0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zzr 250 характеристики

Kawasaki KLX 250 S — обзор мотоцикла, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.

Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.

Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.

Двигатель

Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.

Трансмиссия

Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.

Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.

Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.

Производство

Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.

Читать еще:  Акб холодный двигатель горячий

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.

Технические характеристики

На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.

Разгон до сотни

Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.

  • До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .

Расход топлива

Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.

Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.

Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .

Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.

Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.

Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.

Подвеска

Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.

Сама подвеска не имеет сложной конструкции, она состоит из телескопической вилки и моноамортизатора «Uni-Trak» . Модель имеет дисковые тормоза, где передние оснащены четырёх поршневым суппортом, а задние двух поршневым. Несмотря на простоту и лёгкость подвески, она является надёжной и прочной.

Управляемость очень хорошая за счёт небольшого, но очень удобного руля, который выполнен в спортивном духе.

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.
Читать еще:  Двигатель bjk 083263 сколько масла входит

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Suzuki GSX 250 F Across

1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

2007 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Первое поколение
    .

: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-A1; ZX250-B1.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-A2; ZX250-B2.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
    . Мотоцикл получает новый двигатель с уменьшенным ходом, топливный на 15 л (вместо 16 л), новый дизайн пластика и фар.

: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C1; ZX250-D1.

  • 1992 г. — специальная версия Kawasaki ZXR250R больше не предлагается.
Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины вятка

: Kawasaki ZXR250 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C2.

  • 1993 г. — из-за обновлений в японском законодательстве модель ZXR250 снижает максимальную мощность до 40 л.с.

: Kawasaki ZXR250 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C3.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

: Kawasaki ZXR250 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C4.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

: Kawasaki ZXR250 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C5.

  • 1996-1998 гг. — модель не производится для японского рынка.
  • 1999 г. — возобновление производства. Последний год выпуска.

: Kawasaki ZXR250 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX250-C7.

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.

При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector