4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели gdi митсубиси в чем минусы

GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI

Такую аббревиатуру носят моторы некоторых компаний, например, KIA или Mitsubishi. У других брендов система названа 4D (у японских авто Тойота), знаменитый фордовский Ecoboost с его невероятно малым расходом, FSI – у представителей концерна WAG.

Автомобиль, на моторе которого будет стоять одна из таких лейб, будет оснащен прямым впрыском. Эта технология доступна бензиновым агрегатам, потому что дизель по умолчанию имеет непосредственную подачу топлива в цилиндры. По другому принципу он не будет работать.

Мотор с прямым впрыском будет иметь топливные форсунки, которые установлены так же, как свечи зажигания – в головке блока цилиндров. Подобно дизелю gdi-системы оснащаются ТНВД, которые позволяют преодолеть силу компрессии в цилиндре (бензин в этом случае подается в уже сжатый воздух, в средине такта сжатия или во время впуска воздуха).

Двигатель gdi Митсубиси какие есть отзывы?

#1

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Давно уже хочу купить себе авто на дизеле, так как пробеги большие, на бензине накладно получается кататься. И вот взгляд упал на Галант последнего поколения с двигателем GDi. Хотелось бы понять, насколько капризны эти двигатели? Как по настройкам и как ведут себя зимой?

    • AustSor и Reboscice это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • А с чего вы решили что GDI двигатель это дизель? Это бензиновый мотор Gasoline Direct injection. Это бензиновый мотор с непосредственным (прямым впрыском). Его еще в 1995 году разработали и это самый массовый мотор, который делала компания Митсубиси.

    • AustSor и Reboscice это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Давно уже хочу купить себе авто на дизеле, так как пробеги большие, на бензине накладно получается кататься. И вот взгляд упал на Галант последнего поколения с двигателем GDi. Хотелось бы понять, насколько капризны эти двигатели? Как по настройкам и как ведут себя зимой?

    На последние поколения Галанта ставили другие двигатели, более надежные, но все с тем же прямым впрыском.

    Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

    Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

    В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка. Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя.

    Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

    Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

    Кузов – слабое место митсубиси асх.


    Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

    Салон – дешево и сердито.


    Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

    Линейка двигателей – что лучше выбрать?

    Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

    А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

    К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

    Проблемы трансмиссии.


    Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

    Читать еще:  Чем опасно перегреть двигатель

    Подвеска – еще одно слабое место.


    Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

    Заключение.

    От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

    Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

    На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

    Компания озвучила осторожный прогноз, рассказала о дружбе с Яндексом, апгрейде дилеров и назвала самую популярную модель за 30 лет.

    Господин Осаму Иваба – глава российского офиса Mitsubishi – в своем выступлении на специальном мероприятии в Москве ни словом не обмолвился об «Аутлендере» следующего поколения. Хотя производство нового кроссовера уже началось, а на 16 февраля намечена его мировая премьера. Разумеется, вопрос о судьбе модели в нашей стране тут же прозвучал из зала.

    И ответ топ-менеджера был неутешительным: поначалу свежую машину станут продвигать в США, и до нашей страны Outlander в 2021 году точно не доберется. А затем возможны варианты. К примеру, сейчас местный офис марки ради ускорения процесса рассматривает возможность старта продаж с импортируемых кроссоверов, постепенно заменяя их автомобилями локальной сборки.

    Нет сомнений в одном – случится это так быстро, насколько позволят бизнес-планы компании. Ведь Россию в Mitsubishi считают особым регионом, да и свои люди в штаб-квартире имеются. Нынешний руководитель марки Такао Като одно время возглавлял завод в Калуге, главный операционный директор тоже несколько лет отработал в России. Так что принципиальные вопросы наше местное представительство решает напрямую, минуя типичную в таких делах волокиту.

    Пара обновленных

    А чтобы ожидание «Аутлендера» очередной генерации не было скучным, Mitsubishi в течение 2021 года отправит российским дилерам две другие новинки, пусть и поменьше калибром. Так, уже открыт прием заказов на модернизированный Eclipse Cross – известны даже цены. «Живые» машины появятся в салонах в апреле.

    Галерея: Mitsubishi Eclipse Cross (2020)

    Причем изменений в дизайнерском кроссовере достаточно: по просьбам клиентов линейку двигателей расширили за счет двухлитрового атмосферника на 150 л.с. (1,5-литровый турбомотор той же мощности остается на полноприводной версии), клиренс увеличили на 16 мм – до 199 мм, путем удлинения задней части кузова сделали вместительнее (на 21 л) багажник.

    Также подтянули оснащение и электронику за счет новой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крыши с люком, адаптивного круиза с системой защиты от фронтальных столкновений, автомата переключения ближний-дальний свет. Разумеется, все это упаковали в обновленную обертку со светодиодными противотуманками и другими колесными дисками.

    Галерея: Обновленный Mitsubishi Pajero Sport

    В мае до дилеров доберется рестайлинговый Pajero Sport, сертифицированный в России год назад, а представленный и того раньше – в середине 2019-го. Доработок в рамном внедорожнике, похоже, будет поменьше, чем в Eclipse Cross – дизайн в духе пикапа L200, свежий интерьер да электроника. Подробности узнаем совсем скоро: первый российский показ модели запланирован на 2 марта. Вероятно, тогда же озвучат и цены. Сейчас за Pajero Sport просят от 2 676 000 рублей.

    Большой минус в заметный плюс

    Любопытно, что в 2021-м Mitsubishi планирует продать в нашей стране свыше 35 000 автомобилей. И это на фоне не слишком удачного для марки прошлого года. Да, ковид почти всех игроков загнал в минус (из топ-15 в плюсе оказались лишь Skoda и BMW), но если рынок упал на 9,1%, то японская компания с результатом 28,2 тысячи реализованных машин потеряла аж 29,5%, сократив долю с 2,3 до 1,8%. Причем все без исключения модели линейки показали отрицательную динамику.

    Причин несколько. Это и уход с рынка легендарного Pajero, и сокращение интереса к сегменту пикапов, где L200 занимает ведущую позицию. Outlander недавно в очередной раз модернизировали, однако предпенсионный возраст паркетника точечными апдейтами уже не скрыть. Наконец, ASX и Eclipse Cross в России не производят, отчего компактные кроссоверы оказываются в невыгодном положении относительно конкурентов.

    Тем не менее, в будущее марка смотрит с осторожным оптимизмом. Успех или неудача зависят от того, куда качнутся весы переменчивой российской реальности.

    С одной стороны, в РФ до сих пор низкая плотность автомобилей на душу населения, что говорит о потенциале рынка. Последствия эпидемии рано или поздно ликвидируют – экономическая жизнь наладится. Позитивные сдвиги уже видны: с отменой режима принудительной изоляции люди потянулись в автосалоны и к осени смели складские запасы, рассчитанные на полгода вперед. К тому же у владельцев, которые купили Mitsubishi 5-6 лет назад, наступит срок замены машин (так говорит статистика компании), а тут как раз пара новинок на подходе. Вдобавок марка собирается развивать финансовые сервисы, снижать ставки по кредитам и каско, затраты на содержание моделей.

    И планы других компаний:

    С другой стороны, нельзя исключать влияние внешних, в том числе политических факторов. К тому же российские власти всерьез увлеклись повышением утилизационного сбора, что неминуемо приведет к коррекции ценников. Разумеется, в сторону повышения. Поэтому пока аналитики Mitsubishi в целом склонны видеть 2021 год эдаким продолжением 2020-го в плане объема рынка, а вот к 2025-му ожидают рост до 2,2 миллиона единиц. Хочется верить, так оно и будет, ведь за отметку в два миллиона продажи не выходили с 2014 года.

    О дилерах

    В 2020-м Mitsubishi открыла в России шесть новых дилерских центров, доведя общее количество авторизованных продавцов до 109 штук. И в нынешнем году расширение сети марка не планирует – исключения возможны, но в кризисную эпоху важнее не потерять партнеров.

    Читать еще:  Cbr954rr стук в двигателе

    При этом японская компания продолжит реновацию автосалонов – переход на новые стандарты оформления и обслуживания клиентов. В прошлом году ребрендинг завершили полсотни точек, в 2021-м обновятся еще 25. Процесс, к слову, небыстрый – трансформация каждого дилерского предприятия занимает от трех месяцев до полугода.

    О партнерстве с Яндексом

    Эксперимент признан успешным. С момента запуска моделей, располагающих интегрированным на заводе мультимедийным комплексом Yandex.Auto, Mitsubishi реализовала свыше шести тысяч таких «подключенных» машин. Среди покупателей кроссоверов Outlander версию с российскими онлайн-сервисами выбирал каждый второй, в случае с внедорожником Pajero Sport – каждый третий.

    О миллионном автомобиле

    Мы уже рассказывали, что в 2020-м Mitsubishi отпраздновала передачу российскому клиенту миллионного автомобиля. На это у марки ушло без малого 30 лет. Юбиляром тогда стал Outlander с двигателем 2.4 и в топовой комплектации. Но интересно, что в общем рейтинге бренда на рынке РФ кроссовер занимает только второе место. А на первом расположился давно покинувший рынок Lancer. Вот так выглядит список официально поставляемых в нашу страну Mitsubishi по популярности:

    1. Lancer – более 296 000 шт.
    2. Outlander – более 282 000 шт.
    3. ASX – более 111 000 шт.
    4. Pajero Sport – более 94 000 шт.
    5. Pajero – более 80 000 шт.

    Раскоксовка Митсубиси Шума – где купить, как сделать?

    1.Что такое Mitsubishi Shumma Engine Conditionere

    Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – переводится как кондиционер двигателя. Выпускается под брендом OEM деталей Mitsubishi Motors Genuine Parts. Производителем заявлено что препарат растворяет карбоновые отложения и смолы, что в общем то на практике подтверждается. Выпускается в форме аэрозоля, в баллончиках по 220 мл. В комплекте с баллончиком идёт виниловая трубочка, для удобства использования. Хотя её длины часто будет не хватать при использовании.

    По составу никаких откровений ждать не приходится. Естественно он написан обобщающим языком, из текста на баллоне понятно что препарат на основе нефтяного растворителя, поверхностно активных компонентов, и от 10 до 20% моноэтилового эфира этиленгликоля. Как показывает практика состав не агрессивен для лакокрасочного покрытия и сальников, уплотнений.

    2. Инструкция Митсубиси Шума.

    На самом баллоне нет никакой информации о том, как применять данный продукт.

    Официальная информация по применению имеется только лишь в виде информационного письма N ИР-01 -01 2Т для обслуживания двигателей 4G** с прямым впрыском GDI (система аналогичная по принципу системам D4 от Toyota, и FSI от VW), которые гораздо сильнее подвержены отложениям, в сравнении с двигателями с классической системой впрыска топлива.

    Согласно инструкции ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЯ Mitsubishi Shumma НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Указывается, что при высокой температуре происходит испарение жидкости, и как следствие снижение её эффекта. Температура охлаждающей жидкости должна быть менее 50 градусов. Инструкция Mitsubishi Shumma находится ниже, ознакомьтесь, или скачайте тут:
    https://kupi-gzox-bg-109.ru/wp-content/uploads/2019/11/mitsubisi-shuma-instruktsiya.pdf

    3. Митсубиси Шума отзывы

    После официальных сервисов, информация о продукте стала распространяться по сети, и автолюбители достаточно активно и регулярно начали пользоваться данным средством, в первую очередь из-за его эффективности, которая была заметна с первого применения. Mitsubishi Shumma служит отличным средством для раскоксовки двигателя, в частности камеры сгорания от отложений и нагара, который образуются в процессе работы двигателя.

    После применения Митсубиси Шума подавляющее большинство владельцев отмечают улучшение приёмистости двигателя, более ровную его работу, и как следствие небольшое снижение расхода топлива. Это связно с тем, что происходит очищение камеры сгорания, и зоны поршневых колец. Выравнивается компрессия. Регулярное применение препарата в качестве раскоксовки на даёт образовываться отложениям, сохраняя камеру сгорания в чистоте, предотвращает залегание поршневых колец. Также Митсубиси Шума используется для очистки дроссельных заслонок. Применение не имеет никаких подводных камней, и так же описано в информационном письме выше. Учитывая немалую стоимость Mitsubishi Shumma применять этот препарат для очистки дроссельной заслонки не считаю целесообразным, для этой цели гораздо выгоднее использовать Gzox Ingection Carb Cleaner.

    4. Цена Митсубиси Шума и где купить

    Стоимость Mitsubishi Shumma не совсем гуманна, и составляет в среднем по России от 1200-1300 рублей за баллон 220мл, и до 1800-2000р в местах где продавцы просто свирепствуют от жадности.

    Актуальные цены на Mitsubishi Shumma и не только можно посмотреть в каталоге.

    5. Даже у Митсубиси Шума есть минусы.

    1. Цена. Стоимость Mitsubishi Shumma очень сильно варьируется в зависимости от места продажи.
    2. Вторым существенным минусом могу назвать то, что Митсубиси Шума не совсем подходит для V-образных двигателей, и совсем не подходит для оппозитных двигателей, так как на выходы из баллона получаем пену, а пена эта достаточно быстро выпадет в жидкость. В случае с V-образными это можно компенсировать объёмом подаваемого препарата в камеру сгорания, то с оппозитными моторами и этот фокус не пройдёт, т.к. препарат попросту начнёт выходить из камеры сгорания через свечное отверстие. Для объёмных V-образных, и оппозитный двигателей настоятельно рекомендую обратить внимание на ProTec Carbon X, профессиональный препарат для раскоксовки из Германии. Он имеет очень стойкую пену, и не становится жидкостью даже после часа после распыления.

    Ну вот в общем это всё, что необходимо знать о Mitsubishi Shumma. Хочется отметить что был одним из первых препаратов на рынке, который действительно доказал свою эффективность, и до сих пор это делает. Если имеется потребность в приобретении, переходите в карточку товара Mitsubishi Shumma на сайте и заказывайте. Также можете ознакомиться и с другой автохимией в каталоге, которую мы предлагаем. В каталоге собраны наиболее эффективные на сегодня препараты, для обслуживания двигателя автомобиля. Пусть ваш автомобиль служит вам верно, и не подводит в дороге.

    Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

    Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

    • Салон
    • Багажник
    • Дизайн
    • Проходимость
    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Подвеска
    • Музыка
    • Ликвидность
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Микроклимат
    • Качество окраски
    Читать еще:  Что такое диагностика неработающего двигателя

    Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

    Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

    Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

    Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

    Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 719 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 919 000
    2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 039 000
    2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 179 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 199 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 309 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 359 000
    2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 389 000
    2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 519 000
    2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 689 000
    2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 719 000

    * CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
    Колесная база, мм2670
    Клиренс (дорожный просвет), мм215
    Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
    Снаряженная масса, кг1425 — 1580
    Объем топливного бака, л60

    * в скобках указаны данные для версий с полным приводом

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.146146
    Крутящий момент, Нм196196
    Тип коробки передачвариаторвариатор
    Число передач
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
    Макс скорость, км/ч193188
    Расход топлива, л
    — город9,59,6
    — трасса6,16,4
    — смешанный7,37,6
    Тип топливаАИ-92АИ-92

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,43,0
    Мощность, л.с.167230
    Крутящий момент, Нм222292
    Тип коробки передачвариаторавтомат
    Число передач6
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
    Макс скорость, км/ч198205
    Расход топлива, л
    — город9,812,2
    — трасса6,57
    — смешанный7,78,9
    Тип топливаАИ-92АИ-95

    Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


    Внешний вид

    Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

    Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

    Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

    Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

    Салон

    Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

    Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector