0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw vita что за двигатель

Отзыв об автомобиле FAW Vita (ФАУ Вита), МКПП, седан, 2007 год.

Супруга летом права взял. И вот пологаю, что ей приобрести, дабы разбивать не жалко было. Или русскую Калину забрать, либо китайца какого-нибудь. Супруга выбрала ФАВ Вита. С виду машина хорошо выглядит, в полной мере современно.

    Супруга весьма довольна. Откатала на Фавике уже три года и я бы не заявил, что получил гемор с ремонтом. Все в полной мере адекватно, претензий по качеству нет.
    По крайней мере, я не напрягался с сервисами.

    То, что ФАВ Вита по комфорту лучше отечественных автомобилей я осознал уже через 14 дней покатушек на нем. У меня хороший опыт применения отечественных автомобилей. Были различные шестерки-девятки, но с данной машиной они не сравнятся.

    подвеска и Двигатель Виты достаточно качественные на удивление.

    На автостраде и в городе машина в полной мере прекрасно себя ведет.

    Остается лишь удивляться, как скоро освоили китайцы создание машин и семимильными шагами перегоняют российский автопром. Да и не только российский.

    На зависть, китайцы весьма скоро обучаются.

    FAW Vita – красивый и качественный автомобиль, что имеет хороший «фарш» в любой комплектации за маленькие средства. Это жирный плюс. Один лишь кондиционер чего стоит.

    С ним весьма комфортно.

    Штатная магнитола восхищения не позвала. Поменял ее сравнительно не так давно, на более качественные вещи.

    Металл кузова окрашен так себе. Как и на русских автомобилях у Виты необходимо смотреть за состоянием лакокрасочного покрытия.

    Машина не для гонок, сходу говорю. Но динамика в полной мере хорошая. Кроме того не приводит к напряжению скорость в 130 км/час. Машина с уверенностью идет на данной скорости.

    Курс держит ровно, подкидываний нет.

    Подвеска средняя, не твёрдая и не мягкая. Скорости врубаются в легкую. Тормоза обычные, вменяемые.

Расход у Виты достаточно скромен.

В случае если станете брать FAW Vita, то берите с двигателем 1,5 литра. Позже осознаете из-за чего.

До тех пор пока китайцы слабо двигают Виту на русском рынке. А напрасно. Машина весьма хорошая. Мне так думается, что ФАВ Вита составит достаточно важную борьбу русским и корейским машинам.

    Всем машину советую.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, седан, МКПП, 2011 г.в. , EC7
    • Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,4-L , SUV, МКПП, 4WD, 1994 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,8-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Черри Tiggo), 2.4-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2007 г.в.
    • Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,4-L, минивэн, АКПП, 2010 год
    • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2012 г.в.
    • Отзыв о Dodge Stratus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2000 год

    FAW Vita

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Бодрый пень. Не весьма охота писать большое количество об данной машине и про собственные бывшие, исходя из этого, буду краток. — Управляемость прекраснейшая, руля слушается превосходно; — Динамика клевая; — Салон громадной и…

    Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность,…

    Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину. Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее….

    Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…

    Понятное дело, сколько людей, столько и точек зрения. У каждого собственный взор на свой автомобиль. Отпишусь своим мнением о собственном металлическом коне – Митсу Лансере на котором езжу 2 года. Машина в целом…

    Двигатель 1.5 литра

    Считается, что в основе этого китайского двигателя лежит силовой агрегат от Тойоты — 1NZ. Блок мотора выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Над модернизацией мотора китайские инженеры трудились совместно с японскими специалистами и компанией Great Wall. Турбо-двигатель выдает 150 лошадиных сил и имеет неплохой рабочий ресурс.

    Расход топлива, при умеренной езде, составит около 8.4 литров на сотню километров. Производитель рекомендует пользоваться 95-м бензином, но пользователи отмечают, что он прекрасно работает и на АИ92. Впрыск бензина распределенный и управляется электронным блоком. Такой двигатель также встречается в прочих моделях бренда Haval, например, Jolion и F7x.

    В этом варианте двигателя используется наиболее продвинутая система газораспределения. Это система CVVL, которая является собственной разработкой инженеров китайского бренда.

    Главная особенность этой системы заключается в том, что она контролирует не только время, на которое открываются клапана, но и может регулировать глубину, на которую они опускаются, а также скорость этого процесса. Эта система позволила увеличить крутящий момент, увеличить тягу и снизить расход топлива примерно на 8-10 процентов.

    Кредит доверия

    Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

    Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

    Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

    Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

    Применение

    Промывка двигателя необходима при возникновении следующих проблем в работе автомобиля:

    • потеря мощности двигателя;
    • падение компрессии;
    • стук гидрокомпенсаторв;
    • возникновение детонации;
    • повышенный расход масла и топлива;
    • сильная дымность выхлопа;
    • нестабильая работа мотора.

    Производитель также рекомендует использовать очиститель при покупке подержанного автомобиля, переходе с одного типа автомасла на другой и при перепробеге моторного масла. Специалисты компании Хадо рекомендуют использование присадки для профилактики возникновения возможных проблем, даже если их симптомы пока не заметны.

    Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

    Модель двигателяТипОбъем, литрыМощность, л.с.Версия
    G16Aбензин R41.694-107SGV 1.6
    G16Bчетверка рядная1.694СГВ 1,6
    M16Aрядный 4-цил1.6106-117СГВ 1,6
    J20Aрядный 4-цилинд2128-140SGV 2.0
    RFдизельный R4287-109SGV 2.0D
    J24BБенз ряд 42.4166-188СГВ 2.4
    H25Aбензиновый V62.5142-158SGV V6
    H27Aбензиновый V62.7172-185SGV XL-7 V6
    H32Aбензиновый V63.2224-233SGV 3.2

    Chery

    Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

    Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

    У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

    В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

    Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

    • Объем – 2478 куб.см.
    • Мощность – 149 л.с.
    • Момент – 225 Нм.
    • Топливо – АИ-95
    • Тип – рядный, 4-е цилиндра
    • Кол-во клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 87 мм.

    Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ – цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками DSI6AT и 5- и 6- ступенчатыми МКПП

    Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд – это является одним из главных недостатков Geely Atlas.

    JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.

    Geely Atlas – китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.

    Участники geely-clubs.ru обнаружили еще один недостаток – заявленная мощность не соответствует действительности, максимальная мощность в 149 л.с. достигается при 5300 об/мин, но оказалось, что мотор просто-напросто не развивает такие обороты, а ограничивается 4800 об/мин.

    На этот запрос был получен интересный ответ:

    Если частота вращения двигателя достигнет 5300 обор/мин, то расчетная скорость автомобиля будет выше 225 км/ч, что превысит максимальную (конструктивную, проектную) скорость автомобиля, что недопустимо из соображений безопасности. Поэтому частота вращения коленчатого вала ограничена программой управления.”

    Со временем будет ясно оправдал надежды покупателей Geely Atlas или остался все тем же “Китаем”. Но то, что группа компаний Geely Auto Group идет в верном направлении и пытается наладить качество и дизайн производимых автомобилей – это факт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока как работает
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector