5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель не заводится опель астра

Не заводится или плохо заводится на горячем двигателе.

  • Ответить

#1 заблудший_Евген_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 заблудший_Евген_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 заблудший_Евген_*

У меня небыло, а жена говорит пару раз заглохла в пробке

Добавлено Вт Фев 07, 2006 18:17:

ДА ужжжжжжжжжж!! Придётся на сервис тащиться. А кто толковых диагностов встречал без тупых разводок если да то буду благодарен за информацию

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 заблудший_adman_*

Тоже сталкиваюсь с такой проблемой!!

Бывает что машина заводится после холода, потом через некоторое время (разное, от 5 мин до часа) на низких оборотах, в пробке, например, при легком и отрывистом нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Если вовремя не добавить газу или не нажать на тормоз. Во время падения оборотов на приборной панели прерывисто загорается красная лампочка.

После остановки с первого раза заводится редко. Иногда со второго. Бывает так, что приходится газ добавлять и удерживая его нажимать на тормоз и потом уже включать передачу.

С чем это может быть связано?
Менял аккумулятор, генератор, свечи, масла, фильтры.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 заблудший_adman_*

сегодня наконец-то решил эту проблему!
в официальном сервисе прочистили форсунки и клапана, теперь все работает. сказали все дело в низком качесте бензина у нас в стране.

кстати, я слышал, что у нас вообще нет технологии производства 95 бензина. просто в 92 повышают октановое число и все.. :83:

а кто на каком бензине ездит?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 заблудший_Шпак_*

Я заливаю 95. Тока на http://www.toreko.ru
По сравнению с лукойлом просто супер.

92 лить не пробовал. А 92 от Сиданко и Лукойл — плохой.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 заблудший_EAGLE_*

Может, кто-нибудь знает.
У меня Астра 2000 г., двигатель X18XE, коробка-автомат. Холодный двигатель заводится сразу, обороты сначала прыгают до 1100, потом стоят на 800. Холостой ход — тоже 800, держится постоянно, ничего не дергается. Но когда завожу прогретый двигатель (обычно на заправке), то обороты тоже сначала прыгают до 1100-1200, потом падают до 500, а потом или вытягиваются до нормальных 800 или глохнет. Причем если глохнет, то завести удается не сразу, а раза с 3-4-5.
Такое бывает не часто (в смысле, глохнет не часто на прогретом движке), раза 3 в неделю. Подскажите, что можно сделать?

P.S.
В Дисконтной системе у меня не работает ссылка на обсуждение «ОРЕLёвая мастерская»(http://opel65.narod.ru/).
Может, кто-нибудь здесь скажет про неё что-нибудь хорошее или плохое, что посоветуете про них?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 чОрный Опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_Chale_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    Народ, помогите советом, уже 2й раз с машиной(Астра G, X16SZR 2000г) происходит непонятная весЧ!!
    Вообщем после поездки, мотор глохнет сам по себе, и больше не заводится..
    когда это произшло в 1й раз, это было прямо у дома, я в этот день забил на тачку, а сутра, она как ни в чем не бывало завелась. потом это случилось 2й раз..сегодня. было уже не около дома, начал копать.
    1.проверил течет ли бензин через форсунку..снял воздушную фигню над двиглом, кручу стартер. бензин течет.
    2.снял провода ВВ, одел на каждый по свече, кручу стартер, на всех 4х свечах, искра идет.
    3.проверил ГРМ и метки, все нормально.
    4.Снял клемы с акума, подождал мин 10, одел-не заводится.

    Потом я был уже просто в ах**уе,
    пробовал заводить ее, крутил стартером минуты 3-4, с педалью газа в пол, и кое как она схватила, и завелась. вони тухлых яиц было куча. обороты плавают,от 500 до 3х тыщ. потом вроде просралось, и стало все ОК,
    итак, может посоветуете, куда еще посмотреть, и что проверить. вроде в машинах неплохо разбираюсь, но всего этого понять я не смог.

