2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для камаз камминз технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4 и 6
Объем8,9 литра
Мощность185-300 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump
НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Объем8,9 литра
Мощность310 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISX15

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров8
Объем15,0 литра
Мощность437-600 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

Двигатели Cummins серии ISBe оснащены системой Common Rail, которая обеспечивает стабильное и свободное от частоты вращения вала давление топлива, подаваемого в цилиндры. Серия с низким расходом топлива из расчета галлон на милю, имеет наилучший показатель разгона, а также характеризуется наименее шумным в своем классе.

«А вместо сердца – пламенный мотор»

Первое и главное, что отличает «РИАТ-КАМАЗ» от серийных моделей – использование двигателей Cummins ISL и ISLe вместо серии «КАМАЗ-740».

Читать еще:  Блок управления двигателем ремонт своими руками

Фирма Cummins Inc. – мировой индустриальный гигант, который работает на рынке больше 100 лет. Изначально двигатели выпускались для сельскохозяйственной техники, позднее – автомобильные, локомотивные, судовые и для спецтехники. В 2006 году Cummins учредил совместное с «КАМАЗом» предприятие «Камминз КАМА» в Набережных Челнах и теперь делает дизели прямо в России. Двигатели Cummins ISLe с 2017 г. собирают в Набережных Челнах параллельно с двигателями серии ISBe.

К началу выпуска стоял выбор: какой двигатель использовать? Конкурентом Cummins был Caterpillar – но при всех своих достоинствах он удваивал стоимость машины.

Сейчас для применения на автомобилях «КАМАЗ» сертифицированы две разновидности дизельных двигателей Cummins:

  • менее мощный Cummins ISB;
  • более мощный Cummins ISL.

Двигатель Cummins ISB имеет объем 6,7 л и диапазон мощностей от 210 л. с. до 300 л. с. Двигатель хорош при стандартных условиях работы, на дорогах с твердым покрытием. Эта легкая и компактная модификация дизеля Cummins производства «Камминз Кама» хорошо зарекомендовала себя на многих среднетоннажных моделях «КАМАЗов».

Дизель Cummins ISL отличается увеличенной мощностью – от 340 л. с. до 400 л. с. (при объеме 8,9 л). Эта модификация выдерживает эксплуатацию в напряженных условиях на дорогах любого типа и на бездорожье. Этот дизель может работать с перегрузками и в тяжелых климатических условиях, включая районы Крайнего Севера.

Конструктивные преимущества находят адекватное отражение в эксплуатационных характеристиках «КАМАЗа» с двигателем Cummins ISL. Гарантийный пробег двигателя составляет 400 000 км. Это в четыре раза больше, чем гарантийный пробег двигателя740.705, устанавливаемого на серийные КАМАЗы.

«РИАТ» устанавливает на свои «КАМАЗы» именно Cummins модификации ISL: мощный тяговитый ресурсный двигатель.

Длинная и высокая «полка» на графике крутящего момента – важное преимущество автомобиля с Cummins ISL. Опытные водители, искушенные в езде по бездорожью, знают: везут не лошадиные силы, а ньютоно-метры. Это известная в шоферской среде приговорка утверждает приоритет крутящего усилия на оси ведущего колеса перед формальным параметром мощности мотора.

Читать еще:  Что подогревает подогрев двигателя

Чтобы проехать по болотной колее надо физически провернуть колесо, а это происходит за счет усилия на его контактной поверхности, а не за счет формальной мощности мотора. Именно высокий крутящий момент отличает автомобили с двигателями Cummins ISL.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Дизель «Камминз 2.8L»

Двигатель «Камминз 2.8» широко применяется на отечественных малотоннажных автомобилях марки «ГАЗ». Этому предшествовала работа по конструкционной переделке указанных автомашин. Понесенные затраты оправдались за счет увеличения спроса на автомобили с дизелем, кроме того, улучшились эксплуатационные характеристики данных моделей. Например, «ГАЗель» с двигателем «Камминз 2.8» получила улучшенную динамику, увеличенные тяговые параметры и уменьшенный практически на 30% расход топлива. Среди других технических параметров двигателя 2.8 следует выделить:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 2,78 л;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 120,0 л. с.;
  • расход дизельного топлива (на 100 км пути);
    • скорость 60 км/ч – 8,5 л;
    • скорость 80 км/ч — 10,3 л;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 94 (100) мм;
  • механизм работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • размеры (м);
    • длина – 0,61;
    • ширина – 0,64;
    • высота – 0,63;
    • масса – 215 кг.
Читать еще:  Двигатель cdab технические характеристики

На «Газели» устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.

Модуль педальный КДБА.453621.006 Камаз, ПАЗ с двигателем «Cummins»

. КАМАЗ , ПАЗ с двигателем Cummins Технические характеристики: Масса модуля, не более 0,6 кг Максимальное усилие, прикладываемое к педали, не более 50 кгс Номинальное напряжение питания 5В ± 0,25В Функциональная характеристика потенциометра линейная Режим работы продолжительный S1 по ГОСТ 3940 Степень защиты IP55 по ГОСТ 14254 Цена на .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты