0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 3221 технические характеристики двигателя

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 — фото 1

ГАЗ 3221 — фото 2

ГАЗ 3221 — фото 3

ГАЗ 3221 — фото 4

ГАЗ 3221 — фото 5

Общая информация

Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:

  • 14 мест;
  • 9 мест;
  • 7 мест.

Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.

При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.

Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи. Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215». На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.

По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.

Газель в хорошем состоянии.

Официальные дилеры ГАЗ

Описание автомобиля ГАЗ 3221 Газель

ГАЗ 3221 «Газель» уже давно застолбил за собой место лучшего микроавтобуса России и ближнего зарубежья. Горьковский автомобильный завод производит транспортное средство более 15 лет, и все это время оно держит достойный уровень качества, успешно конкурируя с зарубежными аналогами. Комфортабельный салон на 8 пассажирских мест позволяет заниматься коммерческими перевозками с максимальной эффективностью.

Внешний вид микроавтобуса ГАЗ 3221 «Газель» изменялся постепенно с течением времени, но он всегда был и остается легко узнаваемым. За счет длины практически в 5,5 метров автомобиль дарит своему владельцу прекрасные возможности для расширения салона в плане как количества мест, так и дополнительного грузового пространства. Высота в 2,2 метра предлагает большое количество свободного пространства, которое порой так необходимо пассажирам. Кроме того, ширина в 2,1 метра позволяет легко и беспрепятственно передвигаться между рядами кресел.

Дизайн транспортного средства – полное воплощение концепции «Газели». Каплевидные передние огни, тупоугольная трапециевидная решетка радиатора, широкое лобовое стекло – фронтальная часть, пожалуй, является самой узнаваемой стороной автомобиля. Удобное расположение боковой рельсовой двери и современный механизм открывания делают ее использование легким и непринужденным. Задняя часть отличается распашными двойными дверями и прямоугольными фарами, расположены по обе стороны в вертикальном виде.

Внутреннюю часть GAZ 3221 « Gazelle » можно условно разделить на две части: отсек водителя и пассажирское отделение. Первая из них оснащена всем самым необходимым для спокойного и комфортного вождения: удобный руль, функциональная консоль, четкие указатели на панели приборов, вместительный бардачок. Отдельно стоит описать центральную панель, которая включает в себя множество самых различных переключателей, несколько отверстий обогревателя (они также есть по бокам) и подготовку для аудиосистемы. Основная (пассажирская) часть достаточно просторна. Она включает в себя 7 кресел, обитых мягкой тканью (аналогично 2-м передним сидениям). Большая площадь предоставляет отличные возможности для установки дополнительных кресел и поручней.

Читать еще:  Что означает гильзованный двигатель

Производительность автомобиля выверена до мелочей. Инженеры ГАЗ разрабатывали несколько силовых установок, которые постепенно сменяли друг друга по ходу развития микроавтобуса. Наиболее популярным на сегодняшний день является 2,9-литровый бензиновый двигатель, который способен вырабатывать мощность до 107 лошадиных сил. Трансмиссия традиционно остается механической, осуществляется она 5-ступенчатой коробкой. Привод для данной модели предусмотрен исключительно задний. Расход топлива такой силовой установке колеблется от 10 до 15 литров на 100 километров, хотя если перевозки осуществляются преимущественно в городе, то потребление горючей смеси может составить примерно 18-20 литров.

Приобрести ГАЗ 3221 «Газель» можно сегодня как в дилерском центре, так и с рук. В первом случае машина будет стоить от 0,95 до 1,1 млн рублей в зависимости от оснащения. Что же касается подержанных микроавтобусов, то их цена не будет превышать 500 тысяч рублей.

Запуск в производство ГАЗ 3221 Газель состоялся в 2010 году, хотя данная модель не лишена некоторых недостатков, она обладает куда более обширным списком достоинств, благодаря которым пользуется большой популярностью, как в сфере коммерческих пассажирских перевозок, так и у частных автолюбителей. О высокой востребованности этого автомобиля красноречиво свидетельствует тот факт, что его можно встретить практически в любом населенном пункте нашей страны, где он эксплуатируется в качестве маршрутного микроавтобуса. К преимуществам транспорта следует отнести высокую надежность узлов и агрегатов, как показывает практика микроавтобус длительное время без необходимости проведения серьезного, дорогостоящего ремонта может эксплуатироваться с высокой интенсивностью на разбитых дорогах. Если какие-либо неисправности все же возникнуть, то исправить их можно имея в наличии минимальный комплект инструментов в условиях частного гаража. В салоне машины устанавливается эффективное климатическое оборудование, в состав которого входит дополнительный отопитель подающий подогретый воздух в среднюю часть кабины.

В носовой части ГАЗ 3221 выделяется широкий, выполненный из неокрашенного пластика бампер, в его центр вписаны элементы осуществляющие отбор воздуха к механизмам и агрегатам Газель. Декоративный обвес радиаторной решетки состоит из множества горизонтально ориентированных жалюзи, под ними выполнены секции воздухозаборника совмещенные с дневными ходовыми огнями. Крупные листовидные блоки основного света установлены под небольшим углом, капоту придан существенный угол наклона, его поверхность пересекается полосами штамповки. Среднюю часть корпуса пересекает невысокая вогнутая полоса штамповки, доступ в пассажирский отсек осуществляется через широкие раздвижные двери, расположенные с правого борта. На высокой прямой крыше образованы горизонтальные рельефные полосы, задние двери двухстворчатые. Стоп-сигналы состоят из четырех элементов размещенных друг над другом, высота заднего бампера занижена. Габариты корпуса составляют 5470/2075/2200 мм, высота дорожного просвета – 170 мм. Полная масса – 3135 кг, снаряженная – 2445 кг, диаметр полного разворота – 11 метров. Величина колесной базы – 2900 мм, соотношение колесной колеи – 1700/1560 мм.

Читать еще:  Что такое разрядный двигатель

В кабине ГАЗ 3221 смогут расположиться до восьми человек, плюс к этому в передней части Газель присутствуют посадочные места для водителя и еще двух пассажиров. Всем сидящим в салоне людям предлагается разместиться на отдельных креслах обеспеченных подголовниками и ремнями безопасности, над сиденьями смонтированы неширокие багажные полки. Благодаря высокому потолку по кабине можно перемещаться, не нагибаясь, в случае возникновения такой необходимости кресла легко убираются из салона. Перед местом переднего пассажира образован бардачок, вся фронтальная часть передней панели далее бардачка выступает вперед в виде массивного блока. В состав этого блока входит широкая консоль оборудованная воздуховодами, переключателями кондиционера, выдвижной пепельницей. Кроме этого на консоли оставлена пара свободных посадочных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Приборный щиток оборудован тремя крупными шкалами, по бокам от них распределены ламповые и стрелочные индикаторы. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, на них нанесены массивные ручки и фиксаторы замков.

Дизельный вариант ГАЗ 3221 Газель комплектуется 120-сильным мотором с рабочим объемом 2781 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 297 Нм, время разгона – 25 секунд, усредненный уровень расхода дизтоплива – 10,3 литров, максимальная скорость – 120 км/час. Под капотом бензинового варианта микроавтобуса устанавливается 107-сильный агрегат с рабочим объемом 2890 см3, его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм, предельная скорость – 130 км/час.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Читать еще:  Двигатель 40900u тех характеристики

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель размещается на отдельном кресле. Пассажирский диван совмещён. Для безопасности его оснащают двумя ремнями и жёсткими подголовниками. Отделка сделана из прочного пластика и хорошей ткани.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

ГАЗ 32213 повышенного комфорта, модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Планировка салона

Оснащение и планировка интерьера авто напрямую зависит от конкретной модификации. Микроавтобус 32212, предназначенный для пригородных перевозок, отличается повышенной вместимостью, однако представляется менее комфортным в сравнении с бизнес-версией.

В последнем варианте салон может вместить лишь 11 пассажиров, однако благодаря переработанной планировке удалось значительно упростить посадку/высадку, а также сделать перевозку более комфортным. Особое внимание при разработке бизнес-версии было уделено правильному расположению сидений.

Цены на подобное транспортное средство могут значительно варьироваться и зависят от целого ряда факторов. Имеет значение дата выпуска, а также модификация изделия. Средняя стоимость нового автомобиля составляет от 990 тыс. рублей до 1,2 млн рублей. Цена на поддержанные модели может значительно отличаться, в зависимости от технического состояния.

Приобрести подержанный ГАЗ данной модели в работоспособном состоянии можно по цене от 200 до 600 тыс. рублей, что позволяет существенно сэкономить на покупке транспортного средства. Это особенно актуально, если учесть внушительный срок службы двигателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector