0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель какой бензин лучше

Модераторы: mek, indy

Какой бензин лить в GDI

#1 Сообщение Михаил » 02 окт 2005, 20:24

Re: Какой бензин лить в GDI

#2 Сообщение Nick » 03 окт 2005, 06:42

#3 Сообщение АлександрВК » 03 окт 2005, 07:25

+1
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском «Премиум».
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .

По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде . —
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 «BP» например.

#4 Сообщение VadimSPb » 03 окт 2005, 08:27

#5 Сообщение Легнум » 03 окт 2005, 09:07

#6 Сообщение fg1981 » 03 окт 2005, 11:49

#7 Сообщение mek » 03 окт 2005, 11:52

#8 Сообщение Dactil » 03 окт 2005, 14:02

#9 Сообщение АК1 » 03 окт 2005, 14:25

#10 Сообщение Nick » 03 окт 2005, 14:56

#11 Сообщение Александр » 03 окт 2005, 15:37

Дмитрий, внедрили GDI в ВАЗ

P.S 40 тыс км на 98, в 98% Юкос

#12 Сообщение Kastet » 03 окт 2005, 15:46

#13 Сообщение АК1 » 03 окт 2005, 19:34

#14 Сообщение Maxon » 21 ноя 2005, 23:32

#15 Сообщение Заур » 22 ноя 2005, 07:00

#16 Сообщение Kastet » 22 ноя 2005, 09:15

#17 Сообщение fg1981 » 22 ноя 2005, 16:51

#18 Сообщение Fanni » 23 ноя 2005, 04:03

#19 Сообщение cds » 23 ноя 2005, 09:22

#20 Сообщение fg1981 » 23 ноя 2005, 15:36

Да, лучше бензин не смешивать разных марок.

Лично я постоянно заправлялся сначала на Корусе 95-м Супер, потом перешел на ТНК 95-й и 98-й (на нем угробил ТНВД 1-го поколения, т.к. в бензине ТНК содержится повышенное содержание серы), потом заправлялся на Лукойле 98-м (он самый чистый). Теперь заправляюсь на ТатНефти 95-м (очень хороший бензин, после Лукойловского 98-го такое ощущение будто залил 100-й бензин )

#21 Сообщение Buzi Vuzi » 26 ноя 2005, 17:38

#22 Сообщение EuRo » 26 ноя 2005, 20:00

#23 Сообщение Buzi Vuzi » 26 ноя 2005, 22:58

#24 Сообщение EuRo » 27 ноя 2005, 12:08

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА .

#25 Сообщение Maxon » 27 ноя 2005, 18:59

С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Наконец-то мы станем выпускать европейские бензины! Правда при чтении ГОСТ Р 51866-2002 вызывает некоторое недоумение и целый ряд вопросов.

В п. 4 Предисловия говорится: «Настоящий стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228-99, принятой Европейским комитетом по стандартизации 29 октября 1999 г., с дополнительными требованиями, учитывающими потребности экономики страны».

Однако ЕН 228-99 требует обязательного наличия в бензинах моющих присадок [1]. В ГОСТ Р 51866-2002 такое требование отсутствует.

Что это: старая беда России — ошибка машинистки издательства при подготовке документа, или в России моющие присадки для бензинов не требуются? Возникает вопрос: «Будут ли тогда российские бензины, выработанные по ГОСТ Р 51866-2002, соответствовать требованиям ЕН 228-99 на Европейском рынке?»

В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».

Однако, в тексте отсутствуют какая-либо расшифровка понятия «побочных вредных воздействий». Т.к. присадки по определению предназначены для улучшения эксплуатационных свойств бензинов, то на бензины они вредного воздействия не оказывают. Значит, они влияют на конструкционные материалы двигателя или экологию. Бензины, выпускаемые по ЕН 228-99, разработаны для соответствия состава отработавших газов требованиям EURO, следовательно, на экологию отрицательного воздействия присадки не оказывают. В ГОСТ Р есть норматив по коррозии медной пластинки, а в квалификационных испытаниях оценка влияния оксигенатов на резиновые уплотнения. Следовательно, двигатель тоже защищен. Так какие же все-таки «побочные вредные воздействия» подразумевает ГОСТ Р 51866-2002?

В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:

«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».

Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!

В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» — смеси ферроцена с ксилидинами!

Зато как хорошо написано про фосфор:

«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».

Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?

Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:

— концентрация свинца по ГОСТ 28828;

— давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;

— массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.

Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.

В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель основные части

По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:

— концентрация свинца по ЕН 237-96;

— давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;

— массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.

Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.

ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.

ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.

ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.

Интересная произошла смена приоритетов. Практически полностью исчезли стандарты. Ну это понятно, мы с Вами все-таки европейцы. И раз ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН228-99, то и все анализы проводятся по европейским нормалям. При этом не понятно, почему на территории России утратили свое значение государственные стандарты России. Мы что уже интегрированы в европейское сообщество до потери правовой самостоятельности?

Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?

Для соблюдения нормативных документов, их как минимум нужно иметь на руках. В связи с этим возникает законный вопрос: «Где можно приобрести нормативную документацию, необходимую для выполнения анализов, согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?». В книжных магазинах г. Санкт-Петербурга, торгующих стандартами, такая литература отсутствует. На официальном сайте Госстандарта России www.gost.ru методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют. ТК – 31 и курирующий его работу ВНИЦ СМВ своих сайтов не имеют. На официальном сайте другого разработчика ГОСТ Р 51866-2002 ОАО «ЛУКойл» www.lukoil.com методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, также отсутствуют.

Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!

Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?

И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?

Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?

Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?

Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?

Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?

И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.

Особенности G4FG

Мотор G4FG имеет объем 1,6 литра и устанавливается на следующие модели: Creta, Accent, Solaris, Elantra. Ресурс двигателя значительно выше заявленного, а слабым местом является катализатор. Нейтрализатор G4FG сделан из керамики, что делает его крайне чувствительным к высоким температурам.

Так как температура горения 98 бензина высока, использовать его для данного мотора не стоит — сильный нагрев влечет за собой горячий выхлоп, который приводит в негодность керамику нейтрализатора.

По паспорту движок рассчитан на 92 бензин, но топливо должно быть высокого качества. Отечественный бензин не настолько хорош, поэтому в G4FG лучше заливать 95.

Двигатель G4FG.

Есть версия G4FG с непосредственным впрыском GDI, которая конструктивно отличается и более чувствительна к качеству топлива. Эти модели рекомендуется заправлять 98 бензином.

Паджеро Ио, 1998г, 3-дверный, двигатель 1.8 GDI. В инструкции прописан только 95. Но насколько НАШ 95 бензин соответствует их 95-му?? У нас основные колонки — это Лукоил, Виссол (Италия), Ромпетрол (Румыния), Сокар(Азербайджан), ЕКО. Остальные — noname. Сейчас лью «95-Авангард» в Лукойле. Получается немного накладно.
Кто чем кормит зверя? И что может случиться, если кормить 92-м?

У меня лансер универсал двиг GDI 1,8л кормлю 92м пока проблем не иозникало.

живу в новосибирске) лью 93 с трансервиса уже год с небольшим) пробовал и 95 и 98, разницы не увидел)

не заморачивайся. в инструкции на тазики тоже говорят 95. ток не учитывают что наш 95 на самом деле 93 с присадками, которые улетучиваются в течении суток после отбора проб)))

Мля , ну опять все поновой. Ну не ужели сложно в фак заглянуть? Та м тема бензина для джадаев страницах на 20 перетерта.

А сколько времени льешь?

Читать еще:  Что такое aus двигатель

Прочел на одной из веток такой пост:

Вопрос, собственно — что такое Castrol TBE, и для чего он льется?

Прочел на одной из веток такой пост:

Вопрос, собственно — что такое Castrol TBE, и для чего он льется?

Еще раз всем с этой ветки — идите в фак , на все уже давно ответили и про ТБЕ и про 92 и про 95 и 98 . Что по второму разу (если не по третьему) разсусоливать.

60000 км на 92,изменений никаких

паджика своего кормлю 92-95 когда как, все зависит от полноты кошелька)
лансера пригонял 2 года назад всю дорогу лил 92
на аиртреке отездил 2 года лил 92-95 тоже когда как

95. не ниже. и прикрепите какой нить фак вверху а то миллион тем про одно и то же.

92 лить нельзя в джедаи.. срок годности уменьшается сильно. на всех сто где качественно делают джедаи рекомендуют 95-98.

по статистике ТНВД умирает когда льют 92. вопрос лишь в сроке..
при 95-98 бензе поломки маловероятны (по двигу)

Пля, хотел оставить эту флудоветку в покое, да не вытерпел. Ну каким образом 92-й может убить ТНВД? Что в нем мехпримесей больше или что с ним не так? Ответьте мне аргументировано.
По ГОСТу 92-й и отличается от 95-го только октановым числом, все остальное идентично, в том числе и количество серы.

ну детонация то другая. ТНВД то пофиг. а вот движке.

ну и до кучи я лил 92 бенз почти год и нормуль все. только расход больше и тяга хуже.
теперь лью 95. 🙂

ну детонация то другая. ТНВД то пофиг. а вот движке.

ну и до кучи я лил 92 бенз почти год и нормуль все. только расход больше и тяга хуже.
теперь лью 95. 🙂

а где ты берешь 95? ты наверно говоришь про 92+++
Потом на свечи посмотришь и все поймешь

Ну по мне так лучше по чаще менять свечи, чем перебирать раз—ный детонацией двиг. Только 95 и выше, соответственно степени сжатия!

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель

В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.

Total Quartz INEO MC3 5W-30 (C3)

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

  • Автор
  • Сообщение

4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 11:29 am

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 11:34 am

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 11:42 am

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 11:49 am

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:03 pm

Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)

И кому верить тогда.

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 12:11 pm

artur korotun писал(а): Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)

И кому верить тогда.

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение _Bes_ » Сб июл 13, 2013 12:13 pm

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение DemON42rus » Сб июл 13, 2013 12:15 pm

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:17 pm

artur korotun писал(а): Все красиво но:
1.период выпуска 05.1996 — 11.1996 ( у меня 1992г.в.)
2.масса 1090кг (у меня в птс сейчас посмотрел 1210кг, а с нагрузкой 1360 — выходит всего 150кг можно загрузить)
3. Тип двигателя 16клапанный (у меня 20ти клапанный)

И кому верить тогда.

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение Сергей Церес » Сб июл 13, 2013 12:34 pm

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 12:46 pm

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение trader » Сб июл 13, 2013 12:50 pm

Читать еще:  Dodge caliber схема двигателя

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение Marinovod427 » Сб июл 13, 2013 1:01 pm

14л/100,
попробовал 95, получилось

12л/100,
сейчас на 98

10л/100.
Заправляюсь на Газпроме.

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение sumomo » Сб июл 13, 2013 1:08 pm

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:10 pm

14л/100,
попробовал 95, получилось

12л/100,
сейчас на 98

10л/100.
Заправляюсь на Газпроме.

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение dimarik174 » Сб июл 13, 2013 1:12 pm

_________________

детские игры для ipad

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:18 pm

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:20 pm

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:31 pm

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение dimarik174 » Сб июл 13, 2013 1:35 pm

Технические характеристики Toyota Sprinter Marino 1.6 115 Hp

Цена: —
Модельный год: 1992
Тип кузова: Седан
Длина: 4385 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1315 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6600
Рабочий объем двигателя: 1587 см³
Крутящий момент / оборотах: 135/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 50 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг
Объем багажника: 400 л
Размер шин: 175/70 R13

_________________

детские игры для ipad

Re: 4a-ge какой бензин любит?

Сообщение artur korotun » Сб июл 13, 2013 1:41 pm

dimarik174 писал(а): Технические характеристики Toyota Sprinter Marino 1.6 115 Hp

Цена: —
Модельный год: 1992
Тип кузова: Седан
Длина: 4385 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1315 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6600
Рабочий объем двигателя: 1587 см³
Крутящий момент / оборотах: 135/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 50 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1030 кг
Полная масса: 1480 кг
Объем багажника: 400 л
Размер шин: 175/70 R13

_________________
TOYOTA COROLLA CERES, 1992, 1.6, 4A-GE, ST, MT, C52 — продана.
TOYOTA SPRINTER CARIB BZT, 2001, 1.6, 4A-GE, BT, MT, C160

Минусы

Первый недостаток касается устройства системы. Двигатели с непосредственным впрыском имеют более сложную систему впуска. Сюда входит ТНВД (топливный насос высокого давления), по конструкции схожий с тем, что применяется на современных дизельных ДВС. Ввиду этого автомобили с впрыском GDI более требовательны к качеству топлива, как и их дизельные собратья. Особенно вредны для этого мотора следующие компоненты:

  • Сера.
  • Фосфор.
  • Железо и прочие минералы.

Все они могут находиться в дешевом, некачественном бензине. Как отмечают отзывы, GDI двигатель сильно боится твердых частиц, поскольку топливо проходит через крайне тонкие отверстия. Они легко забиваются в случае, если будет использован некачественный бензин.

Важно также соблюдать октановое число. В руководстве по эксплуатации написано, что данный мотор работает на бензине с октановым числом 100, который в России очень редко встретишь. Как минимум, такие автомобили следует заправлять топливом с ОЧ не ниже 98. А попытка залить 95-й будет сопровождаться характерными вибрациями по кузову. Также для данных моторов противопоказаны различные очистители, присадки и добавки. Запрещено использовать и этилированный бензин.

Следующий недостаток касается обслуживания. В России мало сервисов, которые специализируются именно на таких двигателях. И если с ремонтом «Коммон Рейла» не возникнет вопросов, то с поиском СТО, что способно отремонтировать GDI-мотор, могут возникнуть проблемы.

Отремонтировать такой двигатель не так просто, как обычный ДВС с распределенным впрыском. Сложности заключаются не только в топливном насосе высокого давления, но и в двухступенчатой системе подачи горючего. И у каждого производителя есть свои специфические поломки. О них мы расскажем ниже.

Кто портит воздух?

На холостом ходу (ХХ) мотор GDI работает также на двух режимах. Основным является Compression on Lean (обедненная смесь) — 625 — 650 об/мин. Однако постоянная работа на нем приводит к накапливанию в катализаторе высокотоксичного оксида азота (NO), что заметно по неприятному запаху из выхлопной трубы.

Чтобы выжечь это соединение, периодически включается режим STICH F/B (продувка). Обороты возрастают примерно до 750, на некоторых моделях — до 900.

По такому поведению мотора, работающего на ХХ, и можно распознать двигатель GDI. На исправном двигателе продувка кратковременно включается примерно через 4 минуты. Режим STICH F/B функционирует в свою очередь по двум вариантам: регулирование смесеобразования с учетом коррекции датчика кислорода (CLOSED LOOP) и нерегулируемый процесс (OPEN LOOP).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector