0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели opel insignia характеристики

Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Автомобиль Opel Insignia

Цель нашей статьи – ознакомить читателя с преимуществами и недостатками Опеля Инсигния. Мы узнаем, действительно ли это авто заслуживает такой популярности, стоит ли покупать подержанную версию и какие узлы и элементы автомобиля наиболее подвержены отрицательному воздействию времени.

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса весьма хорош для хозяйственных нужд. Здесь самая низкая высота пола багажника, погрузочная площадка лишена порога и к тому же предусмотрены всевозможные приспособления для крепления поклажи. Любопытная особенность — скрытые фонари в задних стойках кузова делают машину заметней с открытой дверью багажника. Жаль только, что мотор в 140 л. с. для «Спортс-Турера» уже слабоват: 180 сил для него — прожиточный минимум, который начинается от 1 015 000 руб. А в аналогичных комплектациях универсал на 45 000 дороже хэтчбека.

Opel значительно увеличил объем оборудования для обеспечения безопасности в Insignia. Новая цифровая камера заднего вида с лучшим разрешением поможет при парковке. Ее можно комбинировать с дополнительным помощником реверсирования, который использует датчики для сканирования области и предупреждает о препятствиях в радиусе 20 метров. Другие помощники безопасности включают в себя: предупреждение о переднем столкновении, помощник по экстренному торможению, распознавание дорожных знаков, автоматический помощник при парковке. В универсале управляемая датчиком дверь багажного отделения может быть открыта одним движением ноги.

Opel вводит совершенно новую и упрощенную линейку двигателей, которая соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 л.с., который уже известен по обновленному Astra. Он оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Позже Opel добавит четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом два литра. Его значения производительности с воспламенением от сжатия еще не были опубликованы. Базовый бензиновый 1,4-литровый двигатель, который появится чуть позже, также будет иметь только три цилиндра от Астра, мощность 145 л.с., 236 Нм крутящего момента и ручную — механическую коробку передач (шесть передач). Кроме того имеется 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 200 л.с. и 350 ньютон-метров крутящего момента. Он всегда работает с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Комбинация мотор-редуктор также используется в топовой модели Insignia GSi. Однако при обновлении его мощность снижается на 30-230 л.с. Кроме того, Sport Insignia теряет 50 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя

Комплектация Cosmo

В сравнении с версией Elegance Cosmo выиграет достаточно существенно. Основные отличия:

  • наличие зимнего пакета: подогрев передних сидений и омыватель фар, обогрев рулевого колеса;
  • установлена камера заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз позволяет надежно зафиксировать автомобиль;
  • установлены колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • управление функциями мультимедиа осуществляется с 8 дюймового сенсорного дисплея – он установлен прямо на панели приборов.

Присутствует также климат-контроль на две зоны. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, хромированы по контуру. Задние стекла сильно тонированы. Боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом, автоматическим устройством складывающим их. Установлены датчики парковки – спереди и сзади.

Стоимость данной комплектации составляет от 1 до 1.4 млн. рублей. В зависимости от установленного двигателя (различается объема и тип используемого топлива).

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

Читать еще:  Электрическая схема газель 33021 двигатель 402

Приборы, управление

Сидеть за рулем такого автомобиля действительно приятно. Все управленческие органы расположены под рукой, множество кнопок центральной консольной части находится в логической последовательности. Плотность сиденья не вызывает ощущения утомления, выдвигающиеся подушечные части прекрасно поддерживают бедра.
Дисплей на семь дюймов, изысканностью графики не отличается. Но символы выдает крупных размеров, отчетливые. Управлять всей мультимидийной системой возможно при помощи шайбы, имеющей прорезиненный обод.
Трудясь над приводом МКПП, инженерами было упущено слово СПОРТ – ходы большие. Четкость оставляет желать лучшего, набалдашник для ладони не совсем удобен.


Подъем стекол по высоте можно регулировать специальным кругляшом, находящимся на водительской дверке. Есть отличное подполье, куда можно уложить мешающую порой багажную шторку.

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.
Читать еще:  Что такое соосность двигателя

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector