4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели tfsi fsi чем отличаются

Двигатель 3.0 TFSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA837
Годы выпуска2008-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияпрямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84.5
Степень сжатия10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг190 (CAJA)
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Контуры двигателя

У двигателей с системой FSI предусмотрено два контура: с повышенным и пониженным давлением. Наличие контура с повышенным давлением увеличило эффективность и работоспособность силового агрегата. Требуемое давление поддерживается бензонасосом. Если возникает необходимость — насос берёт ГСМ в зоне с более низким давлением. Фильтр, топливный бак с насосом, датчик низкого давления — всё это входит в состав контура низкого давления. После поступления сигнала на датчик он идёт дальше в блок управления. Электроникой полученные данные сопоставляются со стандартными согласно выбранного режима. В случае когда данные различны, соответствующий сигнал передаётся на топливный блок. Этот блок изменяет обороты вращения, за счёт чего увеличивается производительность. Далее, контур высокого давления способствует впрыскиванию топлива, которое поступило.

Двигатели для Audi TT

Выпуск родстеров серии TT продолжается уже 22 года. Отличительной особенностью двигательной базы для этой машины является преобладание турбированных моторов. Ведь водитель садится за руль спортивного авто не для того, чтобы ехать со скоростью 60 км/ч. Благо, европейские (и в первую очередь – немецкие) автобаны позволяют выжимать из двигателя максимум скорости. Единственная серия моторов для Audi TT без нагнетателя – атмосферники AJQ, APP, ARY, AUQ. Все остальные, включая две дизельные серии (CBBB, CFGB и CUNA) оснащены турбинами.

Двигательная философия AUDI AG совершенным образом отличается от того, как это себе представляют другие европейские автоконцерны. В одну комплектацию конструкторы включают иногда один, а иногда – два-пять однотипных двигателей.

luki-service

  • Ремонт выхлопных систем
  • Чистка инжектора
  • Заправка кондиционера
  • Цены на услуги
  • Проточка тормозных дисков

График работы

ПН. — ПТ. 12:00-22:00

СБ. — 12:00-22:00

ВС. — Выходной

Местоположение

МКАД 63 км, поселок Рублево
ул. Василия Ботылева
на территории ПАСК «Луки»

Счетчик

Автосервис

Ремонт обслуживание автомобилей.

Автозапчасти

Сход-Развал

Замена межвальной цепи 2.0FSI/TFSI

Со временем все владельцы группы VAG c двигателем 2.0FSI/TFSI сталкиваются с характерным «дизельным» звуком мотора. Это чаще встречается на машинах с пробегом за 150т.км у кого то раньше у кого то позже, тут сказывается эксплуатация, манера езды, время замены и качество масла. Поэтому при усилении шума двигателя, проверьте стетоскопом и если шум явно исходит из задней крышки двигателя надо вскрывать смотреть дефектовать и менять ( цепь, натяжитель, фазовращатель(не всегда но тоже выходит из строя и стоит дорого)) пока не оборвало цепь.

Процесс разборки требует внимания и осторожности (со временем высокая температура , агрессивная среда и время делаю пластик очень ломким )

Откручивание болта ( 06D109281D ) крепления фазовращателя это всегда опасная рулетка (повезет/не повезет). Если сорвать грани придется очень попотеть, в варианте с поперечным расположение двигателя есть возможность подлезть с дрелью и просверлить часть болта, а потом экстрактором выкручивать. Если у вас вариант с продольным расположением двигателя там всё сложнее придется снять грм, снять распредвалы и сверлить на снятом распредвале.

Для этого болта есть спец ключ. Многие ошибочно покупают биту RM10 (она не подходит. ) вы точно сорвёте грани со всеми вытекающими проблемами.

Справа бита RM10 (она не подходит. ) /Слева бита T52 (она подходит)

Бита не везде есть, но лучше найти и купить.

В задней крышке двигателя которая закрывает цепь стоят уплотнительные кольца ( 06F198107A ) через которые масло под давлением через клапан поступает на фазорегулятор. Бывают сломаны поэтому надо их смотреть очень внимательно. А по хорошему менять если уже снимаете заднюю крышку.

Запчасти которые вам понадобятся:

06D103121B — Прокладка задней крышки ГБЦ.

06D103483E — Прокладка клапанной крышки.

06F109217A — Натяжитель цепи. (или хороший аналог Ruville 3457002 (внутри лежит оригинал с запиленым номером)).

06D109229B — Цепь. (или хороший аналог Febi 25227 / Swag 99110442 (внутри цепь та что в оригинале)).

06D145117 — Прокладка вакуумного насоса.(Если он у вас есть).

06D109281D — Болт фазовращателя.

N 10196303 — Болт натяжителя цепи 3 шт.

06D109309C — Толкатель ТНВД (все равно туда лезть).

WHT005184 / 06E127248 — Кольцо уплотнительное ТНВД .

06F198107A — Комплект уплотнительных колец фазорегулятора.

На машине с пробегом больше 150т.км желательно так же поменять:

06F103217 — Патрубок вентиляции картера.

06F103212D Патрубок вентиляции картера.

скорее всего они лопнут при разборе .

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Ресурс цепи ГРМ двигателей 3,0–4,2

Цепь у ВАГовских моторов с большим объемом достаточно надежная и ресурсная. Владельцы Туарегов, Кайенов, Кью 7 и других авто концерна с моторами 3,0; 3,2; 3,6; 4,0; 4,2 сталкиваются с растяжением цепи ГРМ и необходимостью ее замены к пробегу около 200 тысяч км и даже 300 тысяч км. Впрочем, встречаются случаи износа привода газораспределительного механизма и на достаточно малых пробегах — около 100 тысяч. Такая разбежка обусловлена различиями в эксплуатации автомобиля.

Российский рынок ГСМ не отличается высоким качеством продукции, поэтому не стоит придерживаться регламента производителя по замене масла. Как показывает опыт в изучении внутренностей моторов, масло значительное теряет смазывающие и защитные свойства уже после 7 500 км пробега, поэтому разумно сократить рекомендуемый интервал замены в 15 000 км вдвое, чтобы обезопасить мотор от задиров, неправильной работы гидронатяжителей и других неприятностей, сокращающих ресурс двигателя в целом и цепи ГРМ в частности.

Усугубляет данную картину также и топливо сомнительного качества, встречающееся на заправках. Бензин или дизель может содержать большое количество несгораемых остатков и серы, которые закоксвывают мотор изнутри, препятствуют подаче масла к ответственным парам трения.

Дизайн и комплектация Audi Q5 55 TFSI e quattro

Дизайн Audi Q5 55 TFSI e quattro аналогичен обычным топливным модификациям кроссовера, отличаясь только стандартной комплектацией, которая включает в себя полностью светодиодную оптику, спортивные сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, изменения на дисплеях связанные с необходимостью отображения деталей PHEV-трансмиссии и 18-дюймовые колеса с оригинальным дизайном. Стандартно задние сиденья в автомобиле можно отодвигать и регулировать их угол наклона.

Интерьер Audi Q5 55 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

В экстерьере присутствуют спортивные детали S line, которые подчеркивают динамичный облик. К ним в частности относятся передние и задние бамперы S line, задний диффузор и уникальный дизайн решетки Singleframe с различными элементами темного хрома.

Показатели на приборной панели Audi Q5 55 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Из инноваций доступных для плагин-гибрида отметим мобильное приложение myAudi, которое позволяет:

  • проверять состояния батареи и запас хода;
  • запускать процесс зарядки;
  • программировать таймер зарядки;
  • просматривать статистику заряда и потребления;
  • планировать маршрут в навигационной системе с отображением зарядных станций.

Мультимедийный экран Audi Q5 55 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Из особенностей удаленного доступа выделим то, что при помощи приложения myAudi предварительно можно не только обогреть/охладить салон, но и управлять обогревом сидений и руля, лобового и заднего стекла.

Мощность ДВС252 л.с./185 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС370 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей367 л.с./270 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей500 Нм
Максимальный крутящий момент электромотора350 Нм

    динамичная трансмиссия; возможность езды на чистом электричестве; спортивные элементы в экстерьере и интерьере; инновационная система охлаждения; интеллектуальный полный привод quattro.

    электрический запас хода уступает конкурентам; высокая цена.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гидроудар двигателя как попадает вода
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector