0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xer холостые обороты

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER

Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.

Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Всем доброго времени суток.
У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
Глох почти на каждом светофоре.
Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?

На сколько я понимаю проблема в том что в свечные колодцы попадает масло через манжеты клапанной крышки..из за этого протрой.Поищите на форумах по опелю варианты решений этой проблемы со старой крышкой или придется менять крышку.

Полазил по форумам, не нашел(
Можешь кинуть ссылку?

Во первых проверь так ли это на самом деле..может тебя разводят.Загляни в свечные колодцы.Во вторых вот тут почитай http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=21 много интересного,может и на твой вопрос есть ответ.

Основная проблема клапанной крышки это клапан рециркуляции который идет в сборе с ней. Он засирается и из под крышки соливит ил правильно в свечные колодцы
Выкрути свечи и посмотри
На двигатель XER подходит о круза, она дешевле, а вот у тебя скорее проблемы твинпорта. считай педалями ошибки и давай их сюда или едь на диагностику. не корми сервисы.
Первое в Опель это считывание ошибок а потом уже диагнозы.
ЗЫ А вообще модуль зажигания проверь)))) Болезнь всех астр
И ошибки ооооооо ошибки давай

Последний раз редактировалось artemy52; 03.02.2013 в 11:30 .

код ошибки 1112. вот,что нашел на астрофоруме
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027

Последний раз редактировалось artemy52; 04.02.2013 в 17:26 .

А может лучше найти другой сервис? Где не будет ожидания доставки запчастей. Я на днях ремонтировался в Трейдинвесте. С запчастями проблем не было. Позвонили на склад. Уточнили. Сказали, что все запчасти у них есть. Сделали быстро. Ну а даже если и придется подождать, то тут уже ничего не поделаешь. Лучше ждать, чем вообще без машины остаться. Кстати в трейдинвесте сейчас нехилые скидки на сервисе.

Месяц ждать детали? А почему нельзя съездить в другой сервис? Наверняка где-то будет дешевле и по запчастям, и по работе. Загляните в трейдинвест на шлюзовую набережную. Я там недавно ремонтировался, мне на запчасти сделали скидку 20%. Поговорите там с мастерами.

низкие холостые обороты на горячую

#1

Читать еще:  Что такое tao двигатель
    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    Доброго, уважаемые, когда заводится двигатель на холодную, двигатель C16NZ моно, обороты 1200 после прогрева опускаются до 550 и двигатель дергается, в выхлопную как бы выстрел такой одиночный идет, но в основном низкие холостые. где копать эту проблему. спасибо.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 332

    */—> 8332

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергій
    • Город: Київ
    • Авто: Vectra C ’07
      z18xer
    • Регистрация: 03.02.2012

    если пострелевает, то смотри зажигание. начни с проводов и трамблёра. проверь ремень ГРМ, не проскользнул ли?

    [/url]

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    если пострелевает, то смотри зажигание. начни с проводов и трамблёра. проверь ремень ГРМ, не проскользнул ли?

    да нет, трамблера нет, и провода все новые, проблема и была такая раньше, вся проводка осталась старая, я заменил полностью двигатель со всем навесным, стартер, генератор, гидроусилитель, моник, все что есть сменного пришло с двигателем, двигатель с машины 70 000 прошел, только на холостых у него такая проблема, а так при разгоне рвет. я думал с мозгами проблема, купил другие, такое же все, может потому что двигатель с коробки автомат был, а у меня механика?? не знаю, спасибо за ответ.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    доброго, как регулировать холостые, если регуляторов нет, кто подскажет?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    доброго, как регулировать холостые, если регуляторов нет, кто подскажет?

    А двигатель какой? С16NZ?

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    А двигатель какой? С16NZ?

    да двигатель c16 NZ моно, 550 оборотов, хотя на холодную 1200. куда смотреть?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8 332

    */—> 8332

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергій
    • Город: Київ
    • Авто: Vectra C ’07
      z18xer
    • Регистрация: 03.02.2012

    да нет, трамблера нет, и провода все новые, проблема и была такая раньше, вся проводка осталась старая, я заменил полностью двигатель со всем навесным, стартер, генератор, гидроусилитель, моник, все что есть сменного пришло с двигателем, двигатель с машины 70 000 прошел, только на холостых у него такая проблема, а так при разгоне рвет. я думал с мозгами проблема, купил другие, такое же все, может потому что двигатель с коробки автомат был, а у меня механика?? не знаю, спасибо за ответ.

    не прошло и пол года. )))

    Читать еще:  Что такое фарсированый двигатель

    та не, двигу пох на автомат или механику, просто опиши сейчас, в двух словах, если ты менял двиг и он прекрасно ездит уже много времени, а тебя достаёт, что обороты холостого хода не держатся, то куда, как ты думаешь надо смотреть? в систему питания и регулировки, пральна? заедь на любое СТО и тебе за полчаса всё исправят.

    [/url]

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    доброго, у первого двигателя тоже была такая проблема, но он держал холостые нормально, только бывало загорался чек, тогда холостые падали до 500 оборот и двигатель колбасило, а сейчас, заводится нормально, пока холодный 1200 нагревается и обороты падают до 550 и двигатель колбасит, горячий на малых оборотах работает но трясет его, у нас в городе уже всех обьездил, все руками разводят, наверное клапан холостого хода,снял почистил,а двигатель я поставил со всем и моник и генератор и гидро все стояло даже ремни, не знаю может где то в проводке, ошибок нет. стартует классно, но трясет на холостых. как то так спасибо за ответ.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Stiv
    • Регистрация: 21.03.2016

    Одной из возможных причин может быть порваная мембрана клапанной крышки. Открываем крышку и проверяет цела ли вот такая резиночка. membrane-Z16XEP-m.jpg 23,17К 12 раз скачано

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Одной из возможных причин может быть порваная мембрана клапанной крышки. Открываем крышку и проверяет цела ли вот такая резиночка. membrane-Z16XEP-m.jpg

    Сходи-ка ты с резиночкой в приёмную.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    доброго, подскажите что с холостыми делать, ничего не помогает. удачи и мира.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 332

    */—> 8332

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергій
    • Город: Київ
    • Авто: Vectra C ’07
      z18xer
    • Регистрация: 03.02.2012

    gorinovich, если мастера разводит руками, то то такие «мастера», помочь тебе ничем не могу, так как это надо смотреть и делать диагностику. если ты поменял двигатель целиком, а система питания (тот же бензонасос, хотя при таких симптомах вряд ли) и ЭБУ остались прежними, то я бы начал оттуда. сложно сказать не тестируя на месте все системы. найди нормального мастера.

    [/url]

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    gorinovich, если мастера разводит руками, то то такие «мастера», помочь тебе ничем не могу, так как это надо смотреть и делать диагностику. если ты поменял двигатель целиком, а система питания (тот же бензонасос, хотя при таких симптомах вряд ли) и ЭБУ остались прежними, то я бы начал оттуда. сложно сказать не тестируя на месте все системы. найди нормального мастера.до

    доброго и на этом спасибо, у нас в городе есть опелевский сервис, ничего не смогли сделать, смотрят как б—ы и руками разводят. будем искать, удачи и мира.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое газотурбинный двигатель танка

    #14

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    доброго и на этом спасибо, у нас в городе есть опелевский сервис, ничего не смогли сделать, смотрят как б—ы и руками разводят. будем искать, удачи и мира.

    Доброго, вот как то прояснилась проблема моя с оборотами, ехал на рынок пошел белый дым из выхлопной, пробило прокладку, видно она уже давно на ладан дышала, вот и с оборотами проблема была, поменял прокладку, работает 750 обороты, полет нормальный, проехал уже 1000 после замены, вот думаю масло менять или нет, уровень не поднялся и эмульсии нет. как то так, удачи всем и мира.

    Модуль зажигания


    Обидно менять такой большой элемент из-за выхода из строя одного наконечника.

    Обидно менять такой большой элемент из-за выхода из строя одного наконечника.

    У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.

    Теплообменник

    Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

    Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

    Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

    Список деталей для замены.

    1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
    2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
    3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
    4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
    5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
    6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
    7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
    8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
    9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

    Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

    Вот так выглядит данный узел в сборе


    А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён


    Тот же корпус, установленный на двигатель


    В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector