99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 330252 технические характеристики двигатель

Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель) 33025 2.9 MT ГБО 2010-2014. Газ 33025 технические характеристики

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗ-330252–750

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с пропаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель
Чтобы получить Эвотек, компания Tenergy год работала над ульяновским агрегатом УМЗ-4216. Корейцы уменьшили объём цилиндров и расход топлива, увеличили крутящий момент на рабочих режимах. Доработчики перепровели систему охлаждения, снабдили клапаны гидрокомпенсаторами, внедрили новые датчики и заменили резино-технические компоненты. Двигатель снизил шумы и вибрации, головка блока цилиндров больше не перегревается, масло не подтекает. Работа на газовом топливе стала эффективнее: при переключении на пропан двигатель сохраняет 98% мощности.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330252–750 с двигателем ЗМЗ-409.

Трёхместная кабина
За 23 года существования, кабина Газели модернизировалась два раза. Масштабное обновление произошло в 2010 году с внедрением линейки Бизнес: на Газели заменили приборную панель, рулевое колесо с переключателями, зеркала и стеклоочистители. В 2017 году панель приборов Бизнес частично унифицировали с Некст. Покупатели получили передовую комбинацию приборов и новую печку. На торпедо теперь легко поставить стаканчик кофе и положить планшет. В панели предусмотрели место для двухдиновой магнитолы и тахографа. Водительское кресло Газели регулируется в двух направлениях. Пассажирский диван рассчитан на двух человек.

Удлинённая бортовая платформа 4,1 м
Чем больше груза перевозит Газель за одну поездку, тем меньше себестоимость товара. Для предпринимателей важно экономить и деньги и время: увеличенный кузов помогает получить преимущество перед конкурентами. Стандартный трёхметровый кузов Газели удлиняется до 4,1, 5,1 и 6,6 м. Под каждый размер платформы отшивается тент.

Задний привод
Классическая компоновка — преимущество Газели перед иномарками. Там, где буксует переднеприводный конкурент, сдвоенные задние колёса выталкивают ГАЗ-330252 из ямы. Задний мост Газели рассчитан на работу с полной загрузкой кузова, а передние колёса, свободные от шрусов, выворачиваются на больший угол.

Читать еще:  Honda stream d17a схема двигателя

У автомобиля ГАЗ-330252–750 две составляющие для экономии: кузов повышенной вместимости и двигатель, работающий на пропане.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч130
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км9,8/11,8
Марка топливаАИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64/100
Снаряжённая масса, кг2095
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1290
Нагрузка на заднюю ось, кг2210
Размеры
Длина, мм6619
Ширина, мм2066
Высота, мм2120
Погрузочная высота, мм1000
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3500
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,7
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1700
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельEvotech А2755
ТипБензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,690
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм96,5 и 92
Степень сжатия10
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин220,5/219 при 2350
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Типвинт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Основные модификации транспортных средств

Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.

  • Сегодня обновленной серией машин ГАЗ-330232 и «Газель» являются «Газель-Бизнес». На практике автомобиль является усовершенствованной версией «ГАЗ-33023-740», а также «ГАЗ-330273-743» с установленным приводом 4х4. Транспортное средство представляет собой классическое шасси с добавлением бензинового агрегата «УМЗ-А274Evotech».
  • Модификация «ГАЗ-330273-343» является традиционным шасси, использованным дизельным мотором бренда «Камминз», оснащением полным приводом.
  • «ГАЗ-330232-288» представляет собой увеличенную грузовую платформу с длиной 3,2 метра, продвинутым инжекторным мотором «УМЗ-4216»;
  • «ГАЗ-330232-388». Главным отличием от предыдущей модели стало использование дизельного агрегата «Камминз»;
  • «ГАЗ-330232-408» – длина и основные характеристики аналогичны описанными ранее модификациям, а главной особенностью стала установка инжекторного мотора «ЗМЗ-40524»;

Автомобили серии «ГАЗ-330232-288», «ГАЗ-330232-388» и «ГАЗ-330232-408» отличаются длиной грузовой платформы, которая равна 4,2 метрам, а также использованными двигателями «УМЗ-4216», «Камминз» и «ЗМЗ-40524».

Читать еще:  Bmw e90 320d какой двигатель

Каждая из доступных на рынке модификаций комплектуется стандартным тентом, а в моделях после 2006 года используется гидроусилитель рулевого колеса. В зависимости от требований заказчика на шасси автомобиля может устанавливаться фургон с предельной длиной в 4,1 метра и высотой до 2,35 метров.

ГАЗ 33023 «Бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

Устройство

ГАЗ 330232 воплотил в себе большинство передовых технологий Горьковского автозавода, совместив надежную электронику и импортные элементы. В сравнении с базовой версией специалисты изменили задний и передний мосты и подвеску автомобиля. Слегка преобразился дизайн модели и убранство салона. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между надежностью в любых климатических условиях и удобством управления независимо от типа дорожного покрытия.

В конструкции ГАЗ 330232 использована удлиненная рама, позволившая существенно увеличить пространство салона и грузового отсека. При этом узнаваемые черты стандартной «Газели» модель сохранила. Кузов автомобиля создавался с участием австрийских инженеров. Российским специалистам помогали представители компании «Фурманн», разработавшие уникальный механизм исполнения бортов. От других моделей ГАЗ 330232 отличало отсутствие скрытых полостей. В конструкции механизма подъема появились оснащающие итальянского производства, другие детали остались российскими.

В основу ГАЗ 330232 легло рамное шасси, дополненное зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и зависимой задней подвеской на рессорах. Сзади опять же устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. В линейке ГАЗ 330232 были доступны исключительно заднеприводные модификации.

Машина комплектовалась 2-контурной тормозной системой. Передние тормоза были дискового типа, задние – барабанного. Привод тормозов – гидравлический. опять же в состав тормозной системы входил регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Все версии ГАЗ 330232 комплектовались механической пятиступенчатой коробкой передач с гипоидной конической главной передачей. Сцепление было сухим однодисковым с гидравлическим приводом. Рулевой механизм строился по типу «винт-шариковая гайка». На большинстве модификаций устанавливался гидроусилитель руля, обеспечивающий максимальный комфорт вождения.

Главной изюминкой модели ГАЗ 330232 стала значительная сдвоенная кабина оператора с 2 дверьми, позволяющая вместить до 6 человек. При этом передние места были рассчитаны на двух человек. Подобная компоновка немного усложняла посадку назад, поскольку предварительно необходимо было сложить переднее кресло. Однако за счет этого удалось сократить себестоимость модели.

Читать еще:  Двигатель aee датчик температуры

Салон ГАЗ 330232 выделялся большой вместительностью, но в плане эргономики и комфорта от других моделей Горьковского автозавода практически не отличался. Все элементы управления автомобилем располагались на торпедо внушительных размеров в области досягаемости для водителя. Салон выглядел очень бюджетно, и об особом комфорте здесь говорить не приходилось. Качество сборки и материалы отделки остались на невысоком уровне. В рестайлинговых версиях данные параметры выглядели несколько лучше, но все равно уступали иностранным аналогам.

ГАЗ 330232 – это модель для каждодневной работы, а ее главными плюсами являются функциональность и низкая стоимость.

Главные недостатки автомобиля:

  • выход из строя сцепления (обычно ломаются корзина и диск сцепления). Средний срок службы – 50000-80000 км;
  • плохое качество покраски. кабина оператора автомобиля подвержена коррозии и уже через 2-3 года активной эксплуатации появляются «рыжики»;
  • быстрый износ элементов заднего моста. Подозрительный шум в главной паре моста довольно типичное явление для данного автомобиля. Особенно быстро элемент выходит из строя при постоянной повышенной загрузке;
  • рессоры довольно часто не выдерживают большой нагрузки.

Сага об эргономике

Не буду заострять внимание на тонкостях рабочего места кабины, выпускаемой уже около двадцати лет. Скажу лишь о том, что изменилось к лучшему и что надо бы доработать, невзирая на грядущую скорую смену поколений.

Отопитель великолепен, иногда даже чересчур, но бороться с запотеванием всех стёкол всё равно приходится водителю.

На «высокой» скорости, которая для этого скромного трудяги составляет 80 км/ч, начинает, как и много лет назад, задираться капот в безуспешной, к счастью, попытке открыться.

Модернизированная КП хоть и не разбогатела на количество ступеней, включается теперь значительно мягче и чётче, с отличной фиксацией, но управление раздаткой очень тугое, ну и ладно, ведь её не надо постоянно переключать на ходу.

В штатном исполнении теперь инерционные ремни безопасности – без них сертификацию не пройти.

Однако очень нужна хотя бы простейшая регулировка положения рулевой колонки, к примеру, как на ранних «ГАЗелях». На бездорожье, чтобы вовремя выпрыгнуть из колеи, часто приходится быстро орудовать рулевым управлением без гидроусилителя, и чтобы реакции были точны и своевременны, рулевое колесо должно удобно лежать в руках. А здесь приходится искать компромисс между посадкой и удобством руления.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-33088

Колёсная формула4х4
Полная масса, кг6350
ДвигательЯМЗ-534 Е 4, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм 34433
Мощность, л.с.134,5 при 2300 мин -1
Крутящий момент, Н∙м417 при 1200 – 2100 мин -1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Тормозная системаГидропневматическая, с АБС

Заключение

Сочетая в себе высокую проходимость, обилие комплектаций, доступную стоимость обслуживания и ремонта, ГАЗ «Фермер» может по праву считаться универсальным грузовиком. Он оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной езды в условиях бездорожья.

Самосвал ГАЗ САЗ-3507

Фото УАЗ-390945 «Фермер», цена, грузоподъемность

ГАЗ-51: двигатель, технические характеристики

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты