0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с тойотовским двигателем расход топлива

Расход топлива газель: факторы и особенности

Газель – автомобиль Горьковского автозавода. Выпуск подобных машин начался в 1994 году. За время серийного выпуска на грузовом транспортном средстве устанавливали различные виды двигателей.

Не секрет, что расход топлива на Газели напрямую зависит от типа силового агрегата. Однако существуют другие факторы, способные повлиять на данный показатель. Стоит подробнее рассмотреть этот вопрос.

Расход топлива «Газель» – заводские нормы

Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.

Таблица расхода топлива различных модификаций Газели

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ЗМЗ 4022,44511,0
ГАЗ 33022 фургонЗМЗ 4022,44512,5
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 4022,44513,5
ГАЗ 33023 фермерЗМЗ 406 карб.2,28611,5
ГАЗ 3302ЗМЗ 406 инжектор2,38011,0
ГАЗ 3302Chrysler2,46011,5
ГАЗ 3302УМЗ 4216 инжектор2,89011,5-13
ГАЗ 33023 фермерChrysler2,46011,0
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 406 карб.2,28612,5
ГАЗ 330273 4WDУМЗ 4216 инжектор2,89012,5-15
Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 33027 4WDГАЗ 560 турбонаддув2,13412,5
ГАЗ 33023 фермерГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 3302Cummins ISF2,78110,3
ГАЗ 33027 4WDCummins ISF2,78111,3

Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Читать еще:  Атмосферный двигатель что это значит

Как снизить расход топлива

Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:

  • применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
  • заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
  • установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
  • установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
  • установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.

Вывод

Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:

  • проводить регулярный осмотр двигателя;
  • правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
  • следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

Расход газель некст, бензин. Город, трасса, смешанный цикл

Газель Некст – популярный отечественный малотоннажный грузовой автомобиль, представленный также на рынке в виде автобуса. Первые машины подобного типа появились в дилерских сетях осенью 2013-ого года.

Данная модель транспортного средства пользуется неплохой популярностью не только на территории Российской Федерации, но и в ряде других стран. В частности, в 2014-ом году Газель Некст получила европейскую сертификацию, что позволило производителю приступить к продажам своей модели на рынке Евросоюза. Специально для этой цели был построен отдельный завод в Турции, который и занимается сегодня выпуском экспортной продукции.

Газель Некст – настоящая рабочая лошадка для многих людей. Человек, покупает подобное авто только с одной целью – заработать денег. Естественно, он заинтересован в том, чтобы максимально сократить собственные расходы на обслуживание личного автотранспорта. Следовательно, ему очень важно владеть информацией о расходе топлива Газель Некст на 100 км.

Читать еще:  Что такое автоматическая блокировка двигателя

Естественно, существует два варианта данных о расходе топлива на 100 км: официальный и фактические. Перед покупкой любого автомобиля всегда рекомендуется узнать оба, чтобы имелась возможность выполнить сравнение и немного просчитать будущие расходы.

Официальный расход горючего от производителя

Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются:

  1. Объем 2.7 литра. Тип топлива – бензин. Данный вариант появился только в 2014-ом году. Бензиновый двигатель имеет такие официальные показатели по расходу: город – 9.8 литров, трасса – 12.1 литров;
  2. Объем 2.8 литра. Тип топлива – дизель. С подобным силовым агрегатом данная модель выпускалась с самого начала производства. Норма расхода топлива следующая: городская черта – 10.3, по трассе – 8.7 литров солярки.

В принципе, официальные показатели по расходу бензина или дизтоплива выглядят очень не плохо, для подобного транспортного средства. Но совпадают ли они с фактическими?

Реальный расход топлива ГАЗель-Next по отзывам автовладельцев

К сожалению, но очень часто получается так, что реальный расход дизеля или бензина серьезно отличается от тех данных, которые предоставляет производитель. Естественно, иногда это приводит к тому, что эксплуатировать подобное транспортное средство становится крайне не выгодно. Как же обстоят дела с подобной характеристикой у отечественного малотоннажного грузового автомобиля:

Объем – 2.7 литра

Бензиновый силовой агрегат обладает мощностью в 107 лошадиных сил. Ресурс мотора – 400 тысяч километров. Что можно узнать о его расходе по отзывам автовладельцев:

  • Алексей. Ростов. Приобрел в 2014-ом году, сразу с новым бензиновым мотором. До этого долгое время катался на обычной Газельке, поэтому сразу ощутил некоторое улучшение комфорта, а главное, – значительно больший объем свободного пространства в кабине. Расход, конечно, не соответствует заявленному. У меня по городу выходит около 15-ти, за его чертой – вся двадцатка.
  • Владимир. Ленинградская область. Имею несколько магазинов в области, поэтому иметь собственный грузовичок для меня очень актуально. Выбор пал на Некст. Конечно, мощности этому движку явно не хватает, тем не менее, со всеми поставленными задачами он справляется. В пределов городов летом у меня выходит около 14-ти литров бензина, зимой – примерно 17-ть.
  • Иннокентий. Новосибирск. Пожалел практически сразу, после того, как взял. Нет, основные характеристики и цена самой машины – полностью устраивают. Проблема в бензиновом моторе, который ежедневно сжирает просто огромное количество топлива – до двадцати литров на каждые сто километров!
  • Денис. Свердловск. Лично меня – все устраивает. Очень хорошая машина для доставки грузов. Салон по размеру просто потрясающий – а для меня это очень важно. Поэтому не сильно парюсь с показателями своего движка. Хотя несколько раз замерял ради интереса – по городу выходит около 15-16 литров.
  • Анатолий. Краснодар. Взял в максимальной комплектации. Специально ездил на завод, чтобы подобрали по-лучше. Итог – получил именно то, что хотел. Лично на моем варианте расход топлива выходит очень приемлемым – в городской черте всего 13, конечно, если не стою часами в пробках, по трассе, если дорога хорошая – стабильная десятка.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя 4d56

Судя по отзывам людей, основная проблема этого автомобиля как раз и заключается в серьезном перерасходе топлива, которое значительно превышает данные, озвученные официальными источниками.

Объем 2.8 литра

Дизельные моторы представлены на российском малотоннажном грузовике в двух вариантах: китайский «Камминз» с мощностью 120 лошадок, и российский ЯМХ с мощностью 149 л.с. Что самое интересное – официальные нормы расхода для обоих моторов – полностью одинаковые. Что же о них говорят обычные автолюбители в своих отзывах:

  • Сергей. Ярославль. У меня вариант как раз с китайским двигателем «Камминз». И китайцы явно научились делать очень много, в том числе и силовые агрегаты. Авто эксплуатирую уже три года. За это время движок еще ни разу не подвел. Очень устраивает его экономичность: трасса – всего восемь литров солярки, город – в районе 10-ти.
  • Виктор. Ростов. Начальник взял автобус Газель Next на предприятие, чтобы возить людей на различные мероприятия. Изначально отнеслись к такому приобретению крайне насторожено. Но год эксплуатации заставил нас кардинально изменить свое мнение. В каких только передрягах мы не побывали с этим транспортным средством – везде выходили победителями. Средний расход по городу – 8-9 литров, что очень неплохо для подобного автомобиля.
  • Петр. Владикавказ. Постоянно приходится испытывать этого представителя отечественного автопрома на бездорожье. Изначально, иногда было трудно. Но после установки задней высокопрофильной резины все изменилось в лучшую сторону. Мощности движка вполне хватает, чтобы справляться с различными трудностями. В обычных городских условиях расход не замерял. А вот по экстремальному бездорожью, в условиях постоянных перепадов высот, выходит около пятнадцати литров солярки, что явно очень приемлемый показатель.
  • Семен. Белозерск. Наверное, это первый случай, когда мне отечественная машина понравилась больше иностранца. Раньше ездил на Форд Транзит. Поломался. Продал. Решил временно взять Газель Некст. Но за год эксплуатации понял, что назад пересаживаться не собираюсь – этот вариант в некоторых параметрах даже лучше популярного американца. Да и расход очень приятный – десятка максимум по городу, 8-9 – трасса.
  • Иван. Пенза. Купил в 2013-ом году для перевозки грузов. Постоянно езжу груженный по городу. Итог по замеру расхода топлива радует уже многие годы – в среднем выходит 9-10 литров.

Как видно, вариант отечественной Газели Некст с дизельными силовыми агрегатами выглядит значительно лучше бензиновой альтернативы. Поэтому, владельцам последнего, остается только три варианта: продать свое авто и купить новое, смириться с огромным расходом горючего, установить газовое оборудование, которое, по отзывам тех же автолюбителей, по экономичности ни чем не уступает дизельным моторам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector