0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Элпром троян мвн 21 характеристики двигателя

Двигатель серии Д 21: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Д 21 – силовой агрегат производства Владимирского моторо-тракторного завода (1945). Он входит в семейство дизельных моторов с воздушным охлаждением, где базовым является четырехцилиндровый силовой агрегат Д-37 (1962). Это семейство включает в себя большое количество моторов с разным количеством цилиндров, большинство узлов которых унифицированы между собой.

Двигатель Д 21 – широко распространенный двухцилиндровый мотор, который уже более 50 лет находится в серийном производстве (1967). В настоящее время известен под индексом Д 120. От первоначального варианта он отличается повышенной мощностью.

Главные характеристики мотора

Дизель Д-21 отличается экологичностью. В составе отработанных газов дизельных моторов содержится меньшее количество угарного газа, чем в бензиновых моторах. Дизельное горючее является нелетучим, за счёт чего максимально снижается возможность возгорания силовой установки, к тому же в таких двигателях применяется система зажигания. Регулирование частоты вращения в моторе осуществляется при помощи уменьшения магнитного потока либо увеличения величины напряжения на якоре.

Характеристики следующие:

  1. Двигатель д21а1 обладает мощностью (исходя из лошадиных сил) — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.
  2. Параметры мотора: длина — 689 миллиметров, высота — 865 миллиметра, ширина — 628 миллиметров.
  3. Вес дизельного двигателя составляет исходя из объёма комплекта — 272-295 килограмм.
  4. Мотор располагает двумя цилиндрами диаметром 105 мм и объёмом 2.08 литра.
  5. Ход поршня мотора составляет 120 мм с коэффициентом сжатия — 16 и крутящим моментом, составляющим 113/104/103 Нм.
  6. Удельный расход дизельного топлива составляет 180/177/176 г/л.с.час. Объём смазки — 7 литров. Потери смазки на угар — 0,3-0,5%.
  7. Вращательная частота коленвала при заводской мощности мотора — 1800 об/мин. Вращательная частота коленвала при работе вхолостую: предельная — 1950 оборотов в минуту, предельно-устойчивая — 800 оборотов в минуту.

Основные системы и механизмы

Метод образования смеси в моторе — камера сгорания с прямым вспрыскиванием горючего. Регулирующий механизм вращательной частоты коленвала — центробежный с корректором ввода горючего, не зависящий от режима. Двигатель имеет инжектор закрытого типа с распылителем со множеством струй. Также снабжён фильтрами тонкого и грубого очищения, масляным инерционным очистителем воздуха, счётчиком моточасов.

Система смазки — комбинационная и работает под давлением от масляного насоса и путём разбрызгивания. Двигатель имеет систему естественного охлаждения с использованием воздуха. Тепловая регуляция мотора осуществляется с помощью дросселя, расположенного на выходе охлаждённого воздуха из вентиляторного устройства. Запуск мотора осуществляется с помощью стартёра.

Мотор имеет свечу накаливания, используемую для нагревания воздушной атмосферы. Свеча находится на входном коллекторе. Поршни у двигателя изготовлены из алюминия. Внутри их конструкции располагается камера сгорания.

Читать еще:  1jz троит после мойки двигателя

Справа у двигателя располагается декомпрессионное устройство, используемое для упрощения запуска двигателя. При использовании этого устройства полость цилиндра соединяется с воздушной средой. Декомпрессор может использоваться для отключения мотора в случае аварийной ситуации. Также с правой стороны в головках цилиндров расположены форсунки впрыска горючего. Внизу мотора располагается электрический стартёр.

С целью очищения дизельного горючего используются две системы фильтрации. Вначале топливо попадает в отстойный фильтр, а в дальнейшем осуществляется очистка горючего при помощи фильтра тонкого очищения, сменяемый очистительный элемент которого произведён из пряжи либо фильтрующей бумаги.

Вибрации, присущие 2-цилиндровым дизельным двигателям, устраняются при помощи уникальной системы уравновешивания, исполненной в виде вала с противовесами.

Газораспределительное устройство состоит из:

  1. Газораспределяющей шестерни.
  2. Привода клапанного устройства.
  3. Распредвала.

Запуск газораспределительной системы осуществляется от коленвала с использованием газораспределительных шестерён. При работе данных шестерён происходит задействование насосов и уравновешивающего вала.

Конструкционно элементы мотора закреплены на главном блоке, с вылитым из чугуна корпусом. В блоке расположены опоры для подшипников распредвала (три штуки) и вала устройства уравновешивания (две штуки). Места для посадки гильз в последующем подвергаются расточке. На внешних сторонах гильз есть тонкостенные ребра, используемые для совершения процесса охлаждения. При производстве внутренние стенки подвергаются высокоточной обработке. Зеркальная поверхность стенок обладает большим уровнем чистоты.

Головка цилиндра сделана из сплава на основе алюминия и подвержена термической обработке. Шатуны изготовляются из хромированной стали.

Купить двигатель Д 21 новый можно на Авито.

Особенности и преимущества

Сварочные электроды АНО-21 имеют рутиловое покрытие (диоксид титана). Благодаря высокой стойкости TiO2 сварочная ванна надежно защищена от шлака. В результате для качественной сварки необходимо меньшее содержание магния и кремния, что делает менее токсичными образующиеся в результате реакции с «раскислителями» газы и сварочные аэрозоли.

Помимо низкой токсичности материала в числе преимуществ:

  • легкость первого, повторного, многократного поджигов даже без контакта стержня и поверхности детали;
  • стойкость шва к появлению пор при изменении длины дуги;
  • возможность сварки в любом без исключения положении, в том числе вертикальном сверху вниз;
  • низкие показатели разбрызгивания;
  • создание ровного мелкочешуйчатого шва;
  • работает с влажными, загрунтованными поверхностями и металлам со следами коррозии.

АНО-21 – электроды, характеристики которых позволяют использовать их и для промышленных, и для домашних работ. Это одна из тех марок, которая в равной степени подойдет для профессиональных сварщиков и новичков. Работы можно вести переменным (с помощью трансформатора) или постоянным током разной полярности (с применением инвертора).

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя форд фокус

Как работает троян? Что происходит на компьютере жертвы?

Внешне всё аккуратно. В процессе установки “классной” программки или распаковки файлов с фотографиями красивой девушки фоном продолжается установка и трояна. По путям, вам известным по первым абзацам. К слову сказать, это первый этап компрометирования вашего компьютера, так что объём установленных изменений обычно не вызовет подозрений: что весят маленькие файлы редактора реестра или легковесные exe-шники? А между тем, жертва послушно соглашается с установщиком “всемогущего взломщика почты” в предвкушении процесса, отвергая предупреждения UAC Windows и пропуская троян во все уголки системы

Всё. Продолжая тему разговора, программа для отвлечения пользователя может действительно что-то выполнять, а фотографии и правда могут быть очень пикантными… Переписка с жертвой будет продолжаться, утилита будет выдавать ошибки, ссылаясь под благовидным предлогом на устаревшую версию Framework от Windows или недостающие библиотеки .dll.

А троян сидит и ждёт своего часа. Вот так выглядит типичная схема того, как работает троян и как он попадает в компьютер жертвы :

Кстати, вы можете прямо сейчас проверить, устарел ли ваш .NET. Наберите в cmd команду:

Возможные неисправности и ремонт

Среди наиболее распространенных неполадок — износ подшипников коленвала или коренных подшипников, выработка ресурса вкладышей и т. д. На них указывают глухой стук в нижней части картера, шумы в зоне передвижения поршня или коренных опор коленвала. Также следует обращать внимание на любые посторонние звуки топливопроводах, перебои в работе мотора и трудности при его запуске. В идеале, ремонт двигателя Д 21 должен выполняться в сервисном центре, особенно если речь идет о современной модификации. Однако на практике старые двигатели ремонтируют своими руками, благо простая конструкция позволяет делать это при базовых технических знаниях и навыках авторемонта.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Читать еще:  Дал газу на холодном двигателе

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Двигатель Д-21 — двухцилиндровая модель семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанная Владимирским тракторным заводом. Двигатели этого семейства могут быть двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровыми. У этих двигателей унифицированы детали кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), все детали механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров. Общие виды двигателя Д-21 представлены на рис. 1, 2, 3, 4 и 5.

Двигатели Д-21 устанавливаются также на тракторные самоходные шасси Т-16М и на ряд других машин.
Все агрегаты, узлы и механизмы двигателя закреплены непосредственно на блок-картере, кожухе маховика и крышке распределительных шестерен.

Характеристики следующие:

  1. Двигатель д21а1 обладает мощностью (исходя из лошадиных сил) — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.
  2. Параметры мотора: длина — 689 миллиметров, высота — 865 миллиметра, ширина — 628 миллиметров.
  3. Вес дизельного двигателя составляет исходя из объёма комплекта — 272-295 килограмм.
  4. Мотор располагает двумя цилиндрами диаметром 105 мм и объёмом 2.08 литра.
  5. Ход поршня мотора составляет 120 мм с коэффициентом сжатия — 16 и крутящим моментом, составляющим 113/104/103 Нм.
  6. Удельный расход дизельного топлива составляет 180/177/176 г/л.с.час. Объём смазки — 7 литров. Потери смазки на угар — 0,3-0,5%.
  7. Вращательная частота коленвала при заводской мощности мотора — 1800 об/мин. Вращательная частота коленвала при работе вхолостую: предельная — 1950 оборотов в минуту, предельно-устойчивая — 800 оборотов в минуту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector