4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели с нестандартной работой

Двигатели с нестандартной работой

Большинство современных автомобильных двигателей очень похожи друг на друга. Даже те, которые могут на первый взгляд показаться особыми, например.

Большинство современных автомобильных двигателей очень похожи друг на друга. Даже те, которые могут на первый взгляд показаться особыми, например шестицилиндровый Porsche, или новый двухцилиндровый Fiat, построены по все той же заезженной технологии, которая используется в конструкции двигателей уже более 50 лет. Однако, не все производители следуют этой тенденции. Некоторые двигатели являются поистине уникальным, а некоторые из них просто шокируют. Кто-то гнался за эффективностью, другие – за оригинальностью. В любом случае, их проекты поражают.

Сегодня я расскажу вам о десяти самых необычных двигателях за всю историю автомобилестроения, однако, есть некоторые правила. В этом списке имеют право находиться только двигатели серийных пассажирских автомобилей, никаких кастомных проектов. Итак, давайте же приступим!

Bugatti Veyron W16

Конечно, куда же без него, великий и могучий Veyron W16. Одни только цифры поражают: 8 литров, более 1000 лошадиных сил, 16 цилиндров – этот двигатель является самым мощным и сложным среди всех серийных автомобилей. Он имеет 64 клапана, четыре турбины, W-компоновку – такого мы еще никогда не видели. И да, на него распространяется гарантия.

Такие двигатели являются удивительно редкими, поэтому мы должны ценить то, что нам удалось застать такие уникальные технологические прорывы.

Knight Sleeve Valve

В начале прошлого века, Чарльз Йел Найт решил, что пора внести в конструкцию двигателей что-то новенькое, и придумал бесклапанный двигатель с гильзовым распределением. К всеобщему удивлению, технология оказалась рабочей. Такие двигатели были весьма эффективными, тихими и надежными. Среди минусов можно отметить потребление масла. Двигатель был запатентован в 1908 году, а позднее появлялся во многих автомобилях, в том числе Mercedes-Benz, Panhard и Peugeot. Технология отошла на задний план, когда двигатели стали быстрее крутиться, с чем традиционная клапанная система справлялась гораздо лучше.

Mazda Wankel Rotary

Пришел как-то один парень в офис Mazda, и предложил сделать двигатель, в котором трехконечный поршень должен вращаться в овальном пространстве. По сути, это напоминало футбольный мяч в стиральной машине, но по факту двигатель оказался удивительно сбалансированным.

Вращаясь, ротор создает три небольших полости, которые отвечают за четыре фазы силового цикла: впрыск, компрессия, мощность и выхлоп. Звучит эффективно, и так оно и есть. Соотношение мощности и объема довольно высоко, но сам по себе движок нефонтанистый, потому что камера сгорания у него сильно удлинена.

Странно, не так ли? А знаете, что еще более странно? Он всё еще в производстве. Купите Mazda RX-8 и получите сумасшедший движок, который вращается до 9000 об/мин. Чего же вы ждете? Скорее в салон!

Джон Айзенхат знаменит тем, что изобрел интересный трехцилиндровый двигатель, в котором два крайних цилиндра питали средний, «мертвый» незажженный цилиндр своими выхлопными газами, который, в свою очередь, отвечал за выходящую энергию. Айзенхат пророчил своему двигателю 47-процентную экономию топлива. Через пару лет компания развалилась и обанкротилась. Делайте выводы.

Французская компания Panhard стала известна благодаря своим интересным двигателям с алюминиевыми блоками. Их изюминкой является конструкция. Суть в том, что блок и головка блока цилиндров сварены в единое целое. Объем двигателя составлял от 0.61 до 0.85 литра, мощность – от 42 до 60 л.с, в зависимости от модели. Удивительный факт: этот двигатель является самым странным участником и победителем (. ) гонок Le Mans.

Странный двигатель со странным названием. Трехлитровый движок с оппозитными поршнями Commer TS3 оснащался компрессором и одним коленвалом (большинство оппозитных двигателей имеет два). Очень интересная махина во всех смыслах этого слова.

Lanchester Twin-Crank Twin

Компания Lanchester была основана в 1899 году, а уже через год они выпустили свой первый автомобиль Lanchester Ten, оснащенный четырехлитровым атмосферным двигателем с двумя коленвалами. Выжимал он 10.5 лошадиных сил при 1250 об/мин. Если вы еще не встречали элегантного произведения инженерного искусства, то вот оно.

Cizeta-Moroder Cizeta V16T

Как и Veyron, суперкар Cizeta выпускался ограниченной партией, и его ключевой деталью был двигатель. 560 лошадей, 6 литров, компоновка V-16. По сути, это два двигателя V8, использующих общий блок. Найти эту машину сейчас сложнее, чем честного чиновника. Количество произведенных автомобилей держится в тайне.

Gobron Brillie Opposed Piston

Двигатель Commer TS3 построили, вдохновившись именно этим чудом инженерии родом из Франции. Поршни располагались противоположно друг другу. Первая пара отвечала за коленвал, вторая – за шатуны, соединенные с коленвалом под углом 180°.

Читать еще:  Громко работает двигатель audi

Компания производила широкий спектр двигателей, от двухцилиндровых объемом 2.3 литра, до шестицилиндровых объемом 11.4 литра. Был еще огромный 13.5-литровый четырехцилиндровый гоночный движок, благодаря которому впервые была пройдена отметка скорости в 100 миль/час в 1904 году.

Сама идея того, что сзади тебя в автомобиле вращается двигатель, довольно интересна, именно поэтому данный движок попал в наш список. Вообще, вращался не весь двигатель, а только цилиндры и поршни, потому что коленвалы были прочно зафиксированы. Установленные по кругу цилиндры охлаждались воздухом и напоминали крутящееся колесо.

Сам двигатель устанавливался позади водительского места, которое было выдвинуто максимально вперед. Идеальная схема для летального исхода во время аварии.

Бонус! Безумные двигатели не из серийных автомобилей

Chrysler A57 Multibank

30 цилиндров, пять карбюраторов, пять распределителей – вот что случается, когда Америка выходит на тропу войны. Этот монстр питал своими 425 силами такие знаменитые танки, как M3A4 Lee и M4A4 Sherman.

British Racing Motors H-16

Не упомянуть его было бы преступлением. Трехлитровый двигатель имел 32 клапана H-16, по сути два восьмицилиндровых двигателя, соединенных воедино инженером по имени Тони Радд. Он выжимал более 400 л.с, но был ненадежным и ужасно высоким. В 1966 году этот двигатель стал победителем гонок Формула 1 Гран При США, за рулем болида находился Джим Кларк.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

Jeep представил рестайлинговый кроссовер Compass с автопилотом второго уровня

225 сил и 400 км запаса хода в базовой версии: Kia полностью рассекретила свой новый электрокар EV6

Самую необычную Skoda Felicia продают за 1,3 миллиона рублей

Редкую 32-летнюю «Волгу» с форкамерным мотором чуть не отправили на свалку

Механизмы и железки

Карбоновые диски Ford Mustang Shelby GT500 оказались достаточно хрупкими

Блогер разобрал новый Renault Duster и выявил сразу несколько технических «косяков»

Посмотрите на необычную систему полного привода при помощи ременной передачи

Неудобно и опасно: в Сети показали, как переключать передачи на новых Tesla

Видео: послушайте, с каким звуком запускается формульный мотор V16 1950-х годов

Посмотрите на уникальные поднимающиеся задние фонари на концепте Chevrolet Corvette

Посмотрите на испытания автопилота FSD Beta от Tesla на оживленных городских улицах

Изогнутый экран и самообучаемое «железо»: BMW представил мультимедийку iDrive нового поколения

  1. Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
  2. Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
  3. Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
  4. Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам

Галерея работ

YOCH 36V 250W, 68 мм

Этот кареточный электродвигатель редукторного типа поставляется в комплекте с рычагом газа, цветным LCD дисплеем, пультом управления и всеми необходимыми для установки кронштейнами, разъемами и проводами. Мотор имеет оптимальную мощность для легких е-байков – 250 Вт. Он подходит для оснащения любого велосипеда – городского, дорожного, горного – с шириной кареточного узла 68 мм.

Основные характеристики данной модели:

  • мощность250–350 Вт;
  • вольтаж 36/48 В;
  • крутящий момент до 80 Нм;
  • передаточное число 1:21,9;
  • КПД ˃80%;
  • ведомая звездочка 44Т;
  • встроенные датчики системы PAS и скорости;
  • форма вала и шатунов – квадратная, стандарт JIS;
  • масса 3,8 кг.

Как сделать мотоцикл

Хай! Как сделать мотоцикл — вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и байкеров. Почему? Дело не в дороговизне новых заводских мото и даже не в моде на самодельный транспорт. Подобное желание вызвано скорее желанием само выразиться, а также обрести максимально кастомизированный под себя байк.

Коллектив vse-o-moto.com поможет вам в этом. Ниже вы найдете перечень советов по сборке двухколесного своими руками.

Большинство водителей предпочитают езду на байках с прямой посадкой. По сему, советуем разрабатывать железного коня классического типа или же чоппер. Также желательно учесть и то, что подножки для целей комфортной еды лучше вынести вперед.

Создавая первоклассный байк из Урала, Ижа, Минска, Восхода и прочих серийных железных коней не забудьте и об эстетике громадного руля, вытянутого на большую дистанцию. Самым же привлекательным типом топливного бака будет «капелька». Максимальную красоту вашему мото своими руками придаст и удлиненный тип передней вилки.

Читать еще:  Ford fiesta температура двигателя

Перед тем, как сделать мотоцикл, видео уроки тоже не помешает изучить. Нужно понять, что именно из узлов будущего байка вы способны изготовить сами (прежде всего раму, панели приборов, кофры, пластиковые обтекатели, спицы для колес, седло и т.д.), а что вы вряд ли сможете даже спроектировать в чертежах (двигатель, обода колес и элементы электроники).

Как сделать самодельный мотоцикл?

Для начала следует определиться с рамой, но об этом мы поговорим ниже. Сейчас же перейдем к подбору движка. Вариантов моторов существует немало. Двигатели внутреннего сгорания создаются заводами в двух типах: четырехтактные и двухтактные. Как альтернативу, можно установить электромотор. В последнем случае нужно предусмотреть немало места для аккумуляторов (АКБ) в раме двухколесного. Из двигателей внутреннего сгорания на практике больше ценятся, а также используются 4-тактные. Не обязательно покупать новый движок. Посетив транспортные свалки/барахолки, поискав немного в интернете на досках объявлений, можно подобрать вполне неплохие варианты моторов и запчастей к ним. Лучше всего отполировать и протюнинговать все, что вы нашли.

Несложно в наши дни отыскать готовые чертежи и схемы уникальных мотоциклов своими руками из бумаги, из зажигалки, из Лего, из Урала и т.д. Как сделать мото вам подскажут и опытные кастомайзеры из телеэкранов. До наших дней «западными» СМИ было сформировано немало любопытных телепередач по этому поводу. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины.

Как выбрать штабелер

Подбирать технику необходимо исходя из задач, которые планируется решать с ее помощью, а также с учетом особенностей объекта, где она будет эксплуатироваться. Решающее значение имеют размеры помещения, вес и габариты перемещаемого груза, условия работы (температура, влажность, качество полов), тип склада и используемых стеллажных систем. Также нужно уделить внимание вопросам сервиса. Штабелеры, как и любое другое оборудование, следует своевременно и качественно обслуживать.

Основные характеристики техники:

  • грузоподъемность. Она может составлять от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. Не рекомендуется покупать штабелер с избыточной грузоподъемностью. Во-первых, он обойдется дороже, а во-вторых, потребует больших эксплуатационных расходов;
  • высота подъема. Ее нужно подбирать в соответствии с параметрами используемых стеллажных систем;
  • емкость аккумуляторов. Практически все модели электроштабелеров рассчитаны на непрерывную работу без подзарядки в течение полной 8-часовой смены. Существует техника с батареями увеличенной емкости. Она способна работать до 10–12 часов;
  • размер вил. Большинство машин оснащаются грузоподъемными устройствами, предназначенными для обработки стандартных европаллет. Некоторые модели допускают установку удлиненных вил или специальных приспособлений для работы с нестандартными грузами;
  • маневренность. Она определяется минимальным радиусом разворота. Подбирать данный параметр нужно исходя из ширины проходов между стеллажами.

Часто задаваемые вопросы

Замена двигателя на нестандартный.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА micron

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    смотря что умерло в моторе. как показывает практика — найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе — кот в мешке.
    капиталить — где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет

    если ставить другой мотор — переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы.
    при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить — до 1к.

    если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем. но разборахолить будет с кем.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА micron

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 196 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0MT 1997 / Cerato 2.0AT 2006
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читать еще:  Газель с двигателем камминз чем диагностировать

    #6 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1964 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? 🙂

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1964 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Второй ремонт, на пределе износа колец, противопоказание к техосмотру .

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Toyopet

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 330 сообщений
    • Авто: Patrol K160 3,3D
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1964 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Аттик

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
    • Авто: Maverik
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Koss

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
    • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода. везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал — обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная — :))

    Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))

    Сообщение отредактировал Koss: 12 July 2010 — 00:07

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Sprut

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
    • Авто: Есть немного.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1964 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА woodoo

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Feb 2009
  • 22 сообщений
    • Авто: nissan patrol y60
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1964 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Des: 12 July 2010 — 16:13

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты