7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель zetor 5201 схема

У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для тракторов и двигателей марки ZETOR .

Генеральный предствитель компании iMoto в России — компания ооо КУЗБАССТЕХСЕРВИС (г. Новосибирск)

Двигатели Zetor

Акционерная компания Zetor a.s. является крупнейшим производителем дизельных двигателей, в Чешской Республике с многолетней традицией. Уже в 1924 году компанией был произведен первый бензиновый автомобильный двигатель, и потом постепенно началось производство поршневых авиационных двигателей, двигателей для мотоциклов, а так же в крупных стационарных двигателей и другие продукты в этой области. Максимальных достижений компания достигла в производстве дизельных двигателей, которые непрерывно выпускаются под маркой Zetor с 1946 года.

Производители выпускают двигатели Zetor в различных комплектациях, согласно запросам потребителей — от базовой (без комплектующих) до целостных агрегатов, полностью готовых к работе, как, например, генераторные установки и насосные агрегаты.

В настоящее время производятся двигатели «Зетор» I и III серий

Двигатели Zetor уже много лет надежно работают на тракторах, мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761, фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81, дорожно-строительной технике, компрессорах, мобильных сварочных установках, насосных агрегатах, небольших судах, горно-шахтном оборудовании таких производителей как FERRIT (DZL), FITE (Bizon), STAVUS (IMM 80-160).

Эксплуатация двигателей обеспечивается широкой сетью обслуживания во многих странах мира.

Диагностика двигателя ZETOR
Нарушение нормальной работы двигателя Zetor может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя Zetor. При неудовлетворительной работе двигателя Zetor, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя Зетор вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Зетор необходимо провести тщательный осмотр топливной системы двигателя Zetor. Типичные признаки нарушений правильной работы топливной системы двигателя Зетор являются: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.

Тракторы Zetor

После Второй мировой войны единственные чешские тракторы, которые были конкурентноспособны на мировом рынке были тракторами Zetor. В то время тракторы производились на небольшом предприятии Чехословакии — в компании Zbrojovka Brno. Эти тракторы были разработаны группой конструкторов предприятия Zbrojovka, которое в то время продолжало производить военные автомобили . Опытные образцы первых послевоенных тракторов были закончены в ноябре 1945. Торговая палата чехословацкой республики зарегистрировала Zetor brandname в регистр торговых марок, в августе 1946 года. Zetor brandname был создан, добавляя слово «Zet», которое является частью торговой марки Zbrojovka, к последним двум письмам от трактора слова — «or — или».

После того, как было начато серийное производство тракторов на предприятии Zbrojovka Brno количество единиц производимое на заводе росло год от года, уже в 1947 оно составляло 3500 в год. В этом же году начинается экспортирование тракторов за рубеж.

В шестидесятых мировой рынок стал остро нуждаться в тракторах с большей чем прежде мощностью. Реагируя на спрос рынка, специалисты предприятия разработали принципиально новый модельный ряд тракторов Zetor UŘ II мощностью 80 — 160 л/с. Целый ряд абсолютно новых решений, позволил марке Zetor вступить между лидерами рынка тракторостроения в мире. В частности впервые был реализован новый подход в вопросе комфорта водителя. С 1968 в серийное производство запущен новый модельный ряд Z8011 — Z12045 Crystal.

В настоящее время на предприятии производится новая модельная серия UŘ III, в которую входят модели Z 8520 — Z 10540, их производство было начато в 1992 году. Трактора этой серии имеют прогрессивную концепцию с мощностью от 82 до 103 л/с. Высшую и среднюю мощностную категорию Zetor представляют трактора с названием Forterra (модернизация UŘ III), которых производится 6 типов. Наиболее мощным среди них является Zetor 116 41 Forterra с шестицилиндровым двигателем 110 л/с. Одновременно с этими моделями предприятием Zetor a. s. производятся трактора серии UŘ I модель Super, производятся с 1997. Именно эта модель,которая отличается современным дизайном и мягкими линиями, вызывает интерес фермеров со всего света. К главным преимуществам модели Super можно причислить чрезвычайно производительную и надёжную гидравлическую систему, современную кабину с эргономическим управлением, двигатели с улучшенными эко — параметрами, тормозная система высшего уровня с масляным охлаждением. Новый модельный ряд этой серии составляют Z 3321 Super — Z 7341 Super Turbo, всего 10 типов. Все типы тракторов модели Super также производятся в исполнении kabriolet.

Читать еще:  4d56 двигатель сколько лошадей

Двигатель Zetor (Зетор).

Чешская компания Zetor (Зетор) является одним из крупнейших производителей двигателей в Восточной Европе. Первый бензиновый силовой агрегат был выпущен в 1924 году. По мере развития компания «Зетор» осваивала новую номенклатуру и рынки сбыта: в производство были запущены поршневые двигатели для самолетов и мотоциклов, а с 1946 года на заводах компании началось производство моторов для тракторов, погрузчиков, строительной и землеройной техники. Сегодня в компании большое внимание уделяется совершенствованию двигателей, их соответствию современным экологическим стандартам, возможности использования альтернативных видов топлива. Современные заводы Zetor оснащаются автоматическими линиями, обеспечивающими высокую точность и отличное качество выпускаемой продукции.

Двигатель Zetor-5201 – один из самых распространенных силовых агрегатов, используемых на спецтехнике и фронтальных погрузчиках известных производителей. Отличительными особенностями этого двигателя является экономичность, высокий термический КПД, высокая мощность, надежность, продолжительная выработка до первого капитального ремонта. Двигатель Zetor 5201 является отличной альтернативой силовым агрегатам других производителей.

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Двигатель

Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащаются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Читать еще:  Nissan 350z какой двигатель

Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специализированная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.

Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его немалая стоимость. опять же словацкий агрегат оснащается предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.

Трактор «Зетор» Майор

Данная модификация «Zetor» является универсальной и может агрегироваться с другой сельхозтехникой, навесным оборудованием, и использоваться для перевозки многотоннажных грузов.

Оборудована дизельным мотором, силовой потенциал которого достигает 80 л.с. Трактор «ZTS» Major считается лучшим в плане соотношения цены и качества, поэтому его могут себе позволить не только крупные агрофирмы, но и бюджетные семейные фермерские хозяйства.

Достоинства:

  • двигательная система «Зетор» легкая в обслуживании, с большим запасом крутящего момента и 4-цилиндровой схемой;
  • усиленная несущая рама;
  • 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия, которая может соединяться с разным по передаточному числу валом отбора мощности;
  • значительные подъемные способности;
  • плавное включение;
  • гидравлическое управление механизмами трактора «Zetor» и адаптерами;
  • наличие 1- или 2-секционных распределителей, которые значительно упростили процесс удаления из гидромотора жидкости;
  • трехпозиционная навеска для присоединения промышленных адаптеров;
  • комфортная кабина – есть кондиционер, регулируемое механическое кресло, широкий обзор создается большим процентом остекления. Предусмотрен смотровой люк вверху кузова, а так же дополнительная антикоррозионная защита для металла, из которого сделаны кабины.


Технические характеристики трактора «ZetorМ»:

  • Максимальный крутящий момент – 2,2 тыс. об./мин;
  • Диаметр цилиндров – 105 мм;
  • Максимальная транспортировочная скорость – 30 км/ч;
  • Бак для дизеля – 83 л;
  • Вес – 3,3 т.

by Main

about

Ности устройства и эксплуатации мксм-800 c двигателем zetor изложе- машины обеспечивает ее безотказную и длительную работу без ремонта описание работы мини-регулятора изложено в инструкции по экс-. Скачать инструкция по ремонту двигателя zetor 5201. Можно скачать по ремонту словацкого двигателя zetor 5201. Срочный вопрос по ремонту двигателя zetor 5201. Люди кто может подилится литературой или есть ссылки на литературу которую можно. Техническим обслуживанием новой модели тракторов серии zetor. Несмотря на то, что многие из вас имеют система охлаждения двигателя описание трактора эксплуатации, ремонту и регулировке трактора. В данной теме предлагаю выкладывать руководства по ремонту и нужно руководство по ремонту двигателя zetor 5201, у кого есть поделитесь. Ремонт двигателей zetor -5201, инструкция по эксплуатации двигателей zetor-5201 скачать. Инструкция по эксплуатации fit239lc;при эксплуатации.

Инструкция По Ремонту Двигателя Zetor 5201

Ко всем мелочам, связанным с ремонтом дизельного мотора zetor 5201, ремонт мини погрузчика унц 060 как правило, происходит из за не своевременного технического обслуживания. ремонт дизельного двигателя zetor производится с заменой поршневой группы, скачать документацию. Скачать инструкция по ремонту двигателя zetor 5201. Скачать инструкция по ремонту двигателя zetor 5201. Ко всем мелочам, связанным с ремонтом дизельного мотора zetor 5201, ремонт мини погрузчика унц 060 как правило, происходит из за не своевременного технического обслуживания. ремонт дизельного двигателя zetor производится с заменой поршневой группы, скачать документацию. Unc-060 — детва-сервис — форсунка двигателя wd615 kbel132psi; ремонт и диагностика двигателей zetor. Здравствуйтепомогите пожалуйста с инструкцией по эксплуатации погрузчика мксм 800,с двигателем zetor 5201. Ремонт распределителя rsk16t3(detvan unc 061). 0:15 мксм 800 характерные ошибки при запуске двигателя zetor 5201. By detva- servis unc 060 инструкция по установки гидропривода.

Читать еще:  Что такое двухкаскадный двигатель

скачать инструкция по ремонту двигателя zetor 5201

Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту. Настройка ресивера openbox x 800 если есть такая возможность помогите литературой,а то ни одной бумажки нету. Ремонт распределителя rsk16t3(detvan unc 061). 0:15 мксм 800 характерные ошибки при запуске двигателя zetor 5201. By detva- servis unc 060 инструкция по установки гидропривода. В данной теме предлагаю выкладывать руководства по ремонту и нужно руководство по ремонту двигателя zetor 5201, у кого есть поделитесь. Здравствуйтепомогите пожалуйста с инструкцией по эксплуатации погрузчика мксм 800,с двигателем zetor 5201. Ности устройства и эксплуатации мксм-800 c двигателем zetor изложе- машины обеспечивает ее безотказную и длительную работу без ремонта описание работы мини-регулятора изложено в инструкции по экс-. Техническим обслуживанием новой модели тракторов серии zetor. Несмотря на то, что многие из вас имеют система охлаждения двигателя описание трактора эксплуатации, ремонту и регулировке трактора.

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Под неисправностью проводки следует понимать отсутствие питания датчика или обрыв провода от центральной клеммы датчика клемма по которой датчик формирует выходной сигнал до ПУ. Износ фрикционных накладок компенсируется перемещением поршня исполнительного гидроцилиндра и заполнением тормозной жидкостью образовавшегося объема из подпитывающего бачка.

Все обнаруженные дефекты должны быть устранены. Регулировка стояночного тормоза заключается в изменении длины троса дистанционного управления далее ДУ свинчиванием наконечников.

Отсоединить х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. Большой зазор между датчиком положения ДП ДО и магнитодержателем. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактами с розовым и черным проводом в колодке подключения к ПУ в жгуте комбайна.

Коробка передач механическая, двухходовая с тремя диапазонами. Перечень операций технического обслуживания распространяется на комбайны, прошедшие досборку либо отремонтированные и эксплуатируемые согласно инструкции по эксплуатации. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 23 и х контактного гнездового или штыревого разъема жгута комбайна.

Подключить ПИ к жгуту комбайна 3. Можно устанавливать периодичность технического обслуживания в других единицах по количеству убранных гектаров, тонн намолоченного зерна и др. Если не включается одно или несколько реле, а оставшиеся включаются заменить реле, которые не включаются.

Если после отключения колодки ПУ от жгута комбайна после перевключения ПУ индикации замыкания не происходит значит замыкание в проводке комбайна или обмотке реле или электрогидроклапана или в блоке диодов. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактами с розовым и черным проводом в колодке подключения к ПУ в жгуте комбайна. Если во время данного алгоритма есть отображаются отказы повторно сформировался отказ на цифровом табло ПУ требуется установить причину, а именно наблюдать отводится ли магнит от датчика управления рабочими выключенного положения леникса и подводится ли магнит к датчику включенного положения леникса. Зазор между датчиком и магнитом органами в не должен превышать мм. Проверить включаются ли при включении реле слышен характерный 3.

Описание к файлу:

Техническое обслуживание осуществляется специализированной службой или комбайнером. Прекрати работу, выключи молотилку! Найти и устранить обрыв цветного расположен возле датчика, с помощью мультиметра необходимо провода от датчика до разъема ПИ.

При отображении данных отказов на цифровом табло ПУ необходимо повторно после перевключения ПУ попытаться включить или выключить данный рабочий орган и визуально проконтролировать работу механизма леникса. Особенности эксплуатации тормозной системы В процессе эксплуатации тормоза не требуют регулировок.
#1 Дон-1500. Основная гидросистема

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector