0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xer какой бензин

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H

Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.

  • Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
  • Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .

Допуск масла Опель Астра H

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема мотора Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XER
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня73.4 мм
Ресурс200-250 тыс. км
НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16SE
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность84-87 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.1 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H
Opel Meriva
Opel Combo C
НаименованиеХарактеристика
МаркаA16XER/Z16XER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16XEP
Z16XE1
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность103-105 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B
НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность180 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Двигатель Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER/Z18XER
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность145 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4/5
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C
НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XE
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-125 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.8 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B
Читать еще:  Что относится к карбюраторному двигателю

Движок EcoTec Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность170-240 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло в моторе0W-30 (Z20LET)
0W-40 (Z20LET)
5W-30
5W-40
5W-50 (Z20LET)
10W-40 (Z20LET)
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

Выбор бензина

  • Ответить

#61 KIA371

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 uma

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва, Братиславская
    • Автомобиль: OPEL Astra G 2002г. 1,6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 S.E.R.G.I

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Мордовия
    • Автомобиль: Opel Astra G (1,6 Z16XЕ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Если не помогают мнения, прочтите инструкцию к автомобилю. Там чёрным по белому указано какой бензин можно использовать, на каком моторе и сколько времени.
    Для Z16XE разрешён 92-й и 95-й, как постоянное топливо. Дальше вопрос финансов.
    Да, написано, что 95-й лучше, но не указано, категорично, что только он разрешён.

    Лично я с момента покупки лью 92-й. Изредка добавляю 95-й. Просто как «промывку» топливной системы. Постоянно езжу на жидком газе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 uma

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва, Братиславская
    • Автомобиль: OPEL Astra G 2002г. 1,6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал mk362: 03 Июль 2010 — 15:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Бензиновый уд2 характеристика двигателя

    #70 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #71 niksv21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль: opel astra G 1,8 125 л.с 2003г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #72 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #73 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #74 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #75 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #76 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Двигатели Opel Astra GTC H

    Третье поколение компактных хетчбэков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

    Объём, КПП, комплектацияМощность в л.с.Заводское обозначение мотора
    1.6 MT Enjoy105Z16XEP
    1.6 MT Cosmo105Z16XEP
    1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
    1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
    1.6 MT Enjoy115Z16XER
    1.6 MT Cosmo115Z16XER
    1.6 Easytronic Enjoy115Z16XER
    1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
    1.8 MT Cosmo140Z18XER
    1.8 MT Sport140Z18XER
    1.8 AT Cosmo140Z18XER
    1.8 Easytronic Cosmo140Z18XER
    1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
    1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
    1.3 TDCi MT90Z13DTH
    2.0 MT Cosmo170Z20LEL
    2.0 MT Cosmo200Z20LER
    2.0 MT Sport200Z20LER
    2.0 MT OPC240Z20LEH

    Z14XE, Z16XE, Z18XE

    До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра.

    Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

    Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

    При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

    Z16XEP, Z16XER и Z18XER

    Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

    Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

    Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

    Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

    Читать еще:  Что означает двигатель вариатор

    Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается.

    Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

    A16XER и A18XER

    Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

    Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

    Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.

    Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

    Характеристики двигателя Z16XER / A16XER

    Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя Z16XER A16XER Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 10,8 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность двигателя – 115 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5/4 Вес двигателя — н.д. Расход топлива — город 8,3 л. | трасса 5,1 л. | смешанн. 6,3 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER: 5W-30 5W-40 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С) Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л. При замене лить около 4-4,5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км В городских условиях раз в 7500 км Ресурс двигателя A16XER/Z16XER Астра: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на: Opel Astra Opel Mokka Opel Insignia

    Колеса и шины

    См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».

    Скоростные категории шин (обозначения)

    Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

    • О 160 км/ч
    • S 180 км/ч
    • T 190 км/ч
    • H 210 км/ч
    • V 240 км/ч
    • ZR свыше 240 км/ч
    • W 270 км/ч
    • Y свыше 270 км/ч

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

    Сливная пробка поддона картера двигателя

    • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
    • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80

    Масляный фильтра/крышки масляного фильтра

    • Двигатель Z14XEP — 15
    • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
    • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
    • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
    • Двигатель Z17DT(L/H) — 25

    Винты крепления модуля зажигания (бензиновые модели) — 8

    Свечи зажигания (бензиновые модели) — 25

    Болты крепления крышки воздухоочистителя — 8

    Стяжной болт топливного фильтра (дизельные модели) — 6

    Прижимное кольцо крышки топливного фильтра (двигатели Z13DTH, Z 19 DT(J/H)) — 30

    Трансмиссия

    • Сливная пробка (F23) — 35
    • Сливная пробка (М32) — 30
    • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
    • Контрольная пробка (F23) — 35
    • Заливная пробка (F23) — 35

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) — 20

    Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) — 15

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector