1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для моделей ракет своими рукам

Классификация модельного ракетного двигателя — Model rocket motor classification

Двигатели для моделей ракет и мощных ракет (вместе, потребительские ракет) классифицируются по общему импульсу в виде набор букв отведенных диапазонов, от ⅛ A до O . Полный импульс — это интеграл тяги от времени горения.

п Т знак равно ∫ 0 т F т час р ты s т ( т ′ ) d т ′ знак равно F а v е т . < displaystyle P_= int limits _ <0>^F_ (t ^ < prime>) dt ^ < prime>= F_ t.>

Где время горения в секундах, это мгновенная тяга в ньютонах, средняя тяга в ньютонах и общий импульс в ньютон-секундах. Класс A составляет от 1,26 ньютон-секунды (коэффициент преобразования 4,448 Н на фунт силы) до 2,5 Н · с, и тогда каждый класс в два раза превышает общий импульс предыдущего класса, а класс B составляет от 2,51 до 5,00 Н · с. Буква ( M ) будет представлять общий импульс от 5120,01 до 10 240,00 Н · с. Двигатели E и ниже считаются ракетными двигателями малой мощности. Двигатели между F и G считаются двигателями средней мощности, а двигатели H и выше — ракетными двигателями большой мощности. Двигатели, которые были бы классифицированы за пределами O, относятся к области любительской ракетной техники (в этом контексте термин любитель относится к независимости ракетчика от установленной коммерческой или государственной организации). В профессиональных организациях используется номенклатура средней тяги и времени горения. т < displaystyle t> F т час р ты s т < displaystyle F_ <тяга>> F а v е < displaystyle F_ > п Т < Displaystyle P_>

ОТ СЛОВ – К ДЕЛУ!

Работы над двигателем продолжались более года, свидетельством чему стала эта ни на что не похожая конструкция. Но начну с «телеграфного» напоминания принципов действия ПуВРД. Бензо-воздушная смесь воспламеняется искрой в рабочей камере. Продукты сгорания выбрасываются через длинную выхлопную трубу, создавая реактивную тягу. Инерция потока газа приводит к тому, что он продолжает двигаться назад по трубе и после вспышки. Это создает разрежение в рабочей камере, которое открывает клапаны. Происходит всасывание свежей порции смеси, после чего цикл повторяется. Электрическая система зажигания требуется только при запуске. В камере работающего двигателя быстро появляются раскаленные (а в нашем двигателе – и тлеющие!) части, обеспечивающие дальнейшее зажигание.

Читать еще:  Двигатели умз все модели характеристики

Основная часть корпуса предлагаемого двигателя изготавливается из ватмана, после чего она оклеивается в 3-4 слоя обычной газетной бумагой на огнестойком силикатном клее. Конструкция вроде кажется устрашающей с точки зрения безопасности. Однако практика показала, что прочности такого корпуса более чем достаточно, чтобы выдерживать давление вспышки. А бесконтрольное горение в рабочей камере невозможно из-за малого количества находящегося там воздуха.

Остальные части конструкции опишу в порядке уже успешно решенных технических проблем.

Шаг 2. Определение основных деталей самолёта

Эскиз самолёта в боковой проекции

Эскиз самолёта в виде сверху

Я стал анализировать объём работы, и насколько детальной у меня будет модель. И вот, что у меня получилось.

Уровень механизации крыльев:

  • Закрылки – плоскости управления внутренней секцией крыла, предназначенные для увеличения подъемной силы, создаваемой крыльями для координации траектории при взлёте и посадки
  • Элероны — поверхности управления наружной секцией крыльев для контроля крена
  • Руль высоты – управляющие плоскости горизонтального стабилизатора, используемые для управления тангажом
  • Горизонтальный стабилизатор – обеспечивает продольную устойчивость самолёту
  • Крылья сборные, состоят из лонжеронов и нервюр, на конце имеют законцовки

Уровень проработки фюзеляжа:

  • Емкость и уровень разряда батареи
  • Капот мотора – покрытие моторной части самолёта сразу же за обтекателем
  • Жалюзи мотора – покрывают верхнюю часть фюзеляжа за капотом
  • Ферменные конструкции внутри фюзеляжа, которые создают поперечное сечение, как каркас на корабле
  • Руль направления – орган управления вертикальным стабилизатором для управления по курсу

Также я решил сделать:

  • Хвостовое колеса – колесо, расположенное в хвостовой части самолёта, чтобы позволить ему маневрировать по земле. Обычно у радиоуправляемых самолётов это колесо привязано к хвосту.
  • Главное шасси – посадочное шасси, созданное для удержания веса самолётов на посадке
  • Обтекатель – носовая часть самолёта, которая одевается на карданный вал двигателя и пропеллера, чтобы придать носу обтекаемую форму

Электрические мечты

Вокруг нашей планеты сосредоточено магнитное поле. Его мощности хватает даже, чтобы вращать крошечный магнит стрелки компаса. Увеличьте стрелку и отправьте ее в космос. Вот мы и создали электродинамический прицеп.

Такой аппарат движется сквозь пространство на электромагнитах при перемене своего магнитного поля. Зарядите его, чтобы он противостоял земному, и вас просто вытолкнет. Поверните в обратном направлении и замедлите скорость. Такой метод уже рассматривают для спутников.

Читать еще:  Что такое двигатель дпм

Без сопротивления воздуха и топливных ограничений, можно было бы создать серьезный импульс. Задав нужное направление, получилось бы сформировать настоящую космическую катапульту.

«Кассамы», на взлет!

Впрочем, те же, например, палестинские боевики давно уже создали несколько типов самодельных ракет «Кассам». Названы они так в честь аль-Кассама, влиятельного исламского священника и руководителя террористической организации «Чёрная рука» на территории подмандатной Палестины.

Открываем «Википедию» и читаем: это обычная металлическая труба, начиненная смесью белого сахарного песка с калийной селитрой KNO3. Взрывчатка к ней часто также самодельная, из-за чего радиус поражения, к счастью, невелик.

Всего с 2001-го по 2012 год таких ракет по территории государства Израиль было выпущено… около 6280 штук, из которых системе ПВО удалось уничтожить только 439! Погибло 27 человек, и 700 человек было ранено. Плюс к этому следует добавить расходы на перехват этих ракет и еще причиненный ими огромный моральный ущерб.

Сколько стоит построить катер для завоза прикормки

Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.

Много это или мало?

Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).

Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.

Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.

Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.

Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.

Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?

Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!

Читать еще:  Ваз 2110 с каким двигателем идет

В догонку — а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли — это самый дешевый вариант!

— Делаем квадрокоптер из линеек.
— Изготовление катера для прикормки своими руками.
— Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.
— Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.
— Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.
— В помощь рыбаку.
— из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Все Сам и своими руками

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты