2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя на акценте

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.

Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304, говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

    Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Подключили адаптер для чтения ошибок.

  • Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
  • Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения от мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
  • Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его (как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе – прим.).
  • Затем просто удалите ошибку из памяти, и выключите зажигание.
  • При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.
  • Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

    Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

    На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

    Диагностика (данный способ не работает)

    Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

    Опровержение на видео:

    1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
    2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

  • Ждём 7 секунд, и снова до конца нажимаем 1 раз на педаль.
  • После этого индикатор на панели приборов должен замигать.
  • Отпускаем педаль и смотрим на панель приборов и код неполадок.
  • Для выхода из меню выключаем зажигание.
  • Читать еще:  Что такое диагностика двигателя статьи

    Удаление ошибок

    • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
    • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
    • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

    Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

    Контрольная лампа неисправностей (MIL) Hyundai Accent

    Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
    – каталитическом нейтрализаторе;
    – топливной системе;
    – измерителе расхода воздуха;
    – датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
    – датчике температуры охлаждающей жидкости;
    – датчике положения дроссельной заслонки;
    – датчике кислорода;
    – обогревателе датчика кислорода;
    – топливных форсунках;
    – пропусках зажигания;
    – датчике угла поворота коленчатого вала;
    – датчике положения распределительного вала;
    – системе улавливания паров топлива;
    – датчике скорости автомобиля;
    – клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
    – электрическом питании;
    – ЕСМ;
    – нарушении функционирования коробки передач;
    – датчике ускорения;
    – запросе сигнала MIL.

    Контрольная лампа без системы «OBD-II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
    — обогреваемом датчике кислорода;
    — датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
    — датчике положения дроссельной заслонки;
    — датчике температуры охлаждающей жидкости;
    — модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
    — топливных форсунках;
    — ЕСМ.
    Проверка

    Самодиагностика
    Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN. Предупреждение

    Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

    Видео про «Контрольная лампа неисправностей (MIL)» для Hyundai Accent

    КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

    Check Engine Light Comes On and Off in Your Car? What it Means

    Лампа Зарядки Периодически Загорается

    #1 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Здравствуйте! Помогите советом. Машина Accent 2008 1.4 MT. Загорелась лампочка АКБ и перестал работать генератор, по причине стертых щеток. Щетки с блоком регулятора напряжения заменил 37370-22650. Генератор заработал и АКБ заряжает, но лампа на приборке периодически тухнет, периодически горит. По схеме не вижу куда копать.

    В чем может быть проблема?

    Редактировалось: yakimon, 15 Ноябрь 2017, 11:39.

    • Наверх

    #2 Офлайн Хочу домой

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Стас
    • Город: Киев

    Может щетки *овно!?

    В любом случае генереатор недозаряжает.

    Тут интересная инфа по напряжению в бортовой сети: http://club-hyundai. t-144v-resheno/ может из-за эього?

    • Наверх

    #3 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.021 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя

    возможно придется разобрать генератор, для выявления дефекта на специализированной станции

    • Наверх

    #4 Офлайн Asad

  • Новобранец
  • 4 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесса

    лампа на приборке периодически тухнет, периодически горит

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Asad , правильное предложение. Ведь — «электроника это наука о контактах».

    Недавно убедился в этом сам лично. Когда перестал работать один из ЦЗ. Я разобрал весь блок, поломал корпус замка, а потом дай думаю пройдусь тестером по проводам. и оказалось, что в дверке банально перегнил провод.

    • Наверх

    #6 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Может где-то провод отгнивает, переломился. Тряхонет кузов — нету зарядки, лампа загорелась. Опять тряхонет — провод законтачил и лампа потухла.

    Может быть. Завтра собираюсь заменить к ольцо генератора контактное, так как там была выработка и заодно подшипники . Если не поможет буду проверять проводку.

    • Наверх

    #7 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 64 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Ого. Кільце контактне. У Вас на одометрі 500 000 — 1 000 000 км? А може просто проточити при потребі? Більш схильний до рекомендацій Asad і Pro100, вже не в одній літературі читав що 90-95 відсотків поломок в електриці це механічний контакт(виходить електроніка надійніша). При пошуку любої несправності потрібно йти від меншого до більшого. У Вашому випадку починати з контактів(поворушити все що в цьому ланцюгу) або звичайний косяк там де вже лізли.

    • Наверх

    #8 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    смотри сам генератор там колектор пригорел и такое бивает при попадании на него води но когда просихает будет работать нормально или одна из щеток недостаєт коль щеточний генератор. А ще непогано було-би його поставити на стенд ультра частотної прочистки, є такі стенди підключають струм високої частоти и весь мусор вилітає аж бігом.

    Редактировалось: КОД, 20 Ноябрь 2017, 09:11.

    • -1
    • Наверх

    #9 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    Зашел на форум, чтобы посмотреть инфу именно о такой же проблеме, и сразу увидел эту тему на главной.

    Вобщем у меня на днях такая же беда случилась — начал периодически моргать индикатор АКБ. По началу этим все и заканчивалось, думал просто забить и дождаться пока погода будет сухая. Но не тут то было. Теперь после проезда на скорости по луже в машине не только лампочка начинает моргать но и отключается вся электроника: подсветка в салоне становится тусклой, фары не горят(кажется), магнитола моргает и потом тухнет вообще, ЭУР вырубается. Это из того ,что я успел сразу заметить. Машина не глохнет. Через несколько секунд все снова начинает работать. Такое ощущение, что генератор вырубается и вся электроника остается «висеть» только на аккуме. Открыл вчера вечером капот, посмотрел и, кажется, что на связке проводов под генератором порвана гофра. Возможно в этом и есть причина. Собираюсь в ближайшее время съездить к электрику, чтобы все проверить.

    • Наверх

    #10 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Такое ощущение, что генератор вырубается и вся электроника остается «висеть» только на аккуме.

    Массы на кузов проверить первым делом. Они имеют свойство окисляться и терять контакт.

    • Наверх

    #11 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    После замены колец и подшипников все ушло.

    slava777 на одометре 280 тыс. Кольца выработались процентов на 60. При стоимости колец Cargo 230090 примерно 70 гривень нет смысла их точить если сам не токарь. Nekroman у меня было что похожее когда был немного откручен один с проводов на акб. Машина ехала только на генераторе, правда лампа акб тогда не загоралась.

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода пассат б3

    Не работает омыватель

    Большой дискомфорт испытывает водитель при езде в слякотную погоду при внезапно переставшим работать омывателе стекла. Первое, что приходит на ум, а есть ли вообще в бачке омывающая жидкость.

    Если всё-таки она присутствует, стоит проверить целостность плавкого предохранителя в блоке находящемся в салоне автомобиля.

    Предохранитель

    Для этого не обязательно искать предохранитель, достаточно включить щётки очистителя стекла, так как они защищены одним предохранителем с омывателем. Если щётки работают, а жидкость не поступает, значит, причина не в предохранителе.

    Насос

    Далее причину следует искать в первую очередь в насосе расположенном в бачке омывателя.

    В некоторых случаях достаточно почистить контакты разъёма насоса и омыватель заработает.

    Обрыв проводки

    Стоит проверить жгуты электропроводки, особенно в местах касания проводами корпуса автомобиля. На фото виден перетертый и окислившийся проводник (синий с оранжевой полоской), питающий насос омывателя.

    Следует обязательно проверить контрольной лампой, поступает ли напряжение на насос . Если оно присутствует и лампа загорается, значит, насос выработал свой ресурс и подлежит замене.

    В случае отсутствия напряжения на разъёме насоса, возможен обрыв в проводке, что случается крайне редко или окисление контактов во включателя омывателя. Найти и устранить неисправность поможет автомобильный электрик, самостоятельно попытаться найти причину без должного опыта и знаний достаточно сложно.

    Как и чем считывать ошибки

    Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

    Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

    • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
    • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
    • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

    Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

    Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

    Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

    Итак, мы выяснили, что собой представляет кислородный датчик, и для чего необходима обманка лямбда зонда. Можно ли производить данную процедуру на рабочем катализаторе? Устанавливать обманку вместо неработающего кислородного датчика в этом случае не рекомендуется. Ведь газы будут перенасыщены кислородом, а показания для ЭБУ – неверными. Специалисты рекомендуют производить установку обманки после удаления катализатора или его замены на пламегаситель. Эта мера позволит стабилизировать работу двигателя и вернуть расход топлива к заводскому параметру.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector