0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E90 сколько заливать масло в двигатель

Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ Е90 (BMW E90)

Замена масла в АКПП BMW E90С и других модификациях должна согласно регламенту проводиться с заданными временными промежутками. Хотя в руководстве по эксплуатации производитель пишет, что на заводе трансмиссионная жидкость заливается на все время эксплуатации, это не так. Первые 100-150 тыс. км автомобиль действительно без проблем проедет на одном масле, но потом нужна его замена. Кроме того, данные процедуры должны быть плановыми, средний интервал ТО составляет 40-60 тыс. км.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если “не повезло”, то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, – как результат, двигатель прослужить дольше

Какое масло заливать

К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.

А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.

При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018) рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018) рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018) рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

Читать еще:  Что такое битурбинный двигатель

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:

Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.

Что влияет на расход моторной смазки?

Неудивительно, что любого владельца автомобиля волнует высокий расход моторной смазки. В особенности, когда это случается с отремонтированным или практически новым двигателем. Причины могут быть следующие.

    Воздуху нужно пройти достаточно длинный путь к камере сгорания, через различные шланги и патрубки. Если на них появляются поры и потертости, то есть негерметичность, через них может всасываться неочищенный воздух, который оказывается в камере сгорания. Камера внутреннего сгорания

Это же возможно при неудовлетворительной фильтрации входящего воздуха в следствии дефектов или загрязненности фильтрующего материала. Оказывающаяся в моторе пыль работает, как наждак, что приводит к быстрому износу поверхностей цилиндров, поршней и колец. Как следствие, — увеличение потребление масла.
Неудовлетворительное состояние сальников клапанов, а также направляющих втулок. Сальники клапаны

В случае, если промежуток меж направляющей и стержнем очень большой либо сальник бракованный или поврежденный, то в данном месте возможна течь смазки. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить замену всех резиновых деталей при всех ремонтных работах.

  • Практически во всех силовых агрегатах есть небольшой прорыв газов, которые попадают вследствие высокого давления в обход поршневой системы в картер. В случае, если вследствие разных причин прорыв газов повышен, то в картере силовой установки может подняться давление и моторная смазка начнет просачиваться через уплотнительные резинки по всему двигателю.
  • Повышенный уровень смазки приведет к появлению специфической масляной пены. Прорывающиеся газы, пена и нарастающий объем масляного тумана посредством вентиляционной системы может дойти до впускной системы. В случае отсутствия масляного сепаратора, эта пена имеет возможность оказаться в камере сгорания. В данном случае нужно щупом измерить уровень масла и лить его в дальнейшем столько, сколько положено, а не сколько входит.
  • Вследствие неполного сгорания, оставшееся топливо может отлагаться на стенках цилиндра, что неизбежно повлечет растворение масляной пленки и, как результат, увеличенное трение, которое приведет к быстрому износу цилиндропоршневой системы. И в дальнейшем увеличит потребление смазки, а значит ее постоянно нужно будет заливать.
  • Несоблюдение сроков технического обслуживания и несвоевременная замена расходников. В старом масле присадки утрачивают свои свойства и, как следствие, действие смазки ухудшается, что обязательно влечет за собой сокращение ресурса узлов и систем двигателя.
  • Применение масел низкого качества обязательно ускорит изнашивание трущихся деталей и увеличение между ними зазоров, а впоследствии это приведет не только к более высокому потреблению смазки, но и замене многих узлов мотора.
  • Если чрезмерно или неаккуратно проводить затяжку, могут повредиться уплотняемые поверхности, вследствие чего появляются зазоры, посредством которых смазывающая смесь может оказаться в камере сгорания. Здесь следует провести повторную разборку и замену поврежденных уплотнителей.
  • Через вакуумный насос с поврежденной мембраной смазка может оказаться в вакуумной системе, а это чревато не только увеличением расхода смазки, но и неисправностями в системе двигателя.

    Вакуумный насос

  • При повышении давления смазывающей жидкости некоторые уплотнения могут не выдержать. Факторов много: это и плохо пропускающие масло каналы, загрязненные фильтрующие элементы, поврежденный или выработанный перепускной, масляный или редукционный клапаны, применение малоподходящих деталей. В этом случае нужно внимательно осмотреть весь путь, по которому проходит масло и промыть или провести замену вышедших из строя узлов.
  • Различные уплотнительные элементы предназначены для обеспечения герметизации всевозможных систем. Данные материалы обязаны выдерживать предельные нагрузки, не утрачивая собственных качеств, но слишком большой объем нанесенного герметика может вызвать утечки. Фрагменты этой массы могут выдавиться в мотор и имеют все шансы оказаться в масляных каналах либо водных контурах и полностью их забить.
  • Посторонние тела, попадающие в уплотнения, не дают возможности нормальной посадки, что приведет к перекосу в деталях конструкции. Также может появиться утечка, вследствие пониженного давления в уплотнениях. Это может случиться в силу того, что уплотнение было нанесено на грязные поверхности без предварительной очистки.
  • Износ подшипников скольжения турбонагнетателя, которые во время работы находятся под постоянными нагрузками, может возникнуть вследствие значительного пробега мотора, грязного или ошибочно выбранной моторной смазывающей смеси. Потребуется заливать повторно новую моторную жидкость и заменить изношенные подшипники.

    Читать еще:  Что покажет компьютерная диагностика двигателя

    Автомобильный турбонагнетатель

  • Высокий расход смазки может быть вызван забитой обратной линей смазывающей смеси в турбонагнетателе.
  • Поврежденные, пережатые, поставленные неаккуратно кольца.
  • Главное назначение колец поршней — это изоляция камеры сгорания от картера мотора. При их неверной установке они не справляются с возлагаемыми на них функциями. Не происходит снятие смазки со стенок цилиндров и она вполне может оказаться в камере сгорания. Это случается из-за дефектов в поршневых кольцах, неаккуратной их установке, перенатяжении во время сборки.
  • Нарушение герметичности уплотнительных сальников.
  • Очень часто причиной высокого расхода смазки может быть повреждение топливных насосов высокого давления. Поэтому во время проведения ремонтных работ на дизелях с ТНВД обязательно нужно осмотреть сам насос.
  • Неаккуратная сборка головки блока неизбежно приведет к перекосу и к нарушению герметичности в камере сгорания.
  • Неправильно обработанные цилиндры вполне могут привести к тому, что не будет создаваться смазочная пленка меж кольцами поршней и стенкой цилиндра.
  • Рекомендованное масло BMW F30

    Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30.

    Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

    Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже.

    Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель)

    В дизельных моторах BMW используется немного другое масло. Внимательно изучите руководство, чтобы понимать, какое масло лить. Что касается Кастрола, то отзывы о нем 50/50. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ценовая категория – средняя.

    Elf Evolution 900 FT 0W-30

    По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30. Бренд ELF принадлежащая международной нефтегазовой компании TOTAL. Продукция ELF продается в более, чем 113 странах.

    LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

    Те, кто не льёт себе Motul, льёт LIQUIMOLY. Так повелось в последнее время среди владельцев БМВ. Споров между этими маслами обычно не возникает, считается, что хороши оба производителя при условии заливки оригинала, а не подделки. Для дизельных моторов – Longtime High Tech 5W-30. Выбор масла для троек БМВ довольно широкий, выбору LIQUIMOLY посвящены бесчисленные темы на специализированных форумах.

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

    Хорошее круглогодичное масло для бюджетных (частых замен). Среди обзоров данного масла не встречается отрицательных моментов, а авторитетные маслообзоры рекомендуют его к применению. Отличный вариант для замены каждые 5000 км. Для дизелей – LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

    MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

    Классика жанра для преданных фанатов марки. Самое популярное масло для самостоятельной замены в F30 и многих других БМВ. Написано и сказано много, тем не менее, это масло твердо занимает первую позицию в соотношении цена/качества. На собственном опыте проверено и рекомендовано авторами нашего блога. Для дизельных вариантов – MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30.

    Читать еще:  Что такое дпкв двигатель лада

    Total QUARTZ 9000 5W-40

    Помимо масла Elf, французский концерн Total выпускает также масло под основным брендом. Из преимуществ данного масла можно выделить его повышенную текучесть (а значит рекомендации для хороших таких, лютых зи) и доступную цену. Последнее также ставит данное масло в ряд масел для частой замены. Но имеются у данного масла и недостатки (по отзывам мастеров). Так, регулярно говорится о повышенном расходе, трудностями с запусками в мороз дизелей и подделках, которые имею место быть. Дизельный вариант – QUARTZ INEO MC3 5W-30.

    Итак, мы провели краткий обзор автомобильных масел для 3 серии BMW F30. Не забывайте сверяться с руководством, допусками и самое главное не путайте масло для бензиновых и дизельных двигателей. Замену масла всегда лучше производить в специализированном сервисе.

    Аналоги в двигатель BMW 3 Series

    В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

    В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.

    Основа

    Состоянием на 2019 год существует три типа основ автомасел.

    1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
    2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
    3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

    Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:

    • 0W-30;
    • 5W-30;
    • 0W-40;
    • 5W-40.

    Алгоритм замены масла для российских марок

    • Покупка масла необходимой марки и количества, масляного фильтра;
    • Заезд на эстакаду, гараж со смотровой ямой;
    • Подготовка необходимого инвентаря: набор с инструментами, чистый ветошь, емкость для слива отработанного масла, переносной осветительный прибор;
    • Открыть капот, открутить крышку горловины мотора, дать двигателю остыть до температуры окружающей среды;
    • При недостаточном освещении использовать лампу, отвинтить контрольную сливную пробку крышки поддона картера. Начинать сливать жидкость отработанную до тех пор, пока она максимально полно не вытечет с движка. Чем меньше останется отработки, тем дольше сохранятся полезные качества нового масла;
    • С помощью специального ключа-цепи сорвать масляный фильтр и удалить его, поставив на его место новый. Можно залить до 100 грамм нового масла в фильтр. Это для того, чтобы в момент первого запуска, детали меньше времени «терлись» без масла;
    • Завинчиваем пробку крышки поддона картера;
    • Заливаем в мотор необходимое количество жидкости, проверяем щуп по уровню. При необходимости делаем доливку;
    • Закрываем крышку мотора;
    • Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут;
    • Глушим и ждем пару минут, пока масло осядет в картере. Повторно проверяем уровень щупом. Смотрим на наличие потеков. Если все в порядке, то можем выезжать.

    Срок замены масел для каждого авто разный. Средний показатель 7.000–10.000 км. пробега. Срок может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения транспортного средства, вида, качества топлива. Для длительности использования масла избегайте перегревов, так как повышенная температура пагубно влияет на масло.

    Прочитав эту статью – рекомендацию у владельцев не должно возникнуть вопроса: сколько масло заливать в двигатель. Не забывайте вовремя проводить профилактические работы для своего авто.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector