Горит eps двигатель троит
Вобщем едешь обороты падают машина не тянет, потом подскакивают машина подрывает, я так понимаю троит, это если ехать сначала и до 60, а если поехать по динамичней и больше 60, то загорается лампочка check engine и о чудо, она перестает троить вообще на любых скоростях и оборотах, но лампочка не гаснет, машину заглушишь и все заново начинается.
Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.
Так и езжу мучаюсь рывками, либо стараюсь на свободном участке разогнаться чтоб check engine загорелся и она перестал дрыгаться и ехала ровно, но тем не менее эта горящая лампа покоя не дает, не нормально это, что делать?
она б наверное все время троила если б крышка была и с лампой не было бы связано
да и крышки я там не видел в моем понимании, там раздельно по два контакта откуда то торчит
Последний раз редактировалось nuber; 01.08.2012 в 05:55 .
на холодную кстати не троит даже без лампы.
Жека, ну откуда у него крышка распределителя, там стоят две катушки, от которых по два провода идет распределение на свечи.
Ты сам то =скрепкой= сделай диагностику ДВС, там работы на две минуты, может что и вычислишь, удачи!
сделал еще и скрепкой в догонку к диагностике в сервисе получилось 36 — Датчик CPS (P1105)
Ну так поменяй его. Не троит во время горящего чека, потому что компьютер включает обходную программу.
в тырнете пишут шо он не ломаетсо обычно, да и цена его 13 тыщ.
нашел наконец топег с такими же неисправностями, но решение там так и не найдено ((
13000 нового? А на разборе. Попробуй с ними договориться, если поставишь другой датчик и дело будет в нём, то купишь. Или попроси у друзей, родственников, коллег, соседей у кого он стоит, чтобы проверить.
А в книге есть алгоритм его проверки?
Если датчик не ломается и он на самом деле цел, надо искать причину низкого разряжения в коллекторе
Читаю сейчас книгу. Ошибка 36 — датчик цпс (давление в камере сгорания) состояние: разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 и более секунд при работе двигателя. Возможная причина неисправности: 1 цепь датчика или датчик. 2 электронный блок управления.
nuber, ты решил проблему. Точно такая же фигня как у тебя, только движок 4A-FE (corona premio 1999). На диагностике (тоже указывает на ошибку P1105) также твердят — меняй провода со свечами, но, судя по твоим словам, дело не в них. Купил датчик CPS на разборке (1 500 рубля вышел), поставил, проблема НЕ ИСЧЕЗЛА. Прозвонил провод на этот датчик — провод живой. Так в чем же дело, может подскажет кто. Единственный еще вариант поехать форсунки чистить — но это я и сам понимаю вряд-ли проблему решит.
Последний раз редактировалось nekit-nv; 30.08.2012 в 08:15 .
нет не решил, скинул клемму так и езжу с горящим чеком зато не троит.
чисти форсунки, заслонку некоторым говорят помогает.
у меня знакомый на калдине говорит тоже было такое, почистил заслонку, не до конца закрывалась от грязи и прошло.
проверь вакуумный клапан держит нет, бензонасос и топливный фильтр, а больше я пока не знаю че посмотреть, некогда заниматься из за работы (
С отключенным датчиком CPS можно ездить, тока кроме горящего чека еще беспокоит расход топлива, который раза в 1.5 наверно увеличился. Так что по карману бьет. Наверно действительно следует почистить топливную систему, т.к. у меня подозрение что это все из-за некачественного бензина: заправился на одной не оч. хорошей заправке, возможно из-за этого и началось. Спасибо за совет, как все сделаю, отпишусь — помогло, нет.
«проверь вакуумный клапан держит нет» — подскажи пожалуйста что за клапан и где находится )) А то я с японцем только третий месяц ))
Последний раз редактировалось nekit-nv; 30.08.2012 в 13:35 .
nekit-nv фишку с датчика CPS снимаешь ехать начинает?
Вобщем едешь обороты падают машина не тянет, потом подскакивают машина подрывает, я так понимаю троит, это если ехать сначала и до 60, а если поехать по динамичней и больше 60, то загорается лампочка check engine и о чудо, она перестает троить вообще на любых скоростях и оборотах, но лампочка не гаснет, машину заглушишь и все заново начинается.
Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.
Так и езжу мучаюсь рывками, либо стараюсь на свободном участке разогнаться чтоб check engine загорелся и она перестал дрыгаться и ехала ровно, но тем не менее эта горящая лампа покоя не дает, не нормально это, что делать?
Была такая проблема с чеком(горел постоянно)было заменено свечи,ВВ провода фильтра топливный,воздушный,промыта ДЗ форсы но проблема осталась!На диагностике сказали что датчик СРS умер!видел цену на этот датчик ох..ть!Начал искать на дроме нашел парня в Новосибе который продавал по запчастям двиг7А списался в итоге отдал за 2000р!Датчик поменял и о чудо чек потух машину не узнать!В общем ищи этот датчик на разборах или кто двиг по зап частям продает!Кстати когда обзванивал разборки очень многие не знают о его существовании(датчика CPS)Говорят он выходит из строя очень,очень редко.Так что не отчаивайся,удачи в поиске датчика!Да я еще и кислородник поменял диагност сказал что неисправный датчик CPS убил лямбду!Сейчас все норм!
Что такое троение двигателя?
Для начала разберемся с определением данного понятия. Этот термин появился благодаря 4-цилиндровой конструкции двигателя, где при выходе из строя одного из цилиндров оставались только три работающих поршня. Однако троение применимо не только к ДВС с четырьмя цилиндрами. Сейчас это понятие применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания – шестицилиндровым и даже двенадцатицилиндровым.
Регулировка, ремонт или замена датчика
При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.
При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.
Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.
Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.
Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.
Что такое ЕРС в автомобиле?
Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:
- можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
- дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
- благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.
Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в «мозги» (ЭБУ — электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?
Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали «мозгам», которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.
Загорелся чек (EPC)
- Please log in to reply
#1 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#2 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
- Наверх
#3 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#4 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#5 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
Но косяки заслонки вылезли бы на васе
- Наверх
#6 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#7 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
- Наверх
#8 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
сегодня: машинка готова!
вроде заклинило дроссельную заслонку — ремонт и чистка без замены
сказали что теперь это наверняка повторится: и тогда будет замена заслонки и ремонт электропроводки
проводка то здесь при чём? замена клеммы?!
- Наверх
#9 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#10 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
- Наверх
#11 OFFLINE Peacemaker

- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
Доброго всем дня.
Приобрел двухлитровую бензиновую Тигу с пробегом 35000 км за два года. Гарантии уже нет. Радость подорвала загоревшаяся через 3 недели желтая лампочка катализатора. У ОД страшным голосом сказали, что надо срочно ехать на диагностику (запись только через 3 недели), машина потеряет в мощности, увеличится расход — короче полный швах. На мой вопрос «можно ли эксплуатировать а/м в обычном режиме» ответили, что можно, если будет ехать.
Заправляюсь на хороших заправках — в чем может быть дело?
Заранее спасибо за ответ.
- Наверх
#12 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
- Наверх
#13 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
- Наверх
#14 OFFLINE Pozitivcheg

- Откуда Москва
- Авто: VW TIGUAN T&F 2.0 TSI 170HP + Техник + комфорт + кожа
Peacemaker , У меня такая же хрень была на Гранд Витаре. Откатал 5 лет на ней (65 000 км) и тоже эта хрень загарелась. ОД с умным видом заявил что я все 5 лет лил в машину ослиную мочу (по факту нигде кроме ВР и Лукойла не заправлялся) и объявил приговор — замена катализатора двигателя (50 000 рублёв с установкой).
Послав ОД и нормы по выбрасам СО в анус вырезал нафик катализатор и вварил кусок трубы. На лямбда зонд обманку воткнул за 3000 рублей. В итоге появился небольшой брутальный рык при разгоне (ваще не напрягающий) и немного возросла мощность.
Так что особо очковать не стоит
П.С. Как показала практика — хороших заправок в России НЕТ
- kolba и Kolyuch это понравилось
- Наверх
#15 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///