    позже меня осенила мысль, по поводу забитой обратки. но проверить ее сегодня я не смог.

    Заранее всем спасибо!!

    Сообщение отредактировал C@RLO: 05 Март 2007 — 19:19

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    заводиться на горячую плохо

    • Цитата

    Сообщение Бригадир » Пт 23 июн, 2006 20:37

    Добрый вечер.
    Люди у меня такая головоломка: заводиться на горячую плохо (астра Г х18хе1) Вы уж несерчайте если глупость какую спрашиваю,просто это меня напрегает.
    С уважениЕМ! 😉 😉 😉

    Борт 820
    1. НЕ СЛЕДУЕТ в одной теме размещать два вопроса. Тему разбил на две, вопрос про колодки здесь:
    http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=2314
    2. Название темы «Вопросик» изменил, как не информативное !!
    3. См. ПРАВИЛА форума
    http://www.astra-club.ru/viewforum.php?f=100

    Вопросик

    • Цитата

    Сообщение Smoki » Пн 26 июн, 2006 13:34

    Re: Вопросик

    • Цитата

    Сообщение Shepherd » Пн 26 июн, 2006 13:40

    поподробнее бы :))))))
    постарайся вспомнить что чистили и как чистили

    Слишком много народа мучается от этого

    Re: Вопросик

    • Цитата

    Сообщение Smoki » Пн 26 июн, 2006 17:14

    поподробнее бы :))))))
    постарайся вспомнить что чистили и как чистили

    Слишком много народа мучается от этого

    Все что смогла к этому времени выяснить: это касается именно двигателей Х18ХЕ — как и во всех движках у нас есть дроссельная электронная заслонка, на ее «приводе» собирается всякий нагар, масло, картерные газы и т.д. и т.п. Так вот ее просто механически нужно от всего этого очистить и ВСЕ. Ну вот секрет спецов выдала! Дело в том, что в некоторых сервисах начинают разводить на датчики, а это стоит далеко не 500 рублей. :bot:

    • Цитата

    Сообщение Бригадир » Пн 26 июн, 2006 21:30

    Re: Вопросик

    • Цитата

    Сообщение hemmitino » Вт 27 июн, 2006 22:23

    у нас заслонка механическая. электронная на двигле на букву Z. не пугайте людей.

    поподробнее бы :))))))
    постарайся вспомнить что чистили и как чистили

    Слишком много народа мучается от этого

    Все что смогла к этому времени выяснить: это касается именно двигателей Х18ХЕ — как и во всех движках у нас есть дроссельная электронная заслонка, на ее «приводе» собирается всякий нагар, масло, картерные газы и т.д. и т.п. Так вот ее просто механически нужно от всего этого очистить и ВСЕ. Ну вот секрет спецов выдала! Дело в том, что в некоторых сервисах начинают разводить на датчики, а это стоит далеко не 500 рублей. :bot:

    • Цитата

    Сообщение Бригадир » Ср 28 июн, 2006 02:37

    Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

    Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

    Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

    Opel Combo 1.7 CDTI — плохо заводится на горячую

    #1

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Кир
    • Город: Зпрже
    • Авто: Combo 1.7CDTI/R19/Lan
    • Регистрация: 16.05.2008
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 168

    */—> 168

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепродзержинск
    • Авто: opel combo 1.7 tdi isuzu
    • Регистрация: 14.10.2012
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Александр
    • Авто: опель комбо
    • Регистрация: 31.10.2012

    Здравствуйте народ.С такой проблемой уже три года. Мотор 1,7дтл 2004г.в исузу пробег 320тис.
    Когда погода холодная или зимой проблем некаких ,а летом на гарячую нужно крутить стартером секунд 30-40 подхватует сразу без перебоев как не в чем не бывало при етом облако дыма запах не спаленой соляры.Ета проблема не постоянная возникает иногда целий день,иногда раз в 10дней.
    Обьездил в прошлом году весь киев, спецов милион,в основном все хотят бабла да побольше!С опитных мастеров мало хто хочет лезть в етот движок.В аверсе(бош сервис расковой 4)вообще хотели на 5 тищ ремонт замутить(тнвд),но позже их мастер предложил перепаять блок тнвд за 1000грн.бил убедитльный сказал что после все будет супер.Паял 15 минут герметик сох 30 мин.Итог:меня лохонули на штуку за 45мин.После етого с машиной нечего не поменялось.Комп.диагностика показует все ок,кроме системи випуска отработ. газов(ёжика) ,но ето вечная проблема комбо

    Насчет подсоса воздуха:
    товарищ расказывал что на сто брызгают с балончика на соединения какой-то пеной, потом заводят машину и там где пена пропадает там и причина.Искал в инете эту пену не нашол.Пожалуста подскажите .

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 223

    */—> 223

  • Возраст: 48
    • Имя: Alexandr
    • Город: Житомир
    • Авто: Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
    • Регистрация: 22.04.2012

    Не Заводится Опель Астра J 1.4

    14,5 нет запускает. чаевые

    14,5. Не начинается. полезные советы

    Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или сожженная железная нога могут быть предпосылкой для срыва деловой встречи, как насчет того, чтобы быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

    . Рано утром, как только вы побрились и наполнились грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг ходит в парикмахерскую, и вы делаете себе фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «получите ключ» «и какого черта. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

    Читать еще:  Чем очистить двигатель уаз

    Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другой машина, и оставь исцеление от больного друга на вечер. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг очень знаком с вами и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

    Если стартер вообще не запускается и даже не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше инструкции: «Возьми другой машина. «) или произошел сбой батареи. он выключился или сел. Opel Astra Classic не запускается горячим. Только более редкие модели могут иметь предохранитель на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. батарея выходит из строя, как правило, все электрическое оборудование не работает. Самый простой и легкий случай. одна из клемм упала или стала грязной, но батарея в порядке. Затяните клеммы на ней и на стартере (если есть). 100 % истощены (они забыли выключить фары ночью), вы все равно можете пойти. топливо (если есть электронный бензонасос) вы не можете начать использовать эти методы, вам придется зажечь его с соседом. Однако, для в некоторых автомобилях может привести к повреждению компьютера (см. реферат). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, зимой. вопрос регулярных обсуждений), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае Все варианты помощи вступают в силу.

    Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его и отсоедините все, что касается батареи, от дальнейших размышлений. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

    Так что вам нужно найти искру. Здравствуйте, у меня есть друг Opel Astra N 1.3 дизель 2007 года, не хочу начинать ни с ключа, ни с толкателя. Скажи мне, что может с ней случиться. Ошибки чтения. P0683. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. В любом случае система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Причина, по которой в Renault Logan Opel Astra g блок предохранителей не запускается. Часть 3. Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

    Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

    Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. Форд Клуб; 4 444 focus ghia cabrio style 1.6 ti-vct, 07 fusion ghia 09, если промежуточный слой вращается и причина не начинается. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

    Второй этап Включите стартер двигателя. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

    Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. В таком «путеводителе» искра легко скользит куда угодно, только не там, где она нужна. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так называемый слайдер. Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

    Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Опель Астра не работает. Омыватель ветрового стекла и заднее стекло перестали работать. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

    Astra J 2012 не запускается

    Проблема была с контроллером опускания парковочного зеркала.

    Опель Астра j 2010 1.4 турбо не заводская

    Опель Астра J 2010 1.4 турбо не запускается.

    Если вы уже достигли стадии искрения, вы можете эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над их резьбовой частью. Не запускается. Хорошие люди помогают 2010 Opel Astra не хочет запускать, а именно. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди должны проходить веселые искры (в соответствии с порядком работы цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если на втором этапе теста есть другой вариант: между центральным проводом и «корпусом» нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если это так, перейдите к третьему шагу. Opel Astra J 1.4 с уплотнением коленчатого вала. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, а если нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и первичной обмоткой.

    На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Тур Skoda Octavia не начнется. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

    Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Opel Astra не запускает работу форума. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

    Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

    Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

    Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, еще успеете это сделать. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

    Не давите на пол. это не поможет

    Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

    В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Opel astra j 1.4 turbo ›журнал› замена переднего сальника замена сальника. Опель Астра Опель Вектра Б | двигатель не запускается Opel Vectra. Его нет, потому что игла клапана застряла или топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

    Читать еще:  Автофон команда для запуска двигателя

    Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса обнаруживается, что газ выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, тонких топливных фильтрах или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

    С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Не работает 1-2-3 скорости, не работает 1-2-3 скорости вентилятора Opel Astra g, 1.8. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, он станет более прозрачным. вы увидите, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

    Если вы пришли к выводу, что в вашей машине нет бензонасоса и запаса под рукой. »Возьми другую машину. «

    Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и мощность в порядке, а автомобиль. нет. запускает. Ремень приводного вала должен быть осмотрен. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложно, но хлопот. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

    Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

    И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

    Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Плюсы и минусы Opel Astra J поколения. Тома 1.4 не более. Опель Астра. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

    14.5. Не заводится – полезные советы

    Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену.

    Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле.

    На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал.

    Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся.

    Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений. Габариты Opel Astra Двигатель вращается, но не запускается Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа.

    Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно.

    На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса.

    Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.

    Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет — светло-коричневый, в крайнем случае — светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений.

    Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.

    Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения.

    Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск.

    Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

    Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

    Читать еще:  Что представляет двигатель с турбиной

    Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

    На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

    С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

    Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

    Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

    Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

    Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

    Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

    Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

    Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

    Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

    Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

    Информация

    На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

    Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

    Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

    В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя.

    Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

    Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

    Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

    Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

    Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

    Opel Astra g 1.7 caravan

    Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

    Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками

    Если в работе стартера на Опель Омега A, Опель Астра H или в любой другой модели авто появились проблемы, не нужно сразу же идти в магазин за новой деталью. Можно попытаться восстановить работоспособность устройства в домашних условиях, произведя его ремонт.

    Процедура демонтажа и ремонта производится в таком порядке:

    1. Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль желательно загнать на яму или эстакаду, если нет такой возможности, то можно воспользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после чего подставить под днище опоры в виде кирпичей.
    2. Затем залезьте под днище транспортного средства и открутите четыре винта, которые крепят защиту двигателя, демонтируйте ее.
    3. Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор необходимо сбросить.
    4. Используя ключ-трещотку, нужно выкрутить два болтика типа М8, которые крепят узел, также необходимо отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
    5. Далее, необходимо демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его очистку.
    6. Затем производится разборка основного электромотора.
    7. Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции стальной колпачок, под ним должно располагаться стопорное кольцо. Частично разобрав конструкцию, вы сможете увидеть, что внутри ее скопилась не только смазка, но и пыль, которую желательно удалить.
    8. Если состояние якоря печальное, то производится его снятие и замена на новый с последующей сборкой.
    9. Получив доступ к контактной площадке, рекомендуем произвести ее зачистку, чтобы не столкнуться с возможными неисправностями в будущем.
    10. Также при демонтаже обратите внимание на состояние щеточного узла. Как показывает практика, зачастую причиной неработоспособности механизма являются щетки, вернее, их износ. Проверьте состояние щеток и при необходимости поменяйте их на новые.
    11. Все изношенные компоненты, которые удалось выявить при разборке механизма, нужно заменить на новые. При дальнейшей сборке, которая производится в обратной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответствующей смазкой, к примеру, Luxeo ШРУС или другим аналогом.

    Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»

    1. Снимите стартер с автомобиля Опель и произведите его разборку.

    2. Если при разборе вы обнаружили прикипевшую пластину, ее необходимо зачистить или заменить.

    3. Демонтируйте якорь со стартерного узла и оцените его состояние, если нужно — замените.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты