности не нужны. В каждом населенном пункте, предприятии будут Грав.Э.С.

———- Добавлено в 13:54 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:51 ———-

P.S. С таким единомышленником нам уже никто не страшен!

Ха!) физика 7-8)) мне пришлось купить учебники и физики и химии)))) Сыну то шести нет.. это сдуру подарили ему детские наборы «юный физик» «юный химик» биологический микроскоп.. папочка подарил и в командировку смотался))) А мне расхлебывайся- отвечай дитю на вопросы.. вобщем в нашем доме покой закончился..
Пробки из бутылок вылетают и разбивают потолок))) Лампочки горят..сын разобрал все РУ и инерционные машинки по винтикам.. я ношусь по городу в поисках светодиодов и проводов.. на кухне завал досок с прикрепленными проволками.. и я по ночам читаю в сети об атомах и молекулах..
кстати, когда объясняла дитю что такое ток, он задал вопрос, на который я не смогла ответить.. если электроны с одного атома переходят на другой, то что де, первый атом, с которого начинается это движение, остается вообще без элетронов?))) может, вы ответите))

———- Добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ———-

Читать еще:  Что такое октановое число двигателя

Из того, что я читала в книжках и детских энциклопедиях, понимаю, что двигатель можно создать, основываясь на любой силе. Силу притяжения логически можно перевести в электрическую. вопрос только в потерях.. при переводе одной энергии в другую. но это очень дилетанские рассуждения)

. если электроны с одного атома переходят на другой, то что де, первый атом, с которого начинается это движение, остается вообще без элетронов?))) может, вы ответите))

———- Добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ———-

А че Кулибин молчит?
А сын у тебя зрит в корень. Если бы мы научились «пересаживать» электроны от одного атома к другому, все проблемы мира сразу бы закончились. Это алхимическая мечта: сделать из свинца — золото. Состав то у них один и тот-же, отличаются лишь количеством электронов. Где взять такую энергию чтобы оторвать электрон от атома. Вот тут то бы гравитационная энергия была бы как нельзя кстати. Представляешь, загружаешь в аппарат мусор, а на выходе — хочешь медь, хочешь никель, хочешь золото. А электричество это поток фотонов.

ну погоди..ток ведь это движение электронов..вот я ему рисовала схемки атомов и оказывала как электроны прыгают)) ну как я могла объяснить 5-ти летнему ребенку то, в чем не разбираюсь сама)
так вот..получается то как раз та самая пересадка элеткронов..или нет?))

———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:30 ———-

нее. вот смотри
Электрический ток, упорядоченное (направленное) движение электрически заряженных частиц или заряженных макроскопических тел. За направление тока принимают направление движения положительно заряженных частиц; если ток создаётся отрицательно заряженными частицами (например, электронами), то направление тока считают противоположным направлению движения частиц. — http://slovari.yandex.ru/что%20такое%20электрический%20ток/БСЭ/Электрический%20ток/

так что все таки электроны.

ну погоди..ток ведь это движение электронов..вот я ему рисовала схемки атомов и оказывала как электроны прыгают)) ну как я могла объяснить 5-ти летнему ребенку то, в чем не разбираюсь сама)
так вот..получается то как раз та самая пересадка элеткронов..или нет?))

———- Добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 16:30 ———-

нее. вот смотри
Электрический ток, упорядоченное (направленное) движение электрически заряженных частиц или заряженных макроскопических тел. За направление тока принимают направление движения положительно заряженных частиц; если ток создаётся отрицательно заряженными частицами (например, электронами), то направление тока считают противоположным направлению движения частиц. — http://slovari.yandex.ru/что такое электрический ток/БСЭ/Электрический ток/

так что все таки электроны.

Электроны может и создают ток но ни как сами не перемещаются от атома к атому. На атомном весе, т.е. постоянном количестве электронов и протонов в элементе основана таблица Менделеева. Меняют атомный вес (количество протонов и электронов) лишь радиоактивные элементы (и тогда их называют изотопы). Уран-238, Уран -235 и др. В вики про электроны неверно указано. Твой сын, как и все дети правильно все понял. Прочитай что такое химический элемент.

———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:46 ———-

Если бы электроны прыгали туда сюда от атома к атому в Периодической таблице бы не указывалось бы распределение электронов по энергетическим уровням как константа у каждого элемента, а заряд атомов менялся бы в широчайших пределах, т.к. он напрямую зависит от количества электронов, а он постоянный у каждого элемента, на этом основаны все химические формулы.

Последний раз редактировалось Угро-китаец; 21.04.2014 в 15:09 .

Альтернативные решения

Есть и другие способы увеличения мощности ионных двигателей. НАСА, например, тестирует версию ионных двигателей с высокой тягой, известную как двигатель на эффекте Холла «X3». Этот двигатель способен развивать 5,4 ньютона силы. Это все еще очень мало, но несравнимо больше чем у предыдущих двигателей, развивающих мощность в тысячные доли ньютонов.

Одна из перспективных идей для ионных ускорителей разрабатывается в Европейском Космическом Агентстве. Это прямоточный ионный двигатель, для которого не требуются топливные баки — на низких орбитах, он втягивает молекулы воздуха прямо из атмосферы, ионизирует их и выбрасывает из сопла, создавая тягу. Поскольку электроника будет работать на солнечной энергии, а топливо для двигателей будет забираться прямо из атмосферы, он сможет работать без дозаправки в течение неограниченного количества времени. Такую технологию можно применять не только на орбите Земли — ее можно использовать везде, где есть атмосфера: на Марсе, Венере или Титане.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector