0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели e38 что лучше

Бмв е38 лучший двигатель

крепление двигателя sAn работает для крепления двигателя и трансмиссии к раме автомобиля. А также предназначено для поглощения любых ударов и вибраций. Чтобы водитель не знал о движении двигателя.
Обычно замена моторных креплений стоит от $ 224 до $563 за запчасти и рабочую силу. А вы можете забрать крепления онлайн за $38 и $ 145.

Что лучше M21 или M51?

PastorDen

Пользователь
  • 20.12.2012
  • #1
  • В этой теме мне бы очень хотелось собрать обьективную информацию, о том с каким из этих двигателей M21 или M51 сегодня проще жить любителям BMW.
    Хочу услышать отзывы о :
    1. проблемах и слабых местах
    2. сложности ремонта
    3. цена запчастей
    4. сколько выхаживает и на сколько прихотлив
    5. как обстоит дело с ТНВД
    6. работоспособность турбины

    Так как очень много ходит разговоров хочу свести их в одну тему и получить конкретное понимание, с чем хозяин имеет дело при обращении с M21 или M51!

    PastorDen

    Пользователь
    • 20.12.2012
  • #2
  • Общая информация

    «АБС» 04.1999
    Г.Цвелев, «Моторсервис»

    Фирма BMW— известный во всем мире производитель мощных и динамичных автомобилей спортивного нрава. Дизель же, по сложившемуся мнению, не вполне соответствует высоким скоростям — он, де, шумный и недостаточно мощный, да и вообще агрегат для любителей неспешной экономичной езды.

    Возможно, это несоответствие и стало причиной того, что дизельные BMW появились на рынке намного позже других — только в 1983 году. Но надо отдать должное фирме — ей удалось создать удачный компромисс между экономичностью, тяговыми характеристиками дизеля и собственным спортивным имиджем. Все, кому довелось поездить на дизельных BMW, отмечают их отличные тяговые и скоростные качества, невысокие шумность и вибрации. Речь идет, разумеется, об исправных двигателях в хорошем техническом состоянии.
    До последнего времени фирма BMW выпускала 3 типа дизельных двигателей (все рядные, вихрекамерные): шестицилиндровый М21D24 объемом 2.4 л с турбонаддувом или без него; шестицилиндровый M51D25 объемом 2.5 л с турбонаддувом; четырехцилиндровый M41D18 объемом 1.7 л с турбонаддувом.
    В настоящее время появилось новое поколение турбодизелей BMW с непосредственным впрыском и четырехклапанным газораспределением. но их конструкция пока вряд ли представляет практический интерес, так как в России находятся единичные экземпляры таких моторов.

    Дизели из ряда М21 появились сначала на BMW пятой серии (кузов E28), а затем на BMW серии 3 (кузов Е30). Двигатели имеют чугунный блок цилиндров, наклоненный на 30° вправо, что традиционно для всех моторов BMW. Головка блока алюминиевая, с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем.Привод клапанов через коромысла, причем
    клапанные зазоры регулируемые. Топливные насосы — только Bosch типа VE. До 1988 г. использовались ТНВД с механическим приводом рычага подачи. Затем на дизельных BMW появились электронная цифровая система управления двигателем и топливный насос Bosch VE с электронным управлением.
    В системе управления двигателем на BMW 324TD и BMW 524TD используются два электронных блока управления: ME и SB.
    Блок управления ME формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком ME при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов
    от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.
    В зависимости от сигналов датчиков блок управления ME рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потрлюбителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора.

    Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД
    Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном
    турбокомпрессора.

    Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так. при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального
    диагностического прибора — сканера.

    Поршень двигателя BMW не спутаешь с другим из-за характерной формы днища.

    ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска,
    частоты вращения и подачи заменены на электрические исполнительные механизмы.

    Электрический топливный насос низкого давления (0.4 кг/см2) обеспечивает устойчивую работу ТНВД, предотвращая образование воздушных пробок в топливопроводах на
    любых режимах движения. Он установлен в топливном баке и создает постоянное избыточное давление на входе в ТНВД. Это техническое решение хотя и недешевое, но очень полезное, поскольку именно оно избавило дизели BMW от проблем с подсосом воздуха, в той или иной мере свойственных любым дизелям. Интересно, что при отказе
    электронасоса двигатель полностью сохраняет работоспособность, и очень часто владелец даже не замечает этого дефекта. На BMW выпуска до 1988 г. с механическим
    ТНВД электронасос отсутствует.
    Корпуса топливных фильтров BMW любых моделей имеют штатный злектроподогреватель — вещь редкая у других производителей и, несомненно, очень полезная в России.

    С 1991 года устаревший двигатель М21 был заменен на М51 объемом 2.5 л. Последний имеет усовершенствованную конструкцию и более сложную систему управления, чем достигаются высокие мощностные и экономические характеристики.
    Двигатели М51 ставились на BMW 3 и 5 серии (Е-36, Е-34, Е-39), а с 1996 года — и на BMW серии 7 (Е-38).
    Этот дизель имеет цепной привод распредвала через две однорядные цепи, одна из которых передает вращение с колен вала на ТНВД, а вторая — от ТНВД на распредвал.
    Привод клапанов непосредственный, через гидротолкатели. На модификациях TDS мощностью 143 л.с. после компрессора установлен промежуточный охладитель воздуха, — интеркулер (intercooler), позволяющий увеличить массовое наполнение цилиндров и поднять мощность.
    В отличие от моторов М21 система управления двигателем нового поколения сведена в единый блок, формирующий сигналы количества подачи, начала впрыска, давления наддува, работы реле свечей накала и реле электрического топливного насоса. В основном система управления аналогична предыдущей, за исключением, разумеется, параметров датчиков и исполнительных механизмов.

    ТНВД двигателей М51 и М21 по конструкции идентичны, но абсолютно невзаимозаменяемы из-за различий в конструкции самих двигателей и электронной системы управления. Невзаимозаменяемы и блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.

    Четырехцилиндровый двигатель М41 объемом 1665 см3 является модификацией двигателя М51, но с уменьшенным до четырех числом цилиндров. Он устанавливался на BMW3-M серии с кузовом Е-36 и очень редко встречается в России. Поршни, шатуны, детали газораспределительного механизма и форсунки взаимозаменяемы с деталями М51. Программа управления двигателем и состав информационных датчиков так же аналогичны М51, хотя, естественно. невзаимозаменяемы.

    Эксплуатация, неисправности и ремонт

    Дизели BMW всех серий выполнены из отличных конструкционных материалов и в состоянии. при хорошем обслуживании, обеспечить пробег 300-400 тыс. км даже в российских условиях. По крайней мере при ревизии двигателей с пробегом более 250 тыс.км очень часто не удавалось обнаружить сколько-нибудь заметного износа блока цилиндров и коленчатого вала. и весь ремонт сводился к замене поршневых колец и вкладышей.

    У автомобилей BMW предусмотрена электронная система информации о необходимости техобслуживания, но, несмотря на это, смену масла в российских условиях следует проводить примерно через 7,5 тыс. км, что несколько чаще, чем
    обычно задает электронная индикация.
    Замену ремня ГРМ желательно производить каждые 60 тыс. км, совмещая эту процедуру с заменой натяжного ролика. Загрязненный воздушный фильтр, помимо появления сажи в выхлопе, провоцирует ускоренный износ турбины, поэтому рекомендуется менять его не реже. чем через 20 тыс. км.

    ТНВД фирмы Bosch типа VE с электронным управлением устанавливаются на всех дизельных BMW с 1988г.

    На автомобилях с двигателем М21 при каждом техническом обслуживании (через 7,5 тыс.км) необходимо проверять и регулировать зазоры в клапанах. На двигателях М51 следует
    хотя бы раз в 60 тыс. км контролировать состояние цепей привода ГРМ (об их вытяжке свидетельствует уход углов впрыска и фаз газораспределения) и раз в 120-150 тыс. км менять цепи и звездочки. Особого контроля на BMW требует система охлаждения (уровень антифриза, состояние шлангов и т.д.), поскольку она имеет довольно сложную конструкцию.

    Читать еще:  Что такое напыление деталей двигателя

    Опережением впрыска в насосах типа VE управляет специальный электромагнитный клапан.

    Если при движении стрелка указателя температуры начинает значительно уходить вправо от своего обычного положения, следует немедленно прекратить эксплуатацию и найти причину, потому что даже при небольшом перегреве образуются трещины в головке блока цилиндров (особенно у М21), после чего она требует замены. Кроме того, при перегреве на BMW почти всегда повреждаются (теряют уп-
    ругость. пригорают) поршневые кольца, и без их замены уже не обойтись.
    Довольно частые неисправности двигателей М21 связаны с потерей давления масла из-за повреждения шлангов подвода его к масляному радиатору и обрыва алюминиевой трубки подвода масла к подшипникам турбокомпрессора. На М51 конструкция этих узлов иная и описанная неисправность возникает реже. Но турбокомпрессор, увы, трудно отнести к долгожителям — его ресурс редко превышает 150 тыс. км.
    Из-за довольно высокой теплонапряженности этих двигателей часты случаи тепловой эрозии, прогара поршней и форкамер, провоцируемые неисправностями топливной аппаратуры. Нередки также случаи повреждения двигателя из-за неисправности цепного привода в результате отказа гидронатяжителя цепи. Правда, перечисленные дефекты обычно возникают при варварской эксплуатации, когда
    масло меняют нерегулярно, а владелец долгое время не обращает внимания на характерные стуки под капотом.
    При ремонте дизелей BMW необходимо использовать рекомендованные изготовителем спецприспособления, основными из которых являются фиксатор маховика, устройство для блокировки зубчатого шкива (на М21), съемник ТНВД (на М51), фиксатор распределительного
    вала, индикатор момента начала подачи, спецключ для форсунки 4-го цилиндра. Однако больше всего сюрпризов приподносят владельцам система управления двигателем и топливная система.

    Следует отметить, что из всех неисправностей топливной системы дизелей BMW устойчивое первое место держит износ плунжерной пары ТНВД. Трудно объяснить причину, но по частоте появления этой неисправности BMW опережает все аналогичные машины с такими же топливными насосами Bosch VE, даже имеющими более высокое давление в форсунках (например, Audi A6).
    Износ плунжера обычно проявляется в затрудненном запуске горячего двигателя и последующем снижении мощности. В подобных случаях ремонт насоса неизбежен, но довольно
    дорог и возможен только при наличии специального стенда с приставкой для регулировки электронных насосов Bosch.

    Специнструмент, необходимый при ремонте дизелей BMW:
    1,2 — приспособления для установки фаз газораспределени;
    3 — съемник ТНВД; 4 — индикатор момента начала подачи;
    5 — спецключ для форсунок; 6 — фиксатор маховика.

    Отказы электронной части ТНВД нередко возникают из-за износа токосъемных дорожек потенциометра положения золотника подачи и сопровождаются провалами и рывками при движении, неустойчивым холостым ходом. В этом случае требуется замена всего электромеханизма управления подачей, — и такой ремонт насоса также невозможен без специального стенда. Но чаще всего отказы электронной системы управления двигателем связаны с выходом из строя датчиков и нарушением контактов электропроводки из-за их окисления.
    После устранения неисправности нормальная работа двигателя восстанавливается, причем никакого специального стирания ошибок из памяти блока управления не требуется, достаточно на короткое время отсоединить питание блока. Отказы самих электронных блоков очень редки и обычно вызываются ошибками при подсоединении электропроводки или коротким замыканием при проверке.

    В заключение хотелось бы коснуться электронной диагностики дизельных двигателей BMW. На всех автомобилях предусмотрен диагностический разъем, при подключении к которому специальным сканером считываются коды состояния и неисправности цифровой си-
    стемы управления. Однако таким образом удается обнаружить неисправности только примерно в 40% случаев.

    Электронный блок на дизельных BMW формирует электрические сигналы для управления опережением впрыска, количеством подаваемого топлива и другими параметрами.

    Чаще приходится выполнять обычные проверки с использованием
    стандартных диагностических приборов: компрессометра, пневмотестера. манометров, максиметра и других. Так, к примеру, неисправности механической части двигателя, гидравлической части топливной системы или системы охлаждения невозможно обнаружить с помощью сканера — он не выдает в этих случаях кодов ошибок.
    Поэтому диагностику дизельных BMW нельзя ограничивать электронными средствами — она должна проводиться комплексно, с проверкой как электронной системы управления, так и механических параметров.

    История дизеля BMW

    ‘); w.show();» alt=»mex_yz_vv_(1).jpg» title=»mex_yz_vv_(1).jpg»/>
    Рудольф Дизель и его двигатель Рудольф Дизель запатентовал свой первый двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением в 1892 году. Этот большой, медленно работающий двигатель первоначально был задуман только для стационарной эксплуатации. Трудоемкая конструкция двигателя, сложная система впрыска давали в результате высокую стоимость производства. Первые простые двигатели были не слишком комфортабельными и высокооборотными агрегатами. Жесткий процесс сгорания делал дизельный двигатель, особенно в холодном состоянии, достаточно громким (вследствие детонационного стука). По сравнению с бензиновым двигателем он имел неважную удельную мощность и динамику и, кроме того, низкую литровую мощность.

    Только после использования на грузовых автомобилях и целого ряда усовершенствований свойств материалов и процесса изготовления удалось его миниатюризировать. Хотя первый автомобиль с дизельным двигателем был изготовлен уже в 1936 году, пришлось ждать до 70-х годов, пока дизельный двигатель стал использоваться, как реальная основа автомобильного привода. Прорыв состоялся в 80-х годах, когда он, наконец, был полностью доработан.

    Дизельный двигатель стал альтернативой бензиновому. В это время и BMW принял решение использовать его на своих серийных моделях легковых автомобилей вследствие улучшения его динамики и акустики.

    ‘); w.show();» alt=»mex_yz_vv.jpg» title=»mex_yz_vv.jpg»/> BMW производит автомобили с 1929 года, с тек пор требования к двигателям постоянно возрастали. Фирма BMW всегда отличалась инновациями и техническими деталями, которые не имели себе равных в мире. Эта традиция продолжается и в области дизельных двигателей. Эра дизельных двигателей началась с первым серийным двигателем BMW в 1963 году.

    Двигатель M47TU с системой впрыска Common-Rail второго поколения и системой управления DDE5 достиг мощности 110 кВт/150 л. с.
    Дальнейшей модернизацией двигателя M51D25 является двигатель M57D30, он имеет блок-картер из серого чугуна, головку блока цилиндров из легкого сплава с 4 клапанами на цилиндр. М57 явился первым в мире дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем для легковых автомобилей, оснащенным перспективной системой впрыска Common Rail.

    Эта новая сложная система впрыска с электронным управлением превосходно выполняет требование высокого и постоянного давления топлива на протяжении всего времени впрыска. В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях.
    ‘); w.show();» alt=»mex_yz_vv_(8).jpg» title=»mex_yz_vv_(8).jpg»/>
    BMW X5 3.0d с двигателем M57TU ТОР

    Начат выпуск самого мощного дизельного двигателя — M57TU ТОР с 2-ступен-чатым турбонаддувом (Е60 и Е61). Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели. Дизельный двигатель на модели 535d развивает мощность на 40 кВт/54 л. с. больше, чем двигатель того же рабочего объема (3,0 литра) на 530d.

    Мощность составляет 200 кВт/272 л. с. Максимальный крутящий момент 560 Нм достигается при 2000 об/мин. Этот выдающийся двигатель принес победу Люку Альфану в ралли Париж-Дакар не только в классе автомобилей с дизельными двигателями, но и вывел его на четвертое место в общей классификации.
    ‘); w.show();» alt=»mex_yz_vv_(9).jpg» title=»mex_yz_vv_(9).jpg»/>
    BMW 730d с двигателем М57TU2

    Двигатель М67 на модели Е65 в том же 2005 году претерпел существенную модернизацию. Ее целью было заметное улучшение динамических показателей за счет увеличения мощности и снижения массы. Мощность была увеличена на целых 16 % при одновременном снижении массы двигателя на 14 %, и это — без увеличения расхода топлива.

    Это было достигнуто, среди прочего, благодаря новому легкому алюминиевому блок-картеру, а также увеличению рабочего объема до 4,4 литра.

    А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

    BMW 7-серии E38

    Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер».
    Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

    Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

    Модели на рынке:

    • 730iL
    • 740i
    • 728i
    • 740i
    • 740d

    BMW 5-серии E34

    На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

    То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

    Модели на рынке:

    • 518i
    • 518d
    • 520i
    • 525i
    • 530i

    BMW 5-серии E60 2003-2004

    Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

    Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

    Читать еще:  Om460la на какой двигатель

    Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

    Модели на рынке:

    • 520i
    • 523i
    • 525i
    • 528i

    BMW 3-серии E46

    На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

    Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

    Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

    Модели на рынке:

    • 320i
    • 323i
    • 328i
    • 330i
    • 320d
    • 330d

    BMW 5-серии E39

    Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

    Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

    МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

    Модели на рынке:

    • 520d
    • 523i
    • 525d
    • 530d
    • 525i
    • 528i
    • 530i

    По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.

    Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.

    Реальный расход 4.4 e38 подскажите. тема на пару часов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гость_кабан_*

    Здарова мужики, подскажите реальный расход e38 4.4 1998г.в., и e38 3.5 2000г.в.
    и e39 2.8 2000

    мои данные:
    e39 2.8
    трасса 11
    город 13-17

    e38
    4.4 —
    трасса 11-13
    город 17-23

    Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 — 17:00

    • Наверх

    #2 KyrGyZstaneC

    не думаю что 3.5 V8 будет жрать сильно меньше 4.4, в районе 16-17л.
    Е39 3.0 литра на 6 цилиндрах ест 15л в среднем, 8 горшков уж точно побольше ест.

    семеру 1998 нужно пробить по месяцу выпуска, после августа 98 двигатель с ваносом, ест меньше обычного 4.4 и приход пораньше — 440нм на 3600 обм

    • Наверх

    #3 Fulcrum

    Расход городской по паспорту для TU двигателей:
    735 — 17.2 L/100 km
    740 — 18.1 L/100 km

    в реале у нас значит еще больше будет (плохое топливо, износ двигателя, + лавры Шумахера и т.д.)

    • Наверх

    #4 Гость_кабан_*

    дело в том что планирую приобрести 2000 г.в. 735, m62tub, с ваносом. на 18 тапках, и всвязи с этим хотел-бы просчитать примерный расход.

    прошу оставить при себе «если берёшь такую лайбу на расход не смотри», т.к. езжу

    100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

    3.5 и 4.4 — всё-таки

    900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.


    Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 — 19:19

    • Наверх

    #5 Fulcrum

    Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

    900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.

    Сообщение отредактировал Fulcrum: 25 Апрель 2010 — 23:12

    • Наверх

    #6 KyrGyZstaneC

    красивая семерка, в спорт пакете то что доктор прописал))

    735 или 740 это вопрос предпочтений, с грядущим повышением цен на бенз из-за российских пошлин, 735 может быть более выгодной покупкой, нежели 740 с расходом в 20л100км )) хотя я купил бы 740, едет замечательно и разница в экономии на бенз получается около 1800с в месяц, при условии что я проезжаю в среднем 70км ежедневно, и покупаю 95 бензин по 31 сому, расход считаю в 735 — 17л, и 20л в 740, понятно что можно меньше или больше расходовать, я беру средний расход с учетом «экономичности» 735 ))
    платить ли 40$ ежемесячно за надбавку в 40 лошадей — вот это уже ваш выбор))
    налоги у нас нормальные, я плачу за 4.4 — 3300с в год, что около 70$, в РФ например на такую же машину свыше 1000$ налог

    • Наверх

    #7 KyrGyZstaneC

    100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

    • Наверх

    #8 umka the bear

    M62B35TU по городу расход 16-18 литров
    по трассе — 9-10 по компу

    • Наверх

    #9 Hustla

    ну мой 3.5 97 года на степе и на 17 тапках по городу потреблял 16-18 литров при агрессивной езде,с предками 14-16

    • Наверх

    #10 Ranger

    5литров Е39.

    после замены датчиков распредвалов расход с 25 литров стал стремится к 17 литрам в городском режиме..
    на 30 литрах стало получаться проехать 180км..

    • Наверх

    #11 KyrGyZstaneC

    Ranger
    выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин — последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
    может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

    • Наверх

    #12 Ranger

    Ranger
    выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин — последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
    может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

    нет, спасибо, я пас)
    разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

    на хонде также очень легко выкупается какой бензин 92 или 95.. если 95, то машина легка «на подъем» = хорошая приемистость, мотор крутится веселее — расход на литр меньше.
    если 92 — то как будто еще одно очень грузного человека в салон посадили..

    Сообщение отредактировал Ranger: 13 Май 2010 — 08:53

    • Наверх

    #13 Гость_DailyMoron7_*

    Ranger
    правильно делаешь, сосед ваш залил вчера в эмку 92 и у него загорелся чек

    • Наверх

    #14 Ranger

    шпасибо.. просто степень форсировки и степень сжатия выше, чем у обычного двигла, а стенки тонкие у S62..
    под нагрузкой, не дай бог, детонация — отсюда задиры, расход масла.. ну его..

    я вот от замены до замены вообще не доливаю масло, хотя на м5боарде говорят что кто льет литр, кто полтора на 10К км — это, мол, нормально..

    • Наверх

    #15 KyrGyZstaneC

    нет, спасибо, я пас)
    разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

    а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, «VehiCal», помогает наблюдать за расходом и пробегом.

    этот человек так убеждал меня в «правильности» именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: «..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее». Посмотрим, пока что расход только снизился

    • Наверх

    #16 Ranger

    нет, спасибо, я пас)
    разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

    а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, «VehiCal», помогает наблюдать за расходом и пробегом.

    этот человек так убеждал меня в «правильности» именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: «..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее». Посмотрим, пока что расход только снизился

    а были какие то показания к вскрытию катов?
    бурый налет — х.з. что такое конечно.. но имхо если каты не забиты, о не стоит туда лезть..
    на безкатовый режим машину еще прошить надо, вместо катов, чтобы сохранилась шумовая хар=ка двигал резонатор правильный подобрать — тоже проблема.. неправильный резонатор если ставить — то шумно да еще и задние банки быстрее прогорят.. имхо если ошибки по катам нету, туда лучше и не лезть..

    Читать еще:  Ваз двигатель цокает только на холостых

    а насчет 92 — хозяин барин)
    на айфоне есть хорошая прога динолишес

    Вот DailуMoron7 себе залил 98 — ему показалось что тачка реально лучше поехала.
    а померил это прогой, оказалось разницы нету, что 98, что 95..

    так что лучше померить все .. но, имхо, рез-т будет прогнозируемым.. на 92 машина поедет хуже, на 95 лучше ))

    Впечатления

    Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

    Минимальный расход топлива, который я смог добиться — 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

    BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

    Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

    Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

    Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

    На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — 36.

    Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее — стука нет!

    Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

    Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня — 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

    На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

    Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

    Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 — ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

    Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

    Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики — это овощ! В лучшем случае, разгон будет — 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

    Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 — атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

    Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

    Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

    Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

    Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

    Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

    Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

    Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

    1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

    2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

    3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

    4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

    5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

    6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

    7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

    8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

    9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого — 100 000 рублей.

    10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

    11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

    Буржуазия любит счет

    Богатые не только плачут, но и считают. Поэтому самые эстетствующие буржуи и покупают себе семерку в кузове Е38. Многие считают, что это последняя человеческая модель компании, если не последняя, то из того, что выходило после нее, 38-й кузов самый лучший. Он просто не может стареть. Он и через 50 лет будет выглядеть благородно и достойно. А если начать считать, то за BMW 750i E38 придется отдать от $8 до $25 тысяч. Это совсем немного, поверьте. Другое дело, что если перегреть двигатель и покоробить блок или головки, то придется покупать новый. Его цена примерно такая же, как на подержанную семерку, поэтому за скоростным режимом нужно следить.

    Это не значит, что нельзя ехать на семерке 230, можно и даже нужно. Но с умом. Говорить о ценах на содержание такой машины бессмысленно. Это дороже, чем содержать Калину. Только если Калину описать словами можно, то BMW 750i в кузове E38 — нельзя. Это нужно хотя бы раз прочувствовать.

    Услышать, как закрывается дверь с доводчиком, прогреть 12 цилиндров и прослушать их на холостых из салона, а потом выйти на улицу и заслушиваться работой выхлопной системы. Непередаваемые тактильные ощущения от ручек, рычажков и кнопок, от фирменного руля, от сидушек… Словом, это машина для тех, кто умеет ценить стиль и немецкую школу. А в этой дисциплине равных БМВ просто нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector