0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эур работает только при заведенном двигателе

Лада Приора: ЭУР, неисправности и ремонт электроусилителя

Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.

В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora.

Ситуация такая: подъехал вечером к гаражу, открыл, завел , хотел заехать, руль практически не крутиться, т.е. перестал работать электроусилитель. Короче кое-как заезжаю в гараж, заглушил.

Завожу снова, усилитель не работает, горит лампочка EPS.

Через некоторое время завёл, усилитель заработал.

Вопрос, что это было?

Подозрение, что что то замёрзло, но что? или что то другое, с электрикой может что? Утром ещё передом сел в сугроб, пришлось выталкивать, может это как то сказалось?

Может у кого подобное было?

Honda accord, 2002г., электроусилитель, EPS.
Машина ночью стоит в капитальном гараже

глюк, у меня прошлой зимой такое было. также заглушил. завел все прошло..

Было подобное 1 раз когда топливную систему прочищал, а 2 когда прикуривал чужой машин на даче. После этого заглушил завел и все прошло.

У меня на воду так реагирует, а начиналось все с одного глюка в холод.

У меня тож сегодя замерз, первый раз. пока простил 🙂

в основном такая ситуация случается когда внутри пыльника скапливается конденсат , нужно снять пыльники и удалить влагу , после чего добавить смазки,
и всё пройдёт .

какие пыльники? на рулевых тягах чтоле?

А можно подробнее, при каких обстоятельствах и что делали, а то у меня то он отогрелся, но сегодня собрался выехать,
дык замёрзнет опять, что делать в таких случаях, можно его оживить без посторонней помощи?

Холодно на улице у нас 🙂
машина день простаяла, вечером завел прогрел, уже собрался выезжать, а руль не крутиться 🙂 да и лампочка EPS молчала. заглушил-завел, загорелась EPS. Еще постоял, погрел до рабочей температуры, заглушил-завел все заработало. Причину не искал, холодно 🙂 Хотя за третью зиму первый раз. Может контакты может влага (конденсат) замерзла, а может уже пора. Будет прогресировать — буду искать причину.

В 25% случаев это решается след образом: необходимо лучше «присобачивать» аккумулятор к машине! Клеммы должны быть чистыми, не болтаться. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: на клеммах прикручены доп провода меньшим сечением. Они как раз и идут в блок ЭУР. Часто они у клиентов болтаются (плохо прикручены). В момент запуска автомобиль есть просадка напряжения, на что блок руля и *****ается.
Еще причина: на правом крыле за фарой есть пучок проводов, прикрученных к кузову (массы). Маляры-костоправы зачастую прикручивают их на толстый слой шпаклевки — контакт кавно.
Ну, а зачастую, блок просто дохнет по причине свёртывания мозгов. Блок ругается на внутренние непоправимые ошибки. Оч мало блоков удалось восстановить. Бывет, что и сами рейки летят — щетки снашиваются. После этого ток управления возрастает и . потом из блока управления сыпется уголь.

У меня сегодня утром тоже самое было. На улице -30, всю ночь машина стояла на прогреве. Запустил двигатель с пульта, сел в машину, вставил ключь, взялся за руль и х. не крутится, на панели горит ESP. Заглушил, завел всепогасло и руль стал крутиться, только кажется немного туже.
На прпошлой машине тоже стоял электроусилитель но такого не разу небыло.
Кстати мозги электроусилителя можно протестировать?

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.

Читать еще:  Двигатель аир100l2у3 технические характеристики

Чтобы не создавать тему подобную, отпишусь сюда.

Начну с предистории. 🙂 По лету как-то загорелась на панели лампочка EPS, руль ессно дубовый, что такое понять не могу. Взорвав поиск на форуме, прочитал как скинуть ошибку электро-усилителя, конечно не с первого раза получилось, но сняв перемычку с диагн. разъема лампа потухла, стал проверять на ходу исправность усилителя — руль отпущен машину не ведет, ну вообщем так и забыл об этом ньянсе.

Сейчас если память мне не изменяет февраль месяц и что Вы думаете, в самый ответственный момент, когда я очень торопился с работы загорелась опять эта ошибка, ну так как навый уже есть и скрепка всегда под рукой, за 10 секунд скинул ошибку, завел и поехал. Приезжаю, машину заглушил, завел опять, ну думаю ептить — скрепку в зубы и вперед, погасла. Потом сразу же заглушил, завел снова горит ((( Вообщем ошибка не стирается нормально, хотя при движении электроусилитель работает в полном порядке — никуда не ведет, переключатель усиления работает на всех режимах. Подскажите как избавиться от этой ошибки, новый блок не предлагать, не поверю, что ему здец, так как рулится отлично.
зы.

Новосибирцы, подскажите электро-диагноста с мозгами, а не разводящего на бабло, знаю я их : ну блок EPS 20тыщ, еще электрорейку смотреть надо. Извините в ***у таких дельцов. Пока сильно не обламывает оживлять усилитель, но ведь хочется, чтобы все с умом и правильно работала. Отзовитесь люди добрые ))
Если суть проблемы не ясна, так это все из-за пива. Заффтра могу более конкретно объяснить суть проблемы.

Всем респект и уважуха! Быстрых скоростей и четких тормозов, меньше гайцов и расхода топлива ))

Последний раз редактировалось jmz; 18.02.2009 в 19:45 .

Почему ЭУР ведет себя непредсказуемо?

Бывает, что электроусилитель руля начинает странно себя вести. Например, двигаясь прямо по ровному участку дороги, ЭУР резко сворачивает в сторону, когда водитель не совершал никаких движений. Такое поведение усилителя руля сопровождается ощутимыми толчками. Возникшая ситуация очень опасна, так как может стать причиной ДТП.

Как только водитель чувствует, что появились проблемы с ЭУР, необходимо срочно ехать на диагностику. Профессиональные СТО используют для проведения диагностики специальные стенды, что значительно упрощает и ускоряет ремонт.

Контроллер MS561 применяется для проверки работоспособности электрических реек, колонок и электрогидравлических насосов усилителей рулевого управления. Прибор может запускать агрегат рулевого управления отдельно от электросистемы авто, определяет и удаляет ошибки блока управления усилителем. Диагностика агрегатов производится как на автомобиле, так и в демонтированном виде.

  • Быстро проверяет агрегаты;
  • Оборудован встроенным блоком питания с силой тока до 100 А;
  • Планшет со встроенной диагностической программой (работает с несколькими агрегатами концерна VAG);
  • Оснащен OBDII разъемом для подключения любых диагностических сканеров.
Читать еще:  Бмв е39 как помыть двигатель

Как снять ЭУР

Сначала демонтируйте подрулевые переключатели, потом отсоедините колодки, ведущие к приборному щитку. Затем открутите 3 самореза и демонтируйте нижнюю поперечину приборной панели. Далее рассоедините пару колодок от ЭУР, нажав для этого на фиксаторы и опустите рулевую колонку вниз. Следующие шаги:

  • открутите болт, крепящий нижний шарнир кардана к шестеренке рулевого механизма (понадобится ключ на 13);
  • плоской отверткой разожмите соединение клемм;
  • снимите промежуточный карданный вал (предварительно пометив расположение основного вала и верхнего шарнира).

В последних моделях «Калины» применяется электроусилитель от Hyundai, ломающийся гораздо реже.

Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии

Очень часто ЭУР у Приоры не работает и выходит из строя из-за неаккуратного вождения. Для того, чтобы отремонтированный электроусилитель проработал как можно дольше, следует придерживаться простых правил:

  • не оставлять на длительное время рулевое колесо на крайней позиции;
  • не делать резкого движения автомобилем, когда тот находится в крайней позиции;
  • при развороте авто или его парковки нельзя держать руль на крайней позиции больше пяти секунд;
  • регулярные плановые осмотры ЭУР;
  • во время езды обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от электроусилителя.

Придерживайтесь этих правил, и вы долгое время можете не сталкиваться с ремонтом ЭУР.

Как можно смазать и отрегулировать ЭУР?

Как и чем смазать усилитель?

В качестве смазки может использоваться «Литол», процедура выполняется так:

  1. Для начала необходимо снять пластиковый кожух, для этого выкрутите болты, которые его крепят. Для откручивания используйте отвертку с крестовым наконечником. Также желательно демонтировать и нижнюю поперечину приборной панели, расположенную под рулевым колесом.
  2. Далее, выкрутите два болта, которые фиксируют сам усилитель, для этого вам потребуется гаечный ключ на 13. После этого колонку можно отпустить вниз.
  3. Выкрутите еще один болт, после чего можно заняться непосредственно смазкой.
  4. Сначала рулевое колесо проворачивается влево до упора. Смазочное вещество заливается в 10-кубовый шприц, которым нужно брызнуть в образовавшееся отверстие. Нужно выплеснуть все 10 кубов.
  5. Затем рулевое колесо проворачивается вправо до упора — шприц опять направляется в отверстие, выпрыскивается вся смазка.
  6. После этого руль следует провернуть в среднее положение и опять прыснуть смазкой в отверстие.
  7. Далее, рулевое колесо необходимо покрутить в разные стороны до упора по несколько раз. Операция по смазки повторяется еще раз.
  8. Затем производится сборка все составных элементов в обратной последовательности.

Накосячил с Усилителем руля

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Wagon, Wagon R+

Kotjara

Проходил мимо

Всем привет. Нужна помощь владельцев Wagon R solio .
Машина праворульная, 2001 год. Больше года переодически появлялась ошибка электроусилителя руля (Загоралась лампочка на панели и руль «Тяжелел») , происходило это после того, как проедешь на машине более150 км не глуша мотор, плюс к этому одновременно с этим отключался кондей. Лечилось это остановкой и перекуром в пол часа.
Основная беда, вчера ремонтировали рейку(меняли втулку), после установки к рейке вопросов нет, но начал хандрить ЭУР, симптомы: Включаем зажигание-работают системы (качает насос и т.д), но вот появился новый звук около кондиционера что-то похожее на моторчик бензонасоса, секунд 5 жужжит и прекращает, и еще , при включении зажигания постоянно работает электроусилитель (еле слышное ззззззззззз под рулем, раньше не замечали), после поездки в 20 минут на ощупь — теплый, градусов 40. В целом рулевое управление — работает, электроусилитель-тоже. Машину всегда немного вело в лево, ничего не помогает.
Предположения мастеров с сто-сбили ноль при установке рейки, ЭУР постоянно ловит ноль, как выставить-не знают(((((
Пожалуйста хэлп ми, боюсь спалить усилитель руля(((((

Читать еще:  Что такое двигатель let

Кроме установки установки рейки ничего не трогали, крутили 5 болтов и 2 гайки(((((

gjman

Местный

Ответ: Накосячил с Усилителем руля

Всем привет. Нужна помощь владельцев Wagon R solio .
Машина праворульная, 2001 год. Больше года переодически появлялась ошибка электроусилителя руля (Загоралась лампочка на панели и руль «Тяжелел») , происходило это после того, как проедешь на машине более150 км не глуша мотор, плюс к этому одновременно с этим отключался кондей. Лечилось это остановкой и перекуром в пол часа.
Основная беда, вчера ремонтировали рейку(меняли втулку), после установки к рейке вопросов нет, но начал хандрить ЭУР, симптомы: Включаем зажигание-работают системы (качает насос и т.д), но вот появился новый звук около кондиционера что-то похожее на моторчик бензонасоса, секунд 5 жужжит и прекращает, и еще , при включении зажигания постоянно работает электроусилитель (еле слышное ззззззззззз под рулем, раньше не замечали), после поездки в 20 минут на ощупь — теплый, градусов 40. В целом рулевое управление — работает, электроусилитель-тоже. Машину всегда немного вело в лево, ничего не помогает.
Предположения мастеров с сто-сбили ноль при установке рейки, ЭУР постоянно ловит ноль, как выставить-не знают(((((
Пожалуйста хэлп ми, боюсь спалить усилитель руля(((((

Кроме установки установки рейки ничего не трогали, крутили 5 болтов и 2 гайки(((((

Champ

Ветеран

Ответ: Накосячил с Усилителем руля

Больше года переодически появлялась ошибка электроусилителя руля (Загоралась лампочка на панели и руль «Тяжелел») , происходило это после того, как проедешь на машине более150 км не глуша мотор, плюс к этому одновременно с этим отключался кондей. Лечилось это остановкой и перекуром в пол часа.

Основная беда, вчера ремонтировали рейку(меняли втулку), после установки к рейке вопросов нет, но начал хандрить ЭУР, симптомы: Включаем зажигание-работают системы (качает насос и т.д), но вот появился новый звук около кондиционера что-то похожее на моторчик бензонасоса, секунд 5 жужжит и прекращает, и еще , при включении зажигания постоянно работает электроусилитель (еле слышное ззззззззззз под рулем, раньше не замечали), после поездки в 20 минут на ощупь — теплый, градусов 40. В целом рулевое управление — работает, электроусилитель-тоже. Машину всегда немного вело в лево, ничего не помогает.
Предположения мастеров с сто-сбили ноль при установке рейки, ЭУР постоянно ловит ноль, как выставить-не знают(((((
Пожалуйста хэлп ми, боюсь спалить усилитель руля(((((

Кроме установки установки рейки ничего не трогали, крутили 5 болтов и 2 гайки(((((

Руль тяжелел — это пора аккум менять, или ремень гены подтянуть

Бензонасос жежжит и перед стартом и во время работы двигателя, но чуть потише — это нормально

При включении зажигания электроусилок полюбому постоянно работает

Влево ведет — это надо компьютерный сход-развал делать.

Ну нету у электроуслителя НУЛЯ — он работает как есть.
Я чето не вижу опасений в чем-либоЧешу репу.
Судя по симпмтомам есть небольшие косяки, но это исправляется компьютерным сход-развалом и выяснением причины КТО? акб или ремень

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector