4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор г108 как двигатель

Генератор г108 как двигатель

Поиск

Статистика сайта

Отзывы и комментарии

Очень хорошее качество запчастей, аналогов на сегодняшний день на рынке нет. Спасибо огромное, Виктор проконсультировал помог подобрать и в тот же день отправил, при получении запчастей был крайне доволен качеством настоящих запчастей из СССР! Всем рекомендую!

Доброго вечора, Дякую за швидку доставку бензонасосу, Машина завелась зразу. Рекомендую продавця, як сумлінного, чесного фахівця. Було приємно з вами поспілкуватись.

Уже не первый раз покупаю здесь запчасти для своей 21-й Волги. Большое спасибо за качественные запчасти. Продавец очень ответственный. По интересующим вопросам всегда можно получить полноценную информацию. Цены в пределах разумного. По заказу делаю всегда предоплату. Далее намерен покупать запчасти именно тут. Другим кто имеет подобные автомобили родом из СССР рекомендую данный магазин.

Спасибо огромное за ремонтный сквозной болт оси нижнего рычага Волга http://autozapchast.pp.ua/products/bolt-osi-nizhnego-rychaga-skvoznoy-volga-24-3110-remontnyy все отлично подошло. У меня в балке сорвало резьбу, а этот ремонтный очень плотно зашел и теперь отпала необходимость снимать балку. Спасибо за идентичность того, что выложено на сайте и полученного мной и за быструю доставку.

Приветствую «Autozapchast-made in USSR». Я уже делаю у Вас третий заказ, можно сказать постоянный покупатель, а написать отзыв решил сегодня, так как случайно попались на глаза отзывы ваших покупателей о магазине. Спасибо Вам огромное за такой нужный и полезный магазин ретро запчастей и за то, что заявленное соответствует полученному ( что на фото, то и получишь) все реальное , а не кот в мешке. Удачи в вашем деле.

Добрый вечер. Вчера получил посылку, все внимательно проверил на соответствие заказу и оригинальности запчастей (как заявлено в магазине) и был приятно удивлен полным соответствием и даже нашел бонус в посылке в виде пыльников оси рычагов, которые я запамятовал заказать и которые так необходимы при сборке узла и которые не включили в стоимость (бонус). СПАСИБО. Да забыл сказать , что заказывал детали на полный ремонт передней подвески моей любимой Волги Газ-21. И еще что хотел бы отметить, что при оформлении заказа мне предлагали оплатить заказ предоплатой на карту чтоб мне сэкономить на обратной доставке денег продавцу , но я побоялся и настоял на наложенном платеже и очень об этом пожалел так, как тупо отдал «новой почте» 120 гривен за то, что они доставят мои деньги продавцу. Ну да ладно, теперь буду умней. Спасибо Виктор с Вами было приятно иметь дело, а мастера высоко оценили качество всех полученных запчастей на мою лялю, а ляля то вся в оригинале , не одного новодела. Будем и далее сотрудничать.

Заказывали сайлентблоки на волгу. Все пришло очень быстро. Сайлентблоки качественные из полиуретана. Искал везде, но нашел только тут. Спасибо за товар!

Заказывал подрулевой переключатель ВАЗ 2106. Качество товара на высоте, полное соответствие описанию, быстрая отправка, деловитость и доброжелательное отношение. Буду рад сотрудничеству!

Заказывал замок зажигания СССР на ВАЗ. Посылка пришла, как и было сказано продавцом замок новый СССР. Состояние порадовало. Спасибо большое. Очень приятно иметь дело с такими людьми. Думаю это не последняя моя покупка у Вас!

Большое спасибо. Очень порядочные люди, все как оговаривали даже лучше. Эти люди за свои слова отвечают, на будущее сними будет приятно работать.

Документы и Прайс Лист

716.6 кб, 05 октября в 23:45

12.4 Мб, 15 марта в 23:23

296.8 кб, 15 марта в 23:20

10.5 Мб, 15 марта в 23:08

  • Есть вопросы? Пишите!Заказ обратного звонка.

«Autozapchast-made in USSR» — советские и оригинальные запчасти на Волгу УАЗ Газель ГАЗ ЗИЛ ВАЗ Москвич ЗАЗ

Типы, конструкция и применяемость генераторов МТЗ

На двигатели тракторов МТЗ устанавливаются электрические генераторы традиционного для транспортных средств типа: трехфазные, оборудованные полупроводниковым выпрямительным блоком и регулятором напряжения. При этом генераторы делятся на два типа по способу возбуждения:

  • Контактные — с электромагнитным возбуждением;
  • Бесконтактные — с комбинированным возбуждением.

В первом случае необходимое для работы магнитное поле генерируется расположенной на роторе обмоткой возбуждения — при запуске двигателя ток на обмотку поступает от АКБ, а затем генератор переходит в режим самовозбуждения. Во втором случае на роторе нет обмотки возбуждения — ее заменяет ряд мощных постоянных магнитов и расположенная в статоре обмотка возбуждения.

Классическими являются контактные генераторы, они имеют следующее устройство. Основу агрегата составляет статор, изготовленный из пакета электротехнической стали в виде кольца с внутренними продольными выступами, образующими пазы для укладки витков катушки. Катушка состоит из трех соединенных последовательно (в «треугольник») обмоток медного провода большого сечения, концы обмоток выходят в выпрямительный блок. Внутри статора располагается ротор, выполненного из двух полюсных наконечников, между которыми уложены витки обмотки возбуждения. Ротор монтируется на стальном валу, который опирается на подшипники в передней и задней крышках генератора. На заднем конце вала устанавливается коллектор, в который упираются щетки для подачи тока на обмотку возбуждения. Щетки соединены с регулятором напряжения. На переднем конце вала ротора располагаются крыльчатка вентилятора охлаждения и приводной шкив. Статор с ротором зажаты между передней и задней крышками с вентиляционными отверстиями, весь этот пакет зафиксирован шпильками. На задней крышке генератора располагается выпрямительный блок и регулятор напряжения, закрытые крышкой. Для подключения агрегата к электросистеме предусмотрены клеммы в виде винтов большого сечения с гайками, обычно клеммы располагаются на задней крышке.

Читать еще:  Что означает коллекторный двигатель

Бесконтактные генераторы имеют аналогичное устройство, однако их роторы, как уже указывалось, вместо катушек несут ряд постоянных мощных магнитов, поэтому отпадает необходимость в коллекторе и щеточном узле — все это значительно повышает надежность агрегата. Однако вовсе обойтись без обмотки возбуждения в таком генераторе нельзя — она здесь неподвижная, и располагается сбоку от статора. Бесконтактные генераторы (с комбинированным возбуждением) обладают тем преимуществом, что могут работать при полном разряде или даже при отсутствии АКБ, так как магниты ротора обеспечивают уверенный выход в режим самовозбуждения. В настоящее время этот типа агрегатов используется наиболее часто.

Генератор монтируется на правой стороне двигателя (по ходу движения трактора) на предусмотренные для него приливы с отверстиями через регулировочную планку, посредством которой регулируется натяжение приводного ремня. Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ротор генератора осуществляется посредством одного или двух клиновых ремней. Соответственно, генераторы и коленвалы могут иметь одно- или двухручьевой шкив. Для защиты клиноременной передачи от попадания посторонних предметов шкив со генератора закрывается стальным перфорированным щитком.

На тракторы МТЗ устанавливается большое разнообразие типов генераторов, имеющих различные характеристики и конструктивные особенности, вся информация представлена в таблице:

Широкое применение находят и другие модели /модификации генераторов, имеющие близкие характеристики с описанными в таблице агрегатами. На ранних моделях тракторов все еще можно найти и старые генераторы типов Г46, Г306 и другие — все они имеют современные аналоги, на которые заменяются при ремонте. Некоторое распространение получили и агрегаты зарубежного производства, в частности — генераторы словенской компании Letrika (бывшая ISKRA), устанавливаемые на МТЗ-320 с двигателем Lombardini и на модели с силовыми агрегатами Deutz.

Практически все генераторы имеют шкивы диаметром 80 мм под различные типы ремней — узкие и широкие, с углом клина 32, 34, 36 и 38 градусов. Шкивы могут изготавливаться из металла или пластика, двухручьевые шкивы — цельные с установленным стандартами расстоянием между ручьями.

Отдельное внимание следует обратить на наличие дополнительного вывода фазы — генераторы с таким выводом являются самостоятельными модификациями со своей маркировкой (например, Г464.3701-1). Данный вывод предназначен для подключения тахометра, с помощью которого осуществляется измерение частоты вращения дизельного двигателя. Работа генератора обеспечивается клиноременной передачей от двигателя, поэтому частота вращения ротора генератора пропорциональна оборотом коленвала — это и позволяет производить нужные измерения без подключения дополнительных датчиков.

Супер Тихий Генератор 108 кВт Электрический Генератор 108 кВт Дизель-Генератор С Двигателем 6btaa5.9-G2

$ 8000.00 — 10 000,00 долларов / Устанавливать | 1 компл. (Минимальный заказ)

Тип Выхода: AC трехфазный Номинальная мощность: 108kW / 135KVA Время выполнения:

Количество (Наборы)1 — 5> 5
Est.Время (дни)15Торг

Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 комплектов)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 100 комплектов)

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 комплектов) Меньше

  • подключение генератора от трактора

    Добыл генератор на 300 ват от трактора т-100 вроде. Как подключать сей девайс, какое и как реле регулятор ставить?

    название генера? не спец я по тракторам Т-100

    генератор гт-1а
    4 вывода, 1,2,3,М. Коротят между собой (или ток большой) и не контачат с массой

    Для Darken: Оочень интересно как ты его к мотоциклу собрался приделать а то я тоже себе такой хочу

    Дак поставь родное тракторовское это наверное лучший вареант будет а может и нет.

    Это трактор времен товарища Сталина, Называеться кажись » Сталинец!»

    ясна. одним словом-с этим генером большой гемор обеспечен с подключением.
    ищи другой вариант.

    Эту «Динаму» — «колхозницей» называют.
    Агрегат переменного тока без внутренных регулировок.
    Стоял на старых ХТЗ и «Унивесалах» поздних выпусков.
    Обеспечивал только освещение.
    Там внутри тупо магнит на роторе ну и рабочая обмотка
    с отводами. Прям велосипедная «динамка» больших размеров.
    На оппозиты не пригодна.

    МаПро ген на 700 тракторный. Зверский ток уже на 900 об/мин. У нас он в магазине 1340 р. Ставится на ДТ-75.
    Если смогёшь — поимей от митцубиси-кольт. Ампер под 70 он выдает.

    купил от восьмеры генератор. 55 а. Ставлю через шкив. Если из передней крышки 150 вт генера переходник сделать с выходом вала на шкив, то там подшипник не разобъет?

    я собираюсь ставить генератор от Жигулей если получится поделюсь опытом

    Есть вопрос по 700-ватнику от трактора.
    Там стоит какая то непонятная «шеколадка» на которой кроме надписи «Сделано в Белоруссии» ничего обнаружить не удалось. Можно ли вместо неё втулить Я-112В. На клемму «Б» подать + от выхода гены, на «В» подать + от выпрямителя, который на ОВ (3 маленьких диода, подключенные к клемме «Д» гены). ОВ подключить к клемме В шеколадки (она же клемма «Д» гены) и клемме «Ш» шеколадки.
    У кого какие мысли на сей счет. Вообще то в тракторных стоит Я-112Б, с сезонной регулировкой. Ввиду её отсутствия хочу поставить Я-112В.

    Читать еще:  Шкода какой выбрать двигатель и коробку

    Вот вместо Я-112Б просто ставишь Я-112В и все.
    Просто сезонный регулятор работать не будет.

    q]Вот вместо Я-112Б просто ставишь Я-112В и все.
    Просто сезонный регулятор работать не будет
    Не хочет что-то работать 112В. Не самовозбуждается. Возбуждается только когда подаешь +12В на клемму «Д» генератора. Кто знает в чем причина- шеколадка не подходит (искать 112Б) или проблема в гене. Шеколадки менял одну 112В на другую 112в- эффект тот же.

    И кто ставил натурально 700 ватник от трактора, как впечатления? Не греется? Ведь работает без вентилятора.

    Так вот я уже говорил вам. Ставиться ета приблуда на оппозит, работает неплохо, очень прост в обслуживании (тк нет щеток), включается на холостых оборотах. НО. Очень ГРЕЕТСЯ при небольшой нагрузке (у меня только ближний свет 50Вт, зажигание ВАЗ да поворотники иногда). Надо оставлять хотябы открытыми передние отверстия (в МОТО они сделали переходник заглушающий их). Так что издеваться над собой и мотоциклом не надо — делайте через шкивы, иначе нормально загрузить БОЛЬШОЙ генератор без охлаждения не удасться.

    На счет реле-регулятора: исчите родной, он попадается в магазинах с/х запчастей. Про подключение и номер генератора завтра.

    Кстати, от генератора у меня идет 2 провода +12в и провод на лампу-идикатор.

    для uri:
    у меня уже третий год стоит, в смысле генератор, все пучком.
    глюков никаких не наблюдал, аккумулятор не голодает, на гирлянды хватает с лихвой.
    С двумя проводами подключения у меня не очень хорошо получалось, неверно определяет напряжение и завышает его. как подключал сейчас подробностей не помню, но завтра буду в гараже, посмотрю и пришлю «Беспощадному» рисунок, если соизволит, то выложит, но там ничего сложного.

    И не верьте насчет температуры.
    Генер ничем не теплее картера двигателя, мерял с помощью тестера с термометром.
    А нагрузка у меня, кроме всех мелочей, 2Х100 в фарах, и еще, если цепляю люлю — на ней фара-искатель на 100Вт. и все нормально тянет. Генер, как баба, если холодный — значит мертвый.

    Не понял. Греться по всем законам физики должен как раз при большой нагрузке.

    Не хочу- вид не ахти, да и иметь ременную передачу перед ногами не очень то хочется, да и небезопасно.

    для uri: при малой нагрузке ему надо кудато свой же ток спускать, вот он его и спускает через выпрямительные диоды.

    для PILOT666. не понял.

    эт как понимать ? излишков там нет. это тебе не буржуйский генер , где 3 фазы ,выпрямитель и простейший стаб-«излишки» в тепло.
    тут рег подмагничивания осуществляется отсутствие «излишков»

    для manowar: Мановарыч, здесь иногда бессмысленно спорить.
    Народ иногда так уверен в своих заблуждениях, что ничего доказать не удается.

    Не пойму в чем прикол- релюху поставил родную 112б, а самовозбуждения почему то один фиг нету. Диоды доп выпрямителя (клемма Д) в рабочем состоянии все 3. Может что с ОВ? Кто знает какое у неё должно быть сопротивление. Генератор Г-700 тракторный.

    Ремень генератора

    Приводом от коленчатого вала двигателя на шкив генераторной установки служит гибкая ременная передача. Ремень стандартного размера, он вставляется в ручьи шкивов на валу двигателя и на самом генераторе. Натяжение ремня осуществляется регулировкой кронштейна генератора на двигателе.

    Генератор Г250П2 крепится на кронштейне к блоку двигателя УМЗ-417 с правой стороны. Приводится во вращение с помощью клиновидного ремня от шкива коленчатого вала. На УАЗ обычно ставится ремень генератора УАЗ 469, размер которого 1 275 мм. Модель ремня 6 РK 1275. Аббревиатура означает: 6 ручейков, РК – поликлиновой, длина 1 275 миллиметров. Это размер ремня генератора УАЗ 469 двигатель 417.

    Генератор

    На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

    Технические характеристики генератора 58.3701

    Номинальное напряжение, В14
    Максимальный ток отдачи. А52
    Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
    без нагрузки
    при токе нагрузки 32 А
    при токе нагрузки 52 А
    1400
    2400
    5000
    Максимальная частота вращения ротора, мин -112300

    Технические характеристики генератора 37.37О1

    Номинальное напряжение. В14
    Максимальный ток отдачи (при 13 В и 5000 мин -1 ). А47
    Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
    без нагрузки
    при токе нагрузки 35 А
    1250
    2400
    Максимальная частота вращения ротора, мин -113000
    Читать еще:  Что такое двигатель диагностический индикатор

    Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

    Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 — передняя крышка: 2 — крыльчатка; 3 — шкив; 4 — гайка шкива; 5 — шпонка; 6 — передний подшипник; 7 — шайба; 8 — полюс ротора; 9 — статор; 10 — обмотка возбуждения ротора; 11 — регулятор напряжения; 12 — болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 — щетки; 15- задний подшипник; 16 — крышка заднего подшипника; 17 — контактные кольца; 18 — выпрямительный блок; 19 — задняя крышка.

    Схема соединений генератора 58.3701:1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

    Устройство генератора 58.3701: 1 — гайка шкива; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — крыльчатка; 5 — передняя крышка, 6, 8 — дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 — шайба; 10 — шпонка; 11 — вал ротора; 12 — ротор; 13 — контактные кольца; 14 — обмотка статора; 15 — статор; 16 — изоляционная втулка диода выпрямительного блока; 17 — пластина выпрямительного блока; 18 — щеточный узел; 19 — щетки; 20 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 — задний подшипник; 22 — крышка заднего подшипника.

    Генератор 37.3701: 1 — поджимная втулка; 2 — втулка; 3 — буферная втулка; 4 — задняя крышка; 5 — винт крепления выпрямительного блока; 6 — выпрямительный блок; 7 — вентиль; 8 — конденсатор; 9 — задний подшипник; 10 — контактные кольца; 11 — вал ротора; 12 — щетка; 13 — вывод «30»; 14-8ывод «61»; 15- щеткодержатель; 16-вывод «В» регулятора напряжения; 17 — регулятор напряжения; 18 — шпилька крепления; 19 — крыльчатка, 20 — шкив; 21 — пластины; 22 — кольцо; 23 — передний подшипник; 24 — обмотка ротора: 25 — ротор; 26 — обмотка статора; 27 — статор; 28 — передняя крышка.

    Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами у генератора 37.3701 и четырьмя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.

    В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных. Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). На пластине положительных диодов генератора 37.3701 закреплены также три дополнительных диода, через которые запитывается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора. (В конструкции генератора 58.3701 дополнительные диоды не применяются.)

    Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 при необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

    Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами положительных и отрицательных вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ ± 20%, расположенный на задней крышке генераторов обеих моделей.

    Схема соединений генератора 37.3701:1 аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

    «Минусовый» провод аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюсовый» — к выводу «30» генератора 37.3701 (выводу «+» генератора 58.3701). Обратное подключение ведет к пробою вентилей генератора.

    При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

    Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

    Видео про «Генератор» для Иж Ода

    ИЖ Ода (45Т). Низкое напряжение
    Замена генератора на ИЖ-2126. Мотор 2106. Генератор LG0108.
    Заменена генератора иж 2126(ваз 2106)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector