0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели bmw e70 характеристики

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57D30TU22313.0Дизель
N52B302863.0Бензин
N62B483554.8Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Технические характеристики

Кросс-купе первого поколения БМВ X6 2008 года построен на платформе , но получил большие размеры, оригинальный кузов, клиренс 212 мм и колесную базу 2934 мм. Длина, ширина, высота модели (мм) — 4877, 1983, 1690; собственный вес — от 2145 до 2265 кг. Форма кузова обеспечивает отличные аэродинамические показатели с коэффициентом сопротивления 0,34. Полный привод xDrive БМВ X6 Е71 на основе многодисковой муфты, способный плавно отправлять, по необходимости, до 100% тяги на переднюю или заднюю ось, в обычных условиях распределяет крутящий момент 60% задним колесам, 40% — передним. Такая способность системы переменного распределения тяги между осями вместе с активным дифференциалом задней оси и системой контроля курсовой устойчивости обеспечивает стабильное поведение машины на разных поверхностях вне зависимости от скорости движения.

Все двигатели BMW X6 Е71 комплектуются 6-скоростной автоматической коробкой передач, в марте 2010 года БМВ Х6 получил замену прежней трансмиссии на 8-ступенчатый автомат. Кроссовер БМВ X6 Е71 комплектуется бензиновыми битурбо R6 и V8 двигателями и R6 дизелями.

xDrive35i50i30d35d40dM50d
Объем, л34,44333
Выдача, л.с.306407235/245286306381
Тяга, Нм400600520/540580600740
Ограничение скорости, км240250220/222236236250
Ускорение до 100 км/ч, сек.6,75,48/7,56,96,45,3
Экономичность в смеш.цикл, л/100 км11.1/1012,7/12,48,1/7,38,37,57,7

Размеры шин BMW X5 (E70)

Рестайлинг года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Иногда можно найти bmw x5 e70 размеры со спортивной подвеской, в ней нет электроники.

Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. Bmw x5 e70 размеры вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар.

Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле. Рулевое управление В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления: Обычный реечный механизм — он простой и надежный, с золотником, который регулируется.

технические характеристики Bmw X5 e70 2007 — 2009 Внедорожник

Служит долго, редко течет, стучать начинает через bmw x5 e70 размеры годы, электроника здесь тоже служит долго. Адаптивное управление — это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков.

Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением. Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию bmw x5 e70 размеры для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия С трансмиссий в Bmw x5 e70 размеры все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который bmw x5 e70 размеры передний мост. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти.

Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя. Также перед покупкой надо проверить bmw x5 e70 размеры каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки.

Во время покупки коробку можно проверить так: Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился.

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

bmw x5 e70 размеры Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах.

По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.

Варианты моторов Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей.

При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы: Максимальная мощность л. Дизельные моторы: Трехлитровый мотор, имеющий сил, разгоняется до км.

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Распространенные недостатки

Любая дизельная BMW подвержена типичным «болезням». Одна из таких — засорение сажевого фильтра. Этот элемент относительно долговечен и не требует ремонта на протяжении примерно 100 тыс. км, но потом скопление сажи приводит к его чрезмерному засорению. Процедура по замене сажевого фильтра стоит довольно дорого, его можно вырезать, но в этом случае придется перепрошивать блок управления.

Все дизели БМВ очень требовательны к качеству топлива и моторного масла, но если вы заправляетесь на проверенных АЗС, не перегреваете двигатель и вовремя меняете смазочный материал в силовом агрегате и КПП в специализированном центре, эти проблемы вас не коснутся. Наиболее часто владельцам дизельных «баварцев» приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • засорение форсунок — эта проблема наиболее распространена на моделях, выпущенных после 2003 года;
  • выход из строя клапана газовой рециркуляции;
  • неисправность турбины — такое может случиться при пробеге в 200 тыс. км и более;
  • разлом вихревых заслонок, который нередко приводит к серьезным последствиям: разбиванию поршней металлическими осколками, образованию задиров на поверхностях цилиндров;
  • растрескивание выпускного коллектора.

Встречаются перечисленные в списке проблемы нечасто, но для «дизелей» характерны именно они. В целом владельцы автомобилей с дизельными ДВС отзываются о них хорошо.

Современные дизели, установленные на BMW 3 серии, кроссоверах серий X3, X5, X7, работают очень тихо. Если не открывать капот, работу таких моделей почти невозможно отличить от оснащенных бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Вибрация у них очень невелика, при условии нормального технического состояния и своевременного обслуживания они не требуют серьезного вмешательства на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но ремонт в случае поломки обойдется в сравнении с бензиновыми ДВС в 1,5–2 раза дороже.

Отличительные особенности M50d

Преимуществом автомобиля в комплектации M50d является наличие в штатном исполнении:

  • сидения с электроприводом и запоминанием настроек;
  • кожаного салона;
  • подогрева сидений.


Внешний вид


Подкапотное пространство


Приборы

Читать еще:  Двигатель bgu сколько клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector