3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 греется двигатель причина

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Распространённые ситуации

Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

  1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
  2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
  3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
  4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
  5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
  7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.

Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

  • низкая температура жидкости охлаждения;
  • завоздушивание системы;
  • проблемы с радиатором.

Температура ОЖ

Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

Проверить его можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
  2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

Есть два варианта:

  • поменять радиатор отопителя;
  • промыть радиатор.

Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

  • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
  • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
  • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

греется двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район
    • Наверх

    #2 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #3 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район
    • Наверх

    #4 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #5 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.
    • Наверх

    #6 Vignale

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskau

    вот чето очкую, я же говорю по трассе рабочее 79-82 темп масла(гдето читал что рабочая темп для моего двигла 80 градусов) а вот в пробках поднимается, тем более скоро лето!
    в сентябре я поменял ОЖ и температура спала, стала грется меньше!

    • Наверх

    #7 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район

    дело в том что когда я еду по трассе, темп масла 80 градусов и стрелка находится четко по середине!!

    Читать еще:  Что экологичнее дизель или бензиновый двигатель

    а может действительно темп масла 80 градусов, и в этом виноват термостат.

    Сообщение отредактировал паша88: 24 March 2009 — 18:04 PM

    • Наверх

    #8 Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    почитай еще где-нибудь. Температура масла на прогретом движке не может быть ниже 90

    • Наверх

    #9 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район
    • Наверх

    #10 Coach

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    поднимается температура в пробке, стрелка датчика сдвигается на 3-4 мм в право

    Многим здесь, на форуме это не понятно.
    Вобщем-то здоровые опасения.
    Поставь термостат на 84 его номер 1.186.84.302 но только с прокладкой не круглой , а прямоугольной в сечении. Прокладка одноразовая и продаётся только в комплекте с Behr овским термостатом на 87. Нигде больше её нет , я уже устал её отдельно искать.
    Грубо говоря приходится покупать сразу два термостата на 84 и на 87 и только Behr. С 87 -го берёшь резинку и ставишь с 84-м.

    Реально понижает температуру движка на 5 градусов.

    • Наверх

    #11 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    Заменить термостат на исправный быстрее было, чем эту тему создавать.

    Я таки не понял.
    Верхний шланг горячий а нижний холодный.
    Должно как-то быть по другому?

    Автор оченно мнительный.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    Читать еще:  Ауди 100 провалы в работе двигателя

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    По логике вещей не работает термостат

    Пункт третий из положительного о чём говорит ?

    Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?

    Загнать на эстакаду мордой вверх и погазовать.

    Завтра попробую,просто на других машинах с такой фигней не сталкивался.Правда должно помочь?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    В чем проблема то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не откроется, печка охлаждает двигатель. У тебя все нормально работает. Для пущего удовлетворения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, потом потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может повлиять ни каким образом, скорее всего он уже старый просто, ну и верхний более горячий всегда. Давление по всей системе одинаковое, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь «рабочесть» температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87. но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата

    Последний раз редактировалось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01 .

    «Бежит» тосол

    Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.

    Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

    Распространённые ситуации

    Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

    1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
    2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
    3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
    4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
    5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
    6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
    7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.
    Читать еще:  Что такое узел двигателя

    Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

    Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

    • низкая температура жидкости охлаждения,
    • завоздушивание системы,
    • проблемы с радиатором.

    Температура ОЖ

    Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

    Проверить его можно несколькими способами:

    1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
    2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
    3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

    Завоздушивание

    Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

    Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

    Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

    Радиатор

    Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

    Есть два варианта:

    • поменять радиатор отопителя,
    • промыть радиатор.

    Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

    Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

    • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
    • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
    • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
    • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

    Коробка передач

    Автоматическая – довольно беспроблемный механизм. Своевременно меняйте масло и не будет с ней никаких серьезных проблем. Также ручник на машинах с «автоматом» имеет свойство закисать.

    «Механика» также хорошо себя зарекомендовала. Иногда с ней возникает такая проблема: механизм начинает включать первую передачу вместо задней. Это явное свидетельство выхода из строя пластмассовых втулок.

    Причины, почему Приора перегревается

    Причин перегрева может быть множество, но все они однотипные и найти причину этого недуга довольно просто.

    Радиатор охлаждения

    Данная деталь служит для охлаждения жидкости, которая проходя через радиатор охлаждается встречным потоком воздуха и затем уже поступает в двигатель, охлаждая его. Когда радиатор загрязняется или повреждается вследствие удара, его трубки загибаются, препятствуя свободному потоку жидкости по системе, тем самым не охлаждая жидкость до необходимой температуры. Из-за такой проблемы возможен перегрев ДВС.

    Решить проблему можно путем замены радиатора на новый, либо его промывкой.

    Помпа

    Водяной насос (помпа) служит для помощи в циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Насос представляет собой деталь с шестерней, валом, корпусом, крыльчаткой и подшипниками. Довольно часто на Приоре случается, что крыльчатку на помпе ломает, либо проворачивает, а это приводит к невозможности циркуляции антифриза по системе и, следовательно, к перегреву ДВС.

    Проблема решается путем замены помпы на новую.

    Термостат

    Для ограничения охлаждения двигателя и поддержания его оптимальной температуры используется специальный клапан-термостат. Он перекрывает циркуляцию жидкости через радиатор, тем самым нагревая мотор до рабочей температуры, как только оптимальная температура будет набрана, термостат откроется и пустит поток жидкости через радиатор охлаждения.

    Случается, что термостат заклинивает в закрытом положении и это приводит к перегреву мотора. Определить данную неисправность довольно просто необходимо потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим, если он холоднее всех остальных значит, термостат заклинил и подлежит замене.

    Вентилятор охлаждения

    Для охлаждения двигателя авто стоящего в пробке применяется специальный вентилятор, который имитирует встреченный поток воздуха и охлаждает радиатор. Если данная деталь вышла из строя, то охлаждения двигателя в пробке не будет, что приведет к перегреву мотора.

    Если вентилятор охлаждения двигателя не включается, необходимо проверить датчик температуры, предохранитель и разъем питания.

    Патрубки двигателя

    После какого-либо ремонта иногда могут перегибаться некоторые патрубки, что приведет к прекращению циркуляции жидкости по системе и перегреву ДВС. Если Приора греется, то необходимо проверить патрубки на целостность и пережим.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector