9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мини купер какой лучше

Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

Двухместное купе Mini было первым из проекта «Оксфордские близнецы» (вторым был Roadster). Его производили в Великобритании с 2011 по 2015 год.

Модель получилась стильной, яркой. Необычный экстерьер, яркие оттенки кузова, задний спойлер на крыше и антикрыло, выдвигающееся при 80 км/ч и прячущееся при 55 км/ч, понравились любителям всего неординарного. А еще кроха имеет серьезную начинку и повадки спорткара.

Чем еще удивляет «Мини Купе» и на что обращать внимание при покупке, рассказываем в обзоре.

Особенности «Мини Купера» и отзывы владельцев

Сразу стоит отметить, что все «Мини» очень схожи по технической части. Это касается всех машин, выпущенных с 2001 года. Например, MINI Cooper отличается от MINI ONE только форсировкой мотора. Другие модели отличаются количеством дверей, размером, салоном, мотором и наличием или отсутствием полного привода. Даже различные поколения одной модели редко имеют большие отличия по технической части.

Обязательно нужно знать: мотор объёмом 1, 4 литра сразу стоит исключить при поиске. Он обладает всеми проблемами старших моторов, плюс имеет свои личные недостатки, но не даёт абсолютно какой-либо динамики при этом! На расходе топлива тоже не получится сэкономить. А если машина ещё и с автоматом, то при разгоне можно перепутать стрелку тахометра с минутной стрелкой часов, стрелку спидометра — с часовой стрелкой. Благо, таких машин на нашем рынке мало. В последних поколениях этот мотор вообще отсутствует. Наверное, производитель решил немного пожалеть своих клиентов. Ниже посмотрим на характеристики «Мини Купера» и отзывы владельцев.

Какое масло лить в двигатель Mini Cooper дизель

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TOTAL рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

Хорошим выбором станет именно следующий материал:

TOTAL QUARTZ INEO MC3

Широкий выбор опций


Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.

Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.

Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2021 2022 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:

  • высококачественные отделочные материалы;
  • 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • климат контроль;
  • акустическая система Harman Kardon;
  • круиз контроль;
  • система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
  • функция быстрого автоторможения;
  • система определения знаков на дороге;
  • помощник парковки задним ходом;
  • датчик дождя;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск движка с кнопки;
  • передние кресла с подогревом;
  • возможность складывания парктроник.

После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.

Информация о технических характеристиках


Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2021 2022 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.

КомплектацияСтоимостьМощностьРазгон до 100км/чРасход топлива на 100 кмКоробкаПривод
1.6 MT Base1 369 000122 л.с.10.4 c6 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
1.6 AT Base1 444 500122 л.с11.5 c7.2 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
S 1.6 MT Base1 729 000184 л.с.7.8 c6.7 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
S 1.6 AT Base1 849 647184 л.с.8.2 c7.7 л6-ти ступенчатая механическаяпередний

Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2021 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.

Начало продаж в России Мини Купер 2021 2022 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.

Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2021 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.

Плюсы и минусы

Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • отличные тормоза;
  • стильный салон;
  • комфортные кресла;
  • качественная аудиосистема.

Среди недостатков такой машины выделим:

  • дорогое обслуживание;
  • большой расход топлива;
  • большая стоимость.

Отзывы владельцев – личный опыт


Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».

Читать еще:  Что такое диагностика автомобильного двигателя

Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.

Подбор альтернативы с рынка

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback .

Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.

Если же рассматривать Ауди А1 , то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.

Вернуться вверх

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

  • 1 История
    • 1.1 Создание автомобиля
    • 1.2 Mini Metro
    • 1.3 Mini Cooper
    • 1.4 Развитие успеха
    • 1.5 Объединения и поглощения
    • 1.6 В составе концерна BMW
  • 2 Интересные факты
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Создание автомобиля [ править | править код ]

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована [2] . Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (англ. Amalgamated Drawing Office project number 15 ; Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля [3] .

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства ушло 2 года 5 месяцев [4] .

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v») [4] было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Mini Metro [ править | править код ]

Austin Mini Metro — это короткобазная версия автомобиля Mini, выпускавшаяся под брендами Austin и Rover. Еще одно название этой модели — Mini Shortie («Коротыш»). Mini Metro появились в конце 60х годов на волне популярности обычных Mini. Инженеры решили создать на его базе «funcar», то есть несерьезный автомобиль для рекламных и развлекательных целей.

Mini Shortie имеют укороченную колесную базу (даже меньше, чем у современных автомобилей Smart) и двухместный салон. Вся линейка двигателей от обычных Mini устанавливалась и на укороченную версию. Самый мощный, объемом 1,4 литра, мог разогнать кроху до 140 км/ч.

В основном Austin Mini Metro выпускались в кузове кабриолет со съемным верхом, но несколько машин в кузове купе с жесткой крышей также увидели свет. У кабриолетов не было дверей, кузов был типа монокок, в который приходилось запрыгивать через борт автомобиля.

Читать еще:  Что называются электрическими двигателями

С 1967 по 1991 год было построено около 200 таких автомобилей.

MINI Cooper 2021: дорожный карт

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзор нового Мини Купер 2021 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2021

Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2021 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (136 л.с.) Cooper MT61 680 000
1.5 (136 л.с.) Cooper RT71 801 000
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT61 980 000
2.0 (192 л.с.) Cooper S RT72 101 000
2.0 (231 л.с.) JCW AT62 380 000

Cooper 5D

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (136 л.с.) Cooper MT61 720 000
1.5 (136 л.с.) Cooper RT71 841 000

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,8
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город5,86,0
— трасса3,94,1
— смешанный4,54,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,86,7
Макс скорость, км/ч232230
Расход топлива, л
— город7,67,6
— трасса4,64,6
— смешанный5,75,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.231
Крутящий момент, Нм320
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,1
Макс скорость, км/ч246
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса4,9
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95

Новый Мини Купер 2021 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер










Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2021 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2021 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Читать еще:  Газ 3301 рабочее давление масла двигателя

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2021 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Положительные отзывы

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты. просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое. MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь.

Достоинства:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! . пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока. не протаранила микроавтобус.

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector