3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мтф технические характеристики

Крановые электродвигатели МТН MTF МТКН MTKF

Крановые электродвигатели МТН, МТФ и МТКН — это распространенные промышленные асинхронные двигатели для кранов и подъемных механизмов, характерные устойчивостью к работе в режиме S3 с частыми пусками и остановками, перегрузкам, вибрации и тряски.

В данном каталоге собраны справочные и обмоточные данные, технические характеристики, габаритные размеры, монтажные исполнения, расшифровки маркировок, цены и ценообразование для асинхронных крановых электродвигателей МТН, MTF, MTKF, МТКН. Все параметры, чтоб правильно выбрать и купить крановый электродвигатель. Для получения подробной технической информации и особенностей – жмите на маркировку двигателя в таблице.

  • Для быстрой навигации переходите к нужному разделу
  • МТН, MTF
  • 4МТ, 4МТ
  • МТКН, MTKF
  • Справочник
  • Производители
  • Размеры валов

Рынок Украины

В Украине нет и не было собственного производства крановых электродвигателей. Купить в Украине новые двигатели МТН, MTF, MTKH, MTKF можно только производства России. Большинство предложений на рынке – складские запасы и неликвиды различного уровня качества подготовки. Новые MTH и MTF купить сложно: в Украину возят мало, стоят в 2-3 раза дороже неликвидных, сроки поставки – 30-90 дней. Эксперты СЛЭМЗ рекомендуют внимательно выбирать поставщика. Чем чревато сотрудничество с недобросовестными поставщиками:

  • Обещают новый МТН, МТКН (MTF, MTKF, 4МТМ), а поставляют неликвид
  • Обещают неликвид, но подготавливают его «халатно»
  • Под восстановленным электродвигателем МТН скрывается бывший в работе
  • Срывают сроки поставки

Также на рынке Украины представлены крановые электродвигатели китайского производства. Маркировки таких двигателей: МТНУ, МТКНУ.

Двигатели MTF и MTH

Наибольшей востребованностью пользуются асинхронные двигатели, имеющие фазный ротор. Использование таких моделей обеспечивает плавность пуска, а также хорошие скоростные показатели. При этом их можно эксплуатировать как в условиях средней тяжести, так и при тяжелом режиме работы.

Отечественные производители выпускают асинхронные двигатели с различным классом стойкости к нагревательным процессам. Основными сериями являются электродвигатели MTF и MTH. Механизмы имеют схожие параметры:

  • Частота вращения от 600 до 1200 об/мин.
  • Диапазон мощностей от 1,4 кВт до 200 кВт.
  • Повышенная перегрузочная способность.
  • Малое время разгона.
  • Применение качественных изоляционных материалов.
  • Небольшие значения пускового тока.

Данные электродвигатели в большинстве своем безотказно работают на протяжении всего гарантийного срока. Они хорошо поддаются замене. Трудности в таком процессе возникают крайне редко — при использовании моделей от конкретного завода-изготовителя, которые имеют нестандартные габариты.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель роторный

Эксплуатация

Буквенные обозначения «Н» и «F» — это уровень защиты от высоких температурных режимов. Серия MTH может эксплуатироваться в экстремальных условиях и выдерживать нагрев до + 50 градусов. Механизмы MTF также характеризуются хорошей защитой, но при этом данный показатель несколько ниже.

Универсальность таких двигателей обуславливает широкую сферу применения. Они используются для установки на механизмы, занятые в капитальном ремонте и жилищном строительстве. Двигатели применяются в горнодобывающей и энергетической промышленности. Они устанавливаются на различные виды кранов, поэтому популярность этих серий неуклонно растет.

Особенно внимательно нужно подойти к установке. Работы должны проводиться с соблюдением определенных требований. Отсутствие пыли, которая может проводить ток, а также высокой концентрации газов, способных повредить металл, станут залогом долгой службы и надежной эксплуатации двигателей.

Более подробную информацию о крановых двигателях вы можете посмотреть здесь.

Хранение и транспортировка крановых двигателей

Хранить крановые двигатели MTF, MTH, MTKF, MTKH нужно в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, где нет пыли и вредных газов. Температура воздуха допускается от +40°С до -50°С и влажностью не превышающей 98% при температуре 25°С или при более низкой температуре без конденсации влаги. При хранении двигатели нужно предохранять от попадания влаги; крышку коробки выводов закрыть; концы валов покрыть антикоррозийной смазкой и обернуть бумагой. Во время хранения крановые электродвигатели нужно осматривать не реже одного раза в год и в случае необходимости подвергать переконсервации. Консервации подвергаются все неокрашенные части двигателя (концы валов, обработанные поверхности лап, замки щитов и станин) и запасные части. Для консервации применять смазку АМС-3. При транспортировании на небольшие расстояния применять меры против попадания внутрь влаги, повреждения концов вала и других частей двигателя. На большие расстояния эл. двигатели для кранов нужно транспортировать в упаковке и закреплять от перемещения. Канат или трос закреплять только за рым-болт.

Крановые электродвигатели обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее, лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить двигатель для крана вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50 .

Читать еще:  Давление форсунок двигателя 4d56

Особенности и назначение

Под крановыми электродвигателями следует понимать такие электроприводные агрегаты, которые осуществляют перемещение различных механизмов крановых установок. При рассмотрении грузоподъемных кранов, как компонентного механизма, состоящего из различных составных элементов, назначение крановых электрических машин имеет несколько направлений:

  • Перемещение самой крановой установки по рельсам;
  • Перемещение крановых установок в вертикальной плоскости;
  • Поворот крановых элементов;
  • Движение грузоподъемных механизмов для перемещения крюка.

Все манипуляции с грузом выполняются за краткосрочный период, поэтому работа кранового электродвигателя должна производиться в повторно-кратковременных режимах, при этом существенно изменяется диапазон частоты вращения. Из-за этого продолжительных усилий им совершать не приходится, но агрегат претерпевает кратковременные нагрузки и воздействия пусковых токов. Помимо стандартных ситуаций обмотки могут подвергаться перегрузкам и перегреву, поэтому приводы механизмов изготавливаются со следующими особенностями:

  • В большинстве случаев это электрические машины закрытого типа, наружный кожух позволяет защищать их от механических воздействий в процессе эксплуатации. Для металлургических агрегатов могут делаться исключения, так как из-за повышенной температуры возникает необходимость вентиляции обмоток.
  • Общепромышленные электродвигатели имеют улучшенную изоляцию по параметрам устойчивости к высоким температурам, как правило, классов F и H. Что позволяет сохранять уровень сопротивления изоляции при ее нагревании.
  • Относительно небольшая инерционность вала, что обеспечивает снижение потерь электрической энергии во время переходных процессов на рабочих частотах.
  • Магнитная система обладает хорошей проводимостью, что создает мощный поток, способный преодолевать серьезные нагрузочные усилия.
  • Допускается высокий уровень перегрузки относительно номинального значения рабочих токов. Коэффициент может достигать от 2 до 5, что считается нормальным режимом для кранового электродвигателя.
  • Большой разброс частот вращения между минимальным и максимальным режимами.

Некоторые требования для крановых электродвигателей могут упраздняться в виду особенностей рабочих режимов и техпроцессов. А некоторые виды специализации будут продиктованы типом и конструкцией мотора.

Особенности краново-металлургических двигателей (серия 4МТ)

Конструкции данных агрегатов выполнены в четырехполюсном варианте. Их мощность может быть увеличена при сохранении определенной частоты вращения. Они отличаются высокой надежностью и могут безотказно работать на протяжении всего гарантийного срока с вероятностью 0,96-0,98. Срок эксплуатации таких крановых двигателей составляет в среднем 20 лет.

Читать еще:  Slrr как прописать двигатель к машине

У электродвигателей серии 4МТ заметно снизилась вибрация и уровень шума, существенно улучшились энергетические показатели. В конструкции использованы новые материалы – электротехническая холоднокатаная сталь, изоляция из финилоновой бумаги и синтетической пленки, эмалированные провода с высоким запасом прочности и прочие компоненты.

КВтТокПк1СечениеВиткиШага
224832*1,407+71-82

Крановый электродвигатель МТН 412-6 (или МТФ 412-6) это электромотор с фазным ротором. Серия крановых электродвигателей МТН 412-6 отличается от серии крановых двигателей МТF 412-6 только классом изоляции: класс F рассчитан на 130 градусов Цельсия, а класс Н- на 150 градусов Цельсия. Габаритно-присоединительные размеры не отличаются. Габаритные размеры и внешний вид крановых электродвигателей МТН412-6 и МТФ412-6 могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя, при этом присоединительные размеры у всех моторов одинаковы. Очень редко бывают ситуации, когда конструктивно оборудование устроено так, что для него по габаритным размерам подходит крановый двигатель МТН 412-6 или МТF 412-6 только конкретного завода- изготовителя.

Крановые электродвигатели МТН 412-6 и МТФ 412-6 имеют мощность 30 кВт и 6 полюсов, те у них номинально 1000 оборотов в минуту на валу. Реальное количество оборотов на валу крановых двигателей МТН412-6 и МТФ412-6 будет отличаться в меньшую сторону, оно указывается на шильде. Важно знать точное количество оборотов только в том случае, если крановые двигатели МТН412-6 или МТФ412-6 работают в паре, во избежание перекосов оборудования.

Крановые электродвигатели МТН412-6 и МТF412-6 имеют высоту вращения вала 225 мм (это расстояние от опорной поверхности лап до центра вала). Для крановых двигателей МТН412-6 и МТФ412-6 очень характерно монтажное исполнение 2008 — комбинированное исполнение, когда предусмотрено крепление и за лапы, и за фланец и при этом вал имеет два свободных конца- один для привода оборудования, а второй, как правило, под тормозную машину. Стандартное исполнение для крановых двигателей МТН412-6 и МТФ412-6 — с одним коническим валом на лапах (исполнение 1003).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector