Двигатели 1gr тойота характеристики
Серия 1GR была разработана в 2002, а в 2009 ее доработали и представили 1GR-FE, которая используется по сегодняшний день. Эта модель пришла на смену устаревшей версии 5VZ-FE. Четырехлитровый V6 с максимальной мощностью 282 лошадиных силы. ДВС сделали с небольшими оборотами, но с другими высокими показателями, поэтому устанавливают на большие внедорожники.
Как и другие двигатели, Toyota 1GR-FE имеет блок из алюминия и гильзы из чугуна. В 2009-м году ДВС кардинально доработали. Производитель стал использовать Dual-VVTi, провел доработку впуска, ГБЦ, стал использовать легкие поршни. Проведенные мероприятия позволили увеличить мощность и степень сжатия. Производится силовой агрегат на заводах Toyota Motor Manufacturing в Алабаме, Tahara Plant, Shimoyama Plant и Kamigo Plant.
Технические характеристики 1GR-FE
Расход на 100 км/л:
Мотор соответствует действующим стандартам Евро-5. Ресурс силового агрегата составляет больше 300 тысяч километров. При правильном уходе и эксплуатации ресурс можно значительно увеличить.
Двигатель 1GR-FE имеет объем 4,0 л (3956 куб.см), и предназначен для установки в заднеприводных и 4WD пикапах. Диаметр цилиндра 94 мм и ход поршня 95 мм. Мощность двигателя 239 л.с. (178 кВт) при 5200 оборотах в минуту, крутящий момент 377 Нм при 3700 оборотах в минуту на 91 октане. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. На этих двигателях используется система газораспределения Toyota VVT-i. Степень сжатия 10,0:1. Полная масса двигателя 166 кг.
На обновленной версии этого двигателя предлагается система Dual VVT-i, и мощность таких двигателей 285 л.с. (213 кВт) и крутящий момент 392 Нм на 91 октане. На двигателях 1GR используется конструкция камеры сгорания «taper-squish» с соответствующими поршнями, призванные увеличить производительность двигателя, и эффективность использования топлива. В двигателе имеются так же специальные чугунные гильзы, защищающие блок, и в некоторых случаях их серьёзное повреждение приводит к замене блока. Для повышения жесткости блока, 1GR имеет высокотемпературные пластиковые изоляторы, заполняющий пустое пространство между внешней частью цилиндров и блоком. Для повышения эффективности системы охлаждения, в 1GR используются водные каналы между цилиндрами двигателя, поддерживающие температуру двигателя равномерной по всему объёму.
Турбо-комплект TRD для двигателя доступен на автомобилях Tacoma и FJ Cruiser.
Двигатели с системой VVT-i устанавливались на:
- Toyota 4Runner / Toyota Hilux Surf (GRN210/215, с 2002 по 2009 годы)
- Toyota Land Cruiser (GRJ200, с 2007 по 2011 годы)
- Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125, с 2002 по 2009 годы)
- Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270, с 2004 по 2015 годы)
- Toyota Hilux (GGN10/20, с 2005 по 2015 годы)
- Toyota Tundra (GSK30, с 2005 по 2006 годы)
- Toyota Tundra (GSK50/51, с 2006 по 2009 годы)
- Toyota Fortuner (GGN50/60, с 2005 по 2015 годы)
- Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15, с 2006 по 2009 годы)
Двигатели с системой Dual VVT-i устанавливаются на:
- Toyota 4Runner (GRN280/285, с 2009 года)
- Toyota FJ Cruiser (с 2009 года)
- Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155, с 2009 года)
- Toyota Tundra (GSK50/51) (с 2010 года)
- Toyota Land Cruiser (с 2012 года)
- Lexus GX 400 (GRJ150, с 2012 года)
- Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition (с 2014 по 2015 год)
- Toyota Fortuner (с 2015 года)
- Toyota Hilux (с 2015 года)
Купить контрактный мотор 1GR-FE : с навесным / без навесного
Чтобы купить БУ контрактный мотор 1GR-FE с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 1GR-FE у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 1GR-FE с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.
Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.
Основные достоинства:
- уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
- топливные насосы высокого качества;
- безотказная работа форсунок впрыска;
- устойчивость катализаторов.
Недостатки стоит рассмотреть пристальней.
4GR-FSE [ править ]
Двигатель 4GR-FSE имеет объём 2,5 литра (2499 куб.см). Диаметр цилиндра 83 мм [13] и ход поршня 77 мм [13] , степень сжатия 12,0:1. Мощность двигателя 207 л.с. (152 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3800 об/мин. На этих двигателях используются системы газораспределения Dual VVT-i и прямого впрыска D4.
Двигатель 4GR-FSE устанавливался на:
- Toyota Crown Royal & Athlete (GRS180/181, Япония, 2003)
- Toyota Mark X (GRX120/125, Япония, 2004)
- Lexus IS 250 & IS 250 °C (GSE20/25, 2006)
- Toyota Crown Royal & Athlete (GRS200/201, Япония, 2008)
- Toyota Mark X (GRX130/135, Япония, 2009)
- Lexus GS250 (2012)
Недостатки и слабые места 1GR-FE
Слабые места двигателя Тойота 1GR-FE:
- Система газораспределения (проблемы со звездочками, распредвалами).
- Резистор топливного насоса.
- Муфта VVT-i.
Муфта VVT-i
Помпа (появляются течи).
Помпа
Расположение двигателя Тойота 1GR-FE в подкапотном пространстве сказывается на ресурсе трансмиссии ввиду большой отдачи, а также осложняет доступ к узлам при ревизии и ремонте (что можно считать за минус, например, при отсутствии возможности вывесить мотор). Умеренная езда и качественные дороги (несмотря на тот факт, что двигатель ставится как раз на внедорожники) увеличивают ресурс.
Пробой прокладки головки блока оказывается самым серьезным дефектом рассматриваемой силовой установки. Пробой чаще случается у задних цилиндров, происходит перегрев и изменение формы привалочной плоскости головки блока.
Комплект (левая и правая) прокладок ГБЦ 1GR-FE
С увеличением пробега возрастает риск развития подобной проблемы. Нарушения в работе системы охлаждения ускоряют и провоцируют возникновение пробоя. Нужно обращать внимание на расширительный бачок и соты радиатора. Течи и забитость сот должны устраняться как можно быстрее.
Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ
Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание
Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора
Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания
Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке
Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.