Глохнет двигатель при запуске пежо 307
Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.
При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.
Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.
Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.
Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:
Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.
Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.
Заводится и сразу глохнет — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток.
Начала моя машинка что-то капризничать. Сегодня с утра возникли проблемы при заводке. Машина завелась и сразу заглохла. После второй попытки — все тоже, схватывает и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа машина завелась, во время нажатия на газ работает, но при отпускании газа опять заглохла. Только с 4 раза при нажатой педали газа завелась и после опускания педали продолжила работать.
При этом сбилось время и дата на бортовом компьютере, как будто отключили аккумулятор. Других ошибок не появилось. До работы доехал без изменений в работе двигателя по сравнению с прошлыми днями. Машина в воскресенье простояла. В субботу заводилась без проблем. Топливный насос работает (слышно).
Прошу направить в какую сторону «копать»? Может у кого была похожая ситуация. Буду благодарен за предоставленную информацию.
Дополнение: На обед ездил домой. Завелась как обычно. Никаких признаков неисправностей.(19.02.2018).
На утро также завелась без проблем. Завтра проверю аккумулятор.
Дополнение (05.03.2018). 23.02.2018 года проверил аккумулятор. Электролит чистый, прозрачный. В одной банке уровень электролита был меньше чем в других банках, но пластины были покрыты электролитом. Выровнял уровень электролита доливанием дистиллированной воды, поставил на зарядке.
Заряжал автоматическим зарядным устройством SOLARIS CH6M в течении 7-ми часов.
В выходные было морозно, в субботу до -15 градусов. Машиной в субботу специально не пользовался, чтобы сутки простояла без движения. В воскресенье завелась без каких-либо проблем. В остальные дни прошлой недели машина заводилась хорошо.
Исходя из этого можно сделать вывод: причина появившейся неисправности при запуске авто стал аккумулятор (но я бы не сказал что он был полностью разряжен).
Всем спасибо за помощь.
Удачи на дорогах.
Пробег: 163 450 км
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 real_is_unreal

- Машина: Пеугеот 308
- Меня зовут: Веро
- Город город Белых ночей
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
- 0
- Наверх
#2 tolubaeff





- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#3 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
В конце то концов.
Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))
Эвакуатор, сервис, здравствуйте.
Пеугеот устал, отдай его в сервис.
- 1
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#4 DaTo

- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
Диагностика неисправности катализатора
Чтобы определиться с заменой детали, выполняется компьютерная диагностика.
Первым делом проверяют мощность: как машина набирает скорость. Peugeot 307 разгоняется до 100 км/ч за 8-9 сек. Это — в идеале. При поломке эти показатели существенно понижаются.
Если при этом превышен расход топлива, тогда поломка — однозначно в системе выхлопа. Если мощность не падает, но машина потребляет много бензина, тогда проблему следует поискать в другой системе.
Загорелась лампочка «Check Engine» — компьютер требует проверить двигатель.
При забитом катализаторе мотор Пежо может не заводиться или самопроизвольно глохнуть.
При совпадении всех признаков мастер сервиса предлагает замену катализатора. По наиболее популярному сценарию, водители выбирают замену катализатора на пламегаситель, который обойдется значительно дешевле, в сравнении с другими вариантами замены.
Коробка передач TF80-SC
Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.
АКПП TF80-SC
В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.
Преимущества
- плавное переключение передач;
- низкий расход топлива;
- небольшие размеры.
Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.
Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра
Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.
Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.
Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.
Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра
- Рабочий объем – 1587 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78.5 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в городе – 10 литров
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.