Двигатель yanmar электрическая схема
Особенности мини-тракторов Yanmar
- Особенности и характеристики
- Модельный ряд
- Руководство по эксплуатации
- Неполадки и их устранение
- Навесное оборудование
Японская компания Yanmar была основана еще в 1912 году. На сегодняшний день фирма известна благодаря функциональности производимой техники, а также ее высокому качеству.
Запчасти на трактор Янмар
Мини-тракторы Янмар поставляются практически во все страны мира. Тракторы способны работать и в южных районах в сильную жару и в регионах Крайнего Севера. Они маневренны и проходимы. Кроме того, японский производитель позаботился об окружающей среде: тракторы производят минимальное количество выхлопных газов.
Для тракторов Янмар производится разное навесное оборудование, для каждой степени грузоподъемности свое. Именно корпорация Yanmar разработала самый маленький трактор в мире.
Мини-тракторы Янмар работают на заднем или полном приводе. На все модели устанавливаются одноименные дизельные двигатели мощностью 9-50 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостную или воздушную систему охлаждения, 1-3 цилиндра с вертикальным расположением. Почти на всех тракторах стоит гидростатистическая схема трансмиссии.
масштабная география
выезжаем к клиентам от москвы до сочи
Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!
В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!
Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы по Янмарам приедут к месту расположения Вашей техники в течение 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Подборка видео
1) Презентация минитрактора Yanmar YM2010D:
2) Показана работа минитрактора Yanmar F24D 4×4 с плугом:
3) Пробный выезд с почвофрезой минитрактора Yanmar F15D:
4) Обработка земли культиватором, установленным на минитрактор Yanmar 2820D:
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3TNV76 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 3TNV76 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя YANMAR (ЯНМАР) 3TNV76 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 3TNV76
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Подключение к электросети
Стиральные машины размещают в ванных, кухнях, коридорах. Во время монтажа обращайте внимание на ту розетку, в которую вы собираетесь подключать технику. Помните, нагревательный элемент создает крайне большую нагрузку на энергосистему вашего дома. Поэтому подключайте стиральную машину только в те розетки, которые имеют заземление.
Собрались устанавливать стиралку на кухне ни в коем случае не подключайте её в сдвоенные розетки вместе с другой мощной техникой. Это может привести к скачкам напряжения, выбитым пробкам. Если стиральная машина стоит в ванной, убедитесь в том, что на розетку не попадает влага. Плохая проводка, скачки напряжения в сети – частая причина выхода из строя наиболее чувствительных в этому компонентов (датчики, микроэлектроника). Отнеситесь к подключению техники так же ответственно, как к выбору.