0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик неисправности двигателя форд фокус

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

Неисправность ESP и горит абс

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась «Неисправность ESP»и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

Если есть яма или эстакада — то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

Ну конечно для начала не помешает диагностика

Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов — молчи тогда уже, если, кроме как «езжай на диагностику» в голову ничего не приходит.

Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.

Не работает приборка: причины

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.
Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Загорелся чек двигателя форд фокус 2

» Ford » Загорелся чек двигателя форд фокус 2 Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Читать еще:  Все циклы работы двигателя

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге. Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Руководство по ремонту шевроле круз

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine. Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса. НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine. Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена. Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
Читать еще:  Что значит перекрученный двигатель

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится уаз патриот

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже! carfrance.ru

Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

ФордФорд Фокус 2 Современные автомобили оснащены системой самодиагностики и при возникновении какой-то неисправности, водитель увидит сообщение на приборной панели. Форд Фокус второго поколения также имеет такую функцию, которая помогает определить поломку. Конечно же, некоторые автолюбители могут годами ездить и не увидеть подобной лампочки. Тем не менее, проблемы с двигателем сопровождаются определенным сообщением. Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя? Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.

На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире. На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:

  • к зажиганию;
  • оборотам мотора;
  • составу и подачи смеси;
  • другим параметрам.

Какой предохранитель за что отвечает

Каждый элемент в автомобиле отвечает за одну или несколько цепей электрооборудования одновременно. Это зависит от номинала плавкой вставки и энергопотребления прибора.

Также есть различие в размере деталей. Большинство мини предохранителей устанавливаются рядом с микро версиями, что продиктовано экономией места в модуле. Силовые элементы по размеру гораздо больше аналогов – это связано с их мощностью. Для примера, вставки на 80 а, будет крупнее обычных вставок на 10 или 5 Ампер.

Реле различаются конструктивно, но суть работы устройства одинакова. Релюшка R2 и другие модификации включается цепью управления и замыкает контакты цепи агрегата.

Замок багажника

Крышка замка багажника открывается через 3 салонной коробки.

Печка

Автомобиль имеет два отопителя. Мотор основной печки работает от вставки 85. Дополнительная система отопления работает через элемент 7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector