0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsi двигатель холодный запуск

Что такое система впрыска FSI?

Этой новинке не потребовалось много времени, чтобы завоевать всемирную любовь и стать популярной на всех континентах. Что же это за мотор такой?

Действительно ли всё так хорошо с двигателем FSI и обычному бензиновому агрегату пора кануть в лету? Давайте разбираться с тем, что наизобретали германские специалисты.

Недостатки

Теперь давайте рассмотрим недостатки двигателя FSI. Что это такое, мы уже знаем – это мотор, где используется послойный впрыск. Недостатки имеются, несмотря на то, что агрегат действительно имеет более высокую мощность при сниженном расходе топлива. Все дело в том, что мотор за счет конструктивных особенностей очень требователен не только к качеству горючего, но и требует более хорошего обслуживания. Чтобы силовой агрегат работал без поломок, владелец должен пристально следить за ним.

Первым недостатком считается расположение форсунок в цилиндрах. Данная конструкция, даже если учесть, что двигатель питается только дорогим качественным топливом с брендовых заправок, больше подвержена загрязнениям. Это влечет за собой существенные перебои в работе мотора:

  • затрудненный запуск;
  • пропуски зажигания;
  • троение;
  • большой расход.

В критических ситуациях могут возникнуть необратимые последствия, которые приводят к дорогому ремонту, а то и замене двигателя на Volkswagen.

Чтобы избежать засорения форсунок, необходимы частые профилактические чистки. Естественно, постоянное их снятие с последующей очисткой на специальных стендах – это очень дорого. Сам же VAG рекомендует заливать в бак вместе с топливом специальные очищающие присадки. Концерн присадки не изготавливает, а вся та продукция, что продается под брендом VAG, иногда имеет очень высокую цену. Владельцу нужно обращать внимание на присадки известных брендов.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

Недостатки двигателя FSI

Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

  • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
  • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.
Читать еще:  Wwo двигатель что это

Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы. Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

  • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

  • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.
  • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.

Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

  • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
  • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

Volkswagen Passat B6 club

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 04 окт 2015, 23:20

Приветствую всех посетителей данного раздела.
Хотелось бы уточнить некоторую особенность запуска двигателя после долгого простоя.
Двигатель BLY, 2.0 FSI, масло и все фильтра менялись буквально 6000 км. назад.
С утра ключ приходится довольно долго, 3-4 секунды, подержать, что бы двигатель завёлся, т.е. долго крутит стартером.
После чего, в прогретом состоянии вообще без проблем, с пол оборота. Достаточно машине постоять 3-4 часа и снова такая же петрушка.
Если не сложно, поделитесь советами, на что смотреть в первую очередь, какие узлы проверять? Свечи, топливный насос? По компьютеру ранее выдавало ошибку низкого давления в топливной системе.
Что бы было более наглядней, снял видео как это происходит.
Заранее благодарю за любого рода советы.

Чуть не забыл, подскажите ещё пожалуйста, что за звуки начинаются за торпедой после запуска, в районе магнитолы, такие цокающие, смею предположить, что это климат, или не так?

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Антоха » 04 окт 2015, 23:23

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 04 окт 2015, 23:29

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Danila-Boss » 05 окт 2015, 07:14

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 05 окт 2015, 10:06

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Stig » 05 окт 2015, 12:20

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 05 окт 2015, 12:31

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

andruxa77 » 05 окт 2015, 17:25

Читать еще:  Что такое звездочки в двигателе

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Алексей668 » 05 окт 2015, 18:20

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

LoReNsSe » 05 окт 2015, 19:33

Такая же ситуация с запуском. Только ошибок нет. По ощущению что в рампе давление теряется, то ли форса травит какая то или обратный клапан.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 07 окт 2015, 21:51

Нет, про климат вообще никто ничего за 2 раза диагностики разными сканами не сказал. Я бы и рад её оттуда вытащить, но её там нет Так вы мне скажите, это норма или скорее неисправность? Впервые слышу про подачу звук. сигнала от аккумулятора, пока такого не наблюдал. У меня сигналит только по уведомлению Service Now!

Так что, получается поменяв основные узлы, будь то свечи, фильтра, масло, насосы и.т.д., от проблемы не избавлюсь? Это некая особенность? Отзовитесь пожалуйста владельцы подобного движка. Готов постепенно пробовать различные варианты к пути решения вопроса.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 14:28

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

ew.pi4 » 08 окт 2015, 15:02

особо полагатся на правдивость бывших не совсем правильно.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

komsa64 » 08 окт 2015, 15:07

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

komsa64 » 08 окт 2015, 15:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:46

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:49

У нас двигатель BLY ЭВРО 2. Там пофиг какие свечи. Не засирает и заводятся в любой мороз

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

maks07 » 08 окт 2015, 16:09

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:06

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Дмитрий Инкасс » 08 окт 2015, 18:14

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:34

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

andruxa77 » 08 окт 2015, 18:50

Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает «чудить», а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:52

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 08 окт 2015, 22:55

Вот кстати, вспомнил, у нас на работе так же есть Passat B6-й, и так же обратил внимание, что заводился довольно долго Вот уже есть какая-то статистика из 4-х случаев
Просто поймите, я здесь после акцента, который заводился с пол оборота практически всегда, за исключением сильных морозов и вот такой старт движка для меня рассматривается как неисправность.

Это мой коллега, который сидит в другом конце комнаты, ему не было смысла говорить не правду, и как он утверждает, что-то с топливонасосом делали, но т.к. просто обычно машину отдавал знакомым, мол сделайте шобы было харашё, поэтому и фиг знает, что они там меняли.

Наверное. мы это узнаем, когда владение автомобилем и степень заменённых деталей, влияющих на запуск двигателя достигнет 100%. Безусловно, в первую очередь поменяю основные факторы, а там будем посмотреть. Честно, я не привык так заводить автомобили, как-то сложилось такое мнение и действие, что сначала секунд 5 жду пока пройдут все тесты, стрелки успокоются и электроника поймёт, что пора ‘бодрствовать’ )) Вот тогда и завожу. Но обязательно попробую твой вариант, спасибо.

Ахаа, так значит всё таки ЕВРО2, а то знакомый голову ломал, какое евро, ведь нигде не написано, ни в ПТС не пишут, и соот-но в СТС’е, но информацию особо пока не искал. Интересно.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2170

Спасибо за информацию!

Дк у меня bLy, и как раз таки с ними, насколько я знаю, не было проблем с запусками в зимний период. Что-то я сомневаюсь, что первый владелец (дядечка в возрасте) занимался подобным или бы согласился, хотя очень интересная версия, даже бы и не подумал. С прошивкой отдельная пестня, до неё пока не добрался просто.

Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает «чудить», а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.

Спасибо за информацию, буду наблюдать, пока не проявится, что поделаешь. В любом случае уже буду несколько готов к подобного рода ошибкам.

В целом огромное спасибо всем за отзывы и комментарии, пока всё не ясно Если не найдётся тот, кто решится взять на себя ответственность и сделать 100% заявление по проблеме или особенности, придётся просто потратить время (деньги) на выяснение или устранение этого.
Возвращаясь к внутренним смятениям, кажется, что если она в такую погоду заводится долго, то в сильный минус вообще не заведётся, это подливает масла в огонь, а скоро холода.

Особенности впрыска топлива FSI

Дополнительная система FSI впрыскивает топливо равномерными слоями. Конструкторы разработали устройство достаточно небольшого объема. Дебютную модель мотора испытывали на 1.4-л двигателе, мощностью 85 лошадиных сил. Такое новшество был встречено овациями, а выпущенный в 2006 году 2-х л силовой мотор с такой технологией, удостоился высокого признания в высших кругах.

Силовые установки с FSI предусматривают систему двойного впрыска. Ее прямое предназначение – запуск холодного двигателя. Соответственно в момент, когда мотор прогревается, в него поступает обогащенное топливо. Система FSI настолько универсальная, что ее популярность ежегодно только возрастает. Такой успех обусловлен ее практичностью и экономичностью.

Если сравнить старый двигатель с мотором FSI, то в первом, топливо подавалось через коллекторы, а потом попадало в цилиндры. В двигателях с технологией FSI топливо поступает непосредственно в камеру сгорания. Оно подается дозами и достаточно экономично расходуется. Данный процесс отличается от агрегатов старого образца, он более рационален, а также способствует повышению экологичности.

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Что в итоге

Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км. без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector