0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя на нексии причины

Схема для сброса сигнала ЧЕК в автомобилях Daewoo Nexia

Утром первый раз около 0 градусов. Машина завелась нормально. Во время движения загорелся чек. Приехал на работу. Сбрасывал клемму, заводился чек не пропал. Тяга не потеряна, посторонних звуков нет, мотор работает устойчиво, на холостых не глохнет. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Действовал следующим образом. Скинул клемму — подождал 10 минут, одел клемму, завел — чек горит. Пошел читать. Нашел статью www.1gai.ru/publ/509921-e…dikacii-check-engine.html Пять причин зажигания чека: 1) Негерметичность топливной системы — проверьте крышку горловины топливного бака. 2) Пришел в негодность датчик кислорода — заменить датчик. 3) Выход из строя автомобильного катализатора — замена катализатора (очень дорогостоящий ремонт), альтернатива — замена катализатора на пламегаситель. 4) Выход из строя датчика массового расхода воздуха — заменить датчик. 5) Выход из строя свечей зажигания — заменить свечи.

Пошел по порядку. На тройку щелчков закрутил крышку бензобака. Завел проехал 50 метров — чек погас и пока больше не загорается. Надеюсь это не остальные 4 причины… … Нет, похоже не крышка — было бы очень легко. Заправился до полного на заправке на которой всегда заправляюсь до полного бака — 27 л. Сегодня еще 2 раза загорался и тух. Сейчас не горит. Договорился на диагностику… Результат отпишу.

В результате диагностики (при уже не горящем чеке) показана ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания). Попытка сбросить ошибку не приводит к успеху тек как она уже не высвечивается через чек. Пришли к выводу что это некачественный бензин (перебор серы или еще какой-то дряни, потому что октан видимо соответствует так как машина на этом бензине не тупила, не дергалась). Предыдущая заправка была из Белгорода через канистры — позарился на экономию … блин! Белгородчане — посоветуйте качественную заправку, или хотя бы подскажите — где нельзя заправляться. Сам я зарекся такой экономии, так хоть другу подскажу. Как то так. Заменил свечи зажигания стояли NGK корейские, поставил NGK японские и воздушный фильтр. Посмотрим на этот чек?!

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Читать еще:  Starline e90 не показывает температуру двигателя

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4
  • SX-4 / Эксплуатация и ремонт

Seriy2

Guest

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Всем здравствуйте, помогите советом!

Горит check engine и при этом на приборной панели не высвечиваются индикаторы блдал света фар, спущенных колес и т.д.
Работают только индикаторы непристегнутого ремня, ручного тормоза, давления масла
Мне однажды сказали, что это какой-то «блок ошибок»

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что такое этот «блок ошибок»
Можно ли это исправить самому?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

У нас есть индикатор «спущенных колес»?! Где?! Почему не знаю.

Свой в доску

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

ИМХО, автор принял за него индикатор работы ESP.

alelu

Проходил мимо

двигатель глохнет на скоре после запуска на холостых оборотах

двигатель глохнет на холостом ходу вскоре после запуска, если сразу трогаешься то нормально — в чем причина?
падают обороты и глохнет.
попробовал — запустил — слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно. и в дальнейшем не глохнет

машину только купили — переживаем
до ближайшего сервиса 800 км
ездить то вообще можно?

звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера — завожу -завелась работает и не глохнет. наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот «ключа» нет зуммера — машина заводится — обороты падают — глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия — слышен зуммер — запускаю двигатель — работает нормально.
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что «таблетка» видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

Добавлю:
сигнализация — Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе «Автодина-сервис» — Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации — http://www.geo-star.ru/Production/do. 611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации — повернул зажигание — услышал зуммер — завел — прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты — повернул зажигание — зуммера не было 🙁 — запустил двигатель — картина прежняя — обороты падают — глохнет.
посидел подумал (вернее не знаю что и думать).
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание — услышал зуммер — завел — работает нормально.
дал ссылку на руководство по сигнализации — может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите. я сам доктор.

Читать еще:  Что такое omega двигатель x25xe

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Диагностика ошибок Дэу Нубира по разъему OBD I

  • Полностью отключаем зажигание. Это крайне важно, так как при замыкании контактов на диагностическом разъеме ЭБУ может привести к перегоранию электронного блока управления !
  • Открываем блок предохранителей, который находится в салоне, у ног водителя. Крышка держится на защелке.

Открылся доступ к диагностическому разъему Дэу Нубира. На данном этапе нужно правильно определить место расположения контактов, которые необходимо замыкать.

  • При работе с диагностическим разъемом OBD I нужно замкнуть 2 нижних контакта с правой стороны. Схема расположения контактов на фото ниже.

  • Включаем зажигание. Сам двигатель при этом заводить не нужно. Если все сделано правильно, то произойдет запуск вентилятора принудительного охлаждения на центральном радиаторе.
  • Считаем количество миганий аварийного индикатора Check Engine.

Коды ошибок аварийного индикатора прояснятся по ходу мигания лампочки Check Engine. Количество миганий лампочки соответствует одной цифре, от 1 до 9. Между миганиями одной цифры сохраняется интервал в 0,4 (с). При появлении длинного интервала (с) следует вести отчет миганий следующей цифры.

Аварийный индикатор Daewoo Nubira подает сигналы в следующей последовательности:

  • Диагностическая сессия открывается тремя цифрами 12. То есть перед непосредственным кодом ошибки аварийный индикатор выдает 3 раза подряд цифру 12. Выглядит это следующим образом: одно мигание и длинный интервал (1 с), одно мигание и короткий интервал (0,4 с), одно мигание и длинный интервал. Получилась цифра 12 (1+(1+1)). И так 3 раза (1+(1+1), 1+(1+1), 1+(1+1)). То есть 12, 12, 12.
  • После троекратного 12 лампочка аварийного индикатора выдаст код ошибки. В данном случае код ошибки будет продублирован 3 раза. Это особенность системы самодиагностики Дэу Нубира. Конечно, троекратная подача сигналов является сомнительным решением. Но все же подсчет дублированных сигналов вполне реально осуществить.
  • Завершает процесс самодиагностики снова троекратный сигнал 12.

Разберем на примере цикл кода ошибки: 12, 12, 12, 54, 54, 54, 12, 12, 12. В данном случае код ошибки 54. Именно эту ошибку получил автор видеоролика, выложенного в конце страницы. В этом видео наглядно показан процесс самодиагностики Нубиры.

Такое вполне может быть, что ошибка не одна. В данном случае индикатор Check Engine начнет вновь выдавать троекратное 12, код ошибки и еще 3 раза 12. Мастеру нужно точно посчитать полностью весь цикл миганий. Для этого водителю не обойтись без помощи ручки и блокнота.

Но может быть и такое, что ошибка Daewoo Nubira устранится. В этом случае при самодиагностике индикатор выдаст просто 3 раза 12 и перестанет подавать сигналы.

После получения кодов ошибок Check Engine их нужно будет расшифровать. Список кодов с ошибками можно узнать практически на любом тематическом форуме. Дублировать их в данной статье особого смысла нет.

Читать еще:  Время работы двигателя ракеты град

Если говорить за ошибку 54, то это «Резистор (он же потенциометр) регулировки состава смеси». Данная ошибка свидетельствует о том, что смесь либо сильно обедненная, либо обогащенная. Ошибочная работа потенциометра выявляется по уровню сопротивления резистора.

Вполне возможно что форсунки.
Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут – лампочка тухнет.

за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться – воздухом продувается свободно.

А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз.
И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector