2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z22se не заводится

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Модераторы:Мышаня, DieselFan

не заводится Opel Signum, глохнет когда включаешь Д или Р

СообщениеRilenn » 03 июн 2013 13:24

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУИСТА НЕ ОСТОВЛАИТЕ ПРО КОМMЕНТИРУИТЕ КТО ЗНАЕТ БРАЦЫ.

Живу в Белгие И надеиуся и верiu Толко нашему народу

Проблема в следушем :

Опел Сигнум 2.2 ДТИ 2003 Год АКПП

Хотел пере поркават Машину Завел вклучил ee Заглохла не могу Болше ни как Завести ее. Зглохла намертво сел АЦЦУ Прекурив его наследуши день и спомошиу спецалного флакончика само старт брызгая в троселнуиу заслонку ели ели завели ее глохла опят ее заводили через впрыскинивание етого продукта прогрели машина сама не заводица ни как ни при каком расклади толко через всякие флакончики всприскивание работает стабилно толко вклучаеш скорост без подгозовки глохнит и все не как болше не заводитца толко с помошиу всприскивание само старт продуктом ..ездиет если гас жмеш тянит ТУрба работает как толко ниские обароты на скорасти глохнит и все не как заводится не хочит.
Тут в Белгие гаражисты у нох одно менаи мотор купи у нас новуиу машину не кто не хочит делат для них ето уже шрот!

Помогите пожалуиста укажите что делат куда смотрет почему не заводица сама толко с помоши всякои смеси вспрыска

Д или Р Глохнит если не газуеш!

Постите меня за ошибки в Белгие жеву давно уже грамматика хромает .

Зарание Брацы Спосиба ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУИСТА.

СообщениеTankist » 03 июн 2013 15:22

СообщениеRilenn » 03 июн 2013 16:04

Zavelas eli eli tolko so start pilota product takoi v trosilniu zaslonku pshikaesh kotory zaveli vse rabotaet no kak vkluchaesh D ne derjit esli gaz ne jat namertvo opjat glohnit!
vse predohranili cely benzanosos kochaet esli bi ne zavili by dumal by na nego vit zaveli so start bilota??
sorry net ruskoi klavy

СообщениеTankist » 03 июн 2013 20:36

СообщениеRilenn » 03 июн 2013 21:19

СообщениеRilenn » 03 июн 2013 21:21

СообщениеRilenn » 03 июн 2013 21:24

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

СообщениеHER13 » 03 июн 2013 21:31

если моргает то виной иммобилайзер, если горит то надо ошибки смотреть по компьютеру. Если нет возможности посмотреть ошибки то самый бюджетный вариант это заменить датчик коленвала, стоит дешево да и похоже по симптомам что это он.

СообщениеTankist » 03 июн 2013 21:43

P.S. Вот, что нашел на другом форуме:

“…у этой ошибки (p1220) несколько неисправностей
1 заедание,подклинивание поршня регулировки угла опережения зажигания (УОЗ)
2 засорение жиклера (который ограничивает давление на поршень УОЗ) в корпусе насоса
3 подсос воздуха,засорение фильтра
4 засорение фильтра подкачивающего насоса
5 сасорение сетки эл клапана поршня УОЗ
6 неисправность проводки от мозгов до эл клапана УОЗ (обычно сгорает предохранитель питания ECU)
7 износ подкачивающего насоса(недостаточное внутреннее давление)…”

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 03:06

Nasos TNVD proveril kachaet ogogo ash dvijok zalil kogda otkrutil na forsunkah balty!

Pokazhish kakoi eta dachik na kalinvali vot ja toje dumaiu eto kakoito dachik problema ne mega balshaja!a tu tu v Belgie garagiste tak na Loha igraiut govorjat 2600 Euro my pochinem pompu nasosnuiu tipa kompiuter tam chtot pokazal chto ne kacvhaet segodnja otkrutil ogogo tam tak on kachaet a ne zavoditca
HER13 pokazhish ladno etot dachik na foto
ZAranie sposiba

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 03:14

Читать еще:  Двигатель seba технические характеристики

Voopshem nasos proverl na forsunkah otventil bolty a ot tuda tak pobejala salara ogogo ves motor zalila a ne hochit vseravno zavoditca kogda zavodish probuesh takoe oshushenie vot vot vot vot shas shvatit no mertvo tolko esli start pilot pshikaesh v droselnuiu zaslonku to shvatyvaet

AA i k stati toplivny Filter pomenjal srazu posle kak proizashla problema potom start pilotom zavel nu problema takje ostalas glohnit cherez ne kotoroe vremja !tut podskazali chto mojet byt dachik na raspredvali kakoi on iz sebja netu fotki?
Znaesh zalil pered problemai odin product posavetivali tipa katalizator chisiet kak zalil poezdil den vot i vstal mojet iz a produkta?hotja on naborod vse poedaet.

Bliiiiin pomogi tankist bracy podskajite chto delat semja ne kormica iza togo chto ja ne rabotaiu menja mashina kormila garash 2600 euro govorit pochinem pompu ona slomalas hotja ona kochaet dai bog kajdamu!tolko daverie na etot sait!
Zaranie SPOSIBA tnakistu i vsem kto presaidenica
Izvenite za Klavu

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 03:23

Pomogi bratic Gde etot dachik Iskat HER13?

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 04:05

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

СообщениеHER13 » 04 июн 2013 08:50

СообщениеTankist » 04 июн 2013 11:26

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

СообщениеHER13 » 04 июн 2013 11:37

Как можно так говорить если не владеешь информацией?

Может быть совпадение, а так забиться только фильтр мог, находится под капотом около правой стойки на внутренней стенки моторного отсека.
Но так же он пишет что соляра идет, значит фильтр не забит, но проверить лишним не будет, а лучше его заменить сразу так на всякий случай.

СообщениеTankist » 04 июн 2013 12:23

По поводу замены данного датчика вчера читал инфу, что:
1. Стоит он около 50$
2. Замена стоит до 500 рэ, т.е. операция не сложная.
Согласен, что могу ошибаться, т.к. с дизелем дел никогда не имел и про этот датчик знаю только из интернета. Исправь если не прав и дай корректную инфу.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

СообщениеHER13 » 04 июн 2013 12:33

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 13:19

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 13:24

po povodu gadasti v bak kotoruiu ja zalil nazivaets roetfilter reiniger
vsja gadast kotoraja v katalizatiri chistie kogda vstal toje podumal chto filter umer
srazu ego zamenil eli eli zavel na start pilote nu tut je zagloh vse posle etogo ne mog bolshe na sledushi den zavesti !prover nasos vchera s nego hleshit ne ploho injectory byli do menja pomeniny!
znachit ostaeetsja etot dachik na kalenvali.vot zakazal jdems!
stazu dam otvet posle zameny
eshe ras vsem SPOSIBA

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 13:29

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 13:37

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

СообщениеHER13 » 04 июн 2013 14:14

СообщениеRilenn » 04 июн 2013 14:46

Seichas pozvanili dachik prishol poedu zaberat kak pomenaiu skaju!
A po povodu op com gde ego mojno zakazat?

Вернуться в «- Дизель -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Читать еще:  Война как двигатель прогресса кто сказал

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Читать еще:  Шевроле авео т250 какой двигатель лучше

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

Способ четвертый – аппаратный сброс настроек БИОС

Существует также аппаратный сброс настроек БИОС. Что это такое, как правильно и безопасно провести такой сброс читайте в нашем блоге.

Использовать данный способ рекомендуется только в тех случаях, когда не помогли вышеприведенные методы решения проблемы, либо если ваш ноутбук не подает признаков жизни.

Если ни один из этих способов не поможет устранить неисправность, советуем обратиться в сервисный центр по обслуживаю техники Acer, так как поломка может оказаться гораздо серьезнее, чем вы предполагаете.

Мы все же надеемся, что смогли помочь решить вашу проблему. Желаем удачи вам и бесперебойной работы вышей технике!

Вы можете задать вопрос мастерам из нашего сервисного центра, позвонив по телефону или написав свой вопрос на форму обратной связи.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

Автор:

Возможно вас также заинтересует

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты