График работы двигателя f16d3
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4
- 03 сентября 2017 15:27:05
- Отзывов:
- Просмотров: 36028
Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.
Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.
Краткие технические характеристики F16D3
- Объем двигателя, (куб.см) – 1598
- Максимальная мощность, (л.с.) – 109-113
- Максимальный крутящий момент, (Н*м (кг*м)) при (об/мин) – 142 (14)/4000; 150 (15)/3600; 150 (15)/4000; 153 (16)/4200
- Используемое топливо – бензин АИ-95 и выше
- Расход топлива, (л/100 км) – 6.8-9.3
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый, DOHC
- Максимальная мощность, (л.с. (кВт)) при (об/мин) – 109 (80)/5800; 109 (80)/6000; 113 (83)/6400
- Степень сжатия – 9.5 — 10.8
- Диаметр цилиндра, (мм) – 79
- Ход поршня, (мм) – 81.5
- Выброс CO2, (г/км) – 159 — 184
- Количество клапанов на цилиндр – 4
Главной особенностью двигателя F16D3 является оснащение клапанов гидрокомпенсаторами. Этот мотор не требует регулярного контроля клапанных зазоров. Дополнительно в конструкции двигателя предусмотрен клапан ЕГР, что позволяет мотору обеспечивать выхлоп на уровне экологического стандарта Евро-5.
Сам блок цилиндров изготовлен на основе недорогого чугуна. На чугунном корпусе БЦ высечен серийный номер двигателя. Если буквенно-цифровой код не обработать ингибитором ржавчины, то со временем серийный номер может повредиться до неузнаваемости коррозией .
Корпус ГБЦ создан на основе облегченного алюминием металлического сплава.
Устройство
Рассматриваемый силовой агрегат относится к группе четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рядно расположенными цилиндрами и системой внутреннего сгорания. Основной блок отлит из усиленного чугуна, а сами цилиндры расточены в теле головки, которая сделана из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку элементов.
В семействе Ecotec D предусмотрено наличие четырех клапанов свечей зажигания, размещенных в центральной части каждого цилиндра. По этой причине в двигателе F16D3 применяется механизм распределения DOHC 16V с 16 клапанами и парой распределительных верхних валов. Привод представляет собой ремень с зубчатой передачей. Электронное управление получили системы зажигания и распределенного впрыска топлива. Принудительное охлаждение выполняется по контуру замкнутого типа.
Особенности конструкции
Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:
- четыре рядно расположенных цилиндра ;
- питание распределенным впрыском;
- поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
- система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
- смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
- головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
- клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
- производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.
ГБЦ F16D4
Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.
Для обеспечения заявленного ресурса ремня ГРМ навесное вращается отдельным приводом. Возможна форсировка и турбированием, и механической доработкой систем.
Система EGR
Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска.
Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.
Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.
Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.
График работы двигателя f16d3
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- F16D3 / LXT
Запчасти и ремонт двигателя F16D3 / LXT
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2009-2011гг | Шевроле Круз / Chevrolet Cruze | Кузов: J300 / J305 / J308 |
2004-2010гг | Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti | Кузов: J03 |
2004-2010гг | Шевроле Нубира / Chevrolet Nubira | Кузов: — |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | F16D3 / LXT | Объем двигателя | 1.6 л (1598 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 81.5 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 | Мощность / Крутящий момент | 109 л.с. / 80 кВт при 5800-6000 об/мин / 142-153 Нм при 3600-4200 об/мин |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 9.5:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Насос |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный на двигатель F16D3 / LXT | STD | EOP0514 | 96386934 / 25182606 / 96350159 / 96353243 | ![]() | В наличии, заказать звоно |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сложно сказать, что важнее для качественного восстановления двигателя Шевроле Лачетти 1.6 F16D3 – запчасти или качество работы мастера. Эти две составляющие дополняют друг друга и одинаково важны.
Очень удобно, когда вы можете выполнить все необходимые операции и приобрести запчасти в одном месте. Так вы экономите не только деньги, но и время. Если вы заметили какие-либо неполадки в работе вашего мотора, сервисный центр в Москве «Все для моторов» будет рад вам помочь!
Мы выполняем восстановление силовых агрегатов «под ключ» и у нас в наличии представлены все необходимые запчасти двигателя. На нашем складе огромное количество наименований продукции, где обязательно найдется подходящая запчасть именно на ваш мотор.
Комплектующие для двигателя F16D3 и LXT представлены в нашем магазине в максимальном объеме. Воспользовавшись нашим каталогом запчастей для восстановления агрегатов Шевроле, вы можете самостоятельно подобрать нужные именно вам автозапчасти по оригинальному номеру или артикулу производителя «ALL4Motors».
У нас представлены следующие позиции:
Головка блока в сборе (возможна покупка пустой гбц, распредвала и клапанов по отдельности). Перед продажей в обязательном порядке производится опрессовка и диагностика общего состояния. Седло клапана продается только с услугой по его установке. При запрессовке нового седла параллельно выполняется дефектовка направляющих клапанов и маслосъемных колпачков впускных и выпускных. Прокладка клапанной крышки и сальник распредвала также в наличии.
Такая запчасть, как Болт ГБЦ является одноразовой и принадлежит замене при каждом демонтаже. При необходимости у нас вы всегда сможете не только купить запчасти, но и выполнить шлифовку головки Лачетти в нашей ремзоне. У нас Вы сможете произвести и другие операции, такие как ремонт постели распредвала, проверка его кривизны (биения), правка и восстановлению в заводские параметры!
Поршень и поршневые кольца
Не всегда нужно менять всю поршневую. Однако замена колец поможет продлить работоспособность вашего мотора лишь на некоторое время, после чего все равно придется купить полноценный набор поршневой в сборе. В зависимости от того, какие вы планируете устанавливать поршни — стандартные или ремонтные (в нашем каталоге вы найдете и те и те), перед их установкой обязательно проводится гильзовка или расточка.
Для проведения гильзовки вам соответственно понадобятся сами гильзы. Это обязательная операция, она позволяет подготовить поверхность, чтобы обеспечить правильное взаимодействие частей. В противном случае, если не восстановить геометрию цилиндров и не устранить задиры, все это скажется на ресурсе.
Коленвал
Мы решили вынести запчасти для ремонта коленвала в отдельный пункт, так как наравне с гбц и поршнями он является важнейшим механизмом ДВС внутреннего сгорания.
Ни одну поломку нельзя недооценивать. Часто к нам привозят двигатели уже тогда, когда их заклинило и требуется серьезный ремонт или полная замена. Во многих случаях этого можно было бы избежать, вовремя поменяв опорные подшипники. При возникновении поломки коленчатого вала его можно восстановить наплавкой или шлифовка в ремонтные размеры.
У нас вы можете купить как стандартные, так и ремонтные 0.25, 0.5, 0.75 коренные и шатунные вкладыши.
Отдельно стоит уделить внимание такой позиции, как масляный насос для Nubira. Данный узел очень надежен и не ломкий, но при выходе из строя поршневой группы масляный насос также очень быстро приходит в негодность из-за попадания в масло металлических частицы со стенок юбки поршня и самого цилиндра.
Приобрести новый маслонасос вы можете с нашего оптового склада автозапчастей по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28а. Наш склад работает: по будням: 8.30-19.45, суббота с 9,45 до 16.20, воскресенье по договорённости.
Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, такими как CDEK, Деловые Линии, ПЭК их пункты выдачи расположены в следующих городах: Миасс, Курск, Балаково Нефтекамск, Первоуральск, Камышин, Волгоград, Сочи, Новороссийск, Оскол, Арзамас, Новочеркасск, Тольятти, Магнитогорск, Улан-Удэ, Керчь, Златоуст, Воронеж, Ангарск, Новочебоксарск, Нижнекамск, Тагил, Орехово-Зуево, Бердск, Владивосток. Владимир, Посад, Димитровград, Ульяновск, Березники, Белгород, Брянск Волжский, Тамбов, Братск, Липецк, Норильск, Северск, Якутск, Люберцы, Тараз, Элиста, Рязань, Каменск-Уральский, Черкесск, Красногорск, Вологда, Кызылорда, Домодедово, Новгород, Ногинск, Тверь, Евпатория, Армавир, Ковров, Шахты, Орск, Ачинск, Бийск, Нижневартовск, Новосибирск, Казань, Назрань, Новокузнецк, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Екатеринбург, Химки, Каспийск, Прокопьевск, Благовещенск, Челябинск, Артём, Нальчик, Альметьевск, Севастополь, Елец, Киров, Курган, Невинномысск, Энгельс, Раменское, Омск, Уральск, Дербент, Новокуйбышевск, Саратов, Пенза, Ростов-на-Дону, Серпухов, Калуга, Саранск, Обнинск, Сыктывкар, Иваново, Мытищи, Новошахтинск, Железнодорожный, Владикавказ, Чита, Ноябрьск, Пермь, Тула, Батайск Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Махачкала, Сызрань, Нефтеюганск, Тюмень, Симферополь, Муром, Северодвинск, Находка, Архангельск, Череповец, Семей, Салават, Ставрополь, Калининград, Майкоп, Таганрог, Рыбинск, Коломна, Абакан, Хасавюрт, Новомосковск, Псков, Октябрьский, Жуковский, Электросталь, Южно-Сахалинск, Иркутск, Красноярск, Оренбург, Кемерово, Подольск, Санкт-Петербург, Томск, Стерлитамак, Мурманск, Щёлково, Уренгой, Самара, Караганда. Смоленск, Астрахань, Грозный, Рубцовск, Копейск, Усть-Каменогорск, Нижний Орёл, Йошкар-Ола, Великий, Актобе, Дзержинск, Балашиха Сургут, Одинцово, Ижевск, Челны, Павлодар, Хабаровск, Петрозаводск, Уфа, Волгодонск, Кисловодск, Кызыл, Ярославль, Пятигорск, Уссурийск, Пушкино, Чебоксары, Кострома, Королёв, Ессентуки.
Мы выполняем все возможные виды работ по мотор F16D3, LXT 1.6 литра и предоставляем гарантию на все запчасти. У нас вы сможете выполнить ремонт с оптимальным соотношением цены и качества. По всем вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры с радостью на них ответят.
Неисправности: причины, устранение
По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:
Потеря мощности | выход из строя системы DVVT | замена валов механизма регулировки фаз, управляющих клапанов |
Пропуск или отсутствие зажигания | поломка модуля зажигания | узел не ремонтопригодный, поэтому замена |
Перегрев | неисправен термостат | замена термостата |
Повышение расхода масла | поломка DVVT либо залегшие кольца | замена или ремонт деталей |
Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.
Ремонт системы охлаждения
Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.