0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford fiesta температура двигателя

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ford Fiesta

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Fiesta и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Fiesta давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Fiesta как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Ford Fiesta стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Fiesta. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Читать еще:  Bmw стук двигателя при запуске

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Fiesta

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Ford Fiesta уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Fiesta, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Fiesta. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Ford Fiesta с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Ford Fiesta воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Fiesta. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Fiesta ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Ford Fiesta «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Почему моя Ford Fiesta перегревается? Какие риски?

Нагревание Ford Fiesta — признак серьезной проблемы.. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваш Ford Fiesta нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы столкнулись с потерей мощности, ваш Ford Fiesta нагревается и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Ford Fiesta?

  • Утечка в системе охлаждения

Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно доливаете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на предмет утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, в этом случае вы должны определить «майонез» в области крышки моторного масла.

  • Мертвый калористат
    Цель этого компонента — включить охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель имеет оптимальную температуру, если он сломается, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Ford Fiesta будет нагреваться. Проверить его состояние.
  • Забитый радиатор
    Несмотря на то, что такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забит грязью, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою задачу, и в жаркие дни ваш Ford Fiesta может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работает
    Убедитесь, что вы проверяете состояние и работу своего вентилятора, кроме воздуха, производимого скоростью вашего Ford Fiesta, он играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на небольшой скорости ваша машина явно нагреется.
  • Поврежденный водяной насос
    В заключение, вполне возможно, что ваш водяной насос подошел к концу. Фактически, его цель — обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, в случае возникновения проблемы этот процесс останавливается и ваш Ford Fiesta нагревается. Это может быть вызвано дефектным ремнем, который повредил помпу. Если это ваш случай, обратитесь к своему механику.
  • 12. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

    Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

    Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска.

    СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

    Управление системой предотвращения перегрева двигателя осуществляется ЭБУ системы впрыска.

    Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.

    После выключения зажигания система переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 102°С в течение 2 минут после остановки двигателя, то электровентилятор системы охлаждения включается на малой скорости.

    Читать еще:  Что такое конктрактный двигатель

    Если температура охлаждающей жидкости возвращается к значению ниже 95°С, реле электровентилятора отключается (в течение более 10 минут нельзя использовать электровентилятор).

    РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА (ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

    Электровентилятор включается на малой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°С или в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости и выключается, когда температура опускается ниже 96°С.

    Электровентилятор включается на большой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 104°С. или если малая скорость неисправна, и выключается, когда температура снижается до менее чем 101°С,

    Электровентилятор включается, когда на щитке приборов выбирается функция кондиционирования воздуха.

    При неисправности цепи малой скорости, во всех случаях, когда должна была бы использоваться малая скорость, включается большая скорость электровентилятора.

    РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается и горит постоянным светом, если температура охлаждающей жидкости превышает 115°С. Она гаснет при снижении температуры до 110°С.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении внутренней неисправности ЭБУ системы впрыска эта сигнальная лампа включается в мигающем режиме.

    Комментарии 11

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    KIA Sportage (3G)

    Автор Лада 21124

    У меня включается около 105, да, а вот выключается где то около 93-95 и потом еще падает до 89

    Автор Лада 21124

    А почему тогда выключается у меня на 99 …

    Ford Fiesta (Mk VI)

    + при включенном кондёре пашет всегда

    Автор Лада 21124

    Ford Fiesta (Mk VI)

    Да! Я езжу с почти всегда включенным климатом, поэтому машина как пылесос! Каждый год радиаторы мою.

    а выключается при 95

    Автор Лада 21124

    Спс. …а то я начал переживать почему не включается …

    Автор Лада 21124

    да вкл.при 105…а выкл при 99…

    Рис. 6.1. Схема системы охлаждения двигателя: 1 – расширительный бачок; 2 – радиатор отопителя; 3 – вентилятор радиатора; 4 – термостат; 5 – водяной насос; 6 – двигатель

    Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя автомобиля Fiesta. Она состоит из следующих элементов: радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, трубопроводов и шлангов охлаждающей жидкости, а также системы каналов в блоке цилиндров и головке блока цилиндров (рис. 6.1). Это все образует контур охлаждения, который через радиатор отводит в атмосферу излишнее тепло, образующееся при сгорании топлива. Как циркулирует охлаждающая жидкость, зависит от температуры двигателя.

    Малый контур циркуляции охлаждающей жидкости

    При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров, головки блока цилиндров и через радиатор отопителя. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Таким образом, объем циркулирующей жидкости в малом контуре гораздо меньше, и двигатель прогреется значительно быстрее. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, термостат открывается, горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха, а также потоком, создаваемым дополнительно включенным в случае необходимости вентилятором радиатора.

    Большой контур циркуляции охлаждающей жидкости

    При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость подается из расположенного справа по ходу движения расширительного бачка к водяному насосу и оттуда в блок цилиндров и головку блока цилиндров. Преобладающее количество охлаждающей жидкости возвращается через открытый термостат обратно в левый бачок, в то время как оставшаяся жидкость проходит через радиатор отопителя. Перетекающая сверху вниз в радиаторе жидкость освобождает вверху место для поступления горячей охлаждающей жидкости, которая при прохождении через пластины радиатора снова охлаждается. Если во время движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающаяся жидкость снова не нагреется до требуемой температуры.

    Избыточное давление и вентилятор радиатора

    При работающем двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Таким образом, двигатель может работать при температуре более 100 °С, при этом охлаждающая жидкость не закипает.

    Более высокая температура способствует экономичной работе двигателя. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости – в зависимости от типа двигателя – превышает 0,85-1,2 бар, предохранительный клапан на пробке расширительного бачка открывается, давление снижается. Возникающее при охлаждении жидкости разрежение компенсируется другим так называемым впускным клапаном, расположенным в пробке бачка, и впускающим атмосферный воздух в бачок. При поездках по городу или движении в пробках часто случается, что обдува набегающего потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя. Для этих случаев все автомобили Fiesta оборудованы вентилятором радиатора с электрическим приводом, который расположен за радиатором. Термодатчик включает вентилятор радиатора при температуре 120 °С и выключает при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

    Избыточное давление и вентилятор радиатора

    При работающем двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости со 100°С до примерно 120°С. Таким образом, двигатель может работать при температуре более 100°С, при этом охлаждающая жидкость не закипает.

    Более высокая температура способствует экономичной работе двигателя. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости — в зависимости от типа двигателя — превышает 0,85–1,2 бар, предохранительный клапан на пробке расширительного бачка открывается, давление снижается. Возникающее при охлаждении жидкости разрежение компенсируется другим так называемым впускным клапаном, расположенным в пробке бачка, и впускающим атмосферный воздух в бачок. При поездках по городу или движении в пробках часто случается, что обдува набегающего потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя. Для этих случаев все автомобили Fiesta оборудованы вентилятором радиатора с электрическим приводом, который расположен за радиатором. Термодатчик включает вентилятор радиатора при температуре 120°С и выключает при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

    Читать еще:  Двигатель бмв м50 его характеристика

    Ford fiesta температура двигателя

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?

    Usversys Ford Maverick 2

    alexkug

    Usversys Ford Maverick 2

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Pendalj 2 Zum-zum-zum

    Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)

    У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

    то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.

    Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.

    d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Alex*K

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Я когда снимал радиатор, то.
    1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
    (повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
    2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
    (О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
    же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)

    Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
    обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
    уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
    пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
    значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
    (особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
    её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
    потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
    (радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
    но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.

    Теперь о том что это дало.
    Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
    Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
    подъемах) поднимается до +97С. +98С.
    В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
    всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
    от характера движения.

    Как это у меня получается?
    Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
    «крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
    вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
    и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
    При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
    (теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
    никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
    с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).

    Какое масло Форд Фиеста бензин

    Исходя из того, что линейка моторов Форд Фиеста для российского рынка представлена исключительно атмосферными моторами, то актуальным допуском для заливаемого в них моторного масла будет WSS-M2C948-B, которому соответствует оригинальное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

    Кроме этого автовладельцы могут использовать и масла, соответствующие альтернативному допуску WSS-M2C913-C, который подразумевает использование моторного масла с меньшей вязкостью. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A5 и так далее.

    Ford Formula F 5W30

    4 литра Артикул: 14E8BA

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    4 литра Артикул: 151A95

    Средняя цена: 3100 рублей

    1 литр Артикул: 151A94

    5 литров Артикул: 9043

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 9041

    Кузов

    В 2005 году производитель Ford перешел на новую систему окраски кузова, стала использоваться краска на водной основе.

    По этой причине лакокрасочное покрытие стало более уязвимым – от камушков на нем могут появиться сколы.

    В целом же кузовные элементы авто очень хорошо противостоят коррозии, ржавые Ford Fiesta на дорогах не попадаются.

    У «Фиесты» пятого поколения есть два больших плюса:

    • машина очень редко угоняется;
    • на вторичном рынке модель стоит недорого.

    За 250-300 тыс. руб. можно купить достаточно приличную машину – автомобили на механике и на «роботе» стоят практически одинаково, экземпляры с АКПП будут несколько дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector