5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели аол чем заменить

Техническое описание.

Серия АД общего назначения А2 и АО2 была разработана в 1957 — 1959 гг. и имела девять габаритов (внешних диаметров сердечников статора) с высотами оси вращения от 90 до 280 мм, соответствующими рекомендациям МЭК. В АД серии впервые были применены обмоточные провода с тонкослойной эмалевой изоляцией и новые для того времени виды электроизоляционных материалов. Шкала мощностей АД соответствовала дополнительному ряду рекомендаций МЭК и состояла из 19 ступеней в диапазоне от 0,6 до 100 кВт. Помимо основного исполнения в серии был предусмотрен ряд модификаций и специализированных исполнений.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типов СВМ-6М, ЭД-1К, ЭД-ЗК

Типоразмер двигателя

hi

’51

di7

’56

Масса, кг

ЭД-1К

ЭД-ЗК

СВМ-6М

Двигатели серии А2, АО2 основного исполнения

Асинхронные двигатели общего назначения серии А2 и АО2 основного исполнения предназначались для продолжительного номинального режима работы S1 по ГОСТ 183-74 от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц.

Номинальные данные (мощность, напряжение, частота вращения, коэффициент мощности, КПД) относятся к номинальным значениям климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70 и нижним значениям температуры окружающего воздуха: — 20°С при эксплуатации в рабочем состоянии и — 45°С при эксплуатации в нерабочем состоянии (эксплуатационное хранение).

Условия эксплуатации АД в части воздействия механических факторов внешней среды — по группе Ml (ГОСТ 17516-72). Транспортирование АД — по группе условий хранения Ж1 (ГОСТ 15150-69) любым видом транспорта. Хранение АД — по группе условий хранения С (ГОСТ 15150-69).

Двигатели изготовлялись на следующие номинальные напряжения, В:

220, 380, 660. 1-5-й габариты

220/380 и 380/660. 6-9-й габариты

Двигатели до 5-го габарита включительно изготовлялись с тремя выводными концами. Схема соединения обмотки — Д или У. Двигатели 6 —9-го габаритов изготовлялись с шестью выводными концами. Схема соединения обмотки — Д/У.

Двигатели имели следующие исполнения по степени защиты от воздействия окружающей среды:

защищенное исполнение со станиной и щитами из чугуна (А2) — 6 — 9-го габаритов;

закрытое обдуваемое исполнение со станиной и щитами из чугуна (АО2) — 3 — 9-го габаритов;

закрытое обдуваемое исполнение со станиной и щитами из алюминиевого сплава (АОЛ2) — 1 — 3-го габаритов.

Допустимые вибрации двигателей 1 — 5-го габаритов (кроме двухполюсных 4-го и 5-го габаритов) соответствовали классу 2,8, двигателей 6 —9-го габаритов и двухполюсных 4-го и 5-го габаритов — классу 4,5 по ГОСТ 16921-83.

Среднее значение уровня звука АД соответствовало классу 1 по ГОСТ 16372-84.

Обозначение типоразмера АД состоит из обозначения исполнения по степени защиты от воздействия окружающей среды, обозначения типа АД (первая цифра указывает порядковый номер габарита, вторая — порядковый номер длины сердечника статоpa), числа полюсов, климатического исполнения и категории размещения.

Двигатель типа АО2-31-6УЗ — двигатель закрытого обдуваемого исполнения со станиной и щитами из чугуна, 3-го габарита, 1-й длины сердечника статора, шестиполюсный,

климатического исполнения У, категории размещения 3.

Технические данные АД серии АО2 и А2 1 — 9-го габаритов основного исполнения в продолжительном режиме работы S1 по ГОСТ 183-74 указаны в табл.

Замена устаревших электродвигателей на современные энергоэффективные

На предприятиях должны планомерно проводиться работы по модернизации и замене морально устаревшего оборудования, в частности, по замене неэкономичных электродвигателей на электродвигатели новых серий, отвечающих современным требованиям энергоэффективности.

Для принятия решения о замене оборудования необходимо провести обследование технического состояния электродвигателей механизмов, проанализировать режимы работы, реальные загрузки и условия эксплуатации электродвигателей, а также разработать рекомендации по совершенствованию методов их эксплуатации и повышению эксплуатационной надежности.

Необходимо также оценить возможность и целесообразность применения регулируемых электроприводов для конкретных механизмов.

Желательно принять участие в приемке на заводе-изготовителе новых электродвигателей (согласно разработанному проекту), а также провести экспериментальное исследование их характеристик на месте установки.

Рекомендации по выбору вида, типа и мощности двигателя электропривода

Задача выбора электродвигателя (постоянного тока, асинхронного, синхронного) при работе с длительной постоянной нагрузкой относительно проста — рекомендуется применять синхронные двигатели. Это объясняется тем, что современный синхронный двигатель пускается в ход также быстро, как и асинхронный, а его габариты меньше и работа экономичнее, чем асинхронного двигателя той же мощности (у синхронного двигателя больше максимальный момент Mmax на валу и выше коэффициент мощности cosφ).

При этом у асинхронных двигателей последнего поколения с помощью специальных устройств управления можно достаточно эффективно регулировать скорость вращения, осуществлять реверс с необходимым моментом для работы электропривода.

При выборе вида двигателя привода, который должен работать в условиях регулируемой частоты вращения реверса, больших изменений нагрузки, частых пусков, необходимо сопоставить условия работы электропривода с особенностями механических характеристик различных видов электродвигателей.

Наиболее надежным, экономичным и простым в эксплуатации при частых пусках и непостоянной нагрузке является асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Если невозможно применить коротко-замкнутый асинхронный двигатель, например, при больших мощностях, устанавливается асинхронный двигатель с фазным ротором.

Из-за наличия коллекторно-щеточного узла двигатель постоянного тока сложнее по конструкции и выше по стоимости, чем двигатель переменного тока, требует более тщательного ухода в эксплуатации и изнашивается быстрее. Однако, иногда, предпочтение отдается двигателю постоянного тока, который позволяет простыми средствами изменить частоту вращения электропривода в широком диапазоне.

Тип двигателя (его конструкцию) выбирают в зависимости от условий окружающей среды. При наличии взрывоопасной атмосферы необходимо обеспечить ее защиту от возможных искрообразований в двигателе. Непосредственно сами двигатели должны быть защищены от попадания в них пыли, влаги, химических веществ из окружающей среды.

Очень часто возникает необходимость в регулировании скорости вращения ротора двигателя.

Существует два надежных метода (но существенно несовершенных) для регулирования частоты вращения двигателя.

  • переключение числа пар полюсов обмотки статора;
  • включение резисторов в цепи якорных обмоток ротора.

Первый метод обеспечивает лишь дискретное (ступенчатое) регулирование и практически применяется, в основном, для маломощных приводов, а второй рационален лишь при узких пределах регулирования при постоянстве момента на валу двигателя.

Благодаря появлению в последнее время мощных полупроводниковых приборов положение в этой области существенно изменилось. Современные электронные преобразователи позволяют изменять частоту переменного тока в широком диапазоне, что дает возможность плавно регулировать скорость вращающегося магнитного поля, а, следовательно, эффективно регулировать частоту вращения синхронного и асинхронного двигателей.

Электродвигатель с оптимально выбранной мощностью для привода должен обеспечивать:

  • надежность в работе;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность работоспособного состояния в различных условиях.

Установка электродвигателя меньшей мощности, чем это необходимо по условиям работы привода, снижает производительность электропривода и делает его работу ненадежной. При этом сам электродвигатель в подобных условиях может быть поврежден.

Установка двигателя завышенной мощности вызывает излишние потери энергии при работе электрической машины, обуславливает дополнительные капитальные вложения, увеличение массы и габаритов двигателя.

Двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент на валу тот, который требуется для нормального функционирования исполнительного механизма. Во время работы двигатель не должен нагреваться до предельно допустимой температуры, в крайнем случае, на очень непродолжительное время. Поэтому в большинстве случаев мощность двигателя выбирается на основании условий нагревания до предельно допустимой температуры (так называемый выбор мощности по нагреву).

Затем осуществляется проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда, при большой кратковременной перегрузке, приходится выбирать двигатель, исходя из требуемой максимальной мощности. В подобных условиях максимальная мощность двигателя длительное время, как правило, не используется.

Для привода с продолжительным режимом работы при постоянной или незначительно меняющейся нагрузке мощность двигателя должна быть равна мощности нагрузки, а проверки на перегрев и перегрузку во время работы электропривода не нужны (это объясняется изначально определенными условиями работы электродвигателя). Однако необходимо проверить, достаточен ли пусковой момент на валу двигателя для пусковых условий данной электрической машины.

Читать еще:  Двигатель alf технические характеристики

Переходим на ядерный реактор

Ракеты получают энергию из сжигания топлива и кислорода. Это своего рода огонь, который люди используют уже тысячи лет. В 1960-х гг. появилась идея задействования ядерного реактора. То есть, такая ракета будет использовать тепло и давление, созданные в реакторе. На Земле подобное давление применяют для вращения турбины или производства электричества. Но в пространстве оно может функционировать в качестве двигателя.

НАСА рассматривает ядерные ракеты в качестве наиболее быстрого способа доставки людей на Марс. Современные ракеты создают один мощный взрыв, который и двигает аппарат. Но ядерная смогла бы работать без остановки с последующим ускорением, что уменьшит длительность полета вдвое.

НАСА используют ядерные ракеты в качестве метода доставки людей на Красную планету

Ядерные двигатели эффективны, но они все еще основываются на топливе. Можно ли исключить его из уравнения?

Электродвигатели серии А и АО

Первая единая серия асинхронных электродвигателей общепромышленного применения была внедрена в производство в начале 50-х гг. прошлого века. Электродвигатели этой серии получили обозначения:

  • А (брызгозащищенное исполнение)
  • АО (закрытое обдуваемое исполнение).

Серия охватывает двигатели мощностью от 0,6 до 100 кВт на частоты вращения 3000, 1500, 1000 и 750 об/мин, причем шкала мощностей состояла из 14 ступеней (0,6 — 1,0 — 1,7 — 2,8 — 4,5 — 7,0 — 10 — 14 — 20 — 28 — 40 — 55 — 75 и 100 кВт). В состав серии вошли машины семи габаритов (габарит характеризует внешний диаметр сердечника статора) — с 3-го по 9-й, причем по две длины в каждом габарите, т. е. всего 14 типоразмеров.

Кроме электродвигателей основного исполнения, в состав первой единой серии вошел ряд их электрических модификаций и специальных исполнений:

  • с повышенным пусковым моментом (обозначаются АП и АОП)
  • многоскоростные (в обозначении указывается соответствующее число полюсов, например 8/6/4)
  • с фазным ротором (АК).

В связи с необходимостью экономии меди выпущены также электродвигатели с обмотками статора из алюминиевого обмоточного провода (в конце обозначения типа двигателей после указания числа полюсов ставится буква А).

Корпуса электродвигателей А и АО

Корпуса электродвигателей А и АО выполнены литыми из серого чугуна, а двигателей АОЛ (3-й и 4-й габариты) — из алюминиевого сплава.

У брызгозащищенных двигателей (А) корпус имеет два боковых отверстия и одно внизу — для выхода охлаждающего воздуха (засасывается воздух через отверстия в подшипниковых щитах). Внутри корпуса сделаны четыре продольных ребра, на которых крепится сердечник статора с обмоткой.

Корпуса двигателей закрытого обдуваемого исполнения (АО) имеют снаружи продольные ребра, увеличивающие поверхность охлаждения машины. Внутренняя поверхность корпусов двигателей этих типов механически обработана, но имеет продольные, получаемые при литье каналы, куда входят скобы, скрепляющие сердечник статора. Двигатели АО 7 — 9-го габаритов имеют каналы и для внутренней циркуляции воздуха.

Сердечники статоров электродвигателей

Сердечники статоров электродвигателей первой единой серии собирались из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. При изготовлении сердечников листы набирались на оправку, спрессовывались, а пакет скреплялся скобами, которые приваривались к его наружной поверхности электросваркой (пакеты статоров двигателей АОЛ заливались алюминиевым сплавом под давлением, без применения скоб).

Обмотки статоров

Обмотки статоров электродвигателей первой единой серии 3 — 5-го габаритов — однослойные концентрические, за исключением двухполюсных электродвигателей, имеющих двухслойную обмотку. У всех двигателей этой серии 6 — 9-го габаритов обмотки двухслойные.

Пакеты короткозамкнутых роторов

Пакеты короткозамкнутых роторов двигателей 3 — 5-го габаритов напрессованы на накатанную (рифленую) поверхность вала без шпонки. У двигателей с фазным ротором (АК) листы сердечника ротора набраны непосредственно на вал со шпонкой, спрессованы между собой и удерживаются двумя нажимными шайбами, которые закреплены на валу пружинными кольцами, входящими в канавки вала. По торцам сердечника установлены утолщенные крайние листы, что предотвращает распушение зубцов.

Медные контактные кольца

Медные контактные кольца двигателей с фазным ротором закрыты съемным кожухом, имеющим в торце отверстие для входа, а внизу — отверстие для выхода охлаждающего воздуха. Сдвоенные щеткодержатели штампованы, клепаной конструкции, расположены под кожухом и крепятся на изолированном стержне.

Отличие электродвигателей

Двигатели защищенного исполнения (А) в отличие от закрытых обдуваемых (АО) в коробке выводов не имеют колодки зажимов, и выводы статорной обмотки выполнены в виде свободных проводов с наконечниками. У электродвигателей на напряжение 127/220 и 220/380 В выведены шесть проводов обмотки статора (три начала и три конца), а у двигателей на напряжение 500 В обмотка статора соединена в звезду и выведены лишь три свободных конца.

Двигатели аол чем заменить

Подбор аналога электродвигателя целесообразно делать в том случае, если не удается приобрести оригинал по тем или иным причинам:

  • завод изготовитель больше не поддерживает выпуск данного продукта;
  • удорожание оригинального агрегата по сравнению с его аналогами;
  • желание заказчика;
  • импортозамещение и т.д.

Однофазные и трехфазные асинхронные электродвигатели АИР получили широкое распространение в разных отраслях промышленности. Однако сейчас они с успехом заменяются импортными аналогами — надежными, устойчивыми к перегрузкам, малошумными и долговечными.
И наоборот, если необходимо подобрать аналог более дорогому двигателю Siemens или ABB, мы всегда можем предложить Вам более дешевый вариант с учетом надлежащего качества и надёжности.

Технические специалисты нашей компании подберут замену установленным на Вашем предприятии электрическим машинам на аналогичные электродвигатели. Подбор будет произведен c учетом всех технических характеристик, условий и особенностей работы оборудования и сохранением всех габаритных и присоединительных размеров.

Компания ИНТЕХСОЛ для подбора аналогов электродвигателей и другого оборудования использует большой ассортимент продукции как импортного так и отечественного производителя.

Подбор аналога производится по ряду параметров. Ниже кратко о них.

Фазы питающего напряжения
Количество фаз питающего напряжения дает понимание какой используется двигатель — однофазный или трёхфазный.

Мощность двигателя
Мощность электродвигателя выбирается такой же, как и на ранее установленном двигателе, либо с некоторым запасом, чтобы облегчить приводу условия работы и увеличить его ресурс.

Количество полюсов
От количества полюсов зависит скорость вращения двигателя и его момент на валу. Чем больше полюсов, тем меньше скорость, но больше крутящий момент.

Использование преобразователя частоты
Важно знать будет ли использоваться преобразователь частоты для регулировки скорости вращения машины, так как при работе двигателя на частотах, значительно отличающихся от номинала, следует учитывать некоторые особенности. На малых скоростях это падение момента на валу, нагрев, на больших износ подшипников, вибрация.

Габариты и монтажное исполнение
Необходимо учитывать габаритные размеры и высоту оси вращения двигателя. Также важный параметр — монтажное исполнение. Доступны устройства во фланцевом исполнении, на лапах и комбинированные (имеются и лапы, и фланец).

Торможение
Некоторые двигатели оснащаются встроенным электромеханическим тормозом с напряжением питания равным линейному (380 В) или фазному (220 В).

Конструкция
Нужно обращать внимание на степень защиты электродвигателя от внешних факторов: температура, влажность, запыленность, взрывозащищённость.

  • Электродвигатели WEG
  • Электродвигатели Omec
  • Электродвигатели HELMKE
  • Электродвигатели производства Россия
  • Электродвигатели M.G.M.
  • Преобразователи частоты и УПП WEG
  • Преобразователи частоты и УПП NSTART
  • Редукторы WattDrive
  • Редукторы производства Россия
  • Червячные редукторы NMRV
  • Автоматика

Рольганговые электродвигатели

Электродвигатели АРМ и АР марки «Энерал» используются для комплектации приводов, работающих в условиях высоких температур металлургического производства, для индивидуального привода роликов рольгангов.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1 или повторно-кратковременного с частыми пусками и торможениями с ПВ 40%, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В, климатическое исполнение и категория размещения У3; степень защиты IP54, способ охлаждения IC0040.

Взрывозащищенные электродвигатели

Предлагаем взрывозащищенные электродвигатели серий 4ВР, АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, 3В, ВАО2, 1ВАО предназначенные для привода механизмов внутренних и наружных установок в газовой, нефтедобывающей, химической и других смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные газо и паро — воздушные смеси, отнесенные к категорям IIA и IIB и группам воспламеняемости T1, T2, T3, T4.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный взрывозащищенный электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Исполнение по взрывозащите 1ExdIIBT4, климатическое исполнение и категория размещения У2, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Класс нагревостойкости изоляции «F» (температурный индекс 155°С) или «H» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-93.

Высоковольтные электродвигатели

Предлагаем электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4 и серии ДАЗО4, которые предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3 кВ, 6 кВ и 10 кВ. Электродвигатели напряжением 3 кВ изготавливаются в габаритах электродвигателей напряжением 6 кВ с сохранением мощности.

Электродвигатели имеют класс нагревостойкости изоляции не ниже «В» (температурный индекс 135°С). Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2».

Могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG. Контроль температуры подшипников осуществляется термопреобразователями сопротивления.

Электродвигатели стандарта DIN

Мы предлагаем электродвигатели с привязкой мощностей и габаритов к зарубежным стандартам (DIN 42673, DIN42677, CENELEC — документ 28/64) которые находят применение в России в составе импортного оборудования.

Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54 с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – электродвигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Крановые двигатели

Наша компания предлагает крановые электродвигатели серий MTH, MTF, MT, MTKH(F), 4MT, 4MTM, 4MTH(F), 4MTKM, 4MTKH(F). Данные электродвигатели предназначены для эксплуатации в подъемно-транспортных механизмах всех типов и в электроприводах металлургических агрегатов.

Крановые электродвигатели вышеперечисленных серий поставляются на комплектацию портальных, мостовых, башенных, козловых и прочих видов кранов.

Крановые электродвигатели производятся двух типов: базового исполнения — климатическое исполнение У1, двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), предназначены для режима работы S3, типовые технические характеристики, отвечающие стандартным требованиям и модифицированного исполнения — двигатель производится на основе узлов базовых двигателей, но с нужными вам конструктивными отличиями по степени защиты, по климатическому исполнению, по способу исполнения и прочим характеристикам.

У нас вы можете заказать асинхронные электродвигатели как в базовом, так и в модифицированном исполнении.

Общепромышленные электродвигатели

Наша компания может предложить Вам общепромышленные электродвигатели на лапах, с фланцем или комбинированного исполнения. Все асинхронные электродвигатели могут оснащаться широким рядом дополнительного оборудования: тормозом, датчиком скорости, датчиком температуры, вентилятором принудительного охлаждения, вторым концом вала.

Мы можем предложить Вам электродвигатель с различными степенями защиты, для работы в агрессивных средах. Уместно сказать и о том, что данные типы двигателей применимы для привода механизмов, которые нормально адаптированы к скольжению, характеристикам пуска, энергетическим показателям.

Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54 с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – электродвигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Электродвигатели серии 4А в настоящее время сняты с производства. Общепромышленные электродвигатели серий АИР, АД, 5А являются аналогами серии 4А и полностью взаимозаменяемы по мощности и установочно-присоединительным размерам.

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем intechsol.ru. Это окно содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом

Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, адреса электронной почты, номера телефонов, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях и иные данные.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако при подаче некорректных данных не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.

Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

Ваше согласие с этими условиями
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на наш сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Здравствуйте. Ситуация следующая: Ford Focus, 1.6 115 сил, 165V TI-VCT Sigma (Sigma это линейка двигателей 1.6 с маркировками HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA) все они взаимозаменяемые, с одинаковым количеством лошадиных сил, экологическим классом и т.д. У меня был установлен SIDA в котором просто обломало коленчатый вал, загнуло все клапана и т.д., под замену ДВС в общем . Был приобретен двигатель с маркировкой HXDA. В ГАИ говорят что это изменение модификации автомобиля и нужно делать экспертизу,т.к. модель ДВС отличается, собирать кучу документов. Стоить все это будет порядка 15т.р и пары недель нервотрепок. Сталкивался кто нибудь с подобным?

Им по барабану одной они линейки или нет,смотрят что прописано в ПТС и что по факту,не совпадает модель ДВС,все гуляй,делай переоборудование.

Если на номерной площадке выбиты модели HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA прямо рядом с номером, а не «серия» Sigma дается мне, что это разные модели, хотя по факту может быть одно и тоже, как вариант задать вопрос диллеру форда и получить их разъяснение, что это одна и таже модель ДВС.

Зачем эти домыслы-должны быть те же буквы и ВСЕ!.

Все верно говорят!
Надо было ставить точно такой же и ничего нигде не писать, никто б не узнал, а номера не сверяют..

Правильно говорят!
Регистрируйте внесенные в конструкцию изменения!

1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После установки новой головки блока цилиндров типа Open-Deck мотор сменил индекс на SIDA.

Все верно. Но технические характеристики остались без изменения, как и конструктивная форма двигателя. Попробую взять справку у Ford, потом отпишусь расскажу.

Расскажи чем закончится. Может и я тоже тогда поменяю свой 204й ежик на 206й. Всего-то одна цифра разная будет.

Письмо от дилера может чуть помочь — но не в ГИБДД. Там им без толку — они (по закону) не эксперты, они только на буковки смотрят. Больше ничего права не имеют делать — подсудное дело.

Письмо можно отнести экспертной организации уполномоченной на выдачу заключений — список здесь http://www.eurasiancommission.org/ru. ents/RF_UO.pdf
Толк там от письма вряд ли будет — но и вреда никакого. Проще (и возможно даже дешевле) будет обратится в одну из фирм-помогаек по оформлению изменения конструкции ТС.
Совсем дешево не будет в любом случае — так что лучше сразу ставить тот двигатель который в паспорте прописан чтобы потом не мучиться.

Тебе то о чем печалится , на блоке еж 20 выбито можно хоть 209 поставить если найдешь

Незнаю как в центральной части, у нас в Якутске если например Mark2 1g-fe меняют на 1jz-ge, он проходит по кузову, значит все норма. Следующий владелец берет ГТД и ставит на себя на учет.

Начинающий Субарист что-ли?
Там EJ20 у обоих выбито.
Счас в тренде EJ20X ставить)))

Если этот двигатель завод ставил на ЭТОТ кузов — то тогда экспертиза не нужна. Просто документы (и лошади если отличаются) меняют. Ну вот как с марком.
А если двигатель ставили на другие кузова — даже более ранние/поздние — то уже экспертиза нужна.

гаи принимает справки подписанные исключительно Генри или прямыми потомками по отцовской линии.

у субару обычно в ПТС написано EJ20, и таких проблем нет 😉

Там ещё кобылы прописаны и дураков в ГИБДД — практически не осталось.

Проходили. В последнее время на авто российской сборке появился такой термин, как индекс двигателя. Что это такое — никто толком не знает. Причем, этот индекс отличается у двух одинаковый авто, выпущенных в один день, но одна будет с коробкой, а вторая с автоматом. Возможно, эти буквы, о которых вы пишите — это и есть тот самый индекс.
Согласно приказу Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»
пункт 30. В строке «6. Модель, N двигателя» указываются модель и присвоенный организацией или предпринимателем идентификационный номер двигателя, нанесенные на блоке двигателя. Идентификационный номер может состоять из групп раздельных цифр, из которых последняя группа, состоящая их двух цифр, указывает год изготовления двигателя.

То есть, в ПТС не должно быть никаких индексов. Там должен быть только модель и номер.
Но производители упорно вписывают эти индексы в ПТС, т.к. они первично оформляют все ПТС.
Вам надо найти информацию об идентификации двигателя. (я себе брал в официальной дилерской программе). Там может быть картинка — табличка на двигателе и рядом пояснения, что является моделью, что индексом, что номером, что заводом изготовителем и т.п.

Если у вас те буквы — это индекс или иная информация, которая в птс быть не должна — заверяете бумажку у дилера и с ней идете в гаи. Регистрируют без проблем.
Ну и второй вариант — вам уже предложили. Делаете запрос производителю. Идете с ним в гаи. Только вот производителю не интересно вам помогать. И они не отвечают или ничего не дают. Им надо продавать вам машину, а не продлять ее эксплуатацию.

Ну и третий вариант, через экспертизу. Тем более, у вас это недорого. Когда я пытался через экспертизу, порядок цифр получался более чем в два раза выше.
Дейсвуйте

Обратите внимание

Теперь вы в курсе, какие конденсаторы для запуска электродвигателя лучше всего использовать. Но мощность упадет примерно на 20-30 %. Если приводится в движение простой механизм, то это не почувствуется. Частота вращения ротора останется примерно такой же, какая указана в паспорте. Учтите, что если мотор рассчитан на работу от сети 220 и 380 В, то в бытовую сеть он включается только при условии, что обмотки соединены в треугольник. Внимательно изучите бирку, если на ней имеется только обозначение схемы «звезда», то для работы в однофазной сети придется вносить изменения в конструкцию электромотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector