0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо на 402 двигатель расход газа

Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.

Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:

  • пробег авто;
  • состояние мотора газели;
  • год выпуска (новые машины 2018 года будут «есть» топлива меньше);
  • скорость движения;
  • дорожные условия (асфальт или пересечённая местность);
  • объём двигателя;
  • манера вождения;
  • конкретная модель ГБО.

Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.

Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.

На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?



Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am

Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am

Читать еще:  Всеядный двигатель тигра характеристики

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Добавлено через 8 минут 53 секунды:

клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm

Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am

Читать еще:  Что такое блок картера двигателя

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

2. Впечатления от езды на газе

Тут мне как раз понадобилось съездить в Воронеж и на трассе, я смог убедиться, что на моей Волге при езде на газе, можно спокойно совершать обгоны. Баллона на 60 литров при скорости движения около 120 км/ч, спокойно хватало в среднем на 500 км.

В процессе поездки стало ясно, что при езде на пропане, надо давить на педаль газа ровно столько, насколько мотор отзывается, а иначе на 500 км хода запаса газа не хватит.

Таким образом, мне стало совершенно понятно, что пропан дает экономию в районе 1 000 руб. с 1 000 км и если ставить всю аппаратуру у установщиков, то она отобьется через 12 000 км. Соответственно, чем больше годовой пробег авто, тем большую экономию даст переход на газовое топливо.

Когда ехал с Воронежа обратно, то стал замечать, что микрофургоны Ford Transit, Iveco и Peugeot на подъемах на скорости 110-120 км/ч начинают меня догонять. Пару раз уступал им дорогу, т.к. на такой скорости при работе на газе, Волга сваливается до 100-110 км/ч. Дизельные же двигатели фургонов, как будто не чувствуют подъемов.

Чтобы не прыгать по рядам на дороге, начал просто переключаться на бензин, т.к. мне показалось, что это удобнее, нежели переходить на четвертую передачу.

Переключение на газ в движении, происходит без всяких дерганий машины. Правда, есть небольшое неудобство, ведь приходится тянуться к переключателю вида топлива на приборной панели.

Пощелкав переключателем пару раз, пришел к выводу, что было бы куда как удобней, если бы кнопка переключения стояла не на панели приборов, а была расположена на корпусе бокса между сиденьями.

Проездив на пропане полтора года, пришел к мысли, что по-хорошему следовало бы поставить на машину впрысковую аппаратуру, но только в том случае, если автомобиль новый или годовые пробеги превышают 30 000 км.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Особенности оборудования для разных моделей автомобилей

Разделение ГБО для «ГАЗелей» проходит не только с учетом модели автомобиля, но и двигателя. Конечно, ставить одно и то же оборудование можно на разные модели, но некоторые доработки все же потребуются – из-за особенностей моторов и машин. Без этого вы рискуете получить неоправданно высокий расход топлива или существенное понижение скоростных показателей.

Двигатель модели ЗМЗ 402

Несмотря на то что модель очень старая (первые экземпляры появились еще в 60 годах), она выпускается по сей день. Конечно, двигатель за это время дорабатывался, но в целом остался таким же, как и полвека назад. Поэтому он не очень «дружит» с газом. Чтобы поставить газовое оборудование на автомобиль «ГАЗель» 402, понадобится:

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2170

Для данной модели подойдет ГБО второго поколения. Также не забывайте, что после проведения доработок работоспособность системы нужно проверять чаще. Оптимальный вариант – раз за 5000 км пробега.

Двигатель модели ЗМЗ 406

Установка газового оборудования на «ГАЗель» с таким двигателем не требует практически никаких доработок. Нужно лишь настроить угол опережения зажигания на 6о раньше и отключать бензонасос во время работы на газе. Данный тип моторов подойдет для работы с ГБО 2 поколения.

«ГАЗель» 33026 244

Рассмотрим модель «ГАЗели», которая может оснащаться ГБО прямо с завода, в зависимости от комплектации. Это сравнительно дешевый автомобиль, но достаточно новый, чтобы устанавливать на него оборудование четвертого поколения. При этом доработки не требуются. Однако важно учесть при использовании системы, работающей на метане, что один газовый баллон на «ГАЗель» обеспечивает 75 км хода.

«ГАЗель» 2705 «Соболь»

Это универсальная модель, к которой подойдет второе и четвертое поколение ГБО. Установить баллоны можно в грузовом отсеке поперек осей или вместо запаски. При этом монтировать допускается максимально большие баллоны – дисбаланса в весе не будет. Чтобы не регулировать клапаны после установки ГБО на «Соболь» 4х4, можно еще установить в двигатель гидрокомпенсаторы.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,3 MT14 013 руб.7 524 руб.6 489 руб.11 055 руб.5 936 руб.5 119 руб.
2,4 MT14 013 руб.7 524 руб.6 489 руб.11 055 руб.5 936 руб.5 119 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете GAZ 3110 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ГАЗ Волга
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Узнайте цену установки на автомобиль ГАЗ Волга
  • — Работа с автомобилем ГАЗ Волга обычно занимает не более одного рабочего дня
  • — большой выбор газовых баллонов для ГАЗ Волга, баллоны всегда в наличие
  • — У нас самая большоая гарантия для ГАЗ Волга — 3 года без ограничения пробега
  • Звоните и записывайтесь +7(499)372-0320, бензин дорожает!
Регистрация ГБО в ГИБДД на ГАЗ Волга:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ГАЗ Волга в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ГАЗ Волга мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector