2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G4jp двигатель плавают обороты

Hyundai KIA G4JP

ПроизводствоUlsan Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1998-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин131/6000
133/6000
136/5800
147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин176/4600
177/4500
180/4600
194/4500
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Sonata)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
8.2
9.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливалсяHyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
KIA Optima
Hyundai Trajet

Автомобили, на которые устанавливался

G4JP ввиду своей универсальности ставился на несколько моделей компании Хёндай/Киа. Однако наибольшее распространение он получил в автомобилях Соната 4 и 5 поколения. Даже в России было налажено производство этой модели авто с этим 2-литровым двигателем под капотом.

Устанавливался G4JP также на Санта Фе в кузове SM, Киа Каренс и другие модели.

Видео: двигатель G4JP

Описание устройства мотора G4JP 2.0 литра

В 1998 году компания Хендай представила обновленную версию 16-клапанного мотора G4CP-D, который по своей конструкции являлся модификацией популярного двигателя Мицубиси 4G63. Здесь чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива MPi, а еще ременной привод ГРМ и блока балансирных валов.

По сравнению с двигателем G4CP-D обновленный агрегат имеет огромное количество отличий: у него облегченная шатунно-поршневая группа и немного отличаются коленвал и распредвалы, а также свой маслонасос, термостат, помпа, блок управления, впускной и выпускной коллектор.

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Много полезной информации собрано на MySonata.ru

Плавают Обороты

#1 terminate

Огромная просьба помочь тк уже месяц ничего не могу сделать с машиной. Заранее прошу прощения за ошибки в терминологии (в этом плане я не «проффи») и за создание темы (Пользовался поиском, большую часть рекомендуемого сделал, возможно у кого-то была более конкретная проблема).

По осени у меня отказал генератор. загнал на сервер, сказали что проблема с регулятором, решить не удалось, поставили «заглушку» (чтобы он не вырубался).
Через какое-то время стали плавать обороты на холостом ходу (раньше никогда такого не было). потом вовсе начала глохнуть. Отдал на другой сервис, там «обучили дроссельную заслонку». проблема поубавилась, но все равно не исчезла (не глохнет, но обороты плавают).
По весне после смены аккумулятора снова возобновились проблемы с холостым, снова обучили.. стало меньше, но не идеально + появились проблемы с 1м запуском.
Отдал в третий сервис, полностью проверили ТНВД (состояние оч хорошее), насос в баке в порядке, заменили все топливные фильтры, промыли форсунки, выставили давление по регламенту — запускаться стала нормально, но обороты также дрожат (даже хуже, не глохнет, но дергается).
Это наблюдается когда она переходит в режим «бедной подачи топлива» (в обычном режиме проблемы вроде нет) + появился неприятный запах из выхлопной трубы, когда обороты плавают.
В чем может быть причина?
Заменил регулятор. Воздушный фильтр менял. Заслонку чистил. Свечи менял 3 месяца назад, зимой были проблемы с запуском.

Читать еще:  Двигатель aab плохо заводится

Сообщение отредактировал terminate: 12 Май 2015 — 14:21

  • Наверх

#2 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    terminate (12 Май 2015 — 14:04) писал:

    Огромная просьба помочь тк уже месяц ничего не могу сделать с машиной. Заранее прошу прощения за ошибки в терминологии (в этом плане я не «проффи») и за создание темы (Пользовался поиском, большую часть рекомендуемого сделал, возможно у кого-то была более конкретная проблема).

    По осени у меня отказал генератор. загнал на сервер, сказали что проблема с регулятором, решить не удалось, поставили «заглушку» (чтобы он не вырубался).
    Через какое-то время стали плавать обороты на холостом ходу (раньше никогда такого не было). потом вовсе начала глохнуть. Отдал на другой сервис, там «обучили дроссельную заслонку». проблема поубавилась, но все равно не исчезла (не глохнет, но обороты плавают).
    По весне после смены аккумулятора снова возобновились проблемы с холостым, снова обучили.. стало меньше, но не идеально + появились проблемы с 1м запуском.
    Отдал в третий сервис, полностью проверили ТНВД (состояние оч хорошее), насос в баке в порядке, заменили все топливные фильтры, промыли форсунки, выставили давление по регламенту — запускаться стала нормально, но обороты также дрожат (даже хуже, не глохнет, но дергается).
    Это наблюдается когда она переходит в режим «бедной подачи топлива» (в обычном режиме проблемы вроде нет) + появился неприятный запах из выхлопной трубы, когда обороты плавают.
    В чем может быть причина?
    Заменил регулятор. Воздушный фильтр менял. Заслонку чистил. Свечи менял 3 месяца назад, зимой были проблемы с запуском.

    • Наверх

    #3 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 383 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #4 Анверка

  • Активный Участник
  • 2 736 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Нижний Тагил (Nizny Tagil)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #5 terminate

    • Наверх

    #6 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 383 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #7 Анверка

  • Активный Участник
  • 2 736 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Нижний Тагил (Nizny Tagil)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    terminate (13 Май 2015 — 14:43) писал:

    озвучь плиз давление в цифрах

    дроссель зачем крутил. ну зачем

    • Наверх

    #8 Evikrol

    • Наверх

    #9 terminate

    Сообщение отредактировал terminate: 19 Май 2015 — 00:32

    Добрый день!
    Хотел спросить, при запуске на холодный начинают прыгать обороты в диапазоне 700-900 и так где то минуты 1,5 На горячую все ОК.
    Что проверять? Куда смотреть? на сколько критично?

    Машина Rexton 2.7 XVT 186 л.с.

    Читать еще:  Что такое карданные двигатели

    Топливный фильтр давно менялся?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Неделю назад, делал ТО, с заменой топливного фильтра.
    Фильтр delphi 924

    Сканер подключали? Какое давление выдает ТНВД?

    Нет этого не делали.

    Наверное не прыгать,а скорее плавать?У многих такая фигня,я давно не обращаю внимание.Извиняюсь,не посмотрел,у Вас Рекстон.

    Всегда или только когда на улице холодно?

    Началось все зимой, думал из-за печки, но сейчас потеплело и все это продолжается.
    Причем пару дней было что не прыгали, но зависимости так и не увидел. Заправляться стараюсь на одной и той же заправки.

    Так же добавлю, конечно возможно не по теме, обнаружил что между турбиной и патрубком интеркулера сочиться масло, но за 10 тысяч масло в двигателе опустилось на 2-3 мм.

    Только сегодня в Карси обратился по мучавшему меня «чеку», проверяли давление в рампе на ХХ , при нажатии на педаль газа, в движении . При сбросе газу и на ХХ давление было меньше рассчетного ЭБУ и «плавало» ниже нормы. . Оказался «засранным» ТФ. До конца не хотелось верить, так как поменял его 5 тыс км назад, и он был почти «свежим». Но путём логических заключений и рассуждений было принято решение помянять фильтр . и о бинго!!все встало на свои места и давление стабилизировалось. Проехал 30 км и пока чек не горит..
    К чему это я- надо подключить диагностический прибор и понаблюдать за давлением , что покажет, это помимо ошибок, что в памяти может будут.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 12.05.2016 в 15:18 .

    Не чистил, а стоит? если да то как?

    Спасибо, сейчас поизучаю

    Блин начал копаться на форуме, не думал что от фильтра такое может быть. Как я уже и писал месяц полтора назад поменял фильтр на 925Е (не хера не сказали продавцы в глобал авто что это эконом вариант). А сейчас стало чуть похолодней и машина утром на холодную будто умирает, обороты плавают. Через минуты 2-4 начинает работать нормально. Запровлялся последний раз на Shell (вообще только лукоил или Shell). Завтра старый оригинальный точно поставлю. На выходных уже новый надо найти купить. Ошибок по мультику правда, ни каких нет. Может еще куда нужно посмотреть? Кстати когда менял фильтр увидел, что у меня оказываеться шланги стояли не правильно (от водоотделителя по центру,а к двигателю с краю). А я так ездил 1.5 года. Форум уже почитал по этому вопросу. Неужели это мне так в сервисе поставили, когда купил машину естественно все фильтра масло сразу менял. Потихоньку потихоньку познаю машину. Только собрался подвеску сделать тут на тебе такое.

    Последний раз редактировалось Mu84; 02.11.2017 в 17:30 .

    Перечень модификаций G4JP


    Автомобиль Trajet FO

    Читать еще:  Man tgs неисправность блока управления двигателем

    Ниже приводится список моделей семейства Sirius 2, имеющих схожую конструктивную начинку:

    • G4CR — 1,6-литровый агрегат с чугунным блоком цилиндров, развивающий 105-115 л. с.;
    • G4CM — 1,8-литровый мотор, развивающий 90-100 л. с.;
    • G4CN — 1,8-литровый, 126-сильный двигатель;
    • G4JN — 1,8-литровая установка, развивающая 125-135 л. с.;
    • G4CP — 2-литровый мотор, собираемый в период 1988-1998 годы;
    • G4CS — 2,4-литровый, 120-сильный агрегат;
    • G4JS — 2,4-литровая установка, развивающая 140-160 л. с.

    Методы лечения

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector