0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z13dth как снять стартер

Как снять стартер Opel Meriva

Как снять стартер Опель

Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК:https:///club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/SergeySobolevskiy.

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Снятие стартера для замены щеток.

Как снять стартер с Opel Astra G

Ремонт стартера на Opel Zafira

Начались проблемы со стартером иногда отказывался заводить, просто останавливался, решение было достаточн…

Особенности снятия стартера и замена щеток на Опель астра g

Делал данное видео при неисравности — при повороте ключа машина не заводится, стартер тупо молчит. Не торопи…

Ремонт автомобиля Opel Corsa 2003 1 7CDTi замена стартера

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Opel Meriva 2005 1.7DTI Замена генератора.

Fiat Doblo 1.3 MultiJet снятие стартера

Фиат Добло снятие стартера дизель, 1.3 мультиджет. Поиски мест креплений, небольшие советы.

Как проверить стартер Opel astra g.

Проверяю свой стартер после полной его переборки, проверять его можно и без снятия, для этого надо перемкну…

Ремонт стартера Опель

Всем привет , моя история началась , как в оди прекрасный момент вышла из строя втягивающая на стартере ,…

Видео урок Как снять стартер Opel Meriva .

Мы расскажем Как снять стартер Opel Meriva самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Opel Meriva

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Opel Meriva предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

История создания

Из всех дизельных силовых установок, которыми комплектовались автомобили Opel в середине 2000-х, три были наиболее «миниатюрными»:

  • Z13DT – для Corsa C (2003-2006 г.г.);
  • Z13DTH – для Astra H (2006-2009 г.г.) и Corsa D (2006-2010 г.г.);
  • A13DTE – для Astra J (2009-2012 г.г.).

Все они имели рабочий объём 1248 см3. A13DTE – новая разработка для четвёртой серии долгожителя семьи Опель – модификации Astra.

Новый мотор стал основой силовой установки пошедшего в серию в 2006 году Corsa D. До этого инженеры и конструкторы Adam Opel AG не были большими поклонниками компактных дизельных силовых установок. Z13DT и Z13DTH стали результатом партнёрства немецких автостроителей с компанией FIAT. ECOTEC разработал эти двигатели на основе итальянских чертежей.

Местом сборки, как и для многих других моторов Opel, стал завод в Бельско-Бяла, Польша.

На моторе Z13DTH, признанном в 2005 году лучшим дизелем мира в рамках своего класса, стоит остановиться более подробно. Он сменил выпускавшийся ранее для Corsa C мотор Z13DT. В течение пяти лет двигатель устанавливался в машины, крупноузловая сборка которых осуществлялась в России. В сравнении с модификацией DT он «подрос» в показателе мощности на целых 20 единиц – с 70 до 90 л.с. При одинаковом ходе поршня (82 мм.) степень сжатия в DTH на 0,4 меньше, чем у предшественника – 17,6.

Максимальный крутящий момент на 2500 об./мин. также значительно увеличился. Теперь он составлял 200 Н*м. Это в полтора раза больше, чем у 1,4-литровых бензиновых двигателей A14XEL и A14XER разной форсировки, с рабочим объёмом 1398 см3. Любой атмосферный двс объёмом 1,8-2,0 л «почтёт за честь» иметь такой крутящий момент на оптимальных оборотах.

В истории создания этого двигателя есть один весьма примечательный факт. В 2003 году он был поставлен на концепт Opel ECO-Speedster. В ходе работы над машиной конструкторам удалось достичь потрясающе низкого для машин данного класса показателя лобового сопротивления (0,2) при массе 660 кг. Среди 17 мировых рекордов, установленных на этом авто за 24 часа езды на полигоне Дуденхофен, два очень примечательны:

  • максимальная скорость – 249,3 км/ч.;
  • расход топлива – 2,5 л./100 км.

Как заменить и отрегулировать стартер в Опель Астра/Корса

Первое что на ум пришло опять изитроник муму делает. Но решил не торопиться, а считать ошибки.

Читать еще:  Что такое закоксованный двигатель

Оказалось что стартёр капризничает. Месяцев 6 при заводке авто появился стабильный неприятный «проскальзывающий звук».

И не всегда с первого раза заводилось авто 2. Неделю назад при попытке заводки авто — тишина.

Видео регулировки стартера OPEL ASTRA/CORSA

И на панели высветилось «мигающая F». После ожидания пары минут F продолжало мигать.

Стартер Опель корса c

Далее решил посмотреть методом «двух педалей», что за ошибка появилась. В итоге-одной рукой,с матюгами-удалось: Вывернуть нижний болт крепления С. Видать тот,кто никогда сам не пытался его снять ,кроме как на снятом на стенд двигателе да и там,уверен,это не совсем просто!

Вот,собственно,именно про этот верхний болт гайку? Кто-нибудь имеет опыт снятия Стартера с этого двигателя??

Я в ступоре уже! Доступ есть из ямы. Потребуется большой торкс или шестигранник, не помню точно, и обязательно 2 длинных удлинителя чтобы суммарно было около 60 см. Тем более, что он обращен шляпкой к двигателю, ограничен сверху топливной аппаратурой, а с боков двигателем, моторным щитом и какими-то шлангами.

А снизу сам стартер. Была вызвана на помощь жена, которая глядя сверху корректировала огонь попадание в головку болта. Выкручивал снизу трещёткой с удлинителем 15 см вроде Итого: Используемые инструменты- торцевой ключ с удлинителем 15 см и головкой на 13, рожковый ключ на 10 и 13, но вместо рожкового гораздо лучше бы была удлиненная головка.

Никаких датчиков не снимал. Везде трудно подлезть, но реально. На лямке или с горки заводится с 2 метров. Ни одного «жи-жи»-ни тёплый,ни холодный Опыт снятий стартера с Мерса w с переборкой-богатый. И посейчас с завязаными глазами сниму,коли надо.

Потому решил,что ничего военного,сам с усам И вот тут началось Последние дни отпуска ухлопал:

Some Title Here

Проверьте легкость перемещения приводной муфты вдоль вала, используя отвертку. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в том же направлении, в котором вращается якорь, и вовсе не должна проворачиваться с противоположном направлении.

Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым — к выводу провода управления тягового реле. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта.

Если этого не произойдет, тяговое реле необходимо заменить.

Снимите провод с вывода управления тягового реле и подключите его к нижнему контактному болту тягового реле. В противном случае произведите ремонт стартера. Отверните и снимите крепежную гайку шины к контактному болту тягового реле.

Отсоедините шину от контактного болта. Отверните и извлеките три крепежных болта тягового реле к крышке стартера со стороны привода. Отверните и выньте два стяжных болта. Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор.

Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора. Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора.

При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить. Выньте ротор из статора.

Извлеките щеточный узел из статора.

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Демонтируйте маслоотражательную крышку планетарного механизма.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, изоляционного слоя. Осматриваем рулевую колонку салона, сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на указанных участках.

Полученные данные анализируем, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Снять стартер OFB X22DTH

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mergen

  • Наверх

#2 Lekarb

Столкнулся с необходимостью снятия стартера для его ремонта.Снял защиту двигателя снизу и теплоотражающие пластины с турбины и с самого стартера , так и не понял какая дальнейшая последовательность снятия.Подскажите кто уже снимал и как это делать в условиях гаража.

  • Наверх
Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива

#3 mergen

Столкнулся с необходимостью снятия стартера для его ремонта.Снял защиту двигателя снизу и теплоотражающие пластины с турбины и с самого стартера , так и не понял какая дальнейшая последовательность снятия.Подскажите кто уже снимал и как это делать в условиях гаража.

  • Наверх

#4 Lekarb

  • Наверх

#5 mergen

1) Откручиваешь пластину от блока и от стартера со стороны радиатора.2) Снимаешь ремень навесных агрегатов3) Откручиваешь два болта на генераторе4) Откручиваешь вертикальную стойку от турбины к блоку помоему.5) Снимаешь провода с генератора и стартера, убираешь генератор6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору. Открутить тяжело, особенно если не откручивались раньше. Срывать лучше вдвоем. Карданчик рулит.P.S. Не забыть снять клемы с аккума

  • Наверх

#6 Lekarb

  • Наверх

#7 mergen

  • Наверх

#8 котейка

  • Наверх

#9 Дмитрий-Хлам

6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору.

к какому радиатору. чет не понятно. радиатор вроде как совсееем в другои стороне

  • Наверх

#10 котейка

я так понял. головка болта направлена к радиатору

  • Наверх

#11 котейка

  • Наверх

#12 Bolex

ну и последнии вопрос возможно ли. снять стартер снизу. то есть из ямы можно к нему подобраться??

  • Наверх

#13 котейка

Нет, снизу ничего не сделаешь. Когда у меня возникла нужда менять бендикс и учитывая то, что руки у меня мягко говоря не маленькие, пришлось заехать к приятелю-авторемонтнику, который обладает нормальными руками. Видимо в прошлой жизни он был выдающимся гинекологом (или проктологом), и он легко и не принуждённо снял стартер не разбирая ничего! Не знаю как ему это удалось (я в тот момент отвлёкся), но своими глазами видел как он стартер вытащил из моторного отсека. Перебрали стартер, заменили бендикс, и опять же легко и непринуждённо он воткнул его на место. Если бы сам не видел, то едва ли поверил рассказам. Как то так.

  • Наверх

#14 Дмитрий-Хлам

значит я тоже в прошлой жизни был гинекологом или фокусником.

  • Наверх

#15 котейка

значит я тоже в прошлои жизни был гинекологом или фокусником. потому как буду пытаться снять его не разбирая ни чего. после отпишусь. о проделанной работе и выучинных ( придуманых) новых слов и фраз)))

  • Наверх

#16 Axl

Перебрал стартер.
Собирался давно. Казалось, что медленно крутит. И бендикс несколько раз подводил.
При снятии использовались советы тов. Lekarb и Andruxa из этой и той темы.

1) Откручиваешь пластину от блока и от стартера со стороны радиатора.
2) Снимаешь ремень навесных агрегатов
3) Откручиваешь два болта на генераторе
4) Откручиваешь вертикальную стойку от турбины к блоку помоему.
5) Снимаешь провода с генератора и стартера, убираешь генератор
6) Стартер держится на двух болтах, верхний головкой к коробке, нижний к радиатору. Открутить тяжело, особенно если не откручивались раньше. Срывать лучше вдвоем. Карданчик рулит. P.S. Не забыть снять клемы с аккума

А на самом деле — всё просто. Яма не нужна, под машину лазить не нужно.
Снять:
— воздуховод от турбины
— ремень
— генератор
— 2 защитных кожуха, там E-TORX, но 2 болта, на кожухе стартера, удобнее накидным на 8 — нижний болт штанги стартера, верхний только ослабить
— 2 клеммы с втягивающего
— 2 болта крепления стартера к «колоколу», верхний — со стороны коробки — накидным, нижний, со стороны радиатора ч/з карданчик
Вроде бы всё.
Вытаскивать ч/з там где был генератор.

Делал примерно по заветам тов. Andruxa, за исключением того, что болты стартера крутил снизу из-под машины(мне так удобней), а вытаскивал через верх, ближе к салонной переборке. И ещё аккумулятор снимал, чтобы не мешался.

Версию тов. Bolex проверять не стал))

легко и не принуждённо снял стартер не разбирая ничего!

Сейчас скажу, что наверное да, такое возможно. Второй раз можно попробовать, в первый — не надо, можно потерять время и нервы))

Картинка уже была ранее, приведу и здесь:

Внутри было э-э-э. Ничего особенного не было. Долго-работавший агрегат, пыль, грязь, продукты износа, остатки загустевшей смазки. Щётки износилсь незначительно. Примерно на 5 мм. из

Читать еще:  Что такое охладитель масла двигателя

15-ти. Ну и т.д.
Всё почистил/помыл(включая редуктор), смазал, где требуется.
Поменял:
бендикс(3) Bosch 1006209637
щёточный узел(2х) Bosch 1004336394
из ремкомплекта(9х) Bosch 1007010039 взял запорные колечки бендикса, опору вилки бендикса(белого цвета) и её уплотняющую резинку. Этот ремкомплект идёт на несколько разных стартеров, остальное не пригодилось.
Были куплены ещё 2 медных втулки(предположительно 5 и 7?) и игольчатый подшипник(8) Bosch 1000301056, 1000301077, 9001140384
Какие номера — куда — теперь непонятно, заново рыться в каталогах лень, если очень надо — могу позже попробовать уточнить по пакетикам в гараже.
Игольчатый поменял.
Втулку, что в задней крышке — менять не стал (износа не обнаружил). Вторую не нашёл куда приткнуть)).

Засада случилась с запорными колечками бендикса.
Спрессовать не получилось (боялся что-нибудь погнуть) — аккуратно срезал дремелем с маленьким отрезным диском.
Назад новые поставил даже точно не скажу как. Фиксирующее колечко обжал (почти до диаметра проточки на валу), насадил на вал и потом как-то насадил на него(отвёртками и т.п.) другое колечко.
Ну и ещё один из 3-х болтиков TORX втягивающего пришлось немного наказать — сделал из него «под шлиц».

После сборки обмазал все места разъединения чёрной краской (на манер заводской сборки). Кажется, это полезное дело — исключит попадание влаги/пыли внутрь.

Установка стартера на место — в обратном порядке.
На всё — про всё, в первый раз

10 часов. По 2-3 часа на снятие/установку, остальное неспешная переборка, перекуры и чай. Фото/видео нет.
О-О-О!!
Как он теперь крутит!!
Быстрее, тише, уверенней. Солидно так. Как на новом авто, в общем.
Безусловно, эта проведённая операция положительно сказалась на холодном пуске. Рекомендую!

P.S. А, да. Машине 16 лет, пробег «за 300». Надо было сделать это минимум пару-тройку лет назад.

И ещё минутка юмора.

Когда вертел в руках щётки на роторе(надо же посмотреть, как оно там контачит и взаимодействует) — рядом была намагниченная отвёртка.

Послышалось характерное электрическое потрескивание. И даже показалось, что немного пощипало током )))

Снятие и установка стартера Опель Корса

И посейчас с завязаными глазами сниму,коли. Потому решил,что ничего военного,сам с усам И вот тут началось Последние дни отпуска ухлопал: Свой штатный второй раз сломался-и опять по «косяку» пресловутых хвалёных «немецких инженеров»! Кмк,даже замена стартера opel corsa d автопром офигел бы! По срокам Exista у нас в городе 1 день можно купить белорусский Fenox или за 3 дня китайский Krauf.

Снятие и установка стартера

При цене последнего в и положительных отзывах платить за ремонт стартера и запчасти бессмысленно. Почитал книжку Григорьева и др.

Ну как легко, чтобы выкрутить шпильку-болт пальцы еле пролезли и еле-еле дотянулись очень мешает какой-то датчик в выхлопной трубе. А вот верхний болт не только не виден, но и даже чтобы нащупать его пришлось залезть ладонью с риском застрять насовсем.

Приложенное в книге фото замена стартера opel corsa d на снятом двигателе и там ни слова нет как подлезть в этому болту. Тем более, что он обращен шляпкой к двигателю, ограничен сверху топливной аппаратурой, а с боков двигателем, моторным щитом и какими-то шлангами.

А снизу сам стартер. Была вызвана на помощь жена, которая глядя сверху корректировала огонь попадание в головку болта. Выкручивал снизу трещёткой с удлинителем 15 см вроде Итого: На яме.

Как снять стартер на Opel Corsa

Используемые инструменты- торцевой ключ с удлинителем 15 см и головкой на 13, рожковый ключ на 10 и 13, но вместо рожкового гораздо лучше бы была удлиненная головка.

Никаких датчиков не снимал.

Везде трудно подлезть, но реально. Верхний болт ставил ориентируясь в пространстве, что он симметричен нижнему.

Стартер не ремонтировал, а сразу брал новый так как на работу ездить на чем-то надо, а магазины запчастей не хотят работать, когда я не на работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector