0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

Модераторы: Cromium, juri

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Из чего состоит ошибка

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

huhrik » 19 июн 2012, 08:24

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

innokentyevna » 16 июл 2012, 11:11

У меня ситуация вообще из ряда вон. Забрали машинку и сразу поехали на дачу. Попали в жуткий ливень. Через 30 км. загорелась лампа неисправности. Ничего больше не было. На обратном пути уже пропала тяга и при нагрузке из трубы шел черный дым. Сегодня едем к ОД. Прям боюсь уже(((
До этого просто попали с Фордом. Дело до суда дошло. Не выиграли. И все дело в топливе(((

Читать еще:  Двигатель 417 плохо заводится на горячую

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Забыла добавить, что машинка только из салона.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Командор » 18 июл 2012, 14:16

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

hokkeist » 30 сен 2012, 10:11

Добавлю для статистики свою историю.
Вчера завелся с утра, выехал со двора и не включается турбина. Горит чек. Заглушил, завел — не работает, чек уже мигает. Доехал до заправки, залился, завелся — чек мигает, но турбина ожила. Дома продул воздушный фильтр, посомтрел герметичность патрубков- все в норме. Записался к ОД. После обеда чек погас и проблема пропала.
Вердикт ОД — ошибка Р0101, засорился ДМРВ. Сняли, почистили/продули- все окей. Сканер больше ошибок не показывает.

Может кому пригодится при диагностике своих проблем.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

КЕФИР » 23 ноя 2012, 18:47

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Tatiana74 » 31 дек 2012, 20:44

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

YAN » 01 янв 2013, 02:47

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vph » 01 май 2013, 14:31

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Лео » 01 май 2013, 16:24

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vph » 02 май 2013, 15:55

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Zel » 11 июн 2013, 09:43

Начал читать тему, и понял что по адресу.
Очень многие посты,один в один..

При обгоне, с того не с сего пропала мощность, двигатель работал, но движухи не какой не было.Остановившись, перезапустив, все нормализовалось.И так три раза за два дня.После чего сработала лампа «неисправность двигателя»-помаргивая,затем позже загорелась постоянно.

Поехал к ОД пробыв там 2,5 часа, и заплатив 1500 (хотя, хоть и дело не в деньгах, но не понятно за что) сделали сканирование.Не чего не обнаружив,судя по всему скинули ошибку.Сейчас пока лампа не горит(может они ее тупо отключили))) ), но через пару дней ситуация повторилась, но без индикации об ошибке.

При разговоре с знакомым, он в свое время избавился от сорика(с старом кузове) имеено с такой же проблемой,только машина при обгоне глохла вообще.
Не перешел ли косяк в новые машины.

Вообщем, ситуация что то начало меня напрягать .
И ездить к ОД,для того чтоб сбрасывали ошибки..хм.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Вообще весело начинается еще не закончившееся гарантийное обслуживание.Только разница в том, что на старых иномарках меняли «ложные» неисправные детали стоимостью в сотни рублей, а сейчас уже пошли в десятки тысяч.
ОД- рулит и разводит руками!

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Ramb » 11 июн 2013, 11:03

копай в сторону насоса низкого давления. на нем датчика не стоит. и ошибка скорей всего косвенная вылетает.
сеточку проверь в баке (обе)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Zel » 13 июн 2013, 10:48

Сегодня, снова повторилось: при обгоне на трассе, упала мощность((((
Завелся, нормализовалось.

Еще бы в ОД искали причину а не сбрасывали ошибку.

Добавлено через 5 дней 21 час 39 минут 53 секунды:

Вопрос:
Если второй и третий раз ОД не смогут сделать,что тогда?

Добавлено через 16 минут 59 секунд:
25.06.13. еду к ОД Шереметьево, 2 раз.
Посмотрим, что эти мастера на-ваяют..
Мощность стал терять чаще,при малейшем нажатии на газ,свыше 60 км.час.

Читать еще:  Электрическая схема газель двигатель 406 карбюратор

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:

СПС!
Пусть ОД копают, машина на гарантии, еще не хватало с нее слететь раньше времени.
Ошибка уже не косвенная,коли мощи нетЬ.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Tocon » 13 июл 2013, 20:02

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

nikosan » 14 июл 2013, 00:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Как устранить или сбросить код неисправности P2262

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2262:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2262 снова.
  3. Проверьте датчик давления наддува.
  4. Протестируйте турбокомпрессор.
  5. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  6. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  7. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  8. Проверьте модуль PCM.

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Последний раз редактировалось Jim; 11.12.2012 в 15:08 .

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

Не один такой «счастливый», у меня эта «кардиограмка» постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Читать еще:  Что такое набивка двигателя 4213

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Alien, сам откуда?рамки нужны клубные или щас неактуально с ними заморачиваться ?)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Неисправность программ или датчиков

Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.

Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр

В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector