0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема охлаждения двигателя ауди 100

Система охлаждения двигателя ауди 100 с4

Все началось с того что начало выдавливать антифриз из бачка. Бачок у меня был не герметичен с покупки, надломано сопло обратки, я его акуратно замазал холодной сваркой и ничего не текло и даже было какое то давление. Пробовал ездить с приоткрытой крышкой и без. И так два года все ок. Еще вентиляторы радиатора странно себя вели, могли на холодную сработать, потом замолчат и снова с полным прогревом работают. Но об этом потом)
Решил понаблюдать за работой на холостом как прогревается тачка, как бачок выдавливает, температура сработки вентиляторов и еще воздух стравить (как я думал) а то печка и газ перестали работать. Короче как было: машина холодная — завожу — в бачке половина — теплеет верхний патрубок — уровень поднимается не более 2см — ниний патрубок теплеет но не горячий — верхний очень горячий — начинает бурлить, из бачка вылетает 0.5 л включается вентилятор в патрубках бурление — температура стабильно 90 — резко уходит уровень и с сербанием бачок опустошается — доливаю — вентилятор отключается — булькание — выброс охлаждайки — вкл вентилятора — пустой бачок — доливаю и так бля покругу!
делаю вывод что машина закипает, значит термостат, взять его негде, решил вытащить и попробовать без него. в итоге стало лучше особенно если температуру не поднимать выше 85. перемкнул вентилятор на первую скорость. и поехал в киев. по трассе температура гуляла в районе 60 градусов.

На улице весна, утро, пробка, а у меня пар из под капота (по моей задумке я следил за температурой и если нужно то включил бы кандер и вентиляторы молотили бы на всю) включение климата ничего не дало. температура пошла резко вверх, выскочил выдернул реле и перемкнул уже вторую скорость.
А картина следующая: бачок треснул и сифонил во все стороны.
Дальше была замена термостата, датчика вкл. вентилятора и само собой бачка с крышкой. Начитался что в системе дожно быть огромное давление и противном случае ничего не получится, хотя до этого ездил два года! Заменил давление появилось но какие там страсти происходили аж страшно делается когда вспоминаю) все бурлило но работало и еще часто приходилось стравливать воздух с крана возле печки.
Дальше в течении всего лета я ездил и скупал, просил, доставал воду и заливал в систему((( так как патрубки рвало почти каждую поездку.
Про выбор нужной пробки и диагностике пробитой прокладки гбц напишу в следующей записи о замене прокладки. Если кто осилит прочитать — уважуха)

Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя

1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;

19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника

Система охлаждения пятицилиндрового двигателя

Четырехцилиндровых двигателейПятицилиндровых бензиновых двигателей, кроме МСДвигателей МСДизелей без наддуваДизелей с наддувом

Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.

Одним из основных правил надежной работы автомобиля является своевременная замена антифриза на Audi 100 c4. Охлаждающая жидкость — это главная жидкость для автомобиля. Следовательно, необходимо следить за ее уровнем и состоянием. Если появились изменения в работе автомобиля или истек срок тосола, производят замену ОЖ.

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги.

Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.
Читать еще:  Hyundai elantra тюнинг двигателя

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой. Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Система работы вентиляторов в двигателе AAR 2,3 л. (Audi 100 C4)

#1 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.

    http://audi.auto.ru/. _aar_engine.htm как лечить датчик температуры на приборку прочитай здесь, я у себя так и сделал.

    Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.

    • Наверх

    #5 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #6 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #7 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #8 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #9 OlegU

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Тульская обл.
    • Авто: AUDI 100 C4 (45), ААR 2.3 л
    • Наверх

    #10 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi100

    Всем привет!
    Сталкнулся с задачей,причем в мастерских? одеяло тащут в разные стороны:

    Ауди 100, 45-кузов,5 горшков AARбкоробка автомат.92 г.в.
    Начал закипать с того года, не кто толком не мог определить в чем дело.Советы бывли от замены радиатора до .
    В этом году узнал, что климат установленный самопал, и работе схемы не соответствует. (климат не работает)Эл. двигатель односкоростной.

    Но самое главное в чем собстенно вопрос.
    Вязкостная муфта с крылчаткой,куда должна выдувать воздух?И как должна работать?(что она становиться вязкой это понятно,вопрос насколько вязкой?кто чего говарит..)
    На днях электрик, объяснил мне(логично) что у меня установлена она не правильно,таким образом выдувает из машины проходя через радиатор.
    Поток воздуха во время движения мало того что тормазит ее при этом скорость когда маленькая, обдув не осуществляется или очень мало..
    При этом я 2-недели назад поставил новую муфту в сборе.

    • Наверх

    #11 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.

    Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя x25xe

    #12 zeand

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi100

    Все вентеляторы должны всасывать воздух снаружи и продувать его через мотор, на этом моторе должна обязательно стоять защита при этом плучается хорошая аэродинамическая труба.

    Скорее всего при замене муфты не правильно поставили ремень

    Ремень, исключено т.к. ремень общий для генератора, «насоса » гидроусилителя и т.д.
    Скорее всего что то с крыльчаткой вентилятьора.

    И все же насколько вязкостная муфта в горячем состоянии преобретает вязкость?
    И в случае если произошло неправильная установка, при движении машины,встречный поток тормазит ее, насколько это может повлиять на ее работу(может ли она повредиться)?

    • Наверх

    #13 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #14 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Особенности комплектации

    Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

    И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

    1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
    2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
    3. Иметь многочисленные функции комфорта.

    Силовые агрегаты

    В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

    Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

    1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
    2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
    3. дизельный «D» (от нем. diesel);
    4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
    5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

    Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

    1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
    2. на последующие – KE-Jetronic.

    Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

    Трансмиссия

    Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

    1. Классическая механика;
    2. Автоматическая коробка передач.

    Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

    1. Датчиков и проводки;
    2. Электронных «мозгов».

    Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

    Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

    p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>


    Схема

    Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Элементы защищаемой цепи
    115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
    215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
    325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
    415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
    530А Вентилятор охлаждения двигателя
    65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
    75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
    810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
    910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
    1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
    1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
    1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
    1315А Топливный насос.
    145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
    1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
    1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
    1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
    185А Электропривод зеркал заднего вида
    1910А Центральный замок
    2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
    2125А Задний прикуриватель
    22
    2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
    2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
    2530А Обогреватели сидений
    26
    27
    2815А Электронный блок управления системы Motronic
    295А Резерв

    p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

    НомерНазвание
    IРеле противотуманного света фар
    IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
    (высокая частота вращения)
    IIIРеле включения вентилятора охлаждения
    двигателя при неработающем двигателе
    IV
    VРазгрузочное реле
    VIРеле кондиционера
    VIIРеле звукового сигнала
    VIIIРеле автоматической коробки передач
    IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

    Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

    1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —

    Читать еще:  Датчик температуры воздуха наддува двигатель крайслер

    Режим рециркуляции

    Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

    Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

    Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

    Электрическая схема автомобиля Ауди 100

    Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

    Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала

    Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона

    Схема системы управления диз. двигателем

    Электросхема управления двигателем Mono — Motronic

    Схема системы управления двигателем KE — Motronic

    Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic

    Схема контрольных ламп и приборов

    Система внешнего освещения — схема на Ауди 100

    Центральный замок и аудиосистема — электросхема

    На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

    Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

    На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

    расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

    1. транзисторный коммутатор;
    2. крепление высоковольтной катушки зажигания;
    3. высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
    4. клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
    5. клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
    6. клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
    7. провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
    8. пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
    9. вакуумный корректор;
    10. прижимная пластина распределителя;
    11. маслостойкая защитная прокладка;
    12. корпус трамблёра;
    13. неподвижная перегородка;
    14. шайба;
    15. подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
    16. колодка подключения датчика с коммутатором;
    17. стопорный винт;
    18. колодка соединительная;
    19. свеча;
    20. кольцо стопорное;
    21. колпак свечи;
    22. противопылевая защита;
    23. бегунок распределителя;
    24. угольный контакт с прижимной пружиной;
    25. крышка трамблёра;
    26. экранирующий чехол;
    27. провод подключения к «массе»;
    28. якорь катушки.

    На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

    метка на трамблёре AUDI 100

    На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

    1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
    2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
    3. расположение датчика детонации;
    4. распределитель импульсов зажигания;
    5. температурный выключатель;
    6. механизм стабилизирующий холостой ход;
    7. микровыключатель режима холостого хода;
    8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
    9. температурный датчик воздуха;
    10. электронный блок управления;
    11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
    12. высоковольтная катушка зажигания;
    13. клапан перепускной;
    14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
    15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
    16. панель приборов.

    На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

    Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

    Электросхема электронного зажигания AUDI 100

    Похожие авто электро схемы

    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
    • NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
    • Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
    • Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector