2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat аварийный запуск двигателя

Fiat аварийный запуск двигателя

Автомобиль Фиат Стило оборудован системой электронной блокировки запуска двигателя. Если не удается запустить двигатель, смотри главу Система Fiat Code

В начальный период эксплуатации не рекомендуется использовать максимум возможностей автомобилей (например, слишком высокие ускорения, поездки на большие расстояния на максимальных скоростях, слишком интенсивное торможение и т. д.).

Опасно запускать двигатель в закрытом помещении. При работе двигателя поглощается кислород и выделяются углекислый газ, угарный газ и другие высокотоксичные газы.

Замок зажигания оснащен предохранительным устройством, поэтому если двигатель не запускается, ключ зажигания необходимо перевести в положение STOP и только после этого повторить попытку запуска двигателя.

В первые минуты работы, особенно после долгой стоянки, двигатель может работать чуть шумнее обычного. Это никоим образом не влияет на работоспособность и надежность двигателя — просто таково свойство гидрокомпенсаторов. Конструкция газораспределительного механизма бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили Фиат Стило, увеличивает период между техническими обслу-живаниями.

Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR при выключенном двигателе.

fiat-doblo 1.4 2008г перестала заводиться

Машина постояла на даче 5 дней и не завести. Искра на свечах , давление в рампе, питание на форсы – все О.К. иммо гаснет, а впрыска нет т.е. свечи сухие. На стартере не много схватывает и все, напруга ниже 10,5В не падает. Куда еще копнуть? Спасибо.
П.С.
Не откажусь от практической помощи в СПб.

Мастер
Страна Russian Federation Город Санкт-ПетербургРегистрация 11.01.2009 Сообщений 347 Репутация 8 [ + / – ]

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Читать еще:  Включается сигнализатор неисправности двигателя

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

это интересная информация, про последовательность действий для аварийного отключения имобилайзера, возможно удасться найти подробности, спасибо..
Но я точно знаю, что есть еще путь. То что сказал КЛМ, не из той оперы, это скорей всего относиться к внешним имобилайзерам, а мы говорим о встроеных в контроллер длигателя. Дальше: думаю, что на плате контроллера можно выделить участок, отвечающий за прерывание какого ни будь сигнала в случае отсутствия ключа, и достаточно его зашунтировать и функция имобилайзера будет остановлена.
Эта информация тоже витает в воздухе и ни чего конкретного, вот я и думал, може до кого что по подробней долетело.

Что делать что бы завести автомобиль

Сразу после нескольких неудачных попыток завести двигатель автомобиля, автомобилист начинает искать выход из сложившейся ситуации.

    • Самым простым вариантом видится замена севшей батареи на новую, но это связано с материальными затратами и потерянным временем на покупку и установку нового аккумулятора.
    • Вторым способом возродить жизнь у севшей аккумуляторной батареи является ее зарядка от стационарного зарядного устройства. Однако этот процесс занимает несколько часов, да и зарядное устройство есть далеко не у всех.
    • Третьим способом, помогающим завести двигатель автомобиля является прикуривание аккумулятора от аккумуляторной батареи машины-донора. Правда здесь необходимо выполнять ряд условий для корректного прикуривания, поэтому обращаться с целью завести автомобиль в Москве нужно к профессионалам.
Читать еще:  Что такое башка двигателя

Зачем отключают иммобилайзер

Основными причинами для отключения устройства становятся:

  • Утеря ключа.
    Поскольку без него завести авто невозможно, проблему решается только отключением.
  • Выход из строя данной системы или его отдельных её частей.
    Если случаются программные или аппаратные сбои в устройстве, водители чаще всего сталкиваются с проблемой, когда иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.
  • Иммобилайзер не видит ключ.
    В данной ситуации завести авто также не получится и потребуется прошивка иммобилайзера.
  • Желание дистанционно заводить мотор.
    Функция автозапуска особенно выручает в зимнее время, но она несовместима со штатной противоугонкой.

О проблеме с устройством известит горящая лапочка на панели

Запуск двигателя Шкоды

Аварийное выключение зажигания

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

В экстренном случае зажигание можно выключить даже при скорости выше 2 км/ч, это, так называемое, аварийное выключение зажигания.

  • Нажмите и удерживайте кнопку пуска двигателя (илл.114) дольше 1 секунды или нажмите ее два рада в течение 1 с.

Пуск двигателя

  • При пуске двигателя с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления. В автомобиле с АКП переведите селектор в положение P или N и держите нажатой педаль тормоза, пока двигатель не заведется.
  • Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления (а/м с МКП) или не нажимая на педаль тормоза (а/м с АКП), он не заведется.
  • На информационный дисплей будет выведено сообщение:
    Depress clutch to start! (Выжмите сцепление!) Depress brake to start! (Нажмите педаль тормоза.), одновременно загорится контрольная лампа.
  • На дисплее комбинации приборов выводится:
    CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ) или BRAKE (ТОРМОЗ), и одновременно загорится контрольная лампа.

Бензиновые двигатели

  • Удерживайте кнопку пуска (илл.114) нажатой, пока двигатель не заведется.

Дизельные двигатели

  • Удерживайте кнопку пуска нажатой до окончания работы свечей накаливания, двигатель запустится после того, как погаснет контрольная лампа.
Читать еще:  Что такое прокладка поддона картера двигателя

Вы можете завести дизельный двигатель нажатием кнопки пуска, включится зажигание, и загорится контрольная лампа предварительного накаливания. Дождитесь, когда погаснет контрольная лампа свечей накаливания, затем держите кнопку нажатой, пока двигатель не заведется.

В экстренном случае, при необходимости быстрого пуска двигателя (например, в критической ситуации), можно завести двигатель раньше, чем погаснет контрольная лампа предварительного накаливания, нажав на пусковую кнопку еще раз.

Аварийный пуск двигателя


Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

При неуспешной проверке ключа на информационный дисплей /дисплей комбинации приборов выводится:
Key not found. (Ключ не найден.) или No key (НЕТ КЛЮЧА)

Необходимо выполнить аварийный пуск двигателя.

  • Нажмите кнопку пуска (илл.115), затем поднесите ключ к кнопке пуска или
  • Нажмите пусковую кнопку непосредственно ключом.

При аварийном пуске двигателя важно правильно сориентировать ключ (илл.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector