9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель растет температура

Падает температура двигателя при движении

Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.

Какая температура двигателя считается нормальной. Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.

На что влияет уровень антифриза

Система охлаждения состоит из расширительного бачка, каналов и патрубков, которые герметичны и обеспечивают постоянную циркуляцию жидкости. Пока двигатель еще только разогревается, происходит движение антифриза по малому кругу. Он проходит через печку, ГБЦ и сам блок цилиндров. А когда двигатель достигает рабочей температуры, начинается полный круг циркуляции, включающий радиатор и расширительный бачок. За этим переключением следит термостат, который должен обеспечивать постоянную температуру машины. Во время этого процесса уровень антифриза изменяется, лишняя жидкость сливается в расширительный бачок, а потом поступает из него на полный круг. Таким образом давление в системе не повышается, а в трубках не образуются пробки из воздуха и пара. А если поднимается уровень антифриза, это может привести к чрезмерному повышению давления. А в дальнейшем это может стать причиной разрыва и протечек трубок со шлангами. А при попадании охлаждающей жидкости на ГБЦ, головка может покрыться трещинами. Поэтому так важно постоянно следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.

В пробке греется двигатель.

#1 Gangster’s brother

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 (C5)

    Вопрос следующего толка для Ауди А6 2.7 Т.
    После выключения двигателя работал вентилятор (тот, что перед радиатором, после бампера), открываю капот. Треснул бачок расширителя и из одного (верхнего рядом с крышкой) выхода капает ОЖ.
    Купил расширительный бачок Topran, на сервисе установили. Антифриз на уровне, все в порядке. Съездил на дачу за 80 км (когда приезжал на место и глушил мотор внешний вентилятор не был включен), выехал в город. Проехал до центра по пробкам и как только возвращался домой на кольцевой компьютер выдал ВЫСОКАЯ температура двигателя, и стрелка уже на 3/4 от шкалы. Остановился, подождал 5-10 минут, стрелка по центру. Проехал по кольцу, доехал до дома, опять внешний пашет после выключения мотора.
    На следующий день поехал в центр и опять начала подниматься температура в пробке. Опять работает внешний вентилятор.
    На сервисе сразу сказали «Надо разобрать всю морду, чтобы проверить работает ли внутренний вентилятор» — в том то и дело, что когда я открывал капот на работающем движке он работал.
    Подскажите, в чем причина. Может быть при смене бачка пустили в систему воздух? Или бачок надо оригинальный ставить?

    • 0
    • Наверх

    #2 Gangster’s brother

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 (C5)
    • 0
    • Наверх

    #3 DeNver

  • Пользователи
  • 390 Cообщений
    • Автомобиль: Audi a6 95г. 2.0 abk

    И еще.
    В пробке произошло:
    Из кондея дул холодный воздух, вдруг воздух стал горячим и влажным, запотели окна.
    С того момента начала расти температура двигателя.

    • 0
    • Наверх

    #4 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    надо было лизнуть окно если сладкое значит антифриз,значит гдето течь,бачок не думаю что принципиально оригинал или нет,может датчик отвечающий за работу вентилятора то пашет то нет,а уровень ОЖ в норме ?

    возьму на заметку-не знал)))

    А вообще у меня греется тоже, соты забиты у радиатора, и воздуха не хватает.

    • 0
    • Наверх

    #5 Gangster’s brother

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 (C5)

    Уровень в норме.

    Действительно, создаётся впечатление, что все нормально, а потом раз какая-то деталь не работает и температура лезет в верх.

    Радиатор продуть или всё систему промыть сначала?

    Хотя опять же, почему это началось после замены бачка. Могли косякнуть умельцы?

    • 0
    • Наверх

    #6 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    косякнуть могли, но там менять-то дело не хитрое, я сам менял, долил антифр и все ок стало.

    у меня эта проблема с начала лета, забил..езжу так, как найду того кто сможет нормально промыть радиатор то сразу же сделаю..

    • 0
    • Наверх

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    . Или бачок надо оригинальный ставить?

    • 0
    • Наверх

    #8 Gangster’s brother

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 (C5)

    А вообще какие признаки воздушной пробки в системе?

    И зачем нужен термостат?

    Благодарю за ответы.

    Какие признаки того, что в системе воздушная пробка? Как проверить?

    • 0
    • Наверх

    #9 DeNver

  • Пользователи
  • 390 Cообщений
    • Автомобиль: Audi a6 95г. 2.0 abk
    • 0
    • Наверх

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    темостат может сломаться/заклинить в положениях:
    1)открыт= летом, в принципе, пофиг, но зимой будут проблемы с прогревом, авто будет в недогретом до рабочей температуры состоянии 60-70*
    2)закрыт=в теплое время сразу перегрев

    Читать еще:  Шаговый двигатель 57bygh633 подключение схема драйвера

    Термостат, условно, это клапан, по средсвам которого ОЖ в непрогретом состоянии циркулирует по малому контуру(термостат закрыт), а по достижении температуры ОЖ

    90*, перепускает ОЖ в большой контур.

    • 0
    • Наверх

    #11 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999
    • 0
    • Наверх

    #12 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • 0
    • Наверх

    #13 cMexx

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: На неве
    • Автомобиль: микроавтобус
    • модель: нет
    • год выпуска: 2012

    надо было лизнуть окно если сладкое значит антифриз

    • 0
    • Наверх

    #14 DeNver

  • Пользователи
  • 390 Cообщений
    • Автомобиль: Audi a6 95г. 2.0 abk

    Здоровья много? лизать? Это отрава то еще та.

    • 0
    • Наверх

    #15 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    • 0
    • Наверх

    #16 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    да уж,
    представляю картину

    • 0
    • Наверх

    #17 Gangster’s brother

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 (C5)

    Вчера умельцы всё починили, оказывается отскачила фишка на вентиляторе.
    И как это не странно после замены бачка у них на сервисе. Мистика!
    С багажнике вожу оригинальный бачок. На всякий який.
    Покатаюсь по пробкам отпишусь.

    Благодарю за ответы.

    • 0
    • Наверх

    #18 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх
    • 0
    • Наверх

    #19 Baston

  • Пользователи
  • 7 197 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #20 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Поднимается температура, но машина не кипит Помогите разобраться

    #1

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • 0
    • Наверх

    #2

    Сообщение отредактировал Микитка: 03.10.2006, 09:34:08

    • 0
    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 5 899 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #4

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
    А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!

    Антифриз проверяю регулярно, в бачке ниже минимума не отпускается. Вентилятор включается нормально.

    Я вот тоже думал на пробку воздушную, но блин ведь не регулярно поднимается стрелка.

    НА датчик не смотрел. Подробнее можно?

    • 0
    • Наверх

    #5

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
  • Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Антифриз хороший, проверенный лично на своих же машинах. Пользуюсь им не первый год, так что отпадает.

    А может это датчик гнать?

    • 0
    • Наверх

    #9

    • 0
    • Наверх

    #10

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Вчера поковырялся с машиной, обнаружил следующее:
    1. В бачке нашел небольшую дырочку, диаметром примерно 3-4 мм.
    2. На холостых после прогрева вентилятор срабатывает нормально.

    2 Hetene
    Чё за фигня, после нашего ремонта в гараже у меня перестали работать дворники в первом режиме (с паузами) и когда брызгаешь омывателем дворники тоже не включаются. А во втором и третьем режиме работаю нормально. В субботу опять едем в гараж.

    • 0
    • Наверх

    #13

    Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Читать еще:  Двигатель 491qe чем заменить

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    У меня тоже была точно такое случай. Я все поменял термостат, термодатчик, датчик указатель, крышка бачок, прокладка головки. Все равно не изменился. Оказывается у меня не работал панел пирборов. Потом поменял прибор, щас отлично работает. Попробуй поменять прибор!

    Температура инжекторного двигателя

    Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

    во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

    из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.

    в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

    замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

    теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

    однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

    На основании чего сделаны такие выводы?

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

    почти правильно.
    тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

    а теперь личные наблюдения.
    молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
    а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
    из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

    а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
    иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
    я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
    та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
    как-то так.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

    зачем тут теоретизировать?
    причём тут царапины и воздушные пробки?
    тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

    сорри за много вопросов.

    человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
    я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
    причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
    но так ничо у него и не разломалось.
    обидно, да? зря говорил.

    я сам забывал на холостых по приезду погонять.
    прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
    а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
    вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

    а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
    даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!

    Глушу двигатель растет температура

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 22 окт 2015, 06:37

    Читать еще:  Что такое патрубки двигателя

    Уровень в норме,менял буквально месяц назад ОЖ

    Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
    кстати когда даёшь газу,температура падает стремительно,что говорит,что к термостату подходит охлажденная ОЖ,которая на холостых не прогоняется достаточно хорошо.А вообще может быть такое из за воздушной пробки?Я вполне допускаю что накосячил при доливке антифриза

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 22 окт 2015, 12:53

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 23 окт 2015, 01:50

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение Istery » 23 окт 2015, 07:45

    А вот теперь точно воздушная пробка

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 23 окт 2015, 08:52

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение димарик459 » 23 окт 2015, 15:07

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение boehctaji » 24 окт 2015, 18:43

    , да,спасибо,тоже слышал,что забивают радиаторы эти герметики

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение osin17061981 » 26 окт 2015, 20:25

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение Дима5897655 » 13 апр 2016, 14:45

    На холостых оборотах температура ползет вверх,даешь газу-спадает

    Сообщение тагин » 19 апр 2016, 09:20

    Была аналогичная ситуация. Тоже умер «пропеллер»! Поставил новую помпу, проехала она у меня около 2000км- затем начала греметь. Решил поставить оригинал б/у с донора- стояла без ОЖ- через неделю потекла. Старую с убитым пропеллером держал в бачке с водой. С новой, но «шумевшей- с убитым подшипником» снял «пропеллер» и установил его вместо «съеденного» на своей родной помпе. Уже как год полет нормальный- единственное заглушил контрольные отверстия на помпе- предварительно заполнив внутреннее пространство сальника смазкой для «ШРУС». Подведем итоги: 1) Б/У помпа если лежала без жидкости- обязательно потечет (вопрос времени и активности езды)- ставить не советую. 2) Даже новые запчасти редчайшее гавно попадаются (убедился на помпе и 3х ступичных передних подшипниках). 3) не верьте кто говорит что помпа не разборная- разобрал полностью- единственное уплотняющий сальник целым вынуть практически невозможно (может у меня не получилось) 4) Помпу которую покупал- сказали что оригинал и эмблема на ней хендай была на корпусе и надпись майд ин кореа выполненная литьем при отливке корпуса помпы- когда разобрал все до основания на корпусе подшипника красовалась большая надпись мейд ин ЧАЙНА! Ксати интересный подшипник помпы внутренняя часть подшипника — это сам вал (ось) помпы на которую крепится «пропеллер».

    Греется мотор на подъёме.

    • Версия для печати

    Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение ziggizmund » 06 июл 2013, 15:53

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 06 июл 2013, 22:11

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение ziggizmund » 07 июл 2013, 10:07

    По датчику температуры. Стоит строго посередине. Башка тоже вряд ли. Компьютер не будет реагировать на изменения подъёма. При чем когда едешь в гору и поползла температура, тут же разворачиваюсь вниз и температура на глазах вниз ползёт до середины уровня на датчике.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 07 июл 2013, 16:59

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение ziggizmund » 08 июл 2013, 09:34

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение myr68 » 08 июл 2013, 09:45

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение ziggizmund » 08 июл 2013, 10:12

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 08 июл 2013, 16:51

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение The AGENT » 08 июл 2013, 17:14

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 08 июл 2013, 20:14

    • Цитата

    Сообщение Ibra » 08 июл 2013, 20:26

    у меня после глушения двигателя вентилятор останавливается почти сразу, максимум полторы секунды. и то, подозреваю, что это вентилятор кондиционера. или у нас он один на все радиаторы?

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    тоже на улице очень жаркая погода, на солнце до 47 доходило.

    Re: Греется мотор на подъёме.

    • Цитата

    Сообщение ziggizmund » 08 июл 2013, 21:53

    Сейчас это на многих моделях БМВ и Ауди. После остановки двигателя как ни крути, температура в самом двигателе поднимается. Сегодня был на диагностике. Подключили комп, температура показала после остановки двигателя 106 градусов. Вот поэтому вентилятор и крутит, чтобы после остановки циркуляции охлаждающей жидкости снизить её температуру и не дать двиглу нагреваться. Странно, что не показало никаких ошибок. Мастер предполагает, что были закусы термостата. Это механические ошибки и комп их не покажет. По поводу помпы тоже не срастается как и забитый радиатор, на холостых сразу же греться начиналась бы.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты