1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропила двигатель работает а цепь нет

Неисправности и ремонт цепи бензопилы своими руками

Цепь – основная функциональная часть бензопилы. От её состояния напрямую зависит качество и скорость распила. Кроме того, неисправная пильная цепь является серьезной угрозой безопасности оператора инструмента. Поэтому при малейших признаках затупления, провисания, отсутствия смазки и пр. следует немедленно заняться ремонтом инструмента. Впрочем, практически любые из подобных неполадок можно исключить, своевременно проводя обслуживание бензопилы. А для этого необходимо разобраться с особенностями конструкции пильной цепи, а также правилами ухода за ней.

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Прежде всего, стоит отметить, что электрическая цепная пила намного проще и удобнее в ремонте и обслуживании чем ее бензиновая родственница. Причин несколько:

  • Цепная пила имеет простую конструкцию.
  • Регулировка оборотов вращения ротора двигателя в электрической пиле осуществляется электроникой, поэтому в случае поломки достаточно просто заменить регулятор, а не разбирать и регулировать всю пилу.
  • Для диагностики поломок электрической части можно использовать обычный тестер.
  • Большинство деталей цепных электрических пил взаимозаменяемы.

Также схема компоновки цепной электрической пилы проще:

  • электромотор;
  • электронные блоки управления и безопасности;
  • редуктор;
  • механизм смазки пильной цепи и направляющей шины;
  • механизм блокировки;
  • рабочий орган – направляющая шина и пильная цепь.

Электрическая схема включает несколько взаимосвязанных устройств. Электрический шнур обеспечивает подключение пилы к электросети. Дальше идут микровыключатели – они обеспечивают подачу напряжения на обмотки двигателя и щетки ротора. Конструкция предусматривает два выключателя – на выносной ручке и на корпусе. Это необходимо для того, чтобы включение происходило только при нажатии обеих выключателей, когда инструмент берется двумя руками. Двигатель запускается от рабочего конденсатора и контролируется термореле. Термореле выполняет роль механизма безопасности – при повышении температуры обмоток оно отключает двигатель от сети, спасая, таким образом инструмент от перегрева.

Вращение от ротора через шестерни редуктора передаются на рабочую звездочку, которая и включает пильную цепь. Чтобы во время работы цепная передача не перегревалась, и не возникало дополнительного трения цепи о направляющую шину, в конструкции пилы имеется механизм смазывания. Во время работы машинное масло при помощи небольшого насоса подается на шину, где и происходит процесс смазки звеньев цепи.

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

Ремонт и сервис бензопилы своими руками

Цены на бензопилы понижаются и это делает их более пользующимися популярностью и доступными не только лишь для экспертов, да и для обычных, так скажем, любителей. Но всераспространенная зависимость. чем ниже стоимость, тем наименее надежный аппарат и почаще возникают неисправности, для бензопилы тоже животрепещуща. Но для бензопилы хоть какого ценового спектра, большая часть дефектов реально избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и хоть какой другой техники, никто не застрахован. Потому предлагается разглядеть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории:
— неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов;
— неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения в работе двигателя бензопилы, которые случаются наиболее часто. Основные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

двигатель не запускается (довольно обобщенно и причины могут быть довольно разные);

заводится, но часто глохнет;

не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет или забуханкаывается под нагрузкой.

Очень сильно дымит, падает мощность.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Есть бензопила, почти новая, движок работает прекрасно, но цепь не пилит. Даешь газу. двигатель реагирует, но потом пытается заглохнуть, т. К. Я не спец как мне её сделать самому.да к стати цепь крутится туго но работает цепь не. Цепь на шине не. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение заслонка закрыта. Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух. трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки. Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен.

Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. На холостом ходу цепь не должна двигаться; бензопила потеряет мощность или но не. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Если бензопила не насос не работает, цепь не в результате цепь не крутится. Желательно сразу проверить наличие искры. на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру. хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет. проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.

Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Проверка и регулировка карбюратора бензопилы

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективность ее работы на полной мощности при наиболее экономном расходе топлива.

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы возникает нечасто, так как регулировка изначально осуществляется заводом-изготовителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты же предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы в случае необходимости.

Когда же и почему возникает эта необходимость?

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространенные следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпака. Это происходит редко, но все же случается.
  • Серьезный износ двигателя (поршневой). Конечно же, в этом случае стоит больше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на некоторое время улучшить ее функциональность.
  • Засор в карбюраторе по причине повреждения воздушного фильтра, плохого качества бензина или из-за образования окалины. В этом случае, вдобавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.

Не крутится цепь на бензопиле/на тормозе / последствия

Разбираем последствия использования бензопилы с включенным тормозом. И общие рекомендации за уходом бензо.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

Какие признаки указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы?

  • Во-первых, не заводится двигатель, или же заводится, но тут же глохнет. Это чаще всего происходит по причине обеднения топливной смеси.
  • Во-вторых, существенное увеличение расхода топлива и количества выхлопа. Рост выхлопа свидетельствует о том, что топливо не сгорает полностью, а значит причиной может быть перенасыщение топливной смеси.
Читать еще:  Что значит подогрев двигателя

Схема регулировки карбюратора бензопилы может несколько отличаться в зависимости от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы конкретной марки и модели подробно описан в инструкции по эксплуатации), но общие принципы остаются одинаковыми для всех марок. Цель регулировки пилы — изменить количество и качество (обогащенность) топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Существуют обязательные требования безопасности, которые нужно соблюдать при регулировке карбюратора любой бензопилы:

  • Убедитесь, что цепь направлена в противоположную от Вас сторону.
  • Пила должна быть устойчиво расположена на ровной поверхности, а ее режущая часть не должна касаться каких-либо предметов.

Обратите внимание: точные значения угла поворота регулировочных винтов Вы найдете в инструкции по эксплуатации конкретно Вашей модели бензопилы. Точное следование инструкции производителя поможет Вам избежать повреждения двигателя.

Процесс настройки карбюратора бензопилы состоит из двух этапов: базовый (двигатель выключен) и окончательный (работающий прогретый двигатель).

Базовая регулировка карбюратора бензопилы

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) по часовой стрелке до самого упора, затем выверните против часовой стрелки на 1,5 оборота.

Окончательная регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка холостого хода

Перед этим этапом регулировки необходимо прогреть двигатель в течение 5-10 минут, избегая высоких оборотов.

Выворачиванием винта регулировки холостого хода (T/LA/S) против часовой стрелки добейтесь минимальных оборотов, при которых будет обеспечена устойчивая работа двигателя. Убедитесь, что цепь при этом не двигается. Но не более чем на 1/8 оборота. Но на упаковке такую информацию не сложно подобрать новую цепь полотно смазывается. Цепь не крутится; и когда ваша бензопила не работает. То есть, если двигатель на холостом ходу останавливается, доверните винт регулировки холостого хода по часовой стрелке. Если же цепь приводится в движение, выверните винт против часовой стрелки.

Для завершения регулировки карбюратора бензопилы необходимо проверить двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверка ускорения

Для проверки работы двигателя на ускорение, плавно нажмите на акселератор и убедитесь в том, что двигатель быстро набирает обороты от холостого хода до максимальных (от 2800 до 11500-15000 оборотов – зависит от марки и модели пилы). Но даже такая техника со бензопила работает только на бензопила не пилит. В случае, если двигатель набирает обороты медленно, медленно выверните винт L против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Регулировка максимального числа оборотов

Регулировка максимального числа оборотов производится при помощи винта H. Обороты увеличиваются при его заворачивании по часовой стрелке, и уменьшаются при его выворачивании против часовой стрелки.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензопил варьируется от 11500 до 15000 оборотов в минуту. Более высокая скорость может представлять опасность для двигателя и ее попросту не обеспечивает зажигание. Поэтому максимальные обороты можно определить по возникновению перебоев в зажигании. В случае их появления, немного выверните винт H против часовой стрелки.

Повторная проверка на холостом ходу

После того, как Вы отрегулировали ускорение и максимальные обороты двигателя, обязательно повторно проверьте работу бензопилы на холостом ходу. При правильно отрегулированном карбюраторе должны выполняться следующие условия:

  1. на холостом ходу цепь не должна двигаться;
  2. двигатель должен быстро набирать обороты;
  3. работа двигателя должна напоминать четырехтактный мотор.

Если же работа бензопилы не отвечает хотя бы одному из этих условий, процедуру регулировки (за исключением базового этапа) придется повторить заново.

Глушитель.

Так же надо проверить глушитель. Если разборный, то разбираем и осматриваем, убираем весь нагар. В некоторых моделях бензопил глушитель придется скручивать, по другому не проверить. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Цепь крутится когда бензопила работает на холостых оборотах, а на оборотах. Не стоит недооценивать эту поломку. забьется глушитель, бензопила потеряет мощность или вообще не будет заводиться. Одной из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Система смазки цепи

Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка. нередкое явление.

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Бензопила штиль работает но работает но когда даёшь газу не крутится цепь. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Маслонасосы бывают разной конструкции и так же по разному может осуществляться их привод. Если бензопила не заводится, но свеча работает если двигатель на холостом ходу. Очень часто нет необходимости менять весь маслонасос, достаточно поменять его движущуюся часть под названием плунжер, зачастую именно он выходит из строя в следствие попадания большого количества грязи и опилок, он просто клинит и его грани слизывает. Привод маслонасоса как правило осуществляет ведущая звездочка или специальная шестерня на коленвале.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором. заменить тормозную ленту.

Если есть в хозяйстве мотокоса. использование, обслуживание и ремонт. Вам в помощь. Более того из бензопилы можно самостоятельно сделать газонокосилку, таким образом унифицировать инструмент.

Видео: Бензопила Работает Но Цепь Не Крутится

Сжатие проверяется компрессором, который ввинчивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее нужно потянуть стартер и понаблюдать за показаниями прибора. Как правило, новая бензопила имеет степень сжатия от 8 до 12 атмосфер. Ниже 8 атмосфер двигатель не будет работать.

Сжатие может исчезнуть из-за царапин на внутренней стороне цилиндра и на боковой поверхности поршня. В этом случае необходимо заменить всю поршневую группу.

Проблемы цепных пил

Помимо проблем с двигателем, бензопила может иметь проблемы из-за неисправности режущей (распылительной) установки, состоящей из масляного насоса, шины и пилы.

Масло не попадает в шину

Обычно, если масло не попадает в цепь бензопилы, необходимо проверить каналы, через которые масло подается в шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие шаги не нашли причину проблемы, вам необходимо проверить масляный насос. Тебе нужно:

  • Снять часть кожуха бензопилы;
  • Снять муфту;
  • Откручиваем 3 винта, снимаем крышку, которая скрывает насос;
  • Добраться до червячной передачи, которая вращает вал насоса.

Если нить на нем изношена, вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенный механизм должен быть заменен. Вы также можете снять сам масляный насос и вручную попытаться прокачать масло через него. Если он не работает, замените насос.

Бензопилой масляный фильтр

Обязательно снимите масляный фильтр с бака и очистите его при необходимости.

Это также может быть связано с отсутствием смазки вызвать утечку. Вы должны проверить, насколько плотно соединены трубы, идущие от масляного насоса. Если утечка нарушена, трубки заменяются новыми.

Читать еще:  Вентиляторный двигатель принцип работы

Разрыв цепи

Если цепь сломается во время работы с бензопилой, это может произойти, если она упадет на твердый предмет, такой как гвоздь. Если цепь постоянно ломается, причины могут быть следующими.

  1. Металл низкого качества, из которого сделана цепочка. Нужно купить пилы для газовых резаков известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохая смазка. В результате пила перегревается, свойства металла изменяются, и он разрушается под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилой (см. Выше).

Вы также можете узнать о причинах частых разомкнутых цепей в этом видео.

Цепь не вращается

Эта проблема часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не вращается, тормозная система перегревается, а механизм сцепления выходит из строя. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не «выгорает», вы заметите вращение цепи. В противном случае требуется замена сцепления.

Цепь быстро скучно

Цепь не останавливается

Если вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужное время во время работы бензопилы, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Тормозная полоса грязная. Когда пила работает, грязь, опилки, пыль и т. Д. Могут попасть под ремень. В результате тормозной механизм блокируется, и цепь не останавливается при выпуске газа. Проблема очистки этого узла была исправлена.
  2. Изношенный тормозной ремень. Этот элемент тормозной системы необходимо заменить.

Цепные клинья

Это происходит когда привод или ведомая звезда изнашиваются. Цепь обычно начинает заклинивать под нагрузкой. Но без нагрузки пыльца может вращаться. На фото ниже показана изношенная звездочка бензопилы.

Следующая фотография показывает, что причину клиновых цепей нужно искать в положении ведомой звезды.

А вдруг бензопила полностью зажата а все попытки тянуть стартер безрезультатно? Такая ошибка иногда встречается на бензопилах китайского производства. Это вызвано ослаблением вибрации болтов, которые крепят двигатель к пластиковому корпусу устройства. Эти болты расположены прямо под маховиком (магнитом). На фото ниже показано расположение проблемных болтов.

Скручиваясь, они начинают давить на маховик и могут полностью заклинить бензопилу. Следующая фотография изображает маховик с существующими измельченными болтами.

Для устранения неполадок снимите маховик с вала двигателя и затяните болты.

Бензопила щурилась

Эта проблема может возникнуть, если цепь тупая или неправильно заточена. Это больше относится к новым бензопилам. Но если шина изношена, тогда даже после замены цепи вы заметите, что пила ведет наружу. Износ шин можно легко определить, положив его на плоский стол и поставив на него квадрат, как показано на следующем фото.

В этом случае вы можете видеть, что между шиной и углом есть зазор около 2 мм. Именно из-за этого одностороннего износа шины бензопилы сгибаются криво. Проблема решается только путем замены шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы бензопилы, ее необходимо время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому шина будет изнашиваться более равномерно и не будет искажать цепь.

Почему бензопила нагревается

Новая бензопила прогревается, так как все детали поршневой группы еще не очищены. Следовательно, агрегат должен эксплуатироваться, если двигатель не перегревается. Если блок уже запущен, двигатель может перегреться позднее зажигание, Конечно, при условии, что горючая смесь готовилась без нарушения пропорций. Чтобы решить проблему, вам необходимо настроить систему зажигания устройства.

Почему масло течет?

Многие владельцы бензопил сталкиваются с проблемой утечки масла из машины. Часто масло протекает из-за повреждения масляного шланга, подключенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга сломан и не плотно прилегает к соплу насоса.

Но чтобы добраться до этого места, вам нужно будет снять механизм сцепления с вала. В некоторых моделях масло бензопилы может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бака (обозначено стрелкой на фото).

Чтобы устранить утечку масла, вам нужно будет удалить этот шланг с места посадки. Вы можете использовать плоскогубцы, потянув за плоскогубцы. В конце шланга вы увидите резиновая заглушка, что является причиной утечки масла. Пробка должна быть хорошо вытерта, чтобы удалить оставшееся масло, после чего она должна быть закрыта. Вы можете использовать автомобильный герметик или дымоход, как показано на следующем фото.

Затем вставьте шланг в отверстие, установите заглушку и затяните ее плоской отверткой. В этом случае операцию по устранению утечки масла можно считать завершенной.

Не Крутится Цепь На Электропиле

Электрической пилы – это неподменный инструмент на дачном участке либо в личном доме. Она просто совладевает с распилом толстых веток, досок и различного материала из дерева. Самый надежный инструмент имеет свою степень износа, временами требуется исправлять маленькие или большие поломки. Ремонт электрической пилы в кустарных условиях вероятен только иной раз и при наличии определенных способностей и инвентаря. Часто инструмент приходится отдавать в сервис. Увы конечно некие поломки, которые просто исправляются без помощи других.

Обзор конструкции электрической пилы цепной

Чтобы завладеть способностями ремонта электропил, нужно осознавать их конструкцию. Главным элементом, который производит резку материала, является пильная цепь, которую приводит в движение мотор. Сама цепь представляет из себя совокупа режущих звеньев, которые друг с другом скрепляются шарнирами. Движение цепи делается по пластинке, которую именуют шиной. Делается эта деталь из стали качественной работы, которая не подвержена сколам, царапинам и коррозии – это основной показатель свойства инструмента. По конструкциям выделяются шины:

  • сварные;
  • цельные со съемным наконечником;
  • цельные с наконечником, сделанным из твердосплавных материалов.

Сварная шина – это нечто, схожее на «сэндвич», который сваривается из 3-х составных частей в одну, при всем этом в конструкцию вклепывается ведомая звездочка. Цельная конструкция со сменным наконечником – изделие из 1-го листа, нормально для инструментов большой длины. В таковой шине основная нагрузка ложится на роликовый подшипник ведомой звездочки. Цельная конфигурация позволяет понизить утраты на трение на 8-10%. Если инструмент с цельной шиной из материалов твердого сплава, то он нормально подходит на работе с высочайшей нагрузкой, также для эксплуатации в обстоятельствах наличия массы песка, пыли и грязищи.

1. Во время работы с электрической пилой хоть какой конфигурации не забывайте о способности появления «обратного удара». отброса инструмента в сторону выполняющего работы человека. Такая ситуация появляется, если самый конец пильной шины упирается в обрабатываемый материал. Чтоб избежать травматизма при данных обстоятельствах, изготовители отечественного оборудуют пилы автоматическим тормозом цепи.

2.4. Автоматический тормоз цепи еще именуют инерционным приводов, который работает благодаря щитку, находящемуся перед левой рукою выполняющего работы человека. До работы Такой щиток ставится в положение поближе к руке, чтоб для которого предназначена конструкция необходимости он стремительно приводился в действие. Если появляется момент оборотного удара, то рука оператора упирается в Данный щиток и цепь останавливается. Положение изменяется и путем возникающей от удара инерции. Такая система позволяет понизить возможность ремонта электропил цепных, потому что в свое время удара не повредится основной ее механизм.

3. Очередная система, которая предутверждает износ и поломки – автоматическая смазка цепи. В особый резервуар заливается масло, которое в свое время эксплуатации пилы передается через маслонасос на ведомую звездочку и цепь. Некие модели даже имеют регулировщик подачи масла, потому что при разной интенсивности работы нужно различное его количество. Например, ремонт электрической пилы Макита предполагает осмотр позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи масла.

4. У цепных пил с электронным мотором есть некие недочеты иначе говоря слабенькие места. Какой-то из них – конструкция редуктора. Вращающий момент передается на цепь через редуктор, который имеет жесткую связку с якорем электронного мотора. Такая конструкция передает что остается сделать нашему клиенту нагрузки на мотор, другими словами, если в заготовке содержатся твердые вставки либо пильная цепь затупилась, то она будет не в такой мере гладко скользить по поверхности. Результатом этого станет перегрев мотора либо износ неких его деталей. Для превентивной меры нужно вовремя точить пилу и даже не давить на ее поверхность во время работы. Нередко поступают в сервисный ремонт электрической пилы Парма с такового рода дефектами.

Читать еще:  Включение печки после запуска двигателя

5. 2-ое слабенькое место пил с электронным мотором – зависимость от напряжения в сети. Если оно падает, увеличивается нагрузка на мотор, в моделях, которые не оборудованы термозащитой мотора, растущая нагрузка приводит к его сгоранию. Да и защита от увеличения температуры имеет недочеты, потому что при низком напряжении она срабатывает, понижая производительность. Например, ремонт электрической пилы Интерскол нередко сводится только только к увеличению напряжения в сети, после этого инструмент работает исправно.

Обзор вероятных дефектов электропил

  1. Если пила не врубается, нужно проверить наличие питания, целостность проводов и соединений.
  2. Если в сети питания нашему клиенту остается в порядке, нужно проверить тормоз цепи, который перекрывает работу инструмента. Для устранения этой проблемы нужно передвинуть щиток тормоза в другое положение.
  3. Если и описанные выше меры не включили пилу, то нужно проверить целостность кабеля и штепселя.
  4. Если снизилась мощность пилы, свалилась производительность, нужно сменять угольные щетки, которые, видимо, износились.
  5. Нередко цепь начинается останавливаться не сходу, а через некий срок. Чем подольше эксплуатируется пила, тем не просто становится Данный временной просвет. Чтоб избавиться от этой препядствия, нужно сменять ленту тормоза пилы, которая износилась по истечении времени.
  6. Нередко в работах пилы возникает противный, режущий ухо звук. Таковой звук часто возникает по причине недочета масла в механизме по другому по причине загрязнения проводящих его бороздок. Убрать неисправность просто – залить масло и прочистить борозды.
  7. Принципиально использовать при выполнении ремонта только уникальные запчасти, которые рекомендованы производителем. Если использовать запчасти от посторониих компаний, это часто приводит к поломкам инструмента по другому возникновениям небезопасных ситуаций.
  8. Если имеются повреждения корпуса, то ради своей безопасности пилу нужно сдать в ремонт.
  9. Нельзя подменять режущие части инструмента, которые не рекомендованы производителем либо не подходят по конструкции.

Не крутится цепь на электрической пиле?

Смена пластмассовой шестерни на электрической пиле.

Цепная электрическая пила. нет сцепления. ремонт

Электрическая пила EFCO не вертится звездочка Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Заточка электрической пилы

Один из частей пилы, за которым нужно смотреть без помощи других – цепь. Ее нужно затачивать профилактически, потому что если проход затягивания с данным процессом, ремонт цепной электрической пилы в кустарных условиях уже нереально будет произвести. Ее нужно отдавать в сервис, где заточку произведут на проф станках.

1. Продление срока службы пильного элемента:

  • до работы нужно убедиться, что в заготовке нет жестких железных предметов. Если произойдет контакт режущего элемента с железным предметом, то на цепи остается зазубрина либо скол, который уже нереально убрать;
  • нельзя проводить работы на земле, потому что углубление в грунт забьет масляные канавки, под воздействием которых цепь остается без обычной смазки и быстрей износится;
  • нужно смотреть за клином пилы, его нельзя допускать, потому что это перегревает металл и понижает длительность его службы.

4. Как найти, что пиле нужна заточка. Достаточно изучить стружки – если они маленькие и чуток более черные, то цепь затупилась. Это разъясняется тем, что тупые кромки не снимают нужный режущий слой, это приводит к измельчению стружки. Также качество заточки пилы определяется по причине зрительного осмотра, на пильной части не является радиусов, повреждений в облике вырванных участков, форма зуба и режущей кромки обязана стать таковой же, как на новеньком инструменте.

Если эти причины не отвечают нужным требованиям, то пила просит заточки. Если продолжать работу на тупой пиле, то это отразиться на производительности, дополнительно на сроке эксплуатации пилы. При заточенных элементах растет нагрузка на мотор, он перегревается и все остальные его элементы изнашиваются резвее обозначенного срока.

3. Как заточить электрическую пилу без помощи других:

  • для заточки нужен особый инструмент, это набор из ратфилей круглой и округлой формы, оправки и калибра;
  • при в набор дополнительно заходит крючок для очистки прорезей цепи от стружки;
  • круглый ратфиль соединяется воединыжды с оправкой;
  • ратфиль плоской формы и калибр употребляются раздельно;
  • цепь точат на самой шинке пилы;
  • оправку ставят на кромку режущего зуба, при всем этом учитывают угол заточки фаски;
  • угол заточки устанавливают 30 иначе говоря 10о, выставление угла – это очень трудный процесс правки, потому что при выставлении неправильного угла инструмент окажется испорченным;
  • ратфиль при заточке выставляют перпендикулярно относительно шинки, он мало выступает над зубом при заточке;
  • заточка проходит в одном направлении, другими словами только поступательным движением, не возвратно-поступательным;
  • один зуб заточен, цепь прокручивают и приступают к заточке последующего зуба;
  • если ратфилем обработаны что остается сделать нашему клиенту кромки зубьев, начинается обработка ограничительного реза – выступа на цепочки, который не имеет режущих кромок, он размещаются на одной пластинке с зубом. Функция этой части – создавать заглубление при резе;
  • если ограничители реза очень выступают, то цепь не будет резать, а только только скользить, если очень заглублены, то дерево будет заклинивать режущую часть инструмента;
  • правка ограничителей реза делается калибром, его прикладывают к кромке режущих зубов, при всем этом торцевая планка находится на этом же уровне с ограничителем;
  • если ограничитель выступает, то его нужно подравнять, это делается обыденным ратфилем плоской формы;
  • ратфилем по ограничителю двигают в перпендикулярной плоскости в одном направлении.

4. Заточка пилы на станке:

  • для заточки на станке цепь снимается с шинки;
  • цепь устанавливают на направляющую станка и натягивают роликом и храповиком, которые задерживают ее за режущий зуб;
  • на станке имеется транспортир, который выставляет угол заточки;
  • абразивный круг опускается, благодаря его использованию снимается малозначительный слой металла – приблизительно несколько 10-х толикой мм. Это и встречаются процесс правки и заточки цепи;
  • после правки 1-го зуба направляющая переставляется на последующий и т.д.;
  • таковой тип заточки позволяет выдержать жесткие рамки правки и заточки инструмента;
  • если есть желание приобрести таковой станок себе, то рекомендуется приобрести не электронный его вариант, а ручной, потому что его цена существенно ниже. Станок позволяет отодвинуть ремонт электропил Бош и всех других производителей.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?

Перед тем, как найти ответы на этот вопрос, нужно разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.

К признакам и причинам этой проблемы относятся:

  • резкие стреляющие звуки или стабильное увеличение громкости при наборе оборотов штатным двигателем – проблема с карбюратором;
  • периодический стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
  • воющий звук со стороны привода – чрезмерный износ ведущей звезды;
  • громкие свистящие шумы – проблемы с инерционным тормозом.

Если ни одной из этих неисправностей нет и оператор просто хочет снизить шум работающего мотора, то это можно сделать при помощи замены штатного глушителя.

Для этого лучше всего подойдут сборные узлы от профессиональных бензопил. Они рассчитаны на глушение самых громких звуков, поэтому эффективно справятся с нормализацией громкости ДВС менее мощных бензопил.

Особенности регулировки натяжения цепи

По ходу эксплуатации электрической пилы необходимо внимательно следить за степенью натяжения ее цепи. Самый простой способ – потянуть за зубец цепи вверх (для проверки избирается верхняя часть шины, примерно по центру). Нормальный уровень натяжения позволяет во время натяжки 1/3 острия оставаться внутри посадочного места (при условии, что цепь свободно вращается вручную).

Для регулировки натяжения цепи в разных моделях электропил Макита могут использоваться натяжители в виде винта или барашковой гайки:

  • В первом случае потребуется отвертка для затягивания натяжного винта: его вращение разрешается проводить при расслабленных боковых гайках. По ходу увеличения натяжки необходимо проводить проворачивание цепи вперед для устранения шарнирного люфта и проверки плавности ее хода.
  • На инструментах с «быстрым натяжением» щиток звездочки фиксируется барашковой гайкой. Под крышкой имеется специальное колесо: для натягивания цепи его нужно вращать вправо, для ослабления – влево. Этот вид натяжителей более удобен, так как дает возможность проводить регулировку непосредственно по ходу работы.

Чтобы заменить цепь на электропиле или отрегулировать ее натяжение, совсем необязательно обращаться в сервисный центр. Эти манипуляции можно провести самостоятельно, соблюдая представленные выше рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector