1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит значок неисправность двигателя на ниве

Причины неисправностей иммобилайзера на Шевроле Нива и инструкция его отключения своими руками

Причины неисправности иммо могут быть связаны как с работой брелка, так и со сбоями в программном обеспечении блока. Если устранение неполадок не помогает, то отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно двумя способами: перемычкой или с помощью кода.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

Поиск и решение проблем работы иммобилайзера

Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Видео «Отключение иммо в автомобиле Нива Шевроле»

Комментарии и Отзывы

Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что на ниве шевроле горит чек работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной.

В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов: Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного на ниве шевроле горит чек тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие на ниве шевроле горит чек в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых на ниве шевроле горит чек повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.

Нива шевроле загорается чек, Niva Chevrolet chek engine.

Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, на ниве шевроле горит чек как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха на ниве шевроле горит чек, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Загорелся чек на нива шевроле причины

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует на ниве шевроле горит чек технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в на ниве шевроле горит чек с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Читать еще:  Что такое динамическая характеристика двигателя

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Принцип работы ДУТ

На Шевроле Нива устанавливаются датчики, определяющие количество бензина в баке, рычажного типа. В основе таковых устройств лежат переменные резисторы, по изменению сопротивления которых происходит высчитывание уровня топлива. Сопротивление меняется в зависимости от отклонения рычага, соединенного с поплавком. Располагается ДУТ на Нива Шевроле внутри бензобака, и крепится к модулю бензонасоса. Принцип его работы не трудный, и заключается он в выполнении следующих действий:

  1. Поплавок находится на поверхности бензина, и в зависимости от заполнения бака, изменяется его расположение (выше или ниже).
  2. Поплавок крепится к рычагу, один конец которого является ползунком переменного резистора.
  3. Перемещение ползунка способствует изменению сопротивления в электрической цепи.
  4. Колебания напряжения отражаются на стрелочном индикаторе, расположенном на приборной панели. Стрелка отклоняется в зависимости от величины сопротивления, а водитель за счет такой слаженной работы всегда знает, сколько в баке осталось бензина.

Датчики уровня резистивного или рычажного типа отличаются невысокой ценой, что обусловлено простотой конструкции. К ряду преимуществ можно добавить надежность такой системы, а также ее продолжительный ресурс. Неисправность возникает через время, и связана она преимущественно с истиранием дорожек или ламелей переменного резистора. Недостаток у него в том, что он имеет высокую погрешность (до 10 литров), поэтому для точных измерений не подходит.

Датчик количества бензина и его неверные показания — причины

Иногда водитель может заметить такую картину, когда стрелка уровня топлива на приборке стоит на одном месте или показывает неправильно. На одном месте стрелка может зависнуть на максимальном или минимальном уровне. Неправильные показания — это когда бак был заправлен до отстрела пистолета, а стрелка при этом показывает 0,5 бака или того меньше. Причинами таких неисправностей являются:

  1. Износ контактов потенциометра. Особенно это актуально, когда водитель часто израсходует бензин до минимального количества.
  2. Окисление контактов датчика.
  3. Несоответствие величины напряжения, что может быть связано с нарушением изоляции проводов.
  4. Повреждение поплавка.

Еще причиной неисправности может быть изгиб подвижного рычага, который является ползунком переменного резистора. В любом случае, перед тем, как приступать к замене ДУТ на Шевроле Нива, необходимо убедиться в его неисправности. Для этого осуществляется проверка при помощи мультиметра.

Это интересно! Чтобы проверить исправность потенциометра, необходимо подключить щупы мультиметра к выходам датчика, и изменяя расположение ползунка, фиксировать сопротивление. Изменение сопротивление говорит о том, что ДУТ исправен.

Подходящие варианты ДУТ на Niva Chevrolet

Убедившись в необходимости замену ДУТ на Ниве Шевроле, необходимо прибегнуть к покупке нового датчика. Сегодня эти устройства выпускаются следующими производителями:

  • Pekar;
  • GM;
  • Premier.

Каталожные номера и стоимость датчиков отличается в зависимости от производителя. На ШНиву рекомендуется устанавливать оригинальные детали от GM, но стоят они дорого, поэтому многие предпочитают альтернативные варианты других фирм. Минимальная стоимость датчика топлива на Ниву Шевроле составляет 300 рублей, а самый дорогой обойдется в 1500 рублей.

Как заменить ДУТ на Нива Шевроле своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы произвести замену датчика количества бензина в баке на Ниве Шевроле, понадобится предварительно подготовить минимальный набор инструментов — гаечные ключи и отвертки. Весь процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключить минусовую клемму от АКБ, предварительно сняв предохранитель бензонасоса, и завести двигатель. Это нужно для того, чтобы снизить давление в топливной магистрали.
  2. Под задним диваном находится защитная крышка, которую необходимо снять, выкрутив винт под крестовую отвертку.
  3. Удалить при помощи компрессора или пылесоса мусор и прочие загрязнения, чтобы они не попали в бак.
  4. Под крышкой располагается модуль бензонасоса. Чтобы его извлечь из бака, необходимо предварительно отсоединить два шланга (ослабив крепление хомутов), а также фишку с проводами.
  5. Ключом выкрутить 8 гаек по периметру.
  6. Извлечь модуль бензонасоса из топливного бака, слив остатки бензина обратно в бак.
  7. Снять резиновое кольцо, и если оно имеет признаки износа, то нужно его заменить.
  8. От разъема модуля бензонасоса отсоединить фишку питания.
  9. Аналогичную фишку необходимо отсоединить от бензонасоса.
  10. ДУТ крепится при помощи двух фиксаторов, на которые нужно нажать. После этого сдвинуть датчик по пазам с целью извлечения.
  11. На место снятого датчика поставить новый, и подключить его. Процесс сборки осуществляется в порядке обратном снятию.

После замены ДУТ не помешает проверить исправность сеточки бензонасоса, и при необходимости заменить ее. Когда модуль будет установлен на место, останется подключить минусовую клемму, и произвести проверку исправности работы стрелочного индикатора.

Процесс замены ДУТ не трудный, но требует соблюдения последовательности. При работе важно контролировать каждый шаг, и не забывать, что вы работаете с легко возгораемым топливом. Малейшая искра может повлечь за собой возгорание, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.

Как сбросить чек на ниве шевроле

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

Читать еще:  Что такое двигатель bby

Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

НИВА ШЕВРОЛЕ+ELM327=диагностика своими руками

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Может кому пригодится.Восстанавливаем «мозги» после отключения аккумулятора
13.03.2016 в 22:00

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно.

Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена

Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.

Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».

После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.

Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива

Только на первый взгляд кажется, что электрическая схема на участке аккумулятор – генератор проста, и потому найти причину неисправности, если горит лампа зарядки аккумулятора, довольно просто.

На самом деле система подзарядки АКБ включает немало компонент, поэтому такая задача может оказаться весьма нетривиальной. Разумеется, в норме контрольная лампочка с изображением аккумулятора должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если такого не случается, это означает только одно: запас электроэнергии, потраченной на прокручивание коленвала, не пополняется.

Рассмотрим другие признаки, подтверждающие факт отсутствия заряда батареи:

  • стрелка вольтметра остаётся в красной зоне (в норме она должна переместиться в зелёный сектор);
  • в некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать с неравными интервалами;
  • свечение лампы становится тусклым.

Неисправностью следует считать и недозаряд аккумулятора, о котором будет указывать падение напряжения на вольтметре при работающем силовом агрегате до 12 В (нормальный показатель, свидетельствующий об отсутствии проблем – 13.9 В плюс-минус 0.3 В).

Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов

Для наиполнейшего описания взят щиток от самой распространенной версии ВАЗ 21213.

НомерОписание
3/4Индикаторы поворотов, включаются одновременно при активации аварийной сигнализации.
7Недостаточный уровень топлива в бензобаке.
8Габаритное освещение автомобиля включено.
9Аварийная ситуация в тормозной системе.
10Дальнее освещение головной оптики активировано.
12Монитор пробега автомобиля.
13Лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся – нужно тщательно проверить силовую установку.
14Лампочка включения аварийки.
15Дисплей часов.
16Если лампа загорелась, требуется проверить генератор и зарядку аккумуляторной батареи.
17Ручник активирован
18Уровень масла в двигателе критически снизился.
19В большинстве комплектаций – резервная лампа.

Также следует выделить цвета индикаторов автомобиля. Их можно разделить на три части.

  1. Зеленый/синий – индикаторы этих цветов указывают на нормальную работу узлов машины.
  2. Оранжевый/желтый – говорят водителю, что определенный агрегат требует внимания или обслуживания.
  3. Красный – самый опасный цвет. Если на приборке загорается такого цвета лампа, машину требуется срочно показать мастеру.
Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске nissan

Восклицательный знак на панели Нивы

Означает, что в тормозной системе снизился уровень жидкости. Потребуется вскрыть крышку расширительного бачка и долить тормозуху до нужного уровня. Рекомендуется проверить магистраль на наличие протечек, износа колодок.

Механизм и принцип работы ДУТ

Вид Chevrolet Niva кардинально отличается от советского внедорожника ВАЗ-2121. У приемника сильно изменился интерьер и экстерьер. А, вот конструкция узлов и агрегатов, включая топливную систему, довольно похожи. Например, GM-овские инженеры решили оставить рычажный датчик уровня топлива, как у обычной Нивы, только интегрировали его в корпус бензонасоса. В конструкцию механизма по-прежнему входят:

  1. Колодки питания для ДУТ и ЭБН.
  2. Потенциометр.
  3. Подвижной контакт (бегунок).
  4. Металлический рычаг.
  5. Поплавок.

Поплавок всегда остаётся на поверхности, поднимаясь или опускаясь в зависимости от уровня бензина в баке. К металлическому рычагу прикреплён ползунок, который скользит по резистору (потенциометру). При изменении сопротивления на потенциометре, меняется и напряжение, в следствии чего отклоняется стрелка на индикаторе уровня топлива, запитанном в систему. Главный недостаток рычажного механизма любого датчика топлива в том, что, находясь в мёртвой зоне, он способен выдавать параметры с большой погрешностью, вплоть до 20 %, а это 5.8 — 10 л бензина.

Мертвая зона — область вверху бензобака у горловины, или у самого дна. Например, по индикатору топлива бак уже полный, но на самом деле еще можно долить некоторое количество литров. Или наоборот, стрелка уровня обречённо лежит, ярко горит лампочка, а машина ещё едет, и водитель знает, что некоторое количество бензина еще осталось.

Основные неисправности указателя уровня топлива

Нарушение герметичности поплавка. При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять датчик уровня топлива и отремонтировать или заменить поплавок.

Износ контактной дорожки. Чаще всего топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.

Еще одна причина неправдивых показаний прибора — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.

Зачастую глючат датчики уровня топлива не только при повреждении поплавка. Причиной стрелки, остановившейся на нуле, могут также стать:

  • разрыв электроцепи из-за окисления контактов или неисправности проводки;
  • выход из строя топливного индикатора;
  • поломка потенциометра.

Скачки стрелки связаны с загрязнением, износом реостата и подвижного контакта. Истирание поверхностей этих элементов, образование окисей и налета приводит к нарушению контакта между ними. Индикатор минимального количества топлива может не работать из-за перегорания лампочки или обрыва электрической проводки.

Если не работает указатель уровня топлива, проблема может заключать не только в датчике, но и в самом указателе. Например, иногда заклинивает подвижная обмотка индикатора, из-за этого стрелка не может нормально перемещаться. Часто может не работать датчик уровня топлива после поездок по бездорожью или заснеженным участкам. К поломкам приводит попадание на электроцепь агрессивных химических веществ, которые повреждают контакты и проводку.

Среди других причин неисправностей также выделяют:

  • сгорание предохранителей;
  • заводской дефект поплавка, вследствие которого внутрь него попадает горючее;
  • образование налета на направляющей движения поплавка в ДУТе трубчатого типа.

Иногда можно заметить, что стрелка указателя уровня топлива не работает в обычном режиме, а все время находится на верхней отметке. Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отсутствие соединения между поплавком и подвижным контактом;
  • короткое замыкание провода, который подсоединяется к указателю, в результате чего снижается уровень сопротивления в электроцепи.

Про модели для Chevrolet Niva

В магазинах представлены ДУТ производства разных компаний:

  • Pekar;
  • General Motors;
  • Premier и другие.

Их цены и каталожные номера зависят от производителей. Минимальная цена — 300 рублей. Деталь производства GM или другого известного бренда стоит 700-900 рублей.

Проверка

Чтобы «прозвонить» датчик уровня топлива на Шевроле Нива, его необходимо снять. Он установлен в модуле бензонасоса, который в свою очередь закреплён внутри бака. Найти его легко, достаточно откинуть задний ряд сидений. Для проверки понадобится мультиметр, который необходимо переключить в режим омметра.

Подключаем щупы к выходам, перемещаем рычаг вверх и вниз, имитируя полный и пустой бак. Сопротивление должно меняться: в нижнем положении 235–335 Ом, в верхнем 17–25 Ом. При этом никаких скачков параметров быть не должно. Кроме этого рекомендуется внимательно осмотреть механизм на предмет повреждений и окислений, а также плотность контакта ползунка.

Замена своими руками

Для замены ДУТ Нивы Шевроле понадобится отвертка и гаечные ключи.

Порядок выполнения работы:

  • Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Поднять заднее правое сидение. Под ним найти крышку на днище Шнивы.
  • Снять эту крышку, открутив два винта крестовой отверткой.
  • Стравить давление из топливной рампы. Для этого под капотом нужно найти штуцер(такой же как на колесах), открутить его колпачок, и надавить на золотник чем-то подходящим по размеру(предварительно рекомендуем подставить какую-либо емкость, или подложить тряпку, в область вероятного выхода бензина из топливной рампы).
  • Отсоединить разъем с проводами.
  • Ослабить хомуты и снять два шланга.
  • Открутить гайки крепления насоса. Вынуть топливный насос из бензобака.
  • Демонтировать уплотнительное кольцо. При необходимости уплотнительное кольцо следует заменить новым.
  • От разъема модуля бензонасоса отсоединить фишку питания.
  • Аналогичную фишку необходимо отсоединить от бензонасоса.
  • Отжать два фиксатора ДУТ и сдвинуть его по пазам корпуса.
  • Установить новый датчик . Сборка выполняется в обратном порядке.

После замены ДУТ не помешает проверить исправность сеточки бензонасоса, и при необходимости заменить ее. Когда модуль будет установлен на место, останется подключить минусовую клемму, и произвести проверку исправности работы стрелочного индикатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector