0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F9q двигатель не заводится

Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?

Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе — восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата — 80-130 л.с. Система впрыска — от компании Бош.

Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.

Этот мотор — обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.

Проблемы с запуском F9q.

  • Ответить

#1 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 pirojok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Владимирская обл.г.Муром
    • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание

    Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Давиться и разнос немного разные симптомы. «давиться» может от неисправного ДМРВ. Какое давление в рампе на холостых ? У меня при неисправной форсунке было около 140-150. И еще, на насосе стоит клапан, на нем часто обламываются провода у основания разъема. Плохой контакт на нем может и глушить двигатель, и не давать ему заводиться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя лансер 9

    #16 Shukaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shukaev: 30 Март 2011 — 20:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Shukaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Компрессия меряется на холодную при прокрутке стартером. Т.е. форсунки можно отключить, чтобы двигатель не завелся.

    Диагностика давление в рампе показывает только если сканер диллерский, а БОШ-КТС может брехать.

    Т.е. можно померять стрелочным манометром.

    В Симфере есть нормальные дизелисты — 100%, только нужно поискать.

    Куда пропало напряжение?

    После этого была еще одна попытка запустить двигатель при помощи аналога «быстрого старта», и она удалась. Раз с механикой все в порядке, что же тогда не так?

    Возникла идея запустить двигатель на внешнем топливе и в режиме реального времени при помощи сканера посмотреть коррекцию по форсункам. Выяснилось, что коррекции не было. Просмотр остальных групп показаний выявил «странность»: в графе «Напряжение питания. Терминал 30» напряжение составляло всего 10,79 вольта — именно через эту линию запитываются цепи блока двигателя. Учитывая, что показания снимались при подключенном пуско-зарядном устройстве, напряжение должно было быть куда больше.

    При тщательном изучении ситуации выходило следующее: блок управления двигателем выходит на связь и позволяет себя «прочитать», однако после каждого неудачного запуска напряжение в нем падает до 7,14 вольта, блок перестает выходить на связь в принципе — тогда ошибки начинают появляться и в других связанных с ним блоках.

    Выходит, надо искать пропавшее напряжение. Сам блок находится в водоотводящем коробе, визуальный осмотр не выявил повреждений ни блока, ни разъемов. При проверке напряжения показания совпадали с результатами чтения блока сканером.

    По схеме проводки питание на блок приходит с предохранителя SB13 в монтажном блоке. Схема наглядно обозначает и его расположение: он должен быть третьим снизу.

    На деле предохранитель оказался вставлен во второй разъем. Возможно, владелец самостоятельно пытался проверять предохранители, после чего перепутал разъемы. И это как раз тот случай, когда подписи разъемов выполнены недостаточно очевидно. Места предохранителей подписаны между самими разъемами, что может ввести в заблуждение.

    После возвращения предохранителя на законное место напряжение на блоке питания пришло в норму, двигатель запустился с пол-оборота. Завершающим этапом ремонта стала замена свечей новым комплектом.

    Сейчас сложно сказать, каким образом и в какой именно последовательности до приезда на СТО автомобиль пытались «оживить». В конечном итоге решающим фактором стал предохранитель, добраться до которого оказалось не так-то просто. К сожалению, именно на таких случаях иногда и «навариваются» недобросовестные мастера, «приговаривая» к замене блоки или иные узлы.

    Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

    Любите проверенные решения? Ищите подержанный автомобиль в нашей базе объявлений!

    Резюме

    Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

    Читать еще:  Что такое mcr двигателя

    Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

    F9q двигатель не заводится

    Канал Ярослава, моториста ruplayers.com/name/28y.

    Renault Scenic 2003 года выпуска, двигатель F9Q 1,9 DCi не заводится. Компьютерная диагностика не подключается, нету питания на блок управления. Сильное окисление в монтажном блоке, пропал контакт на главное реле. После восстановления платы двигатель все равно не запустился. Диагностика цифровым осциллографом показала что нету синхронизации коленвала и распредвала, произошло смещение ремня ГРМ на 4 зуба, моторист поправил ремень но двигатель не запустился, причиной стала срезанная шпонка на шкиве распредвала. После замены шкива машина ожила. Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост.

    Группы в социальных сетях
    bloggergarage
    groups/bloge.
    t.me/saivanua
    public162821819

    По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

    Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
    t.me/aserviceonline

    Подпишись на мой канал ruplayers.com/name/Z3N.
    Лайв канал ruplayers.com/name/Nes.

    Комментарии

    Ioan Pav

    Іван будь ласка підкажи. Помилка DF059 на рено гранд сценик 2 1.9 2005. Отсутсивует передача сигнала epc по мультиплексной сети. Где, что смотреть? Жду ответа. Дякую.

    Законопослушный Гражданин

    Paul zibert

    Сценик 2. Не реагирует на ЭПГ. Двиг 1,5 дизель. Снимался дроссель, чистили. провода до ЭБУ исправны, до педали газа тоже. Запускается на 2000 оборотов.

    Петя Петров

    9 месяцев назад

    Генадий Карасёв

    Не понятно как решили вопрос по изоляции блока предохранителей на этой машине? Ведь это критично для этого кузова и проблемы с запуском будут опять

    10 месяцев назад

    Vladimirhrom Grom

    Ванюша, выручайте, подскажите пожалуйста, где в данном блоке предохранителей находится реле омывателя лобового стекла, спасибо

    10 месяцев назад

    Жан Честный,канал.

    Сколько же хозяину пришлось выложить за этот геморрой

    11 месяцев назад

    Good Good

    7:32 перший раз була знята шестерня і не поміняна. Моторист залошив

    11 месяцев назад

    Константин Малетин

    Опыт + приборы ,отличный ремонт

    11 месяцев назад

    DoubleDragun

    Пацани, есть закон — если двигатель крутится очень легко — смотрите ГРМ. И не просто смотрите, а проверяйте все. К примеру у Рено слетают шпонки как у етого, а у К4М нет шпонок на коленвалу и если не притянуто то шестерня крутится и ломает клапана.

    SERGII SILKO

    Имею тоже проблему со Сцеником 2, бензин 1.6, не включается зажигание, руль разблокирован. Все предохранители в норме.

    SERGII SILKO

    @Сергій Украінський помилка по тиску палива, скоріш за все це насос

    SERGII SILKO

    @Сергій Украінський так

    Сергій Украінський

    @SERGII SILKO значить я переплутав, мабуть має клацати електроблокіратор керма?

    Сергій Украінський

    @SERGII SILKO кліп нічого не показав, а на табло або «не заблоковане кермо» або (після декілька спроб завести) інжекшин фаулт. Дякую. Піду пробувати бензонасос.

    SERGII SILKO

    До речі у картрідері встановлена котушка, вона не клацає)

    Багамед Багандов

    Скажите пожалуйста для асцелогрофа мт 4.1 какая приложения нужна скачать

    602 не заводиться

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    Добрый день.
    Проблема следующая (дизель не мой)
    предистория.
    Завелся днем нормально, проездил часа полтора, потом заглушили его и через два часа пытались завести, а он нивкакую!
    температура на улице была -5 когда это произошло (после нового года)

    Читать еще:  Аэрозоль для облегчения запуска двигателя

    После поворота ключа, свечи греются секунд 10. крутили стартером и посадили 10 (десять ) аккумуляторов (и так две недели по выходным). брызгали быстрый старт. меняли фильтр (перед закручиванием заливали солярой полный). пузырей в обратке нету. из под болта, что держит фильтр при ослабевании брызгает соляра. с трубки форсунок соляра не брызгает.

    Что может быть? я подумываю на всякие ваукумные релюшки и трубочки и возможно свечи

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
    • Город: Moscow

    Свечи не при чем. Если из трубок ТНВД не идет солярка, то естественно не заводится.
    Нет подачи солярки по какой-то причине.

    Отпустите все гайки трубок на форсунках и крутите стартером, должно брызгать топливо. Закрутите и попробуйте завести.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Демьян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 751
    • Город: 34rus
    • Автомобиль:
      пешеход

    глушилка (рычаг на ТНВД) при заводке вниз не опускается?

    Сообщение отредактировал Демьян: 02 Февраль 2012 — 17:33

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    Забыл добавить, что дизель стоит в гараже, а там постоянно+7-10 тепла.
    падение есть, когда лампа свечей гаснет, приборка чуть светлее светит

    Рычага глушилки на нем нету, только шкив торчит. попробуем его руками держать и скрутить с форс трубки.
    меня интересуют вакуумная глушилка, она работает при атмосферном давлении и глушится вакуумом или же наоборот. просто думаю, что какая нибудь вакуумная трубка лопнула или электро клапан. при кручении стартером вакуум до -0,6 атм. появляется

    Сообщение отредактировал incoming: 02 Февраль 2012 — 18:49

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Что значит рычажка глушилки нет? И что за шкив торчит?

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Глушилка глушит мотор, когда на неё вакуум подаётся — рычажок опускается (против часовой стрелки).

    Сообщение отредактировал persona_non_grata: 02 Февраль 2012 — 20:06

    На заметку

    Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

    В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

    • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
    • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

    Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

    • Загрязнился воздушный фильтр.
    • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
    • Ледяная пробка в топливопроводе.
    • Сгорел бензонасос.

    Короткая карта диагностики неисправности


    Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

    • Проверить работу иммобилайзера.
    • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
    • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

    Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

    • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
    • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
    • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
    • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

    Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector