Эфир запуск дизельного двигателя в мороз
Как завести дизельную машину в мороз
Грош цена той машине, которая работает только в комфортных для нее условиях. Независимо от того, какая температура за окном, автомобиль должен запускаться, прогреваться сам и прогревать салон. А водитель должен делать все возможное, чтобы помочь автомобилю в этом. Наши зимы не для слабаков и не каждый двигатель без подготовки сможет нормально функционировать на морозе -35 градусов. Бывает всякое, и ко всякому нужно быть готовым, поэтому постараемся представить, что за окном мороз, а нам нужно запустить дизельный двигатель.
Содержание:
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2007
Hyundai Santa Fe, 2011
Hyundai Santa Fe, 2008
Hyundai Santa Fe, 2010
Комментарии 20
Да, я в шоке …-30! Вот это вас ребята природа на стойкость испытывает!
Тут пару дней за всю зиму -15., — 18., так потом разговоров на пару лет и «Вебасто» с перепугу не купить!
Во даете… халява…
Да, я в шоке …-30! Вот это вас ребята природа на стойкость испытывает!
Тут пару дней за всю зиму -15., — 18., так потом разговоров на пару лет и «Вебасто» с перепугу не купить!
Прошлый год минус 42 неделю целую держало. Заводил свой 35 каждые 2 часа. Вот хрень . А в этом 30 еле натянкло. Тоже халява… хотя зима еше не кончилась…
вот прошлой зимой каждые 4 часа заводила сигналка по таймеру. а в эту зиму забил. Аккум домой занес и неделю машину не трогал).
это оно конечно лучше для всех. но вот когда ехать нужно полюбому…
надо значит надо.
Да, я в шоке …-30! Вот это вас ребята природа на стойкость испытывает!
Тут пару дней за всю зиму -15., — 18., так потом разговоров на пару лет и «Вебасто» с перепугу не купить!
у Вас от -10 окоченеть можно, влажность большая, в Самаре -30 мороз сухой, терпимо без ветра
Блин, надо будет попробовать! Сильно легко заводится
Разниза реално есть!
А без него б сравнить? Что за жидкость?
Без этого хуже. Долгие прокрутки. Черный дым. Намноготяжелее. Жидкость там га видео видно. По сути эфир. Вариантов думаю множество. Специально не искал. Просто увидел и купил в Ашане 100р. Я доволен. С его помощью заводил еще фабию бензиновую -30. Супер. За день до этого она вообще не завелась.
Про применение в коммон рэйлах читал? А то стрёмно как-то.
А я сейчас почитал. Ну его, этот эфир.
Ну обоснуй хоть пару слов.
Ну обоснуй хоть пару слов.
ознакомился со всеми этими мнениями, в общем согласен я что риски есть, и восносном изза человеческого фактора, а то есть изза не правильного применения. собственый опыт показал что все не совсем так, я не слышал никаких посторонних звуков, просто схватывает немного оборотов 1-2 секунды и все. вывод для себя такой, не злоуотреблять!
Это, в любом случае, крайняя мера. Лучше все-таки стартером покрутить.
Возможные проблемы с инжектором
В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске автомобиля, также значительно снижена мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, он как бы стучит чем-то металлическим. Если автомобиль новый, то узнать о том, что инжектор нерабочий, можно по резкому торможению после того, как нажали на педаль газа. Стоимость ремонта инжектора колеблется в зависимости от года выпуска автомобиля, чем новей машина, тем более дорогостоящий ремонт инжектора выйдет.
Охлаждающая жидкость
Следующая неисправность – это застой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Для того чтобы привести ее в рабочее состояние, нужно поменять ее или перезалить. Новую охлаждающую жидкость заливать, как правило, затратно, поэтому обойдемся перезаливкой. Для того чтобы перезалить охлаждающую жидкость, необходимо слить ее с радиатора в специально приготовленную емкость. После того как вся жидкость сольется, нужно открыть расширительный бачок и подуть в него, создав внутри него давление. Оставшаяся охлаждающая жидкость сольется из системы. Если есть свободное время, нужно снять радиатор и промыть его, хотя бы водой под давлением. Оставшиеся грязные отложения на сотах радиатора сольются.
Кроме двигателя автомобиля, нужно подготавливать долго стоявшую машину еще и внешне. Это касается колес. Подкачайте колеса до необходимого уровня, ведь даже герметичные шины будут спускать давление во время долгого простоя.
Как завести дизель с АКПП во время мороза?
Есть множество рекомендаций, что необходимо сделать для пуска двигателя во время морозов. Каждый автовладелец принял свою схему заводки и считает её лучшей. Что же не будем судить никого и предложим свой вариант. Возможно он не подойдёт для некоторых современных автомобилей из-за присутствия систем безопасности и контроля, но для большинства этот метод будет полезен.
Итак, что нужно сделать поэтапно, чтобы завести двигатель в мороз:
- Для начала надо возбудить застывший аккумулятор автомобиля, так как моментальная нагрузка после нахождения АКБ в мороз на улице также сказывается на его работоспособность в дальнейшем. Для этого необходимо включить зажигание, подождать некоторое время, пока пройдёт тестовый режим и включить габариты с ближнем светом, можно также включить вентилятор обдува на третье положение. Выдержать включённые фары около 10 секунд. Затем выключить ближний свет, габариты, вентилятор, магнитолу, подогрев и прочие электроприборы, чтобы снять нагрузку с АКБ (во многих автомобилях в положении «Старт» автоматически выключаются всё дополнительное оборудование). Чем меньше будет потребителей в момент запуска, тем легче придётся аккумулятору.
- Переведите ручку переключения передач АКПП в положение «N» нейтраль, при этом не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз, во избежании наката машины.
- Если ваш автомобиль оборудован системой подогрева через свечи, тогда включите и выключите зажигание 3-4 раза, до срабатывания реле подогрева свечей (труднее это сделать, когда в автомобиле установлен подогрев свечей в момент запуска в автоматическом режиме). Между прогревом соблюдайте паузу около 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы прогреть камеру сгорания от конденсата.
- Подождите около 30 секунд после последнего прогрева свечей и начните производить первый пуск автомобиля. Выдерживайте не более 20 секунд, иначе нагреется стартер и могут сесть аккумуляторы.
- После того, как автомобиль завёлся и двигатель прогрелся, заглушите автомобиль и поставьте кулису переключения передач в режим «Р» паркинг, снова заведите автомобиль и прогревайте его далее с уже включенной коробкой передач.
Если с первого раза не получилось, не стоит отчаиваться, через промежуток в 30-40 секунд можно повторить попытку несколько раз. Если и тогда автомобиль не завёлся, подождите около 2-3 минут и повторите попытку.
В большинстве случаях, при том условии, что в топливном баке автомобиля находится качественное топливо, а аккумулятор обладает достаточным количеством мощности для прокрутки двигателя, автомобиль должен завестись.
Советы из жизни по запуску автомобиля зимой
Не судите строго о тех советах, которые описаны ниже, но все они в какой-то мере помогали оставаться на ходу во времена сильных морозов на дизельном автомобиле.
- Установите автономный подогрев двигателя и топливной системы перед запуском автомобиля.
- Если есть такая возможность, всегда оставляйте автомобиль таким образом, чтобы первые лучи Солнца попадали на капот машины, там где стоит двигатель. При возможности и наличии времени, можно открыть капот, чтобы Солнце нагрело двигатель.
- Снимите АКБ на ночь и поставьте его дома, чтобы аккумулятор не замёрз. Если это не сделали с вечера, тогда занесите АКБ на пару часов в тёплое помещение.
- Если рядом со стоянкой автомобиля находится люк теплотрассы, то на ночь поставьте перед ним автомобиль, примерно в 1 метре. Утром протолкните машину таким образом, чтобы люк находился под двигателем и выдержите в таком положении авто некоторое время. На ночь оставлять машину над люком не советую, так как испарения все оседают на кузове автомобиля и получиться, что всю ночь металл будет получать сильное воздействие от паров воды.
- Принесите с собой несколько бутылок с горячей водой, полейте её трубки и фильтр подачи дизельного топлива, если рядом находится ещё один человек, данное действие лучше всего производить во время пуска.
- Бутылки с горячей водой или другие горячие предметы можно временно разместить под капотом, чтобы отогреть внешнюю часть двигателя и трубки с топливом, но в момент пуска, во избежание поломки, лучше всего все предметы удалить.
- Если рядом с автомобилем есть электрическая розетка, то перед запуском двигателя под капот можно поставить тепловентилятор или прочий нагревательный прибор, для отогрева всей системы.
Почему не завёлся автомобиль на морозе?
Перепробовав все варианты пуска двигателя, он всё-равно не смог завестись, в чём же может быть причины такой неудачи, опишу несколько вариантов, которые могут повлиять на отрицательный результат.
- Самая распространённая причина, когда автомобиль не заводится на морозе, это выход из строя одной или нескольких свечей подогрева, также возможен сбой в управлении свечками. Причина всему этому банально проста, камера сгорания, в которой не работает свеча, не может нагреться, а соответственно солярка не может вспыхнуть, в результате чего двигатель не заводится.
- На втором месте находится причина в топливе, а вернее в его качестве. Возможен вариант, что в баке находится летнее топливо, не предназначенное к эксплуатации в мороз, произошло расслоение топлива на парафин, который может забить топливный фильтр и/или каналы топливной системы. Еще хуже топливная магистраль могла замёрзнуть из-за находившейся в топливе воды, прочитать как она там появляется и как избавиться от воды в топливном баке можно в статье «Почему ржавеет бак дизельного автомобиля?«
- Третье место занимает плохой аккумулятор, когда не хватает мощности, чтобы раскрутить стартером двигатель. АКБ слабый ток выдаёт, соответственно стартер слабо крутит и не хватает степени сжатия.
- Далее идёт компрессия, если в тёплое время уже затруднён запуск двигателя, то в зимний период такой автомобиль практически невозможно завести.
- Встречаются также варианты, когда вместо мощного стартера для дизельного мотора, на автомобиль установлен стартер с бензинового двигателя, если летом его хватает, то зимой он не справляется со своей задачей.
На бензиновых двигателях воспламенение смеси происходит за счет свечей зажигания. Дизельный двигатель, в отличие от бензинового, устроен немного по другому. Для запуска и его работы не требуется искра, так как смесь воспламеняется за счет высокой степени сжатия смеси. Но современные дизельные двигатели часто оснащают вспомогательными механизмами для запуска двигателя. Среди таких приборов есть так называемая свеча накала. Она нагревает дизельное топливо перед запуском двигателя.
Перед запуском вам нужно подождать пока свеча накаливания нагреет топливо. Для этого поверните ключ зажигания в третье положение, чтобы на приборной панели загорелась контрольная лампочка. Она обычно или красного или желтого цвета. Она погаснет через несколько секунд и тогда вы уже можете заводить двигатель.
Запуск дизеля при низких температурах
Работы — с НДС. Запасные части — с НДС. Нормочас — 1400 рублей.
ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.
Как запустить дизельный двигатель в сильный мороз
Большинство грузовых автомобилей, колесящих по дорогам России имеют дизельный двигатель. И это не случайно. Дизельные двигатели имеют больший КПД и большую производительность, и, с точки зрения коммерческого предприятия, гораздо привлекательнее. Однако за этими привлекательными характеристиками кроется другая маленькая особенность. Эти двигатели требуют более тщательного внимания во время эксплуатации. Особенно это важно в условиях низких температур. О корректном запуске дизельного двигателя в условиях низких температур мы поговорим в данной статье.
Работа дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя достаточно прост. Однако, в этом процессе кроются потенциальные проблемы, зная которые, можно избежать простои и минимизировать дорогостоящий ремонт.
- Аккумулятор. Это первый элемент от которого зависит успех запуска двигателя в условиях низких температур. От него подается электрический ток на обмотку электромотора стартера.
- Стартер. Вал якоря начинает вращаться, на котором и находится обгонная муфта; На валу есть шлицы, по ним бендикс передвигается к маховику; Зубцы шестерни бендикса начинают зацепляться с зубцами венца маховика;
- Бендикс (привод стартера или обгонная муфта). Через бендикс вращение вала якоря стартера передается на коленвал благодаря ведомой обойме с шестерней. Как только маховик раскручивается, происходит отсоединение шестерни привода стартера и бендикс возвращается назад.
- Контроллер управления двигателем. Собирает информацию с датчиков, получает сигнал от иммобилайзера, проверяет систему пуска ДВС, после чего дает сигнал на запуск ДВС.
- Датчик положения коленчатого вала. Датчик считывает положение коленвала и сообщает это контроллеру управления.
- Датчик фаз. Данный датчик наравне с датчиком считывает вращение механизма ГРМ и сообщает информирует об этом управления.
- Топливный насос низкого давления. Согласно указаниям контроллера, создает нужное давление в системе в момент запуска ДВС
- Топливная форсунка (ТНВД). Управляется контроллером. Форсунка осуществляет впрыск топлива в цилиндр, и создает рабочее давление топлива, контролирует количество и момент впрыска топлива, где впоследствии происходит его детонация.
- Датчик температуры воздуха (ДТВ). Считывает температуру окружающего воздуха сообщает данную информацию в контроллер.
- Свеча накала. Свеча накаливания при помощи искры детонирует воздушную смесь в цилиндре.
Как избежать данной проблемы
- Заправка грузовика только на проверенных АЗС. При низких температурах некачественное дизельное топливо загустевает и выпадает осадок. Далее этот осадок забивает топливную трубки и фильтры топливной системы.
- Замена аккумулятора. Малый пусковой ток аккумулятора. В зимний период нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает. Здесь и кондиционер, и свет фар и автономный подогрев и пр. Нужно быть уверенным, что при таких нагрузках и после холодной ночи он будет способен выдать необходимый ток. Может быть, имеет смысл в рамках подготовки к зиме обслужить или заменить старую АКБ.
- Заменить масло 10W40 на менее вязкое 5W40. С понижением температур моторное масло начинает загустевать.
- Замена фильтра влагоотделителя. Пневматическая система грузовика так же, как и топливная система страдает от низких температур. Причина-замерзающие пары воды на металлических трубопроводах и пневмоклапанах. Ее появление в системе связано с несвоевременной заменой фильтра влагоотделителя. В рамках подготовки грузовика следует заменить старые фильтры и слить конденсат из ресиверов. Нужно понимать, что замерзание пневмосистемы часто приводят к неполадкам в соответствующей системе управления ECAS. А данная неисправность ведет к дорогостоящему ремонту с использованием диагностического оборудования на СТО.
- Проверить работу автономного отопителя. Рекомендуется провести обслуживание в сервисном центре в рамках подготовки автомобиля к зиме.
- Залить в бачок омывателя «незамерзайку».
Что делать если вы все-таки встали на дороге и не можете запустить двигатель
Если грузовик заглох на трассе, прежде всего, нужно сообщить своему диспетчеру и вызвать грузовой эвакуатор (мобильную техпомощь). Такими вопросами должны заниматься профессионалы. Если же ситуация гораздо серьезнее и речь идет не только о запуске двигателя, а о выживании, то первым делом следует сообщить в службу МЧС или ГИБДД. Добраться спасателям до места остановки может занять некоторое время. В это время необходимо проделать следующее:
- Разжечь под картером двигателя все что найдется под рукой.
- Снять топливные фильтры. Топливо должно поступать напрямую.
- Разжечь паяльную лампу и разогреть топливный бак.
- Осторожно прогреть трубки топливной магистрали.
- Залить в топливный бак запас керосина (эфир, бензин, присадки).
- Запустить двигатель. Использование эфира или присадок повлечет разжижение масла в картере и прогар клапанов и стенок цилиндра. Последующего ремонта двигателя не избежать, но это в случае если на кону жизнь.
Выводы
Обобщая все вышесказанное можно сказать, что корректный запуск дизельного двигателя в условиях низких температур зависит от правильной подготовки основных систем грузовика: электрической, топливной, пневматической. Именно на этом специализируется наш центр ТО грузовых автомобилей «ТракСпецСтрой». Центр длительное время занимается вопросами обслуживания и подготовки грузовиков к зимним условиям эксплуатации и накопил значительный опыт. Наши специалисты всегда готовы оказать помощь в подготовке вашего грузовика, а также на дороге, в случае возникновения такой ситуации. В нашем распоряжении грузовой сервис мобиль и грузовой эвакуатор.
Это далеко не полный перечень работ, производимых нашими специалистами. Для получения полной информации установке дополнительного оборудования на грузовик и подготовке грузовика к зимним условиям эксплуатации можно обратиться по телефону 8 800 700 6521 (бесплатный звонок по России) или через форму обратной связи.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Вопрос о Эфире для запуска двигателя
Комментарии 62
В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет. А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…
Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))
с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле
я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.
это звук воспламенения эфира. у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс. а вам удачи попалить стартер и АКБ…
Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром. Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а?