0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели экотек какой лучше

Двигатель Opel A18XER

  • Двигатели
  • Opel
  • A18XER

1.8-литровый двигатель Опель A18XER или Ecotec 2H0 собирали с 2008 по 2015 год в Венгрии и ставили на такие популярные модели компании, как Мокка, Инсигния и два поколения Зафиры. Моторы A-XER считаются наиболее надежными среди всех агрегатов концерна своего времени.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатели Экотек

  • Ответить

#1 Андрей Николаевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Nikita***

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • Город: Московская область,г.Истра
    • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Igor Opeleman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 614
    • Город: Украина, Черновицкая область
    • Интересы: Автодело, компьютер
    • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
    • @Упоминание

    Почитайте соседнюю тему о помощи в выборе Омеги — я там написал по поводу моторов, могу ещё добавить, что при всех достоинствах моторов V6, есть у них и недостатки — намного выше цены на содержание (ремни, ролики, прокладки, особенно — цена на работу); высокий расход топлива, а также требовательность автомобиля к качеству запчастей — если на машину с 4-цилиндровым мотором можно поставить пружины, аммортизаторы, опоры стоек, сайлентблоки от сторонних производителей и она на этом всём будет нормально ездить, то на машину с моторм V6 нужно ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, ничто другое не выдерживает ни веса мотора, ни того темпа езды, в котором ездят почти все владель таких машин.

    Так что сначала нужно определиться в том, для чего покупается Омега — если для спокойной, комфортной езды в основном по городу, то конечно лучше брать 4-цилиндровый мотор, а если ваша стихия — скоростная трасса и быстрый темп, то ваш выбор — это V6.

    Буду рад, если моё мнение чем-то вам поможет. Удачи!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Насчет расхода и надежности буду спорить.
    Насчет качества запчастей — да, нужно качетственные ставить, тогда и с надежностью не будет проблем.

    Короче твоему знакомому надо выбирать по стоимости содержания.
    Дешево и надежно — 2л 8кл
    Дорого, мощно и надежно — 2.5л
    Еще дороже и мощнее и надежно — 3л

    Меня мой двиг ни разу не подвел, я на нем ездил в походы до 5тыщ км без всякой боязни. главное вовремя ТО и качетсво комплектующих.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Андрей Николаевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л
    • @Упоминание

    Вот те на. значит искать скорее всего придется 2,0л .

    Ну это понятно, но только их в живом состоянии не найти, да и комплектация у них очень бедная))))

    А можете привести пример цен на 2,0 и 2,5 — ГРМ, помпа и тд + работа ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Rom, если двигатели одного поколения, то как правило, при проектировании закладываются одинаковые показатели надежности.

    Вообще, покупка б/у автомобиля — это всегда лотерея, и говорить об однозначно лучших и однозначно худших моторах я бы не стал. Гораздо больше будет зависеть от состояния конкретного экземпляра.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Андрей Николаевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л
    • @Упоминание

    Так и думал, что мнения разделятся))))
    А вот такой вопросик: двигун 2,5 и 3,0 внешне по размерам одинаковы? если да, то три литра за счет чего? сильнее расточен блок? или они по габритам разные?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Самый надежный и беспроблемный мотор 20SE.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Андрей Николаевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 213
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л
    • @Упоминание

    Это понятно, а из ЭКОТЕКов какой?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Живучие моторы V6. При должном обслуживании они намного надежнее и долговечнее. Но при покупке машины бу состояние мотора может оказаться плохим у любого мотора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    диаметр поршня больше,ход поршня больше и все

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.;
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Объём двигателя, см 31998
    Максимальная мощность, л.с.136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
    Вид топливабензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
    Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
    Система питанияраспределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм86
    Число клапанов на один цилиндр, шт.4
    Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
    Расход масла, л/100 км.0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Лучшие синтетические масла

    Чистая синтетика обладает отличными свойствами, наиболее соответствующими современным моторам. Используемые активные присадки в базовое масло многократно увеличивают защиту двигателя от износа, заботятся о внутренней чистоте и успешно препятствуют перегреву мотора. В этой категории нашего рейтинга собраны самые лучшие синтетические масла, которые можно заливать в двигатель Шевроле Круз.

    5 Castrol Edge Professional 0W-40

    В основе создания этого масла лежит инновационная технология TITANIUM FST, позволяющая молекулам титана увеличит поверхностное натяжение смазывающей жидкости, то делает масляную пленку на парах трения в два раза более надежной. Она не только стабильна на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям.

    Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных (и превышающих установленные ограничения) оборотах. В отзывах отмечается более тихая работа, экономия топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла.

    4 Motul X-clean 8100 5w40

    Полностью соответствует эко-стандарту Евро-5. Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей. Не влияет на прочность масляной пленки характер и интенсивность температурных нагрузок – при любом режиме работы детали двигателя получают достаточно смазки для надежного функционирования.

    Отзывы о применении масла в Шевроле Круз рассказывают о быстрой прокачке масла, хорошим параметрам пуска двигателя при отрицательных температурах, отсутствии нагара и необходимости доливки масла в процессе эксплуатации (между заменами), период которой может быть увеличен, т.к. свойства смазки не меняются и через 15 тыс. пробега. Также имеются подтверждения того, что благодаря этому моторному маслу Шевроле Круз с 1.6 л. двигателем экономит топливо.

    3 GM Dexos 2 5W – 30

    Разумеется, завод не может настаивать на использовании именно этого масла в автомобилях Шевроле Круз, но он настоятельно рекомендует это делать. Во всяком случае, на станциях технического обслуживания Шевроле его заливают наиболее часто. Моторное масло GM Dexos 2 имеет хорошую и доступную (для синтетики) цену, уверенно справляется со своими задачами, обеспечивая смазкой детали двигателя в любом режиме работы.

    Однако имеются многочисленные отзывы, в которых владельцы не очень хорошо отзываются о свойствах этого масла, больше характеризуя его как среднюю по качеству смазку. А отличные характеристики экологичности, имеющиеся у GM Dexos 2, были достигнуты в ущерб моющим и антиокислительным свойствам.

    2 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

    Это лучшее моторное масло было получено путем синтеза полиальфаолефиновых углеводородов. Благодаря своему искусственному происхождению, масло Synthoil High Tech стабильно и не изменяет своих свойств под воздействием резких перепадов температур, не испаряется и не способно загрязнять поверхности деталей нагаром и шламовыми отложениями. Если же загрязнения уже присутствуют в двигателе, то смазка бережно избавит мотор от накопленного осадка всего за один цикл – моющие способности этого масла являются самыми мощными.

    Из отзывов можно сделать вывод о том, что это моторное масло не стареет, сохраняет свои характеристики весь срок службы, а период между заменами значительно больше аналогов (есть опыт пробега от замены до замены в 20 тыс. км). Кроме того, масло способствует эффективной экономии топлива.

    1 Total Quartz Energy 0W30

    Отзывы владельцев, эксплуатирующих двигатели своих Шевроле Круз на этом масле, отмечают отличные моющие характеристики, более тихую и стабильную работу мотора, а также способность масла нивелировать вред, наносимый двигателю топливом плохого качества. Главное – вовремя производить замену и выбирать лучший по качеству масляный фильтр при обслуживании масляной системы мотора. К слову, масло Elf Excellium является его полным аналогом.

    При замене масла на Шевроле Круз следует помнить, что для двигателя с объемом 1.6 л., вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру (в мотор при замене заливается 3,5 литра и еще остается на доливку до следующей смены смазки). Для более мощной силовой установки (1.8 л.) этого объема уже будет недостаточно.

    Линейка силовых агрегатов

    В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

    Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

    Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

    • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
    • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
    • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

    Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

    Ресурс A14NET 1.4

    Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

    Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

    Ресурс A17DTS 1.7

    Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

    Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

    Ресурс A18XER 1.8

    Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

    Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

    Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

    Виды моторных масел Wolf

    Компания занимается выпуском смазочных жидкостей на полусинтетической, синтетической и минеральной основе.

    Проверка эффективности работы моторной жидкости на машинке трения представлена на видео, снятом каналом Prolong Дальний Восток.

    Минеральное

    К продуктам на минеральной базе относятся товары линейки Guardtech и VitalTech с типом вязкости 15w40. По информации изготовителя, это расходные материалы высшего качества, разработанные непосредственно для применения в дизельных ДВС. Guardtech могут использоваться как в грузовых, так и в легковых машинах, в то время как VitalTech предназначены только для грузовых транспортных средств. Данные масла предназначены для надежной защиты силовых агрегатов, функционирующих в жестких условиях.

    Оба варианта — всесезонные, в их составе используются активные молекулы, позволяющие жидкости работать как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Кроме того, в основе расходного материала имеются специальные вещества, дающие возможность повысить стойкость смазки к старению, из-за чего интервал замены масла можно повысить.

    Технические особенности

    Продукты данной линейки допускаются к применению в более старых двигателях машин, выпущенных в США и Европе. Эти жидкости соответствуют экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

    Спецификации и допуски

    Продукция Вольф получила соответствие следующим стандартам:

    • АСЕА А3/В4-10, Е7-08 Issue 2 С4;
    • API CI-4/SL;
    • Approval CES 20078.

    Смазка имеет допуски к применению в транспортных средствах Мерседес Бенц, Рено, Вольво. Также продукты на минеральной основе можно заливать во все современные внедорожники, оборудованные дизельными ДВС и функционирующие в условиях повышенных нагрузок.

    На видео представлен процесс тестирования вязкости масла Wolf в мороз (материал снят пользователем Анастасия Дурандина).

    Преимущества и недостатки

    Основные плюсы масел:

    • возможность работы в условиях высоких нагрузок;
    • надежная защита трущихся элементов и механизмов современных моторов;
    • хорошие моющие свойства, обеспечивающие очистку внутренних компонентов и стенок силовых агрегатов от отложений и нагара;
    • увеличенный интервал замены.

    К минусам относится большое количество подделок на рынке.

    Синтетическое

    Автомобильные масла на синтетической основе представлены в нескольких вариациях:

    • VitalTech 5в30;
    • Ecotech 0в40 FE;
    • VitalTech 5в40.

    Эти марки смазочных материалов, по официальным данным, относятся к маслам последнего поколения. Их применение допускается в силовых агрегатах, работающих на бензине и на дизеле с турбонаддувом. Благодаря высоким вязкостным характеристикам масла обладают хорошей текучестью при пониженных температурах. Если мотор автомобиля функционирует правильно, то применение синтетики позволит сэкономить горючее и добиться максимально эффективной работы ДВС.

    Технические характеристики

    Рассмотрим технические особенности синтетики на примере масла VitalTech 5в30. Для остальных марок этой смазки характеристики будут практически идентичными:

    • значение кинематической вязкости возрастает с 10,68 до 64,03 при падении температуры работы мотора машины от 100 до 40 градусов;
    • щелочной параметр составляет 7,89 мг;
    • возгорание расходного вещества произойдет при перегреве ДВС до 226 градусов, в то время как застывание жидкости начнется при температуре окружающей среды -42 градуса;
    • объем серы составляет 0,271%.

    Спецификации и допуски

    Продукты соответствуют следующим стандартам:

    • АСЕА А3/В4-10;
    • API SL/CF.

    Эти масла допускаются к использованию в автомобилях Мерседес Бенц, Фольксваген, БМВ, двигатели которых соответствуют допуску Longlife, а также в моторах Опель с ДВС GM-LL-B-025.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы, которые получит потребитель от использования синтетических масел Wolf:

    1. Надежная защита мотора от ускоренного износа. Речь идет о более новых двигателях. Если вы являетесь владельцем старого автомобиля с изношенным силовым агрегатом, то добиться такого эффекта будет проблематично.
    2. Эффективная очистка внутренних стенок и трущихся элементов ДВС. Благодаря этому масло удаляет весь нагар и отложения из двигателя, что также способствует увеличению его ресурса и более эффективной работе. Возможность очистки достигается благодаря добавлению в состав расходного материала высокотехнологичного пакета присадок. Если внутри ДВС уже имеется солидный объем отложений, забивающий систему смазки, то расходный материал не сможет ее очистить.
    3. Легкий запуск мотора при низких отрицательных температурах. Это гарантирует производитель.

    Некоторые потребители отмечают, что после залива моторной жидкости двигатели их автомобилей начинают работать более шумно. Иногда отмечается повышенная вибрация. Возможно, это связано с использованием некачественной смазки.

    Полусинтетика

    Линейка продукции Wolf включает в себя и полусинтетические масла. К данным расходным материалам относятся жидкости Guardtech 10w40 и Vitaltech 10w60. Полусинтетика была создана изготовителем непосредственно для машин, силовые агрегаты которых нуждаются в применении смазки, соответствующей стандарту АСЕА А3/В4-08. Также масла допускаются к применению в ДВС, моторы которых соответствуют экологическим нормам Евро-4. По официальным данным, расходные материалы предназначены для работы в четырехконтактных силовых агрегатах легковых машин. Речь идет как о бензиновых, так и о дизельных автомобилях российского и иностранного производства.

    На видео, снятом каналом Kupi Wolf, представлен обзор масла Guardtech 10w40.

    Технические характеристики

    Описание основных особенностей расходного материала:

    • параметр кинематической вязкости по мере прогрева двигателя до рабочей температуры (от 40 до 100 градусов) снижается со 118 до 18 мм2/с;
    • величина плотности при температуре воздуха 15 градусов составляет 0,852;
    • значение вязкости варьируется в районе 170;
    • при -30 градусах мороза масло еще остается текучим, но при более низкой температуре оно начнет терять свои свойства;
    • температура воспламенения расходного материала составляет 235 градусов, если ДВС перегреется.

    Спецификации и допуски

    Моторная жидкость на основе полусинтетики соответствует стандартам:

    • АСЕА А3/В4-08;
    • API SN/CF.

    Жидкость имеет допуски к применению в ДВС автомобилей БМВ, Мерседес Бенц, а также Фольксваген с моторами 501 01/ 505 00. Это масло всесезонное, его эксплуатация допускается в силовых агрегатах, работающих на дизельном топливе и бензине с турбонаддувом либо без него. Возможно использование расходного материала в моторах с прямым впрыском, в частности, речь идет о двигателях HDI, CDI и Common Rail.

    Процесс залива моторной жидкости Vitaltech 10w60 продемонстрирован на видео, снятом пользователем Алексеем Юрковым.

    Преимущества и недостатки

    Достоинства моторной жидкости:

    1. Сниженный объем содержания золы в составе расходного материала. Это позволяет обеспечить более стабильную работу силового агрегата.
    2. Эффективная защита от быстрого износа. Достигается благодаря повышенным моющим особенностям и применению технологичного набора присадок в составе вещества.
    3. Экономия топлива. Добиться этого достоинства можно только в том случае, если двигатель транспортного средства работоспособный и функционирует правильно.
    4. Снижение шумности при работе силового агрегата. Это преимущество от использования масла Wolf подтверждают многочисленные отзывы.
    5. Хорошая текучесть при отрицательных температурах. Благодаря этому обеспечивается простой запуск силового агрегата в сильный мороз.

    К основным минусам следует отнести большое количество подделок на автомобильном рынке.

    Из-за популярности жидкости появилось множество фальсификатных видов масел, не соответствующих реальным характеристикам, представленных производителем.

    Нейтральные отзывы

    Достоинства:

    • Передняя подвеска
    • салон
    • стоимость содержания.
    • Качество сборки кабины
    • электрика
    • габариты автомобиля.

    Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

    Как житель Питера столкнулся с такой проблемой — Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

    Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

    Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

    Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

    149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

    Замена моторного масла Chevrolet Aveo T250

    Заменить масло в моторе Шевроле Авео Т250 можно как самостоятельно, так и при обращении в СТО. Самостоятельная замена, требующая наличия соответствующего места(смотровой ямы или эстакады) и инструмента, производится следующим образом:

    • ровно выставляется автомобиль
    • демонтируется нижняя защита мотора
    • откручивается сливная пробка
    • сливается отработанное масло
    • меняется фильтр
    • заливается приобретенное моторное масло

    Замена масла Шевроле Авео Т250 1.2

    Замена масла Шевроле Авео Т250 1.4

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что плохого в турбированном двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector